Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
159,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
18 September 2023mobile


M
Maro:

Ссылка будет полезна тем, кто смотрит телевизор и аплодирует «героям». Тем, кто подписан на пару летчиков и прочитал сто страниц на aviaforum’е, можно не смотреть.

Они не будут это смотреть и слушать. Скорее понимающие будут вылавливать детали. Но деталей пока нет, а то что известно - переливание из пустого в порожнее.
Переговоры экипажа в зоне ожидания были бы интересны, где проводился брифинг и принятие решения об уходе на запасной, но вряд ли нам дадут их послушать.
avatar
MNF
18 September 2023mobile


Maro
Aviaport был интересней, но... там остались немногие, лейтенант только воюет.
Мишуха
5 October 2023mobile

-1

Ну вот с Пригожиным, как я написал в ту сторону и клонят.
https://regnum.ru/news/3837391?utm_source=yxnews...a6212ea
avatar
Vortex
5 October 2023mobile


Мишуха
Миш, этот человек должен был исчезнуть. Исчез. Все остальное, в т.ч. заявления по ссылке - пыль в глаза.
avatar
Илья с Питера
12 Marchmobile


ИЛ 76 упал.
avatar
-Ал-
13 March


avatar
Илья с Питера:

ИЛ 76 упал.

Вот для меня загадка, почему он на трех моторах лететь не мог?
avatar
Беркут
13 Marchmobile


Взлёт, когда требуется вся мощь на подъем.
avatar
Vortex
13 March

1

avatar
-Ал-:

Вот для меня загадка, почему он на трех моторах лететь не мог?

Почему не мог? Мог и летел, потом что-то произошло, что двигатель с пилона оторвало. Возможно, пожар повредил механизацию управления. При очередном маневре он просто не вышел из крена и свалился. Вариантов огромное количество можно предположить, в т.ч. экипаж мог накосячить, топливо перекрыть не только 4-му двигателю. Главный вопрос - какого он загорелся? Такое бывает, тем более машина не новая а летают сейчас очень много. А с увеличением количества вылетов закономерно растет вероятность происшествий. Комиссия разберется.

Пишут, что учебно-тренировочный вылет был. На борту было два экипажа. Вечного полета ребятам.
posted image
avatar
MNF
13 Marchmobile


Vortex
😢
avatar
Vortex
13 March


Наиболее полная нарезка в новостях
https://dzen.ru/video/watch/65f0a78415b3304f443d1880

Вспомнились Уральские, которые в кукурузное поле сели, а пилотов потихоньку стали в соцсетях именитые коллеги, например, Окань гнобить, мол, должны были набрать высоту, оценить обстановку, принять решене, в т.ч. о возврате в аэропорт вылета. Вот, ребята с горящим двигателем набрали, пожар потушили, стали строить "коробочку" и не дотянули. Тоже самое могло и с Уральскими произойти. Помпаж, пожар, разрушение двигателя...
Так, к слову вспомнилось...
Шурик71
13 March

-2

У Боинга снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошел обратно на посадку. Просто в самом начале полета он начал "протекать". В районе шасси стало сильно травить топливо, масло или еще какой-то ГСМ. Это уже пятый инцидент с Боингом за неделю.
https://t.me/glavsu/86838
avatar
Vortex
13 March

5

Ш
Шурик71:

У Боинга снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошел обратно на посадку. Просто в самом начале полета он начал "протекать". В районе шасси стало сильно травить топливо, масло или еще какой-то ГСМ. Это уже пятый инцидент с Боингом за неделю.
https://t.me/glavsu/86838

Шурик, ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, но как-то не принято обращать внимание на происшествия, которые не привели к катастрофе. А также принято рассматривать статистику в разрезе количества относительно размера парка самолетов и часов налета. Потому что есть прямая зависимость.
Я бы попросил не засорять тему никому ненужными говновбросами. Ну, и чтобы не получить ответ в лоб - боинг протек, но не загорелся и вернулся, а Ил-76 протек, загорелся и упал. Ну, чтобы ты иллюзий не питал о том, что Боинг говно ломучее. И более того, когда мы Суперджет проектировали, то не брезговали получать консультации о том, как лучше узел спроектировать, чем руководствоваться и т.д. именно у Боинга. А за эталон брали Аэрбас. Тебе любой авиаконструктор скажет, что на эти машины можно ровняться. Т.е. по сути они нам преподавали, а мы у них учились. Да-да, мы у них учились делать гражданский самолет правильно. Но, когда-то и Петр учился строить корабли в Европе. Так что, гуляй в свою любимую тему, а Авиацию не трогай. Ни нашу, ни буржуйскую. Все самолеты хороши, плохие не летают.
Шурик71
13 March

-4

avatar
Vortex:

Шурик, ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, .

