dima34
23 September 2012
Блок предохранителей (ВСМ)
jl13w7
Важна предпоследняя буква в инженернике, 35000 очень много находил за 9000 на лохито. Если запуск кнопкой то можно и F предпоследнею
С ключа, если замена реле поможет, то я мог бы сам попробовать перепаять.
План был такой, купить за 2-3 тысячи блок серии B, потренироваться выпаять силовую часть, выпаять нужное реле, и сделать тоже самое уже на своем блоке.
Без покупки своей серии и без перепрошивки.
А вообще дело в реле или там горит что то другое?
jl13w7:
|
С ключа, если замена реле поможет, то я мог бы сам попробовать перепаять.
План был такой, купить за 2-3 тысячи блок серии B, потренироваться выпаять силовую часть, выпаять нужное реле, и сделать тоже самое уже на своем блоке. Без покупки своей серии и без перепрошивки. А вообще дело в реле или там горит что то другое? |
Это вам лучше знать питание на насос с BCM уходит?
Вы же его уже вскрыли, отследите куда уходит дорожка на плате с пина на насос
реле довольно надежные в всм, если не щелкает, то скорее всего нет управления. 15000р + работа такой модуль в Ростове.
цитата: |
очень много находил за 9000 на лохито |
и их там очень много дохлых программно, с защелкнутыми ошибками по фарам.
АНДРЕЙ1973:
|
и их там очень много дохлых программно, с защелкнутыми ошибками по фарам. |
2 раза людям менял все норм
Привет. 81 предохранитель, блок в салоне слева. Питание податься при повороте ключа замка зажигания?
цитата: |
2 раза людям менял все норм |
4 шт покупал на авито, все были как новые, работают у меня и других людей с драйва
jl13w7Вот.
оттуда
цитата: |
путеводитель по релюшкам... |
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #19235468)В 2019 возился на своем с реле ПТФ
1.
Вопросы по электрике (сообщение #19172985) 2.
Вопросы по электрике (сообщение #19180914) самостоятельно не вышло, больно тугоплавкий припой, надо отпаять первый " этаж" а там тьма контактов...
у спецов была паяльная станция, фен, отсос... муторно, долго с прогревом и тд...
Реле ПТФ с "али" с 2019 стоит, все работает. тьфу тьфу. Замена возможна но надо очень прямые руки.
Возможен и такой вариант - с варварским удалением реле главное ножки сохранить и подпаяться (при условии что оно правда умерло).
встречал ранние блоки всм, где вместо сдвоенных реле стояли по две штуки одинарных.
цитата: |
больно тугоплавкий припой, надо отпаять первый " этаж" а там тьма контактов... |
розе решает. самое главное, там плата без металлизации, отпаивается за 5-7 минут.
saempersun
3 August
о, реле на передние ПТФ вижу, а может кто видел инфо про заднюю ПТФ? например, заапгрейдить US BCM чтобы штатно работала задняя ПТФка.
_51
28 Augustmobile
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, есть ли на универсале отдельный пред на задний дворник?
По таблицам смотрел, все пишут 42 на 15 или r5 под капотом, но у меня его там тупо нет ничего. Есть нужда отключить полностью дворник, но снимать обшивку это край.
magus80
20 Septembermobile
Нужен совет.
Ff3 2017 экобуст. Нет реакции на нажатие кнопки (иногда щелкает реле под торпедо, иногда дергаются стрелки и появляются индикация режима зажигания ).
Проверяли все и нашли проблему на каншине.
На каншине сигнал от 5 до 8 вольт. импульсы на обоих шинах h/l в одной полярности разного уровня и плавают от 5 до 8. В. Прозвонили всю проводку - коротышей нет. Сопротивление на массу и на плюс обеих шин 15ком. Между собой 40 когда все блоки соединены. (Зажигание принудительно включено для запитки блоков) . Стоит включить разъем в бсм, как в ту же секунду валится каншина. Если зажигание убрать тоже шина в ненормальном состоянии, как я описал . Отключали преды на все блоки по очереди не нашли блок который может повлиять так .
Если отсоединить c3 разъем с каншиной с бсм - шина авто приходит порядок и блоки выходят на связь.
С отключённой каншиной напряжение на каншине (7.8пин) самого бсм 5.7 5.5 вольт. В бортовой шине спускается до нормальных 1.8-3.6 в.
Помогите пжл ещё с идеями в чем может быть причина, что ещё посмотреть . До последнего не хочется бсм приговаривать.
что даст измерение напряжения на кане?. измеряется сопротивление шины при отключенном акб. если как вы говорите все сходится на всм, подкинуть и проверить дело 15 минут.
magus80
20 Septembermobile
АНДРЕЙ1973
Не могут найти БСМ . Надо везти с другого региона и недешево для этой комплектации. Нужно максимально верно поставить диагноз.
Напряжение мерили для общей диагностики.
Ищем канхакер чтобы послушать бцм.
40 ом это с подключенной диагностикой.
Без 60
DedMedic
20 Septembermobile
magus80
Что за диагностика такая, что имеет внутри себя сопротивление 120 ом?
цитата: |
Стоит включить разъем в бсм, как в ту же секунду валится каншина. Если зажигание убрать тоже шина в ненормальном состоянии, как я описал . Отключали преды на все блоки по очереди не нашли блок который может повлиять так .
|
интересно, если из разъема толька hs кан вытащить, 7 и 8 пины, поведение поменяется как-то.
karlon3
20 Septembermobile
magus80
А с чего все это началось? Что перед этим делали с авто?
Добрый день, коллеги!
Постигла меня злая участь и на разъёме С6 оказались следы от омывайки, полез туда, потому что машина перестала заводиться, на поворот ключа зажигание включается, но стартер не реагирует, с толкача не завелась, приехал электрик(я нахожусь во Франции), перемкнул предохранители под капотом напрямую и машина ожила. Сказал менять BCM. У меня DV6T-14A073-DL, электрик говорит, что нужен именно такой номер, в переписке видел другую информацию. Могу ли я поставить серию DV6T-14A073-FN или поискать родной номер?
Свой блок снимал, разбирал, на двух пинах покрытие немного повреждено, но ничего не дало, видать умирал постепенно. Во время снятия клемму по-дурости не снимал, может от этого наловилась ошибок и из-за этого после чистки всё равно не запускается?
Спасибо за советы!
На FN не смогут переписать информацию в любом случае?
Evac2001
дело не в переписывании.
Понял.
Подскажите ещё такую вещь: когда установлю блок с нужным номером, электрик на месте всё сможет запрограммировать, включая ключи, или нужно будет к ОД обращаться? Не знаю даже, во Франции ОД на это согласится ли?
без понятия, что могут ваши электрики. у нас прекрасно справляются и без од и без офподдержки.
АНДРЕЙ1973:
|
без понятия, что могут ваши электрики. у нас прекрасно справляются и без од и без офподдержки. |
Добрый день!
Нашёл электрика, заменили BCM(150 евро перепрограммировать), завелась сразу, стёрли все ошибки , но... за две недели три раза завелась со второй попытки. Это происходит только утром, потом в течение дня всё нормально. Предыдущий BCM "умирал" таким же путём.
Может подскажете выход из ситуации?
я не знаю, что с вашим всм и в нем ли вообще дело.
Evac2001
У меня так было, когда умирал бензонасос, т.е при исправном давление держится за ночь обратным клапаном, и утром с полтычка заводится, а при не исправном, нужно было сначала разок включить чтоб накачать давление, и только со второго раза заводил, попробуй проверить давление топливной магистрали