Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
781,5K
views
1K
members
6,5K
posts

bumbaka
25 June


Кстати, сколько на пятой на 1.6 на МКПП моторчик крутится на 100 км/ч?
avatar
Vortex
25 Junemobile


sbotsman
Заметил, что расход сильно падает на дорогах с ограничением 50, 70 км/ч - стремится к 5 л/100 км, на магистралле где 110 км/ч начинает подтягиваться к 7 л/100 км. А еще заметил, что на 130 км/ч с голыми попереченами на крыше расход больше, чем когда на них велокрепления установлены. Вот, это для меня открытие.
avatar
Kaeso
25 June


2.0, робот, по трассе
posted image
bumbaka
25 June

2

На полторашке на шестой в последний раз заметил на 130 ровно 2500. Но он уже жрёт нормально так. На 110 получается экономия в 6 с чем-то литров.
avatar
sbotsman
26 June


Vortex
у меня ни каких креплений нет, но вот после поездки на юга, было удивлением расход 5 с хвостиком. жотя вот сколько залил не сравнивал с километражем. а теперь когда вы сказали про датчик уровня...то с этими конструкторскими решениями по датчикам ... в итоге может быть потратил 1000 литров, а расход 0,5 на 100 км😂 будет не удивительно.
bumbaka
26 June

-1

Измерять только по чекам. БК врёт, порой очень нескромно.
avatar
Vortex
26 Junemobile


sbotsman
Все верно, перепроверять по чекам надо. Более того, в тестовом режиме БК можно ввести корректировку как в +, так и в -. Я давно как-то заморачивался, делал поправку.
avatar
ПыЖиК
26 Junemobile


bumbaka
У меня всегда сходились, не больше 10 процентов разница, не на столько большая чтобы с чеками морочиться постоянно.
bumbaka
26 June


10 процентов - это литр на сотку, а если город, то легко и 1.5. По мне так это много.
avatar
Vortex
26 Junemobile


ПыЖиК
Расползается когда режим рваный - трасса-город. И, если засекать более чем на 2000 км. "Хвосты" отбрасывает. Но, если режим стабилтный, то просто совпадает. Я после поездки длинной обычно смотрю в тестовом режиме RAFE (recent average fuel economy). Типа, расход за поездку.
avatar
Vortex
27 Junemobile


Проверил по "чеку". Залил 36,38 л до отсечки. Проехал ровно 500 - это 7,2 л на 100 км. БК показывает AFE - 6,9 л/100 км, RAFE - 7,5 л/100 км.
Среднее между AFE и RAFE ровно 7,2 - как по чеку.
avatar
Dreamweaver
1 Julymobile

1

bumbaka
1.6 105 мкпп сарай при 113 км/ч 3000 оборотрв, при 100 км/ч примерно 2800-2900
lara275
8 Julymobile


я вот тут распереживалась, что расход большой, а у меня ещё норм получается
- 9 литров. заметила, что я тебя пробках больший сход. так что надо избегать пробки
foont.07
9 Julymobile


Фф3 1.5т
Сгонял в отпуск в челябинскую область из Москвы. 1900 км
Поехал по платной до Казани. Думал расход будет 6-7 л.
Обнулил перед выездом, доехал до мкада, расход 6,5л. Воодушевленный еду дальше.
Как вышел на м12, начал топить 150-170кмч) Камер нет, одна на въезде только. Долетел до Казани 880 км за 7 часов.
К концу пути смотрю, 9,8 л 😅 Средняя скорость была около 125 кмч.
После платки ещё 1000 км пути поехал медленнее, камеры на 40, 60 и 90.
В конце пути вышло 7,8 л. общий расход на все 1900 км пробега.

Если ехать медленнее, спокойнее, то можно в 7 л уложиться на экобусте. Но вместо суток в дороге выйдет двое)
Jamesbyk
10 Julymobile

-1

Всем привет! Мотор 1.6. Появилась такая проблема: вырос сильно расход до 12 литров, за все время пользования, а это 6 лет расход был до 8 максимум. По ощущениям есть небольшая детонация, подтраивание при холостом на оборотах 2000-2500 оборотов дальше нормально. И при сбросе газа на холостом в районе холостого хода как запинка есть - троение на секунду. По бортовому мгновенный расход на холостом 0,6-0,8. Запас хода на полный бак всего 440, обычно 760. Стоишь на холостом 10 мин, может пропасть запас хода на 30км. В общем явно что то не то. На форумах внятно ничего нет, копай все подряд один совет. Подключился форсканом такие показания получил. Может кто увидит по показаниям в чем зарыта проблема. Заранее спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted image
Antowke
10 July


J
Jamesbyk:

Всем привет! Мотор 1.6. Появилась такая проблема: вырос сильно расход до 12 литров, за все время пользования, а это 6 лет расход был до 8 максимум. По ощущениям есть небольшая детонация, подтраивание при холостом на оборотах 2000-2500 оборотов дальше нормально. И при сбросе газа на холостом в районе холостого хода как запинка есть - троение на секунду. По бортовому мгновенный расход на холостом 0,6-0,8.


