Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
546,3K
views
921
members
4,4K
posts

daianov93
24 September


karlon3
avatar
karlon3:

Падение напряжения до 12 В говорит не о том что форд электромобиль, а том что акб заряжен до максимума и авто его разряжает

Форд электромобиль-это образно. Я напсиал для тех, кто не хочет разбираться в теории. Если бы начал писать про принципа работы bms, пришлось бы раскрыть его полностью, и заполнил бы целую страницу. То, что уже на сайтах до ниточки разобрано здесь не имеет смысла повторить.

avatar
karlon3:

откл bms ни как не поможет, так как авто и так и видит что акб разряжен и будет при вкл bms заряжать его большим напряжением

Поможет. Ещё как поможет. Во первых это система ничего не видит как мы себе представляем. А высчитывает по указанным и измеренным данным(по алгоритму). Если что-то при вводных нарушено, то расчёты бк и реальная положение акб будет разняться. Именно по этому при отключенном bms работает по резервной стратегии, держит постоянное напряжение 13+ в отличии от волн когда она функционирует. Таким образом можно отключить использования заряда аккума машиной, и он будет постоянно на зарядке как у обычного авто, что возможно позволит немного ещё послужить.

avatar
karlon3:

а что ещё более важно током.

Током заряжается аккумулятор, а не авто его заряжает током. У авто нет такой функции ограничения тока. Есть только регулировка напряжения. Этим и он регулирует зарядку то снижая напряжение то повышая, таким образом меняя направления тока на клеммах. Но опять же, авто не умеет "видеть" реальный уровень зарядки акб в реальном времени. Только по предварительным данным.

avatar
karlon3:

Смерть акб прекрасно диагностируеться без откл клеммы на заведенном авто, тем более делать это на современных авто крайне нежелательно.

Я не понял именно в какой части моего поста вы приняли как, что для диагностики смерти аккума объязательно нужно снимать клемму, но я такого не сказал и не думал даже. Снятия клеммы я советовал Dmitry42 комплексно, чтобы понять ситуацию. Он в своём посту пошёл методом исключения, я продолжил этот метод. У вас 2 утверждения, но без обяснения. Скажите пожалуйста, что имеете ввиду на части про диагностику аккума и как это делается? А на части, о нежелательности снятия клеммы, тоже слышал много, но никто не обосновал почему. Скажите пожалуйста, почему нежелательно?

avatar
karlon3:

P.S. да все это оффтоп для данной темы

Офтоп, не офтоп, но люди спросили. И не только, даже дошли до результата. Пытаюсь помочь, если не им, то хоть другим кто впервые столкнётся с проблемой.

P.S. : всё что я писал, это после глубокого изучения вопроса, и проверки на собственном опыте. Только кроме "продления немного срока службы акб". Немного написал простыми терминами, аналогией, образными выражениями для читабельности. Если где-то выразился не так, прошу понять, простить. Или указать, постараюсь обосновать или соглашусь с логичным аргументом.
avatar
karlon3
24 Septembermobile


daianov93
Подключите токоизмерительные клещи или любую диагностику которая не только ошибки удаляет и посмотрите что будет происходить с током при вкл и откл bms.

При откл на акб на заведенном авто при хорошем стечение обстояльств , может выйти из строя блок участвующий в pats и останетесь вы с авто превратившемся в кирпич
shpilevoy06
29 Septembermobile


Не понимаю в чем дело, прикуриватель выдает в два раза меньше получаемого тока. Получает чуть меньше 13, а выдает 6 с копейками. Помогите
kevinserg
29 September

1

shpilevoy06
Я ничего не понял из Вашего сообщения. Попробуйте уточнить:
- каким прибором и как измеряли?
- в каких точках (цепях) измеряли (на выходе прикуривателя или на нагрузке(какой?), где мерили на входе прикуривателя, может на АКБ?)?
- какая была нагрузка (там, где Ваши 6 с копейками)?
А, понял,
цитата:
в два раза меньше получаемого тока
- это Вы, наверное, про напряжение в Вольтах, а я тут умничаю... И все-таки уточните...
wadiandr
29 September


S
shpilevoy06:

Не понимаю в чем дело, прикуриватель выдает в два раза меньше получаемого тока. Получает чуть меньше 13, а выдает 6 с копейками. Помогите

