karlon3: |
Падение напряжения до 12 В говорит не о том что форд электромобиль, а том что акб заряжен до максимума и авто его разряжает |
Форд электромобиль-это образно. Я напсиал для тех, кто не хочет разбираться в теории. Если бы начал писать про принципа работы bms, пришлось бы раскрыть его полностью, и заполнил бы целую страницу. То, что уже на сайтах до ниточки разобрано здесь не имеет смысла повторить.
karlon3: |
откл bms ни как не поможет, так как авто и так и видит что акб разряжен и будет при вкл bms заряжать его большим напряжением |
Поможет. Ещё как поможет. Во первых это система ничего не видит как мы себе представляем. А высчитывает по указанным и измеренным данным(по алгоритму). Если что-то при вводных нарушено, то расчёты бк и реальная положение акб будет разняться. Именно по этому при отключенном bms работает по резервной стратегии, держит постоянное напряжение 13+ в отличии от волн когда она функционирует. Таким образом можно отключить использования заряда аккума машиной, и он будет постоянно на зарядке как у обычного авто, что возможно позволит немного ещё послужить.
karlon3: |
а что ещё более важно током. |
Током заряжается аккумулятор, а не авто его заряжает током. У авто нет такой функции ограничения тока. Есть только регулировка напряжения. Этим и он регулирует зарядку то снижая напряжение то повышая, таким образом меняя направления тока на клеммах. Но опять же, авто не умеет "видеть" реальный уровень зарядки акб в реальном времени. Только по предварительным данным.
karlon3: |
Смерть акб прекрасно диагностируеться без откл клеммы на заведенном авто, тем более делать это на современных авто крайне нежелательно. |
Я не понял именно в какой части моего поста вы приняли как, что для диагностики смерти аккума объязательно нужно снимать клемму, но я такого не сказал и не думал даже. Снятия клеммы я советовал Dmitry42 комплексно, чтобы понять ситуацию. Он в своём посту пошёл методом исключения, я продолжил этот метод. У вас 2 утверждения, но без обяснения. Скажите пожалуйста, что имеете ввиду на части про диагностику аккума и как это делается? А на части, о нежелательности снятия клеммы, тоже слышал много, но никто не обосновал почему. Скажите пожалуйста, почему нежелательно?
karlon3: |
P.S. да все это оффтоп для данной темы |
Офтоп, не офтоп, но люди спросили. И не только, даже дошли до результата. Пытаюсь помочь, если не им, то хоть другим кто впервые столкнётся с проблемой.
P.S. : всё что я писал, это после глубокого изучения вопроса, и проверки на собственном опыте. Только кроме "продления немного срока службы акб". Немного написал простыми терминами, аналогией, образными выражениями для читабельности. Если где-то выразился не так, прошу понять, простить. Или указать, постараюсь обосновать или соглашусь с логичным аргументом.