Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Vortex
3 August 2024mobile
volk_mn
Как бы можно и поменять. Там от напайки уже ничего не осталось. Но, это не по теме. По смеси вроде норм. Не бедная точно.
djm101
5 August 2024mobile
Попробовал такой поставить...
rsstanislaw
6 August 2024mobile
Добрый день! Подскажите, кто может в курсе, лямбда зонд на 1,5 tdci какой-то определенный или может другой подойти, от другого мотора?? Спасибо!
janiter1
1 October 2024mobile
Посмотрите пожалуйста, есть проблемы с датчиками?
igor98670
1 Februarymobile
Всем привет!Кому попадалась лямбда с такой маркировкой?
igor98670
1 Februarymobile
Vortex
Добрый день!Как считаете,оригинал лямбда или нет?
igor98670
Первый раз такую вижу.
igor98670
1 Februarymobile
Vortex
Бьётся,как для f150,linkoln,и фф3 2.0.
igor98670
1 Februarymobile
Но finis правильный.И на лямбда и на коробке.
Vortex
1 February
igor98670:
|
Но finis правильный.И на лямбда и на коробке. |
Я ни разу не видел, чтобы FINIS выбивался на железе. Выбито всё, что только можно выбить, кроме Инженерного номера. Все разными методами и шрифтами. Дата странная, то ли 13, то ли 16 год, в зависимости от формата. Не знаю, я таких не встречал.
Вот орига, фото из архива:
Парни, давненько не апалась тема.
Где и какую лямбду ща взять лучше будет?
первая кони двигает, после мойки загорается чек, как только морозец влупит - просыхает и не горит.
2.0 ПШ 2012 год.
Vortex
Добрый , ты подсказал на счёт лобового стекла спасибо тебе ,как отключить его , я зашёл в эту тему , так как началась история с него , богатит смесь куда капать не знаю , купил программу форскан лайт любые показания могу скинуть , с утра моментальный расход как только заводишь 1.8 -1.9 л/ч , потом минута -+ падает до 1.5 и чуть далее по прогреву до 1.1-1.2 как прогреется 0.6-0.7, форсунки мыл не льют в прекрасном состоянии 1.6 pnda sigma focus 3, 185 000 , часто грею долго по 20 мин , бензин татарка , из рекомендованных поменять заправку , свечи ngk 2467
Icecreamm
16 Aprilmobile
Думал что углы опережения или ГРМ но вроде норм все углы могу скинуть там колебания на прогретую 10-12 градусов
Внизу на свечах черный бархатный налет , естественно на глушителе тоже налет не толстый но есть
Icecreamm
А может не богатит? С чего такой вывод?
Vortex
С того что на свечах черная шапка не большая , конечно немного ест масло , 400-500 на 6000 не уж то это масло так горит
Vortex
16 April
Icecreamm
Так это нормально. Особенно при той эксплуатации, что описана выше - длительные прогревы на хх.
Давай начнем с фото этой "шапки".
Icecreamm
16 April
Vortex
Скажи пожалуйста как проверить лямбды ,какие датчики смотреть на прогретой я так понимаю?
Понял попробую свечу показать
IcecreammВот такую картинку на хх об сделай. Если лямбды 4, то две картинки. По картинке на пару лямбд. Только это бессмысленно, если речь идет о лжебедной смеси и подозрении в переобогащении, которое само по себе под вопросом.
Vortex
Да речь идёт о богатой смеси и то конечно теперь сомнения , скорее всего узнать с лямбда жива или нет.
Вопрос почему эбу 1.8 и 1.9 с утра при +3 небольшой промежуток показывает, раньше даже в мороз под высокие обороты ну доходил я не помню 1.6-1.7 , или забить на этот моментальный я не туда капаю , может он зарядку на акум даёт нагрузка я запутался, вот помощи прошу поэтому.
Я просто к чему это всё взаимосвязано или нет , основная цель найти причину черного бархата , хотя это действительно может и не богатая смесь
Ездить больше, сменить заправку. Черный бархат на юбке - это нормально, т.к. эта часть не нагревается до той температуры, чтобы с нее моментально выгорал нагар, плюс ЭБУ не рассчитывает воздух для того, чтобы эта сажа могла догореть, просто воздухе столько нет. Вот этот бархат и копится на юбках. А вот если его нет - это бедная смесь.
Вот ещё извините если что только учусь
Icecreamm
Катализатора нет?
Icecreamm:
|
Есть каталикVortex |
По графикам катализаторы не работают или их нет. Ошибки есть?
Icecreamm
16 April
Только вот такие ошибки
Но я думаю что из-за внештатной сигналки
Vortex
16 April
Icecreamm:
|
Только вот такие ошибки Но я думаю что из-за внештатной сигналки |
Возможно софт не штатный - с подавлением ошибки по катализаторам. Нужно разбираться - по графикам катализаторы не работают или их нет.
Поставь в настройках масштаб графика фиксированный от 0 до 1.
Icecreamm
16 Aprilmobile
А масштаб здесь ставится?
Вот тут
Я новой брал машину , мне такой софт поставили тогда ещё были официалы , вот т это да

Но я не уверен , очень странно , обороты не плавают машина резвая, очень странные вещи.
Иногда со второй иногда затуп случается где то на 1500 оборотов если нажать на педаль газа как будто якорем назад резко тянут и тут же отпускают
А самое интересное , сначала воняет краской на холостом из глушака а потом по мере прогрева все норм
Может к
Диагносту записаться? Уточнить момент? Или как быть ездить пока не побеспокоит?