Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать

Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку
Rafa2007
1 November 2009
Обслуживание системы зажигания
nokia1390
24 August 2024mobile
На катушках обнаружил трещины, параллельно подключаемых коннекторов
Стоит менять?
Sergik848
24 August 2024mobile
nokia1390:
|
На катушках обнаружил трещины, параллельно подключаемых коннекторов Стоит менять? |
Посмотри в полной темноте, если будут засветы или искрения на массу, то тогда менять конечно
Vrace
24 August 2024mobile
Sergik848
Поксиполом заклей и все
Sergik848
24 August 2024mobile
Vrace:
|
Поксиполом заклей и все |
Как вариант можно, но только надолго ли хватит?
nokia1390
25 August 2024mobile
Дак посмотрел девайс цены...не скажу что как расходник)
Vortex
25 August 2024mobile
nokia1390:
|
Дак посмотрел девайс цены...не скажу что как расходник) |
А чего она такая грязная замаслянная? Эти вещи не любят грязь, пыль, которые налипают на масло. Все это проводит электрический ток. Как результат - поверхностный пробой с разрушеием корпуса.
По мне так утиль. Не, можно конечно промыть, просушить, залить чем-нибудь. Но все это вылезет в самый неподходящий момент.
Ford Focus 2 (2005) 1.6 115 л.с.
После пробоя пробки ГБЦ и попадания антифриза в колодцы была произведена сушка и замена пробки на новую. Авто также продолжало подтраивать, дёргаться, вибрировать, не тянуть... Были новые свечи, поменяли - тоже самое. Провода проверялись дедовским способом на искры в темноте, всё норм. Замерили сопротивление на катушке - 11 кОм. Была установлена новая катушка, но на новой сопротивление выше 12 кОм. По мануалу от 8 до 9. Производитель говорит, что 12 кОм норм. Всё таки провода? Меня запутали )))
serge-first
Посмотрите провод и фишку управляющие на катушку.
u041348:
|
Посмотрите провод и фишку управляющие на катушку. |
Спасибо. А не знаете, есть здесь схема, как мультиметром проверить контакты? С виду всё целое )
serge-first
Не, этого не знаю, да и там проблема плавающая проявляется, контакт то есть то нет. Смотрите лучше провода и фишку, они там в натяг идут, часто внутри подламываются, и контакт то есть то нет, поэтому и то с перебоями работает, то вообще может заглохнуть, то нормально.
PiterFF2
31 Marchmobile
serge-firstЕсли вам это чем-то поможет, то вот схема:
1 - блок предов под капотом
2 - модуль зажигания (катушка)
3 - свечи
4 - PCM
Соответственно, если двигатель троит, то стоит считать ошибки из PCM, возможно в памяти будут сохранены неподтвержденные ошибки, тогда будет ясно по какому цилиндру(ам) идут пропуски и в эту сторону копать. Если это низковольтная проводка, то должны фиксироваться пропуски сразу по двум цилиндрам. Если только по одному, то вероятно проблема не в проводке.
u041348
PiterFF2
Спасибо, оказалось, что провод 3 цилиндра контачит )))
Sergio64rus
14 Maymobile
Пришли вот такие провода под номером FORD
1682155.
Вопрос: это подобие оригинала или жалкая подделка, от которой нужно отказаться?
Настораживает, что Motorcraft да ещё и сделаны в USA...
Vortex
14 May
Sergio64rus:
|
Настораживает, что Motorcraft да ещё и сделаны в USA... |
А где Motorcraft должны быть сделаны?
З.Ы. Настораживает упаковка и что в США Фокусы все с моторами от 2.0 начиная с 1-го и индивидуальными катушками. 99% - дешевая подделка.
NeVeR89
21 Maymobile
1
Почитал тему, но так и не понял, читают ли сторонние программы реальные пропуски или нет?...Или это пыль какая-то? Имею такую картину к примеру

Бесконечное количество общих пропусков с момента пуска и до остановки, по цилиндрам по 0.25% в 3-х. По езде и работе никакой дерготни и реального признака пропусков, но проблема какая-то есть, копаю в сторону зажигания(ибо абсолютно всё уде проверено практически). Началось после замены свечей на Метеор, до них было всё в идеале, параметры коррекций около 0%+-1.5-2%. После замены свечей на 1-1.5 месяца искал стук в подвеске и забыл про параметры, потом обнаружил коррекцию долгую до +9+13%, черные юбки новых свечей(старые были слегка коричневатые), и вот уже 2 месяца ищу причины, исследовано всё что может влиять на смесь, всё чисто абсолютно, даже в метки залез - идеальнейшие. Ставил старые свечи с чуть меньшим зазором - на время сразу же всё пришло +- в норму, но не как раньше. Сейчас стоят NGK Laser Platinum, досанкц, коррекция долг. по прежнему до +9% и от условий работы мечется от +3 до +10%, появляется мелкая вибрация временами нестабильная, волнами плавными. Смесь явно богатая слишком, слышны пара глухих ленивых хлопков в выхлопе часто, если газ резко топнуть разово на ХХ, при обогащении смеси двигатель задыхается и роняет обороты, при обеднении адекватно и быстро подбрасывает их. Могло свечами такое сотворить? Катушки усосать к примеру, или далее по линии в ЭБУ? Стоят Finwhale все 4 катушки, на время обнаружения проблем по коррекциям, подкидывал старые родные, с ними вообще сразу после запуска и попыток погазовать чуток, были чихания и троения на наборе. Форсы чистил 2 раза, распыл отличный был. Ни у кого не было подобного? Типа слабая искра или мелкие пропуски частые, от которых недогоревшая смесь летит с кислородом на лямбду и ЭБУ льёт топлива?