Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
486K
views
304
members
1,7K
posts

avatar
smiladon
26 April

1

цитата:
Не, заряда нет. При вкл. ближнем свете выключил АКБ и двиг заглох. Вчера отвез на сервис, будут щетки менять и пр. По результатам доложу.

Докладываю. Сделали капремонт генератора - замена щеточного узла, колец подшипников. По цене почти 16 тр. - дороговато. Гарантия 6 мес.
Сразу после ремонта замерил клещами зарядный ток - более 70 ампер! Я вообще не думал, что такое бывает. Минут через 10 стал 50А. Потом 20. Напряжение при движении 15,2 В. Полагаю, что последние несколько месяцев, а то и лет генератор работал не стабильно. В частности, за зиму лампы ближнего света поменял 3 раза, возможно из-за него. И АКБ тоже не дозаряжена при малых пробегах и зимой.
bushuevv32
15 Maymobile


Здравствуйте. Подскажите причину. Загорается индикатор заряда батареи. Переодически. При проезде по ямкам, по херовому асфальту. Самое интересное,что бывает часто, загорается индикатор,а показывает больше 14 Вольт. Дальше при езде,само гаснет. А бывает загорается,и показывает меньше 12. То приходится снимать клемму на секунду. И всё работает. Но повторюсь, происходит после проезда по неровностям. При резком повороте. Где причину искать? Может такая именно ситуация была у кого.
wadiandr
15 May


B
bushuevv32:

Здравствуйте. Подскажите причину. Загорается индикатор заряда батареи. Переодически. При проезде по ямкам, по херовому асфальту. Самое интересное,что бывает часто, загорается индикатор,а показывает больше 14 Вольт. Дальше при езде,само гаснет. А бывает загорается,и показывает меньше 12. То приходится снимать клемму на секунду. И всё работает. Но повторюсь, происходит после проезда по неровностям. При резком повороте. Где причину искать? Может такая именно ситуация была у кого.

либо что вероятнее стерлись щетки, плюс подвисают а на неровностях встряхиваются и контачат, либо где то проводок отломался сигнальный, в любом случае только визуальная диагностика
bushuevv32
18 Maymobile


Щётки новые, генератор в порядке
Vitek_mos
18 Maymobile


bushuevv32
Методом исключения копайте проводку.
avatar
paulmiller985
7 Augustmobile

1

На пробеге 199к решил сделать профилактическое обслуживание для генератора 120A (заводской 13 лет). Щетки уже подходили к концу и поменяли оба подшипника, а вот у колец износ минимальный, решено пока оставить родные.
posted image
aristarx18
9 Augustmobile


Кто подскажет когда лезть в генератор для профилактического осмотра и замены?
2013 г.в., 220 т.км. пробег, проблем нет с ним, ни разу туда не лазил.
Когда моргать свет начнет или раньше, есть какие-то предпосылки? Или кому как повезет?
avatar
paulmiller985
9 August


A
aristarx18:

Кто подскажет когда лезть в генератор для профилактического осмотра и замены?
2013 г.в., 220 т.км. пробег, проблем нет с ним, ни разу туда не лазил.
Когда моргать свет начнет или раньше, есть какие-то предпосылки? Или кому как повезет?

Если раньше в него не лазали, то первыми у вас закончатся скорее всего щетки. Сначала это должно проявится в загорающейся лампе батареи на приборке, при этом заряд будет продолжать идти, а лампа сама будет гаснуть. Если катаетесь чисто по городу, то можете дождаться этого момента, а если и межгород присутствует, то я бы рисковать не стал , чтобы еще и аккум потом не менять.
aristarx18
9 Augustmobile


paulmiller985
Спасибо, за ответ.
У меня ранее были еще куплены ремни и ролик заодно к проф.обслуживанию генератора. Езжу периодически по 2000км в одну сторону.
Но мои опасения - кому доверить работу... Ребята в хорошем сервисе снимут-поставят, но переборкой они не занимаются... Вот и думаю куда поехать, что бы сделали качественно и без конской наценки, контор этих полно и отзывы противоречивые.

А то получится - проще новый заказать, чем этот ковырять(((
avatar
paulmiller985
9 August


A
aristarx18:


Но мои опасения - кому доверить работу...

Сейчас практически в каждом городе есть фирмы "Ремонт генераторов, стартеров", позвоните, пообщайтесь и поймете их профессиональный уровень. Сами и снимут генератор и поставят обратно (ремень менять не надо). Цена вопроса примерно 3000 (работа) и 3000 (запчасти), дальше решать вам.
avatar
СынТерминатора
9 Augustmobile


paulmiller985
С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6
avatar
paulmiller985
9 Augustmobile


avatar
СынТерминатора:

С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6

Не обратил внимание, что речь про 2.0, ну значит пусть в своем хорошем сервисе снимает и отвозит к тем, кто их ремонтирует.
avatar
FICUS 1
12 August


avatar
СынТерминатора:

paulmiller985
С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6

Я в гараже с ямой сам снял и отвёз на переборку, да есть немного гемороя, но всё осуществимо.
avatar
СынТерминатора
12 Augustmobile

