Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
civil-zz
6 August 2022


BlackDeath
вот, что выдает по вашему VIN дилерский FordEcat
posted image
т.е. без упоминания ст. возможно, другие рычаги ставили только на заводе, а в качестве сервисной замены предалагется ставить обычные. так бывает, сталкивался.
ну или в официальном каталоге ошибка, и тут уже ничего не сделаешь. такое тоже бывало.
avatar
AndyFF
19 September 2022


Всем привет,
задние косточки, я понимаю не в легкое время живем, и возможно оригинала с маркировкой от форд уже не будет,
смущает деформация метала вокруг сальников, я раньше такого качества не встречал, беларусы делают контрафакт? 😉

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Maverick_NE
25 September 2022mobile


Будет очень орно, если шатем впарил патрон по цене ориги 😂
avatar
AndyFF
26 September 2022mobile


Дак так и есть, сдал, купил оригинал)
posted imageposted imageposted image
avatar
Maverick_NE
26 September 2022mobile


AndyFF
Там реально был патрон? 😂
avatar
AndyFF
26 September 2022


Я не знаю, цена почти как у оригинала
VanEl3ven
15 October 2022mobile


Заглохла машина на ходу, в сервисе приговорили ДМРВ, со снятым разъёмом машина работает, при запуске с подключенным разъёмом начинает переливать и глохнет. Были куплены два ДМРВ новых бош 037 от десятки и от опеля фронтеры с оригинальной вставкой как с завода. При замене не заработала не на одном из трёх, проблема не ушла. При подключенном разъёме ошибок нет, но авто не работает. Подскажите куда смотреть
avatar
Oleg_KRSK
15 October 2022mobile


VanEl3ven
Очень похоже на дырку или слетевший пайп
avatar
Maverick_NE
17 September 2023mobile


Всем привет.
Есть вопрос на засыпку.
После прогрева авто давление топлива начинает скакать в пределах 3,54-4,2 бара. На графике получается красивая синусоида.
posted image
Питание на насос идёт стабильно, реле разные подкидывали - эффекта нет.
При езде и дальнейшем нагреве давление скачет уже в пределах 3,3-3,8 бара. На графике та же синусоида.
Есть какие-нибудь идеи у местных корифеев?
Из нетронутого остаются фильтры, но они скорее давали бы постоянную просадку, а не гасили топливо по синусоиде
avatar
Anato1iy
17 September 2023


Доброго всем времени суток. Очень нужна помощь желательно прям на пальцах. Лопнул тройник в месте цифры 2 (года три я там уже сажал на эпоксидный клей). Подскажите как можно в кратчайшие сроки все сделать. Автомобиль почти продан, через два дня планируют его забрать, на последок решил проехаться и тут такая беда. И вопрос номер два как отсоединить его в месте цифры 1.
posted image
avatar
Maverick_NE
17 September 2023mobile

1

Anato1iy
Если тройник нужен, то клеить будет проще и быстрее. Дальше проблемы следующего владельца.
В остальном все греется и легко снимается-одевается.
avatar
Anato1iy
17 September 2023


avatar
Maverick_NE:

Если тройник нужен, то клеить будет проще и быстрее. Дальше проблемы следующего владельца.
В остальном все греется и легко снимается-одевается.

Спасибо, но есть еще одна проблема, я порезал трубку под цифрой 1, чем можно ее заменить?
avatar
Maverick_NE
18 September 2023mobile


Anato1iy
Искать аналогичную (я хз где), либо просто обрезать ее насколько можно, и заново одеть на тройник.
avatar
Anato1iy
18 September 2023


И все равно не могу понять как снять красное кольцо, уже и нагревал и дергал туда сюда.(
avatar
civil-zz
19 September 2023


Maverick_NE
неисправность датчика не рассматриваешь?
avatar
Maverick_NE
19 September 2023mobile


civil-zz
Был такой вариант, не знал как протестить в полевых условиях.
По итогу поменял фильтры. Сейчас все ок, за исключением того, что насос начал дуть в рампу 5 бар) Видимо слив из колбы подзабился.
adrenochrome27
26 September 2023mobile


Ребят, всем привет. Тема уже стара как мир, но все же.
Турбина перестала дуть выше 0,3 на всем диапазоне оборотов. Первым делом поменял ЭМК - ничего не поменялось. Висит ошибка P0340 - разрыв цепи дпрв. Что думаете, действительно в валы лезть, либо же дальше с ЭМК копать?
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2023mobile


adrenochrome27
Лезть к МАФу, там либо сам датчик сдох, либо проводка. Лучше не запускать, если в проводке обрыв, то коротыш может убить мозги.
И причем тут валы?
adrenochrome27
26 September 2023mobile


Oleg_KRSK
Так раз ругается на датчик, возможно, с ним что-то. Это имел в виду. А МАФ проверю, спасибо!
avatar
Oleg_KRSK
27 September 2023mobile


adrenochrome27
А, Господи, я прочитал ДМРВ, ошибся блин.
Всё же стоит проводку проверить на датчики и дпрв в том числе
adrenochrome27
27 September 2023mobile


Oleg_KRSK
Хорошо, спасибо. К тому же, расход на холостых сильно вырос, почти два литра + чувствуется, что троит слегка.
Shady23
28 November 2023mobile

-1

Помогите с решением проблемы, сегодня ехал за тошнотиком и нервы не выдержали нажал газ в пол на третьей передачи, вышел на обгон, раскрутил мотор до 5.5 тысяч включил 4 передачу, произошел отстрел, хотя до этого никогда не стрелял. До ехал до пункта Б, загорелся чек. Подключил лаунч считал ошибки:
P2188-62 — система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая в режиме холостого хода (1-й ряд цилиндров)
P0299-62-Недостаток давления наддува, создаваемого турбокомпрессором/компрессором супернадува
P2281-61- утечка воздуха между MAF и корпусом дроссельной заслонки

С чего начать? Проверить патрубки на утечку?

До этого было на 2000-2500 оборотах на 2-ой передачи зависают обороты и будто якорь сзади машина не набирает, включаешь третью передачу и все нормально, дальше едешь все разгоняется. Либо бывает, газ в пол нажимаешь, происходит небольшой затуп (машина труханет), но набирает скорость хорошо. Чек не выскакивает на это, скрытых ошибок тоже никаких не показывал.
Машина 2008 года, полностью стоковая… пробег 76к, Маф,мап, электроклапан турбины все стоит завод. Единственно, я убрал симпозер, и поставил прямой патрубок от кулька до дросселя с Вольвы с выемкой под датчик.
avatar
Oleg_KRSK
28 November 2023mobile

1

Shady23
Конечно, поискать дырки, машина сама об этом говорит
avatar
firesanek
28 November 2023mobile


Искать утечку, заменить эмк турбины если родной до сих пор
veretencev.ivan
25 Augustmobile


Всем доброго. Господа проблема такая при включении зажигания вентилятор охлаждения начинает работу на низкой скорости, у кого было такое? Не могу решить никак.
avatar
Oleg_KRSK
26 Augustmobile


veretencev.ivan
Переключатель потоков на стекло стоит?
veretencev.ivan
26 Augustmobile


Oleg_KRSK
Климат вообще выключен
avatar
Oleg_KRSK
27 Augustmobile


veretencev.ivan
Ах блин, перепутал ветки.
Так это норма, он и должен запускаться с двигателем, потом выключается.
avatar
Maverick_NE
4 Septembermobile


L
Loco23:

Изучай картинку 😄
posted imageposted image

Привет всем. Ни у кого часом не осталось этих картинок схемы работы вкг? А то здесь пишет, что с файлообменника они всё...((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up