Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
133,2K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
18 September 2023mobile


M
Maro:

Ссылка будет полезна тем, кто смотрит телевизор и аплодирует «героям». Тем, кто подписан на пару летчиков и прочитал сто страниц на aviaforum’е, можно не смотреть.

Они не будут это смотреть и слушать. Скорее понимающие будут вылавливать детали. Но деталей пока нет, а то что известно - переливание из пустого в порожнее.
Переговоры экипажа в зоне ожидания были бы интересны, где проводился брифинг и принятие решения об уходе на запасной, но вряд ли нам дадут их послушать.
avatar
MNF
18 September 2023mobile


Maro
Aviaport был интересней, но... там остались немногие, лейтенант только воюет.
Мишуха
5 October 2023mobile

-1

Ну вот с Пригожиным, как я написал в ту сторону и клонят.
https://regnum.ru/news/3837391?utm_source=yxnews...a6212ea
avatar
Vortex
5 October 2023mobile


Мишуха
Миш, этот человек должен был исчезнуть. Исчез. Все остальное, в т.ч. заявления по ссылке - пыль в глаза.
avatar
Илья с Питера
12 Marchmobile


ИЛ 76 упал.
avatar
-Ал-
13 March


avatar
Илья с Питера:

ИЛ 76 упал.

Вот для меня загадка, почему он на трех моторах лететь не мог?
avatar
Беркут
13 Marchmobile


Взлёт, когда требуется вся мощь на подъем.
avatar
Vortex
13 March

1

avatar
-Ал-:

Вот для меня загадка, почему он на трех моторах лететь не мог?

Почему не мог? Мог и летел, потом что-то произошло, что двигатель с пилона оторвало. Возможно, пожар повредил механизацию управления. При очередном маневре он просто не вышел из крена и свалился. Вариантов огромное количество можно предположить, в т.ч. экипаж мог накосячить, топливо перекрыть не только 4-му двигателю. Главный вопрос - какого он загорелся? Такое бывает, тем более машина не новая а летают сейчас очень много. А с увеличением количества вылетов закономерно растет вероятность происшествий. Комиссия разберется.

Пишут, что учебно-тренировочный вылет был. На борту было два экипажа. Вечного полета ребятам.
posted image
avatar
MNF
13 Marchmobile


Vortex
😢
avatar
Vortex
13 March


Наиболее полная нарезка в новостях
https://dzen.ru/video/watch/65f0a78415b3304f443d1880

Вспомнились Уральские, которые в кукурузное поле сели, а пилотов потихоньку стали в соцсетях именитые коллеги, например, Окань гнобить, мол, должны были набрать высоту, оценить обстановку, принять решене, в т.ч. о возврате в аэропорт вылета. Вот, ребята с горящим двигателем набрали, пожар потушили, стали строить "коробочку" и не дотянули. Тоже самое могло и с Уральскими произойти. Помпаж, пожар, разрушение двигателя...
Так, к слову вспомнилось...
Шурик71
13 March

-3

У Боинга снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошел обратно на посадку. Просто в самом начале полета он начал "протекать". В районе шасси стало сильно травить топливо, масло или еще какой-то ГСМ. Это уже пятый инцидент с Боингом за неделю.
https://t.me/glavsu/86838
avatar
Vortex
13 March

5

Ш
Шурик71:

У Боинга снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошел обратно на посадку. Просто в самом начале полета он начал "протекать". В районе шасси стало сильно травить топливо, масло или еще какой-то ГСМ. Это уже пятый инцидент с Боингом за неделю.
https://t.me/glavsu/86838

Шурик, ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, но как-то не принято обращать внимание на происшествия, которые не привели к катастрофе. А также принято рассматривать статистику в разрезе количества относительно размера парка самолетов и часов налета. Потому что есть прямая зависимость.
Я бы попросил не засорять тему никому ненужными говновбросами. Ну, и чтобы не получить ответ в лоб - боинг протек, но не загорелся и вернулся, а Ил-76 протек, загорелся и упал. Ну, чтобы ты иллюзий не питал о том, что Боинг говно ломучее. И более того, когда мы Суперджет проектировали, то не брезговали получать консультации о том, как лучше узел спроектировать, чем руководствоваться и т.д. именно у Боинга. А за эталон брали Аэрбас. Тебе любой авиаконструктор скажет, что на эти машины можно ровняться. Т.е. по сути они нам преподавали, а мы у них учились. Да-да, мы у них учились делать гражданский самолет правильно. Но, когда-то и Петр учился строить корабли в Европе. Так что, гуляй в свою любимую тему, а Авиацию не трогай. Ни нашу, ни буржуйскую. Все самолеты хороши, плохие не летают.
Шурик71
13 March

-5

Hidden post
avatar
Vortex:

Шурик, ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, .