-1

FICUS 1
Не путай кислое с липким. Ты снял чтобы сэкономить и за снятие не платить, а им это зачем?
Dmitry42
15 Augustmobile


Здравствуйте, у меня такая проблема генератор выдавал 11v после чего на генераторе заменили реле, подшипники, кольца. Всё было в норме пару дней потом снова начались просады мне зачистили все клемы после чего я проездил 3 недели и вот опять такая беда то про сады до 12,4 то нормально до 13,9. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
dominik2110
15 August


Dmitry42
так работает интеллектуальная зарядка.
avatar
Rudy_20
5 Novembermobile

-1

Товарищи, помогите с проблемой.
Во время движения вдруг на магнитоле загорелась надпись "переход в режим экономии, выключите магнитолу или заведите двигатель" (не дословно, но что-то типа того). Остановился, машину заглушил, а завести уже не смог. При этом все лампочки горели, на приборке никаких ошибок не всплывало.
Прикурил от свежего аккумулятора, завёл. Но машина почти сразу заглохла с надписью, что проблема в коробке.
Заменил аккумулятор, завёл, поехал. Никаких ошибок не выскочило, всё в штатном режиме.
Сегодня утром завёл без проблем, но через минуты три опять магнитола попросила завести двигатель.

Это генератору хана?

Машина фокус 3 рестайл 1,6/125 пш.
Пробег 211 тык, генератор родной
avatar
СынТерминатора
5 Novembermobile


Rudy_20
Заведи в тестовом режиме да посмотри напряжение
avatar
Rudy_20
5 Novembermobile

-2

СынТерминатора
Если ты расскажешь, как это сделать, то вечером попробую.
avatar
СынТерминатора
5 Novembermobile

1

Rudy_20
Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК
avatar
Rudy_20
5 Novembermobile

-1

СынТерминатора
Ещё бы знать, что я там должен увидеть.
Какие цифры нормальные, а какие нет?
wadiandr
5 November


211 тыщ и родной генератор это почти всегда замена щеток и контактных колец, у меня на 150 т. уже умер
avatar
СынТерминатора
5 Novembermobile

1

Rudy_20
Блин, чувак, ты 18 лет на форуме, ну попробуй напрягись, и найди напряжение, которое должен выдавать генератор
avatar
Rudy_20
5 Novembermobile


СынТерминатора
Ну я ж больше по курилке специалист)))
А машиной только пользуюсь... Прошу понять и простить за глупые вопросы.
Нашёл, что должно быть 12,5 - 15 В напряжение. И понял, что если иное, то смотреть на генератор повнимательнее...
avatar
СынТерминатора
5 Novembermobile


Rudy_20
Меньше 13,5 без потребителей уже ниочём
Швейк
5 November


W
wadiandr:

211 тыщ и родной генератор это почти всегда замена щеток и контактных колец, у меня на 150 т. уже умер

238 тысяч проехал, пока проблем нет. наверное потому, что я не сильно кручу двигатель. к примеру если крутить 2500 и 5000 то щётки при 5000 сотрутся в два раза быстрее... Ну это я конечно утрирую, но если по трассе у меня всегда 90 на пятой, то это 2500 примерно, если бы я ездил постоянно 120 то наверное бы в 211 тыщ стерлись...
avatar
Vortex
5 Novembermobile

1

А сколько оборотов делает генератор на один оборот двигателя?
И очень часто бывает одна щетка норм, вторая в ноль - это явно не из-за оборотов.
Швейк
5 November


цитата:
А сколько оборотов делает генератор на один оборот двигателя?

не знаю, но шкив который стоит на коленвале, и шкив на генераторе, если мне память не изменяет в два раза по диаметру как минимум отличаются. И сидят они на одном ремне, т.е. линейная скорость на них одинакова. Хотя я в школе геометрию не учил от слова совсем, поэтому могу ошибиться, и вращение генератора может увеличиваться не пропорционально, т.е. с увеличением оборотов коленвала, на генераторе обороты могут увеличиваться в логарифмической прогрессии ( кто умён, прошу поправить или уточнить) Значит всё пропорционально оборотам. если вращение коленвала увеличивается в два раза, значит и вращение вала генератора тоже. А про заднюю щётку, так это и на вазовских так же... почему я не знаю. могу предположить только. Что на щётках разная полярность, и ток движется только в одну сторону. Те кто занимается сваркой те поймут. Щётки искрят, и как бы микродуга между щёткой и кольцами. Так же щетки стираются быстрей на стиральных машинах у любителей отжимать на высоких оборотах. Я уточню только тогда , когда у меня сотрутся на моём авто. 🙂
misamizuhin
5 Novembermobile


Швейк
Пробег у вас наверное больше трассовый раз столько щётки пробежали
Швейк
6 November


misamizuhin
Да, большую часть пробега была трасса, да и не крутил больше 2500...давил тапку в пол только на обгонах, да и по городу не кручу, пробок у нас нет, для меня лично нет. Я не в городе живу, и бываю в городе не в час пик.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up