Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Andrey50:
|
Хорошо. Есть контакты хорошего сервиса по ремонту рейки с гарантией, что через 5000тыс км она не застучит? |
У меня нет. Есть в Омске человек который хорошо делает. Ему отправляют. Он на ютубе показывает.
Hidden post_Serega_
Вот об этом и речь. Только советы раздавать я и сам могу
Andrey50Вот посмотрите. Можно и самому сделать, если есть где.
_Serega_:
|
Вот посмотрите. Можно и самому сделать, если есть где. |
Гаража не имеется с этим беда. За ссыль спасибо
_Serega_
хорошо делает на ютубе, отправляли, знаем)) результат как был стук так и остался + сопутствующие косяки.
dominik2110
Говорить можно что угодно. Даже что в космос летал.
Я не говорил что я делал там. Всего лишь сказал что вот есть человек который занимается ремонтом. И говорит что хорошо.
Andrey50
Я делал в Москве, рейка197.
Примерно на 90 тыс км. Был люфт, стуки. Перебрали, почистили вал, была небольшая ржа. Заменили втулки.
Сейчас пробег 153 ткм.
Недавно появилась вибрация на передке. Немного отдаёт в руль. Стуков нет. Возможно нужно подтянуть, посмотреть. Но свои 50 ткм после ремонта откатал.
Стук в рулевой, вибрация руля при движении и люфт могут быть из-за опорной и поджимной втулок.
Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку. Горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях.
Опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. Если опорная втулка изнашивается, реечный вал начинает люфтить и появляется стук.
В интернете можно найти ремкомплект. Это обойдется чуть ли не в 10 раз дешевле полной замены рейки
Добрый день! После стоянки при повороте руля влево происходит «тугой руль» а потом громкий щелчок/стук, после чего руль начинает крутиться с нормальным усилием.
На диагностике сказали, что рейка умерла и ремонту не подлежит, либо выйдет дороже новой, так как надо менять корпус.
Предложили на выбор motorherz 30000руб., zaufer40000 и оригинал100000.
Оригинал дорого.
Кто-нибудь ставил из этих китайских себе? Как ходят и что посоветуете? Либо посоветуйте пожалуйста свою фирму, если ставили и она хорошая.
всех приветствую, на очередном ТО мастер указал на люфт рулевой рейки(ГУР) справа по ходу движения, как я понял из форума проблема известная и лечится заменой втулки, но у тех кто проделывал данную процедуру в основном доставлял дискомфорт стук при проезде неровностей, у меня никаких посторонних звуков пока нет. Пробовал крутить резко руль влево/вправо - присутствует посторонний стук(возможно стук был и раньше, но менее выраженный поэтому не обращал внимания), как я понял можно попробовать подтянуть пластиковый регулировочный болт. Что посоветуете, чтобы отделаться малой кровью на ближайшие 15-20к? просто подтянуть пластиковый болт и забить? насколько хватает такой подтяжки? или не затягивать и сразу покупать и менять ремкомплект с втулкой, металлическим болтом(вроде от фиесты) и пружиной? пробег к слову 195к, дискомфорта в рулежке/подвеске нет кроме обозначенных проблем
Ничего не делать, если не беспокоит при движении.