что вы имеете ввиду под прикуривателем? зарядку или само гнездо, откуда узнали что получает 13, где меряли, где намерили что 6? пока что вопрос выглядит максимально непонятн, учитывая что гнездо прикуривателя это фактически два контакта припаянные к проводам
shpilevoy06
30 Septembermobile


Мерил мультиметром на режиме постоянка 20. Уменьшает ток само гнездо, проверял контакты на которую принимает ток и внутри гнезда стенки и дальнюю фазу
avatar
karlon3
30 Septembermobile


S
shpilevoy06:

Мерил мультиметром на режиме постоянка 20. Уменьшает ток само гнездо, проверял контакты на которую принимает ток и внутри гнезда стенки и дальнюю фазу

Вы точно меряли ток? Относительно какого потребителя?
avatar
pepa
30 September

1

S
shpilevoy06:

Мерил мультиметром на режиме постоянка 20. Уменьшает ток само гнездо, проверял контакты на которую принимает ток и внутри гнезда стенки и дальнюю фазу

Возможно, чтобы форумчане поняли ваши мысли и дали грамотный ответ, следует описывать вашу ситуацию более простыми словами, а не пытаться вставлять "умные" слова типа ДАЛЬНАЯ ФАЗА (?). Просто напишите: померил напряжение на центральном и боковом контакте. Получилось 6 Вольт. Это как пример.
С уважением...
wadiandr
30 September


цитата:
Мерил мультиметром на режиме постоянка 20. Уменьшает ток само гнездо, проверял контакты на которую принимает ток и внутри гнезда стенки и дальнюю фазу

если имеется ввиду реально мощность в амперах то в самом гнезде нет никакой микросхемы уменьшающей ток,в этом случае может быть только банальное загрязнение контактов ( у меня они от времени тоже окислились, чистил) либо внутри самого гнезда, либо в соединении проводов в центральном тоннеле либо предохранитель прикуривателя вынуть/вставить
avatar
pepa
30 September

2

W
wadiandr:

если имеется ввиду реально мощность в амперах то в самом гнезде нет никакой микросхемы уменьшающей ток,в этом случае может быть только банальное загрязнение контактов ( у меня они от времени тоже окислились, чистил) либо внутри самого гнезда, либо в соединении проводов в центральном тоннеле либо предохранитель прикуривателя вынуть/вставить

Режим - постоянка 20. Если посмотреть на мультиметр - это постоянное напряжение, диапазон измерения до 20 Вольт. Далее человек пишет про Амперы (путает понятия). Наверное просто ошибся. Так же как и про фазу...
Так что не надо пытаться здесь найти какую то истину в его словах и разводить полемику. Напишет нормальными словами что мерил и что получилось - тогда и поможем.
NikoG
30 Septembermobile


Всем привет.
Перестала открываться/закрывать задняя дверь, так же не работает эсп. Подскажите артикы разъёмов проводки из двери и разъём проводки из салона.
Те что находятся в центральной стойки.
avatar
pepa
30 September


N
NikoG:

Всем привет.
Перестала открываться/закрывать задняя дверь, так же не работает эсп. Подскажите артикы разъёмов проводки из двери и разъём проводки из салона.
Те что находятся в центральной стойки.

Что такое "артики"? Проще и дешевле купить на разборке то что вы ищите - ткнете пальцем в "артики" и вам их продадут.
NikoG
30 Septembermobile


pepa
Хотел написать артикулы.
avatar
strattec
30 September


N
NikoG:

Всем привет.
Перестала открываться/закрывать задняя дверь, так же не работает эсп. Подскажите артикы разъёмов проводки из двери и разъём проводки из салона.
Те что находятся в центральной стойки.

На авито полно б/у дверных проводок 1000-2000 руб
avatar
Fesi
1 Octobermobile


posted image
Фото предупреждает, бензин есть.
posted image
Спустя минуту бензина нет
———————

Здравствуйте!
FF 3, 125 л.с., 1.6 , механика .
Ехал спокойно. Вдруг всю электрику отрубило, фары, радио, гидроусилитель, на приборной панели повылазили все лампочки и бортовой компьютер написал что "электрическая система перенапряжена, остановитесь!" остановился, отрубил , заглушил, выключил ПТФ, радио. Запустил - все ок. Поехал. Минуты через две машина дёрнулась и стрелка с бензином упала на ноль а бортовой компьютер показал что бензина хватает на 0 км, хотя было почти пол бака. Доехал до места назначения, ушёл , когда вернулся , спокойно машина запустилась , бак на половину никаких ошибок , проехал еще 15 км до дома. Что это могло быть, куда смотреть. ?🤔
avatar
СынТерминатора
1 Octobermobile


Fesi
Возможно генератор слишком большое напряжение выдаёт
wadiandr
2 October

3

цитата:
электрическая система перенапряжена

перенапряжена в данном случае не перегружена а слишком высокое напряжение в сети, больше 16 вольт и электроника сходит с ума, смотреть в сторону генератора и реле - регулятора
avatar
metel
2 October

1

цитата:
компьютер написал что "электрическая система перенапряжена, остановитесь!"