для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ?
да так что некоторые заказчики отказываются от уже заказанных контрактов
avatar
Vortex
13 March

1

Ш
Шурик71:

для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ?
да так что некоторые заказчики отказываются от уже заказанных контрактов

Это к тебе вопрос, я не слежу. Но, можно открыть FR24, поставить фильтр по типу нужных самолетов и сравнить хотя бы их количество в небе.
Что значит отказываются? В пользу чего? Самолетов данного типа/класса не так много в Мире. Скажем так, не Боинг, так Аэрбас, а нас в этой нише на Мировом рынке пока вообще нет. Так че ты тут хорохоришься? Да и вообще не гоже учителям плевать в лицо. Сначала у них учились, а потом радоваться их неудачам? Это очень низко.
А может тебе напомнить сколько АК от какого заказанного количества отказались от Сухого? По причинам не соответствия заявленным характеристикам, отсутствия должного - быстрого и качественного обслуживания и т.д. в общем, экономической эффективностью это называется.
А может тебе напомнить про Ту-104 и как Туполев гнул свою линию, что летать не умеют и не признавал проблему у самолета. Сколько самолетов разбилось, сколько людей погубил этот самолет из-за недостатка конструкции? Ничего, не икается? Туполев - великий конструктор.
Еще раз - свали, пожалуйста из этой темы со своими говновросами. Эта тема создана для обсуждения непосредственно катастрофических случаев.
Шурик71
13 March

-3

avatar
Vortex:

Это к тебе вопрос, я не слежу. .

как это не следишь? а зачем тогда пишешь : "ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, "
вот я и поинтересовался. но ты как всегда не в курсе.
цитата:
Да и вообще не гоже учителям плевать в лицо. Сначала у них учились, а потом радоваться их неудачам?
оооо да уже знакомая тут от тебя тема типа "белого человека",а у нас тут все лапотники, неумёхи, даже самолет собрать не могут. ну такая близкая к англосакскому нацизму темка то.
Шурик71
13 March


avatar
Vortex:


Еще раз - свали, пожалуйста из этой темы со своими говновросами. Эта тема создана для обсуждения непосредственно катастрофических случаев.

ты вообще кто чтобы что то указывать ??? 🤬
тема называется Авиационные происшествия и катастрофы. происшествия !!! но ты же это и так прочитал и знал, верно ?
avatar
Vortex
13 Marchmobile

3

Ш
Шурик71:

оооо да уже знакомая тут от тебя тема типа "белого человека",а у нас тут все лапотники, неумёхи, даже самолет собрать не могут. ну такая близкая к англосакскому нацизму темка то.

Ну, так это факт. Суперджет дедали конструкторы КБ, в т.ч. я, которое не имеет опыта постройки таких самолетов. Очень много молодых специалистов работало, в т.ч я, которые в принципе не имели опыта постройки никаких самолетов. Даже не знали как выбрать правильное расположение двигателей. А Советская школа вообще на самолет хотела поставить тележку для грунтовых полос. У виска крутили нам, но в итоге гандолы были спроектированы и сделаны под тележку, а от тележки отказались и пришлось делать стойку, как у всех. Зато теперь техники радуются, что в полный рост обслуживать можно. А так, самолет мог быть легче, экономичнее только из-за этой конструктивной особенности.
В общем, прежде чем накидывать про Боинг, поучи историю. Не поднялись мы еще на тот уровень, чтобы об них ноги вытирать.
avatar
Vortex
13 March

1

цитата:
По вчеращней катастрофе Ил-76 обстоятельства следующие.
После взлета возник пожар 4го двигателя.
Командир экипажа принимает решение на посадку "двумя на 180".
Во второй половине первого (фактически уже второй) разворота, 4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по самому кратчайшему расстоянию.
Разворот на 180 градусов районе дальнего и выход в створ ВПП.
Здесь сработала сигнализация пожара крыла.
Выполнить аварийную посадку не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель), либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время. Упали между дальним и ближним приводом, чуть правее глиссады по курсу захода.
Не дотянули совсем немножко...

https://t.me/fighter_bomber/15988
avatar
borodaII
13 March


Ш
Шурик71:

для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ?

https://aviaforum.ru/forums/flight_safety/ можешь посчитать
Шурик71
14 March

-3

avatar
Vortex:

Ну, так это факт. Суперджет дедали конструкторы КБ, .

