Обслуживание системы зажигания



Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку
система зажигания, катушка зажигания, высоковольтные провода, разъем катушки зажигания, свечи

avatar
Rafa2007
1 November 2009

Обслуживание системы зажигания
126,6K
views
83
members
194
posts

nokia1390
24 August 2024mobile


posted image

На катушках обнаружил трещины, параллельно подключаемых коннекторов
Стоит менять?
avatar
Sergik848
24 August 2024mobile


N
nokia1390:

posted image

На катушках обнаружил трещины, параллельно подключаемых коннекторов
Стоит менять?


Посмотри в полной темноте, если будут засветы или искрения на массу, то тогда менять конечно
avatar
Vrace
24 August 2024mobile


Sergik848
Поксиполом заклей и все
avatar
Sergik848
24 August 2024mobile


avatar
Vrace:

Поксиполом заклей и все


Как вариант можно, но только надолго ли хватит?
nokia1390
25 August 2024mobile


Дак посмотрел девайс цены...не скажу что как расходник)
avatar
Vortex
25 August 2024mobile


N
nokia1390:

Дак посмотрел девайс цены...не скажу что как расходник)

А чего она такая грязная замаслянная? Эти вещи не любят грязь, пыль, которые налипают на масло. Все это проводит электрический ток. Как результат - поверхностный пробой с разрушеием корпуса.
По мне так утиль. Не, можно конечно промыть, просушить, залить чем-нибудь. Но все это вылезет в самый неподходящий момент.
serge-first
31 March


Ford Focus 2 (2005) 1.6 115 л.с.

После пробоя пробки ГБЦ и попадания антифриза в колодцы была произведена сушка и замена пробки на новую. Авто также продолжало подтраивать, дёргаться, вибрировать, не тянуть... Были новые свечи, поменяли - тоже самое. Провода проверялись дедовским способом на искры в темноте, всё норм. Замерили сопротивление на катушке - 11 кОм. Была установлена новая катушка, но на новой сопротивление выше 12 кОм. По мануалу от 8 до 9. Производитель говорит, что 12 кОм норм. Всё таки провода? Меня запутали )))
u041348
31 Marchmobile


serge-first
Посмотрите провод и фишку управляющие на катушку.
serge-first
31 March


U
u041348:

Посмотрите провод и фишку управляющие на катушку.


Спасибо. А не знаете, есть здесь схема, как мультиметром проверить контакты? С виду всё целое )
u041348
31 Marchmobile


serge-first
Не, этого не знаю, да и там проблема плавающая проявляется, контакт то есть то нет. Смотрите лучше провода и фишку, они там в натяг идут, часто внутри подламываются, и контакт то есть то нет, поэтому и то с перебоями работает, то вообще может заглохнуть, то нормально.
avatar
PiterFF2
31 Marchmobile


serge-first
Если вам это чем-то поможет, то вот схема:
posted image
1 - блок предов под капотом
2 - модуль зажигания (катушка)
3 - свечи
4 - PCM

Соответственно, если двигатель троит, то стоит считать ошибки из PCM, возможно в памяти будут сохранены неподтвержденные ошибки, тогда будет ясно по какому цилиндру(ам) идут пропуски и в эту сторону копать. Если это низковольтная проводка, то должны фиксироваться пропуски сразу по двум цилиндрам. Если только по одному, то вероятно проблема не в проводке.
serge-first
5 May


u041348
PiterFF2

Спасибо, оказалось, что провод 3 цилиндра контачит )))
avatar
Sergio64rus
14 Maymobile


posted imageposted image
Пришли вот такие провода под номером FORD
1682155.
Вопрос: это подобие оригинала или жалкая подделка, от которой нужно отказаться?
Настораживает, что Motorcraft да ещё и сделаны в USA...
avatar
Vortex
14 May


avatar
Sergio64rus:

Настораживает, что Motorcraft да ещё и сделаны в USA...

А где Motorcraft должны быть сделаны?
З.Ы. Настораживает упаковка и что в США Фокусы все с моторами от 2.0 начиная с 1-го и индивидуальными катушками. 99% - дешевая подделка.
avatar
NeVeR89
21 Maymobile

1

Почитал тему, но так и не понял, читают ли сторонние программы реальные пропуски или нет?...Или это пыль какая-то? Имею такую картину к примеру
posted image
Бесконечное количество общих пропусков с момента пуска и до остановки, по цилиндрам по 0.25% в 3-х. По езде и работе никакой дерготни и реального признака пропусков, но проблема какая-то есть, копаю в сторону зажигания(ибо абсолютно всё уде проверено практически). Началось после замены свечей на Метеор, до них было всё в идеале, параметры коррекций около 0%+-1.5-2%. После замены свечей на 1-1.5 месяца искал стук в подвеске и забыл про параметры, потом обнаружил коррекцию долгую до +9+13%, черные юбки новых свечей(старые были слегка коричневатые), и вот уже 2 месяца ищу причины, исследовано всё что может влиять на смесь, всё чисто абсолютно, даже в метки залез - идеальнейшие. Ставил старые свечи с чуть меньшим зазором - на время сразу же всё пришло +- в норму, но не как раньше. Сейчас стоят NGK Laser Platinum, досанкц, коррекция долг. по прежнему до +9% и от условий работы мечется от +3 до +10%, появляется мелкая вибрация временами нестабильная, волнами плавными. Смесь явно богатая слишком, слышны пара глухих ленивых хлопков в выхлопе часто, если газ резко топнуть разово на ХХ, при обогащении смеси двигатель задыхается и роняет обороты, при обеднении адекватно и быстро подбрасывает их. Могло свечами такое сотворить? Катушки усосать к примеру, или далее по линии в ЭБУ? Стоят Finwhale все 4 катушки, на время обнаружения проблем по коррекциям, подкидывал старые родные, с ними вообще сразу после запуска и попыток погазовать чуток, были чихания и троения на наборе. Форсы чистил 2 раза, распыл отличный был. Ни у кого не было подобного? Типа слабая искра или мелкие пропуски частые, от которых недогоревшая смесь летит с кислородом на лямбду и ЭБУ льёт топлива?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up