не перенапряжена, а перенапряжение, то есть выше 16 Вольт.
avatar
Fesi
2 October


W
wadiandr:

перенапряжена в данном случае не перегружена а слишком высокое напряжение в сети, больше 16 вольт и электроника сходит с ума, смотреть в сторону генератора и реле - регулятора

понял , буду разбираться! На аккумуляторе напряжение на запущенном двигателе без нагрузки - не больше 14 В
wadiandr
2 October


цитата:
понял , буду разбираться! На аккумуляторе напряжение на запущенном двигателе без нагрузки - не больше 14 В

так вы и не мерили в процессе появления этой ошибки, если сейчас 14 значит у вас ошибка плавающая, самая противная которую ловить надо, значит наблюдать и ждать, появится еще раз или нет
avatar
Fesi
2 October


W
wadiandr:

так вы и не мерили в процессе появления этой ошибки, если сейчас 14 значит у вас ошибка плавающая, самая противная которую ловить надо, значит наблюдать и ждать, появится еще раз или нет

да Вы правы, сейчас проехал уже 50 км и больше ошибки не повторялось .. Буду ловить
Kostya2013
6 Octobermobile

1

Fesi
Где то плохой контакт в проводке, возможно на массу.
madagaskar69tv
8 October


Всем привет! Притащили фокус3 кнопка старт, нет запуска, стартер не крутит. При включении зажигания на защелку приходит кратковременно питание ( доле секунды), защелка не срабатывает. Снял осциллограмму при включении зажигания на разьеме блокиратора LIN присутствует с бсм, питание кратковремменно подается и выключается, защелка не успевает отправить ответ. Еще есть ошибки в АBS по двум задним датчикам (не удаляются, может клиент так и ездил), аварий не было, блок SRS чистый, не понимаю, почему питание только кратковременно подается? В PCM ошибок нет, бесключевой доступ работает и включает зажигание, значит ключи на месте. По кан шине ошибок нет, но были проверены болячки модели по кан шине и массы. Куда дальше смотреть пока нет понимания, может есть у кого какие мысли?
avatar
karlon3
8 Octobermobile

-1

madagaskar69tv
У вас при таком раскладе должны быть ошибки полюбому
madagaskar69tv
8 Octobermobile


Ошибка одна в бсм B1026
avatar
metel
8 October


madagaskar69tv
с ошибкой b1026 запуска не будет. Если цепь исправна, то тут либо ESCL неисправен, либо BCM.
цитата:
на разьеме блокиратора LIN присутствует с бсм

LIN это двусторонняя линия связи, по которой BCM и ESCL обмениваются информацией. И ошибка 1026 как раз о том, что нет ответа от ESCL.
avatar
karlon3
8 Octobermobile

-1

M
madagaskar69tv:

Ошибка одна в бсм B1026

Вот поэтому и не крутит, а вот в чем причина надо искать, а лучше узнать после чего она возникла
avatar
АНДРЕЙ1973
8 October


madagaskar69tv
а если в конфигурации отключить защелку, 208 байт, что будет происходить интересно...
если дело в защелке, машина должна завестись.
avatar
strattec
8 October


цитата:
Еще есть ошибки в АBS по двум задним датчикам (не удаляются, может клиент так и ездил)

Вот их и смотри, мы как то пробовали без датчиков (разъемы забыли поставить) именно задние, авто превратилась в кирпич, одели мухой завелась
madagaskar69tv
9 October


avatar
metel:

с ошибкой b1026 запуска не будет. Если цепь исправна, то тут либо ESCL неисправен, либо BCM.
LIN это двусторонняя линия связи, по которой BCM и ESCL обмениваются информацией. И ошибка 1026 как раз о том, что нет ответа от ESCL.

Вот как раз ответа от ESCL нет потому, что нет питания на защелку от бодика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up