Из видимых моментов - возможно стоит почистить дроссель и заменить свечи.
Вопрос - а до этого мгновенный расход БК сколько показывал? Думаю те же 0.6-0.8?
Особых проблем не увидел. То что расход вырос - это очень абстрактно - сменился режим езды, трассы стало меньше, города больше, сменился бензин или заправка.
Ну на край - есть у меня подозрение (это мое личное) что в какой то момент у всех фордов ПРОГРАММНО заложен рост расхода топлива. Чем оно регулируется я не знаю, карты и прошивку открытую я не видел, но после опр.пробега становится ЯВНО больше.
У меня на фокусах и куге моторы по диагностике были в идеале, однако расход был явно выше чем заявленный/на новом авто.
Jamesbyk
10 Julymobile


Antowke
Да, показывал мгновенный расход всегда 0,6-0,8. Буду вот на выходных чистить дроссель и поменяю свечи. Я б и не заметил может, если б расход на холостом так не уходил и плюс полный бак на 440 км и на деле правда хватает его намного меньше чем ранее.
funkodelic
10 July


по чеку измерил расход.
2.0, московские пробки, климат, 23км\ч средняя, 12.8л\100км, мнгновенный ниже 0.9 не видел. Обычно 1 л\ч
Antowke
11 July


J
Jamesbyk:

Да, показывал мгновенный расход всегда 0,6-0,8. Буду вот на выходных чистить дроссель и поменяю свечи. Я б и не заметил может, если б расход на холостом так не уходил и плюс полный бак на 440 км и на деле правда хватает его намного меньше чем ранее.


У меня на 1.6 механике расход по городу 12-13 л/100 (это чисто город, кондер всегда работает, короткие прогревы не более 1 мин., короткие поездки 10-15 мин, пробки утром и вечером). Я обычно проверяю на КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ хватает топлива. Вот заправки на 1 т.р (20 литров) хватает на 8 часов. Соотв. при средней скорости 20км/ч - я проеду 160 км на 20 литрах. Если средняя скорость будет 15 = то 120 км на 20 литров.

Надо мерить на трассе. Должно быть при спокойной езде 6-6.5 литров с кондером, и 5.5-6 без него . Если так - значит двигатель нормально работает.

А средняя скорость какая?
Jamesbyk
11 Julymobile


Antowke
[id42081633|Turbo], подозрения как раз и возникли на майских праздниках, когда в поездке на 800км я не доехал до заправки, до которой доезжаю всегда с запасом 80-90 км где то 70км, заправился раньше как только лампочка загорелась. А это как то много подумал я, и дальше все хуже и хуже становится, и вот теперь даже на холостом бенз уходит как в трубу. И я сравниваю относительно своей машины, не поменялся ни режим езды, ни местность, ни условия и такого расхода не было никогда
avatar
Dreamweaver
11 Julymobile


Jamesbyk
Фильтр воздушный как давно меняли?
Antowke
Про программное увеличение расхода выглядит дичью. Это свех какого пробега он типа должен вырасти?
ПС: 1.6 МКПП сарай 105 сил, пробег 140, расход как был 6.3/100 при 109 км/ч по гпс с кондеем, так и остался.
Jamesbyk
11 Julymobile


Dreamweaver
Менял год назад, этой весной смотрели сказали все хорошо
avatar
Dreamweaver
11 Julymobile


Jamesbyk
Раз год или 15 ткм вроде как регламент замены. Я всегда меняю раз в год без оглядки на пробег
Antowke
11 July

-3

avatar
Dreamweaver:


Antowke
Про программное увеличение расхода выглядит дичью. Это свех какого пробега он типа должен вырасти?


Я не знаю. Но не думаю что это дичь. Допустим старение какого либо датчика заложено в алгоритм. Типа с пробега 60-80т.км идет какая то коррекция (допустим дроссель на ХХ открыт не на 10% а на 13-14 😵
Параметр нагрузки Load покажет чуть больше, но топливные останутся "по нулям" . Мы будем думать, что система исправна, а по факту расход будет выше.
Или как еще вариант - естественное старение лямбды, либо попадание ОЖ в цилиндры. У меня прошлая куга была после ремонта ниж.блока. Расход на ХХ был 1.0 в час с кондером и потребителями. По ДАД показывал 35кПа. Коррекции по смесям "в нулях", НО сколько не спрашивал - везде читал что 35кПа - много, должно быть 25-30кПа. 5кПА это почти 20% разница - вот тебе и расход.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 July


цитата:
Допустим старение какого либо датчика заложено в алгоритм. Типа с пробега 60-80т.км идет какая то

не заложено. кроме рабочего диапазона.
цитата:
допустим дроссель на ХХ открыт не на 10% а на 13-14

мгновенный расход не будет 0,6-0,8
Antowke
12 July

-2

avatar
АНДРЕЙ1973:


мгновенный расход не будет 0,6-0,8

Почему?! При прогреве на холодную обороты те же, а расход выше. Смесь одинаковая 14.7:1, а ХХ регулируется % открытия дросселя и УОЗом

Подскажите мне, если знаете, почему у меня на прогретом моторе при включен.кондиционере расход на ХХ показывает 1.0 или 1.2 или 1.4?
Хотя обороты ХХ заложены в блоке одни и те же
avatar
Серый
12 Julymobile


A
Antowke:

почему у меня на прогретом моторе при включен.кондиционере

Нагрузка на ДВС возрастает обороты хх падают и электроника пытается выравнять обороты приоткрывая заслонку отсюда и расход
Antowke
12 July

-1

avatar
Серый:

Нагрузка на ДВС возрастает обороты хх падают и электроника пытается выравнять обороты приоткрывая заслонку отсюда и расход

Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет.
Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный 🙂
avatar
pepa
12 July

1

A
Antowke:

Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет.
Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный 🙂

Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал.
Antowke
12 July

-1

avatar
pepa:

Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал.

Можно схему или ссылку на ресурс поизучать? За счет чего это происходит. Насос крутит от ГРМ. Есть муфта, которая крутится всегда и от команды кнопки прилипает к насосу или отлипает. Как производительность меняется? Там мне казалось 2 положения: вкл/выкл. А в климат-контроле температура достигается скоростью вентилятора

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up