Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
598,2K
views
550
members
2,9K
posts

avatar
Rics
13 Julymobile


avatar
Vortex:

Высокое давление на низкой стороне - откуда тут взялось?

Серый написал. 4 бара на низкой стороне. А это много.

avatar
Vortex:

Мы говорим вроде о конкретной моделе и конкретной схеме реализации

Да будет так. Только вот выключит он его при условии, что диапазон регулировки ТРВ будет исчерпан.

avatar
Vortex:

оно является производной от давления на высокой стороне

Это не так. Давление на низкой стороне не сильно меняется даже при условии, что на высокой может быть от 10 до 25 АТМ.
avatar
Vortex
13 Julymobile


avatar
Rics:

Серый написал. 4 бара на низкой стороне. А это много.

А причем тут Серый? Он о чем то своем вообще. График для форда я выложил. При определенных условиях там и 5 может быть - норма.
avatar
Rics:

Да будет так. Только вот выключит он его при условии, что диапазон регулировки ТРВ будет исчерпан.

С фига ли? ТРВ так же механический. Какой диапазон в какую сторону по каким критериям он должен исчерпать?
avatar
Rics:

Это не так. Давление на низкой стороне не сильно меняется даже при условии, что на высокой может быть от 10 до 25 АТМ.

У нас нет данных по давлению на низкой стороне. Перечитай о проблеме. Потом продолжим.
avatar
Rics
13 Julymobile


avatar
Vortex:

А причем тут Серый? Он о чем то своем вообще. График для форда я выложил. При определенных условиях там и 5 может быть - норма.

Хорошо. Но и о чём, значит ни о чём. Какие определенные условия +37 градусов на улице? Ладно, хорошо, Серый действительно ее описал что там у него за бортом.

avatar
Vortex:

ТРВ так же механический. Какой диапазон в какую сторону по каким критериям он должен исчерпать?

Зачем нужен ТРВ? Почему не капиллярная трубка как на ФФ2? Какую функцию он выполняет? Что он регулирует? В каком диапазоне?
А регулирует он расход фреона, а от расхода фреона зависит температура испарителя.

avatar
Vortex:

У нас нет данных по давлению на низкой стороне.

У меня есть данные. Достаточно подключить манометрическую станцию.
avatar
Vortex
13 Julymobile


Rics
Саш, я сейчас минусы начну ставить. Ты поспорить пришел или человеку помочь? Мне с тобой дискуссия не интересна, т.к. ты сову на глобус натянуть пытаешься и что-то непонятное вырванное из контекста вывернуть непонятно куда. При этом с первого сообщения дал понять, что не знаком с системой фф3. Почитай вопрос спрашивающего, подумай, дай свой вариант. Только ему, а не мне.
avatar
Rics
15 Julymobile


Vortex
Ладно, ладно гуру. Не минуси только 😉
Действительно, на фф3 настолько сильно отличающаяся система кондиционирования, ни где такой, нету.
avatar
paulmiller985
16 July


Вот и у меня кондиционер не выдержал жары и пробок. Сначала гул/вой от подшипника муфты компрессора, заклинило муфту, сгорел предохранитель F27 и сорвало ремень кондиционера.
Возможно, отделаться только подшипником и ремнем или муфте тоже конец?
avatar
СынТерминатора
16 Julymobile


paulmiller985
Скорее всего нет, но нужно смотреть, как всё это выглядит, чтобы не гадать
avatar
Rics
16 July


paulmiller985
Давай с конца. Сорвало ремень кондиционера. Значит заклинило либо сам компрессор либо подшипник шкива компрессора (муфты). Если гудел подшипник муфты компрессора, то гул должен был быть всегда, вне зависимости от включен или выключен кондиционер. И заклинивание этого подшипника привело бы к срыву ремня кондиционера, но не к выходу из строя муфты кондиционера. Хотя с другой стороны смотря какие разрушения. если подшипник разрушался и грелся, то могла пострадать катушка муфты и соответственно выбить предохранитель муфты F27.

Да и вообще я считаю, что F27 может сгореть только после механического разрушения катушки муфты компрессора или её перегрева и опять же механического повреждения.
avatar
Vortex
16 Julymobile


avatar
Rics:

Если гудел подшипник муфты компрессора, то гул должен был быть всегда, вне зависимости от включен или выключен кондиционер.

