Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
foont.07
Иметь Форд не имея "сканера" - моветон ).
Vortex
Да, всегда хотел, но до покупки не доходило. Думаю настало время)
Вроде понятно, есть 3 уровня, по которым стрелка идёт. Буду изучать дальше, авось разберусь)
Спасибо
новый термостат тоже может быть неисправным, так как у вас все признаки постоянно открытого термоса, если даже в жару машина остывает на газу, в моем случае - с подуставшим термосом температура падала даже зимой минимум до 78, на ходу стабильно 83, поменял термос - температура стабильно 91 стала и на ходу и на холостых, мониторю постоянно с помощью борт компьютера через обд
wadiandr
У вас 1.5 экобуст?
Не, 1.6, но разве принцип работы охлаждения не одинаков? Стабильное поддержание рабочей температуры
thens:
|
сами как думаете ? если бы поролон был не нужен - почему его устанавливают ? просто так что ли ? вспоминаем гидравлику и сопротивление потоку он соединяет радики в пакет и оптимизирует поток воздуха через них в его отсутствие воздух пойдет по менее затратному пути - мимо радиатора естественно в какой то мере и при определенных условиях но иногда это может быть критичным , особенно если авто неоднократно "модернизированно" по другим системам , такими вот "спецами" |
да уж... супер...по вашей теории надо весь перед машины паролоном залепить))) а то воздух вокруг радиатора проскочит
самому не смешно??? он если и нужен там, то только как спасение радиатора от вибрации и не более того.
Vortex:
|
Он намокает и на нем скапливается грязь, если пролить слайды не снимая. Гниет низ радиаторов с ним. |
а если снизу стоит 99,9% вы правы, проверено на осушителе климата, сгнило именно там, где стоял паролон, в нем конденсат и всякая дрянь скапливается и не уходит. сгнил именно в том месте где стоял паролон, а в других местах идеальная чистота.
Vortex
Новые вводные с утра. Запустил -вентилятор тоже запустился сразу. И стрелка поползла вверх буквально сразу.
Vortex
foont.07
реальную температуру можно вроде смотреть не по стрелке датчика, а в тестовом режиме приборки.
foont.07:
|
Новые вводные с утра. Запустил -вентилятор тоже запустился сразу. И стрелка поползла вверх буквально сразу. |
Блин, ну хватит Америку открывать. На атмосферниках стрелка на 90 при 60 град уже встает.
sbotsman:
|
реальную температуру можно вроде смотреть не по стрелке датчика, а в тестовом режиме приборки. |
sbotsmanМожно, но я так доигрался. Пробил колесо, а когда БК был в тестовом режиме, не сработала система контроля. Сжевал заднее колесо на выброс. В общем, на месте посмотреть можно, а кататься с БК в тестовом режиме не рекомендую.
sbotsman
Доехал до работы, остановился. включил тестовый режим. Температура 78. Стрелка не на 90, а ниже. В районе 75- 80 стоит.
Пока ехал, она с каждым ускорением падает, затем поднимается.
Прикольный режим, че я раньше не знал) Напряжение батареи тоже показывает, 12.1в.
Vortexцитата: |
Пробил колесо, а когда БК был в тестовом режиме, не сработала система контроля. Сжевал заднее колесо на выброс. В общем, на месте посмотреть можно, а кататься с БК в тестовом режиме не рекомендую. |
такого не знал, спасибо за инфу! а у вас дорест? так для инфы, на рестах же вроде датчики стоят.
вот кстати замечательно иметь Run Flat, сейчас стоят Бриджи Patenza на исходе... а стоимость новых просто космос. Да, жестковаты и шумноваты для летней, но очень их обожаю в управляемости, по мне лучше баллонов не встречал.
я пару раз пробовал в тестовом чисто проверить термостат, постоянно не езжу.
sbotsman
3 June
foont.07:
|
Доехал до работы, остановился. включил тестовый режим. Температура 78. Стрелка не на 90, а ниже. В районе 75- 80 стоит. Пока ехал, она с каждым ускорением падает, затем поднимается.
Прикольный режим, че я раньше не знал) Напряжение батареи тоже показывает, 12.1в. |
ну так... если не постоянно пользовать, оказывается и с ним могут быть проблемы. получается наверное, что основной экран в тестовом режиме показывает только что задано, остальные предупреждения наверное не работают и об этом надо помнить.
а так для проверки считаю норм.
у меня после достижения рабочей температуры, сейчас точно не помню... зимой пробовал, но ниже 80 не опускалась, хоть город хоть трасса. колебания были кажется от 82 до 85.
ну и летом... в моей локации +30, через минут 5 думаю будет рабочая.
75-80 скорее на термостат похоже.
Vortex
3 June
sbotsman:
|
такого не знал, спасибо за инфу! а у вас дорест? так для инфы, на рестах же вроде датчики стоят. |
Дорест, но сигнализирует приборка, а она в тестовом режиме.
оффsbotsman:
|
вот кстати замечательно иметь Run Flat |
Дорого и только при наличии датчиков, т.к. DDS не ловит на них падение давления, радиус качения не меняется достаточно для этого.
x
sbotsmanСейчас у меня мысли вокруг дтож.
Вечером измерю сопротивление на концах. Мотор же остынет за 6 часов до окружающей температуры?