ты пишешь про новую историю России которая после разрушения СССР была обманута , большинство производств было разрушено, страна превратилась в колонию и весь опыт был насильно уничтожен. именно в это парадигме ты и живешь. девиз этого времени был : нам не надо строить, мы все купим.
Но это лишь малюсенькая часть истории России. до этого был огромный опыт, передовые технологии, СССР делал невероятные достижения в том числе и в самолетостроении. один только Ту 154 произвел мировой фурор.
вот это наша страна!! это наша настоящая история !!! и забывать этого никогда нельзя.
avatar
Vortex
14 Marchmobile

8

Ш
Шурик71:

ты пишешь про новую историю России которая после разрушения СССР была обманута , большинство производств было разрушено, страна превратилась в колонию и весь опыт был насильно уничтожен. именно в это парадигме ты и живешь. девиз этого времени был : нам не надо строить, мы все купим.
Но это лишь малюсенькая часть истории России. до этого был огромный опыт, передовые технологии, СССР делал невероятные достижения в том числе и в самолетостроении. один только Ту 154 произвел мировой фурор.
вот это наша страна!! это наша настоящая история !!! и забывать этого никогда нельзя.

Малюсенькая? Четверть века, на минуточку. Если от 00-х отмотать назад, то в середину 70-х попадаем. И я, в отличие от тебя, в то время смог закончить ВУЗ и пошел работать за нищенскую зарплату в Инженером-конструктором, а не в купи-продай. Мы не сдались, мы работали и плоды нашей работы сейчас отлично работают где надо. И как ты предлагаешь сбросить это со счетов? Да, просрали, только кто? Просерать начали еще в конце 70-х, когда большие начальники зарубили Илюшину нужный ему двигатель и ему пришлось "родить" Ил-96-300 под ПС-90. А потом пришел массовый закат эры 4-х моторных аппаратов. А цикл создания авиационного двигатнля - 20 лет. Серийного современного турбовентиляторного двигателя у нас пока нет. На упавшем Ил-76 были даже не ПС-90А, а старые Д-30КТ.
Так вот, как бы оно ни было, в начале 2000-х, Боинг в качестве ведущего консультанта, по сути учил нас строить гражданский самолет. А за эталон брали технические решения Аэрбас. Говнодвигатель в итоге нам Французы сделали.
Как это можно забыть, закрыть глаза на это, когда у нас всего чуть больше сотни Суперджетов, еще тех не импортозамещенных, а МС-21 в процессе испытаний? А теперь посчитай сколько Боинг и Ажрбас в год выпускает самолетов в широком сегменте - и малая, и средняя, и дальняя авиация. Оглянись вокруг на чем весь Мир летает. В общем, мы пока очень далеки до них. И собирая по жельой прессе новости о происществиях с Боингами нашу отрасль ни на шаг к ним не приближает.
avatar
MNF
14 Marchmobile


Vortex
Круто, видать наболело.
++
Шурик71
14 March


avatar
Vortex:

И собирая по жельой прессе новости о происществиях с Боингами нашу отрасль ни на шаг к ним не приближает.

а мои посты не про нашу отрасль, а про мировой кризис , в который тут никто не верит, но который вылезает уже в таких критически важных отраслях как самолетостроение. где как ты пишешь они лидеры (хотя лидер не может быть лидером если при этом физически нет конкурентов) . и бывшего инженера из Боинга не просто так убили. и это совсем не желтая пресса, а например Минюст сша ведет расследования по инцидентам.
avatar
Vortex
14 March

2

Ш
Шурик71:

а мои посты не про нашу отрасль, а про мировой кризис , в который тут никто не верит, но который вылезает уже в таких критически важных отраслях как самолетостроение. где как ты пишешь они лидеры (хотя лидер не может быть лидером если при этом физически нет конкурентов) . и бывшего инженера из Боинга не просто так убили. и это совсем не желтая пресса, а например Минюст сша ведет расследования по инцидентам.

Это всего лишь информационная желтуха, которая переключилась с травли Суперджета на Боинг. Возможно дали команду фас ЦИПСО. А происшествий с любыми самолетами в разы больше. Бывали случаи, когда у Трансаэро Боинг 747 с туристами из Анталии на 3 движках спокойно долетал и никто не шумел. Сколько происшествий просто мимо журналюг пролетает - это отдельная тема. Например, выкатываются за пределы полосы гораздо чаще, чем об этом сообщают СМИ и т.д.
Убили инженера? Еще и бывшего? Ты хоть представляешь как устроена данная отрасль? Какое количество инженеров там задействовано и на сколько мельчайших сегментов раздроблена работа? Боюсь, что нет. Возможно, убийство главного конструктора может на что-то повлиять, т.к. он руководит и может влиять на принятия конструктивных решений.
Ну, и что про загнивающую Европу, которая выпускает более 300 самолетов А320 в год, а сколько в год мы собираем Суперджетов? Вот, когда выйдем на их уровень, тогда можно будет о чем-то говорить. А так, пока собираем примерно 15 бортов в год. Просто вдумайся - мы за 16 лет собрали меньше, чем они в год штампуют. И темпы не растут, а даже падают.
Шурик71
14 March

-3

avatar
Vortex:


Убили инженера? Ты хоть представляешь как устроена данная отрасль? Какое количество инженеров там задействовано и на сколько мельчайших сегментов раздроблена работа? .