Почему? Без нагрузки может и не шуметь. Как бывает со ступичными подшипниками - гудят в повороте, когда центр масс смещается и нагружает.
avatar
Rics:

И заклинивание этого подшипника привело бы к срыву ремня кондиционера, но не к выходу из строя муфты кондиционера.

На муфте должны быть защитные срывные болты на этот случай. Но, ремень может быть не оригинальный и сорваться раньше. А могло сорвать и то и другое.
Но, одно верно, если копать от наиболее подверженных узлов в нашей конструкции, то это подшипник, муфта. Компрессор чтобы заклинило моловероятно.
avatar
paulmiller985:

Возможно, отделаться только подшипником и ремнем или муфте тоже конец?

Маловероятно. Скорее всего муфта приехала тоже.
avatar
Rics
17 July


Vortex
Может не шуметь без нагрузки, но не в состоянии вот вот заклинит. Ступичные всё же не то. Там большие осевые нагрузки возникают в поворотах и они специально для этого двухрядными делаются. Тут же осевые минимальны, только радиальные от ремня.

paulmiller985
А если заклинило подшипник шкива компрессора, то он в свою очередь мог уделать посадочное на передней крышке.

В общем интересно как всё это выглядит. Будет возможность, давай больше фото.
avatar
Vortex
17 July


Rics
Согласен, но случаи клина муфты не редки. И по какой-то причине не ломает срывные-защитные болты. Вероятно, из-за того, что к тому времени давно уже используются неоригинальные ремни, которые срывает раньше. Скорее всего сама муфта того. Если защиту не сорвало, то надорвало по любому. В общем, надежны на то, что муфта живая нет.
avatar
paulmiller985
17 July


avatar
Rics:


А если заклинило подшипник шкива компрессора, то он в свою очередь мог уделать посадочное на передней крышке.

В общем интересно как всё это выглядит. Будет возможность, давай больше фото.

Гул был и при включенном и при выключенном кондиционере (потише), поэтому и подумал на подшипник муфты. Дело было уже в ночи а ехать нужно было еще 400км, поэтому вырубил кондей и поехал до дома. В какой-то момент звук пропал, видимо с потерей ремня. Это уже на утро увидел, что нет ремня и предохранителя.
Если найду кто это сможет взять на ремонт (пока все местные сервисы отказываются), то сфоткаю и отпишусь, что в итоге произошло.
avatar
paulmiller985
17 July


avatar
Vortex:

Вероятно, из-за того, что к тому времени давно уже используются неоригинальные ремни, которые срывает раньше. Скорее всего сама муфта того. Если защиту не сорвало, то надорвало по любому. В общем, надежны на то, что муфта живая нет.

Ремни менял в мае 2023, ставил Dayco, они мягче того же Continental, поэтому и сорвало. Надежды на живую муфту мало, но как говорится надежда умирает последней (пока не стал заказывать, буду уже в сервисе, если приговорят)
avatar
Серый
17 Julymobile

1

paulmiller985
Там самому делов то,открутить болтик на 8 не потеряв регулировочную шайбу и снять стопор и шкиф в ваших руках. Всё можно сделать не снимая компрессора
avatar
Vortex
17 July


avatar
paulmiller985:

Ремни менял в мае 2023, ставил Dayco, они мягче того же Continental, поэтому и сорвало. Надежды на живую муфту мало, но как говорится надежда умирает последней (пока не стал заказывать, буду уже в сервисе, если приговорят)

Хорошо, отдельный ремень на компрессора кондея. Похоже надо было срезать ремень и ехать без ремня. Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля...
avatar
paulmiller985
17 July


avatar
Серый:

Там самому делов то,открутить болтик на 8 не потеряв регулировочную шайбу и снять стопор и шкиф в ваших руках. Всё можно сделать не снимая компрессора

Вот и я в сервисе всем примерно также объяснял вчера, самому не вариант (подъемника/пресса у меня нет).

avatar
Vortex:

Похоже надо было срезать ремень и ехать без ремня. Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля...
100%, такая же мысль посетила, но к сожалению только утром))
avatar
Vortex
17 Julymobile


avatar
paulmiller985:

Вот и я в сервисе всем примерно также объяснял вчера, самому не вариант (подъемника/пресса у меня нет).