У меня есть все условия для проверки дтож на работе. Водяные бани, поверенные логгеры, мультиметр fluke. Но снять датчик на парковке не могу. Если прольётся антифриз, то дадут люлей
Vortex
3 June
foont.07
А что оно вам даст? Напряжение можно также Форсканом посмотреть. Плюс в том же тестовом режиме БК вы же видите расхождение приборки и значения, а датчик один ). Скорее всего температура попадает на граничное значение, когда приборка "скачет". Блин, ну известная же тема уже лет 15. Можно прошить приборку на реальную температуру.
Стрелка в окошке температуры до значения 90 отклоняется 5 раз:
1. Температура 40-41С
2 Температура 42С
3.Температура 43С
4.Температура 44С
5. Температура 45С
По мнению Форд, 50 град более чем достаточно для прогрева, а такой алгоритм стрелки сделан в угоду экологии, чтобы водители не прогревались длительное время во дворах.
По алгоритмам работы сложного термостата 1,5 Экобуст не подскажу. Но он точно гоняет температуру в очень широком диапазоне. Там же есть по мимо термоэлемента электронное управление. Он может управлять потоком независимо ото температуры.
foont.07:
|
Сейчас у меня мысли вокруг дтож. Вечером измерю сопротивление на концах. Мотор же остынет за 6 часов до окружающей температуры?
У меня есть все условия для проверки дтож на работе. Водяные бани, поверенные логгеры, мультиметр fluke. Но снять датчик на парковке не могу. Если прольётся антифриз, то дадут люлей |
мне кажется, что надо начать с термоса все таки... у вас новый оригинальный?
И если уж так понял, что стрелка опускается... то 99,9 температура не в норме, такого даже зимой в морозы не происходило ни разу.
может и раньше до окружающей остынет, если в тени и отрыть капот.
sbotsman:
|
он если и нужен там, то только как спасение радиатора от вибрации и не более того.. |
тогда какой функцией вы наделяете штатные виброопоры радиаторов ?
foont.07
может не спец... но не понимаю смысл ваших действий...
у вас падает температура на рабочем двигле... это значит, что термос не полностью закрывает большой круг системы.
зачем охлаждать двигло? считаю наоборот, что в вашей ситуации его надо нагреть до рабочей, выехать на трассу и притопить, чтобы охладить радиатор, если температура начнет падать ниже 80 по БК, то 99,9 это термос.
другой вопрос в том, что при окружающей температуре воздуха радиатор наверное сложно летом охладить.
Vortex
3 June
sbotsman
На 1,5 Т термостат с электронным управлением, я система трехконтурная. Он сбрасывает температуру на трассе, чтобы при остановке был запас по теплоемкости. Что-то примерно так. Не очень хорошо знаком с системой 1,5 Т, но обычные "классические" методы проверки на него экстраполировать нельзя.
sbotsman
3 June
thensthens:
|
тогда какой функцией вы наделяете штатные виброопоры радиаторов ? |
аналогичной)
мое мнение, по опыту он нафиг там не нужен 100%
собирает влагу и грязь.
чтобы радиатор охлаждался у него просто должны быть чистые соты, воздуха для охлаждения при движении хватит с головой.
да и без движения... при чистом радиаторе вентилятор дунет.
Хотя на форде... срабатывание вентилятора в обычном режиме, лично у меня очень редкое явление... в отличии от другого авто... которое в минус 25 умудряется его зачем то запускать, даже после остановки двигла крутит.
Vortex
foont.07
тогда сорри))) слава богу, что на моем классическая))) вообще сейчас думаю... как повезло, что не 1,5 и без турбин и прочей гениальности)))
sbotsman
Термостат же новый, оригинальный. Вчера поставили.
Мне не совсем понятно сейчас, какая температура должна быть. У меня около 80 рабочая, это нормально для экобуста?
Может она по факту выше, но датчик показывает только 80.
l_andrey
3 Junemobile
foont.07
Проверить датчик можно внешним термометром
foont.07цитата: |
Мне не совсем понятно сейчас, какая температура должна быть. У меня около 80 рабочая |
думаю, что наверное не меньше 80 актуально для всех двигателей.
sbotsman
Я думал, что 85-90
К тому же говорят, что у нас термонагруженный турбомотор. Я пока не увидел, где он нагружен) 76 градусов под нагрузкой у меня. Самый холодный мотор)
Компьютерные процессоры с такой температурой работают.
Скорее всего датчик ож стал с погрешностью в минус 5-7 градусов. Раз у нас стрелка по 3м условным точкам бегает, то измеренная температура просто попадает в эти условные "средняя - прогретая" и шарахается вниз вверх.
Заменюка я датчик ож, а там и посмотрим.
Да и на холодную, с ночи например, датчик ож должен быть почти равен окружающей температуре. Если там будет ниже на 5 градусов, то точно в нем дело. Проверю это.
foont.07
Проблема может быть не в самом датчике, а в проводке. При нагреве ухудшается контакт, растет сопротивление, что влияет на показание датчика.
VortexХотя бы есть куда копать.
Почитал я вашу переписку с Семеном в 2019 году, в теме про 2 цилиндр. Вот там этичные споры были) Очень увлекательно!
Вот фото, где у него рабочая 87, было ещё 90.
Т.е. вилка 87-90 для экобуста это норма, а не мои 76-80. Разница в 10 градусов это много.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19154308)
foont.07
Как давно это было. Там еще и CHT есть. Я и забыл.
sbotsman:
|
по опыту он нафиг там не нужен 100% в отличии от другого авто... которое в минус 25 умудряется его зачем то запускать, даже после остановки двигла крутит. |
по вашему опыту ? как думаете опыт конструкторов побогаче будет ? или так себе ?
на другом авто вы наверное удалили лишние детали исходя из вашего опыта ?