Все привет!
У меня вообще забавная ситуация. Может кто поделится опытом.
Катаюсь на 1.5 экобуст 2018гв, 94к пробега.
Начал замечать необычное поведение с уровнем масла.
20.05.2024 заменил масло, примерно ушло 3.75л
Все это время периодически на холодную либо после 20 минут остывания смотрел - масло всегда было чуть ниже максимума.
13.09.2024 заметил уход масла до середины, подлил 150гр - уровень вернулся в прежнее место
09.10.2024 масло ушло опять, теперь чуть ниже середины - подлил 250гр
19.10.2024 опять обнаружил уход масла - подлил 150гр.
Т.е. уже вогнал туда лишние 550гр.
30.10.2024 Проверил уровень на холодную - уровень чуть выше минимума. Поехал менять масло (меняю сам). Уровень после простоя (пока занимался другим, после остановки прошел примерно час) был чуть выше уровня минимума. Залил промывку где-то 200мл (после еще часа - уровень был около середины), слил масло - слилось примерно 4 литра плюс минус. После всех манипуляций и еще пары пауз минут по 20-30 залил масло до уровня (примерно 3.8л) середины на всякий случай. Проехав пару дней проверял - все стояло на середине и не было никаких проблем. Сегодня посмотрел и оп - масло аккурат около максимума, либо мне кажется и оно выше, но часть щупа под наклоном вроде сухая. На фото верхняя часть щупа в мысленной пленке - это не так, так получилось фото со вспышкой, но подтеки определенно есть.
Кто-нибудь может предположить куда оно убегает, а потом непонятно когда и при каких обстоятельствах возвращается в систему?
Коллектор стоит старой версии без маслопомойки. Машина что на эстакаде, что на парковке стоит на ровном месте. Бегаю с уровнем как бабуин, так что уже уверен в площади на которой стоит машина.
Кто-нибудь знает способы слить излишек не откручивая основной слив?
На маздах один раз делал данную процедуру через щуп с помощью шприца, но это было очень давно. Да и тут как понимаю не так просто подлезть через щуп.