Скрытый текст
avatar
Fordenok
17 July


Приговорили трубку высоко давления и конденсер. Nissens норм?
wadiandr
17 July


цитата:
от и я в сервисе всем примерно также объясняю
а сервис у вас один в месте где вы живете?) снять шкив компрессора можно и без подьемника, а потом найти сервис с прессом где подшипник могут поменять
avatar
Fordenok
19 Julymobile

-1

Fordenok
avatar
Fordenok:

Приговорили трубку высоко давления и конденсер. Nissens норм?

Мне тут посоветовали поставить радиатор опять за 7-8 т., типа miles, termal, так как это 2 раза поменять можно если радиатор прохудится и например nissens за 14-16 т. так же не защищён от этого. Что посоветуете?
avatar
Slllam
19 Julymobile


Не знаю в какой теме спросить, начну с этой.
ФФ3 рест. Возможно ли аккуратно разобрать кассету радиаторов и снять только основной радиатор (ДВС) для промывки, не демонтируя «радиатор» кондиционера (Соответственно не стравливая хладагент)?
wadiandr
19 July

1

цитата:
Не знаю в какой теме спросить, начну с этой.
ФФ3 рест. Возможно ли аккуратно разобрать кассету радиаторов и снять только основной радиатор (ДВС) для промывки, не демонтируя «радиатор» кондиционера (Соответственно не стравливая хладагент)?

на доресте точно можно, я и на ютубе видел через низ снимали, и мне в сервисе его снимали даже не снимая бампер и сам мыл, но не отсоединяя а просто раздвинув их
Vutaxe
20 Julymobile


Slllam
Мне в сервисе на ресте меняли радиатор двигателя без слива хладагента. Так что да
BlackSea
21 Julymobile

-1

Всем доброго дня! Прошу помочь, не смог ни в гугле, ни на форуме найти расшифровку ошибок по климат-контролю ФФ3 дорестайл. Ошибки сразу две 9A63,9A64. Может кто сталкивался... Вообще проблема по кондиционеру, со стороны пассажира дует тёплый воздух (не охлажденный).
avatar
paulmiller985
21 July

2

B
BlackSea:

Всем доброго дня! Прошу помочь, не смог ни в гугле, ни на форуме найти расшифровку ошибок по климат-контролю ФФ3 дорестайл. Ошибки сразу две 9A63,9A64. Может кто сталкивался... Вообще проблема по кондиционеру, со стороны пассажира дует тёплый воздух (не охлажденный).

Когда в одной зоне холодный, а в другой теплый воздух, как правило, проблема с датчиками климат-контроля/заслонками.
posted image
BlackSea
21 Julymobile


paulmiller985
Спасибо Вам огромное за информацию. Ну вот с проверки этих датчиков и начну. Хотя на сколько я понял, они влияют на интенсивность потока воздуха в автоматическом режиме. В любом случае, проверить нужно.
Punish011
21 July


Недавно заметил разную температуру кондея, тобиж справа как будто кондей не работал, подключился форсканом и да действительно показания с датчиков правой стороны больше, при чем датчик правой стороны при повышении температуры очень медленно реагирует. тобиж включил печку слева датчик показывает 60 с права он медленно подползает к 40 причем замерял на выходе температуру мультиметром то оба обдува жарят 60+ может быть проблема в датчике температуры правой стороны? И где приблизительно этот датчик искать?
Недавно чистил кондей пеной мб просто датчик забился!
posted image
epyrkh
22 July


Здравствуйте!
Может кто менял муфту кондиционера H1F1-19D62-9HA?
У меня муфта накручивается на вал, а не прижимается болтом. В инете куча видео, но все они про муфту, которая прижимается болтом и со шлицами. Либо с муфтами постоянного вращения.
posted image
Вроде бы логично, что нужно удерживать вал и крутить муфту против часовой. Или удерживать пластину и крутить вал по часовой. Но хотелось бы убедиться в правильности действий.
korih
25 Julymobile

-1

posted image
Что не так?
avatar
Vortex
25 Julymobile


Вам уже отвечали ранее - нет хладагента, система пустая. Или датчик сдох.
Только название PID-а странное, он должен быть ACP_PRESS, а у вас AC_PRES

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up