ну это не просто инженер. это инженер по качеству, проработал на боинге 32 г . он давал показания в суде в рамках судебного процесса против компании и говорил о некачественных деталях, не правильных стандартах, фальсификациях на производстве. а ты говоришь желтая пресса. смешно.
цитата:
Просто вдумайся - мы за 16 лет собрали меньше, чем они в год штампуют. И темпы не растут, а даже падают
.
а чего тут вдумываться, страна полностью была разрушена. сейчас надо все заново поднимать. и собирать страну заново. развал ссср это величайшая трагедия.
avatar
Vortex
14 March

5

Ш
Шурик71:

ну это не просто инженер. это инженер по качеству, проработал на боинге 32 г . он давал показания в суде в рамках судебного процесса против компании и говорил о некачественных деталях, не правильных стандартах, фальсификациях на производстве. а ты говоришь желтая пресса. смешно.

Смешно - это все выше перечисленное в целом. Как и сам процесс и т.д. Больше похоже на ЦИПСО.
Ш
Шурик71:

.а чего тут вдумываться, страна полностью была разрушена. сейчас надо все заново поднимать. и собирать страну заново. развал ссср это величайшая трагедия.

Так может надо сначала подняться? А то получается, не можем сами, давай выискивать проблемы у других. Так что ли ты развиться и восстановиться собираешься? Так только деградировать до уровня хохлов можно, у которых вообще ничего нет, но они в запой обсерают все Российское. То, что ты делаешь - это прямой путь туда же. Встань с дивана - иди развивай.
Шурик71
14 March

-2

avatar
Vortex:

Смешно - это все выше перечисленное в целом. Как и сам процесс и т.д. Больше похоже на ЦИПСО.
.

в смысле ципсо?? процесс суде есть реальный, инженер убит реально. при чем тут ципсо?
https://ren.tv/longread/1199090-razoblachitel-bo...ompanii
ты вообще понимаешь что ты пишешь ??

avatar
Vortex:

А то получается, не можем сами, давай выискивать проблемы у других. .

опять дичь или ты не можешь сложить буквы в слова и понять написанное. я вообще не пишу про наш авиапром и не сравниваю его. я пишу про кризис Боинга, как части кризиса запада.
и почему не можем, когда можем. если ты типа в этой отрасли то должен знать что можем и делаем. суперджет нью, мс-21, Ту 214, Байкал.
avatar
Vortex
14 March

1

Ш
Шурик71:

в смысле ципсо?? процесс суде есть реальный, инженер убит реально. при чем тут ципсо?
https://ren.tv/longread/1199090-razoblachitel-bo...ompanii
ты вообще понимаешь что ты пишешь ??

А где материалы дела? Что-это за желтая пресса? Есть ссылка на первоисточник? А то, ты других за подтверждениями в МО отправляешь, а сам какую-то бредятину с РЕН-ТВ тащишь. Шура, будь последовательным.
Ш
Шурик71:

опять дичь или ты не можешь сложить буквы в слова и понять написанное. я вообще не пишу про наш авиапром и не сравниваю его. я пишу про кризис Боинга, как части кризиса запада.

А я тебе пишу, что ты от небольшого ума это делаешь и очень топорно.
Ш
Шурик71:

и почему не можем, когда можем. если ты типа в этой отрасли то должен знать что можем и делаем. суперджет нью, мс-21, Ту 214, Байкал.

Да делаем. Но пока не сделали. А то, что делаем - это капля в море. Или ты 2+2 сложить не можешь? 300 штук А320 (не считая других модификаций) и 15 суперджетов в год. Что-такое Супеджет нью - это 8,5 миллиардов выделенных на проект в 2018 году. Суть - дебрендлирование комплектующих. В основном бумажная волокита и сертификация, т.к. практически все оборудование, хоть и брендированное, разрабатывалось и выпускалось у нас. А вот в двигатель очередной раз уперлись. Когда будет ПД-8?
Шура, не уводи тему, а то придется модераторов звать.
Шурик71
14 March

-2

avatar
Vortex:


не уводи тему, а то придется модераторов звать.

так это твой метод. я пишу, внимание!!!, про кризис внутри БОинга и проблемы с его самолетами, которые уже дошли до суда в сша и минюста. что полностью соответствует теме . но для тебя боинг это кумир и белая кость и не дай бог про них писать что-то плохое. ты тут же переключаешь тему на наши проблемы в авиации, как будто про них никто не знает. это так в ципсо учат замыливать темы, там мы это знаем.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up