для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ?
да так что некоторые заказчики отказываются от уже заказанных контрактов
avatar
Vortex
13 March

1

Ш
Шурик71:

для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ?
да так что некоторые заказчики отказываются от уже заказанных контрактов

Это к тебе вопрос, я не слежу. Но, можно открыть FR24, поставить фильтр по типу нужных самолетов и сравнить хотя бы их количество в небе.
Что значит отказываются? В пользу чего? Самолетов данного типа/класса не так много в Мире. Скажем так, не Боинг, так Аэрбас, а нас в этой нише на Мировом рынке пока вообще нет. Так че ты тут хорохоришься? Да и вообще не гоже учителям плевать в лицо. Сначала у них учились, а потом радоваться их неудачам? Это очень низко.
А может тебе напомнить сколько АК от какого заказанного количества отказались от Сухого? По причинам не соответствия заявленным характеристикам, отсутствия должного - быстрого и качественного обслуживания и т.д. в общем, экономической эффективностью это называется.
А может тебе напомнить про Ту-104 и как Туполев гнул свою линию, что летать не умеют и не признавал проблему у самолета. Сколько самолетов разбилось, сколько людей погубил этот самолет из-за недостатка конструкции? Ничего, не икается? Туполев - великий конструктор.
Еще раз - свали, пожалуйста из этой темы со своими говновросами. Эта тема создана для обсуждения непосредственно катастрофических случаев.
Шурик71
13 March

-4

avatar
Vortex:

Это к тебе вопрос, я не слежу. .

как это не следишь? а зачем тогда пишешь : "ты просто не представляешь себе сколько различных авиапроисшествий происходит регулярно и с Боингами, и с Аэрбасами, и с Сухими, "
вот я и поинтересовался. но ты как всегда не в курсе.
цитата:
Да и вообще не гоже учителям плевать в лицо. Сначала у них учились, а потом радоваться их неудачам?
оооо да уже знакомая тут от тебя тема типа "белого человека",а у нас тут все лапотники, неумёхи, даже самолет собрать не могут. ну такая близкая к англосакскому нацизму темка то.
Шурик71
13 March

-1

avatar
Vortex:


Еще раз - свали, пожалуйста из этой темы со своими говновросами. Эта тема создана для обсуждения непосредственно катастрофических случаев.

ты вообще кто чтобы что то указывать ??? 🤬
тема называется Авиационные происшествия и катастрофы. происшествия !!! но ты же это и так прочитал и знал, верно ?
avatar
Vortex
13 Marchmobile

3

Ш
Шурик71:

оооо да уже знакомая тут от тебя тема типа "белого человека",а у нас тут все лапотники, неумёхи, даже самолет собрать не могут. ну такая близкая к англосакскому нацизму темка то.

Ну, так это факт. Суперджет дедали конструкторы КБ, в т.ч. я, которое не имеет опыта постройки таких самолетов. Очень много молодых специалистов работало, в т.ч я, которые в принципе не имели опыта постройки никаких самолетов. Даже не знали как выбрать правильное расположение двигателей. А Советская школа вообще на самолет хотела поставить тележку для грунтовых полос. У виска крутили нам, но в итоге гандолы были спроектированы и сделаны под тележку, а от тележки отказались и пришлось делать стойку, как у всех. Зато теперь техники радуются, что в полный рост обслуживать можно. А так, самолет мог быть легче, экономичнее только из-за этой конструктивной особенности.
В общем, прежде чем накидывать про Боинг, поучи историю. Не поднялись мы еще на тот уровень, чтобы об них ноги вытирать.
avatar
Vortex
13 March

1

цитата:
По вчеращней катастрофе Ил-76 обстоятельства следующие.
После взлета возник пожар 4го двигателя.
Командир экипажа принимает решение на посадку "двумя на 180".
Во второй половине первого (фактически уже второй) разворота, 4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по самому кратчайшему расстоянию.
Разворот на 180 градусов районе дальнего и выход в створ ВПП.
Здесь сработала сигнализация пожара крыла.
Выполнить аварийную посадку не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель), либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время. Упали между дальним и ближним приводом, чуть правее глиссады по курсу захода.
Не дотянули совсем немножко...

https://t.me/fighter_bomber/15988
avatar
borodaII
13 March


Ш
Шурик71:

для подтверждения слов прошу пояснить сколько происшествий происходит с этими самолетами в неделю /месяц ?

https://aviaforum.ru/forums/flight_safety/ можешь посчитать
Шурик71
14 March

-3

avatar
Vortex:

Ну, так это факт. Суперджет дедали конструкторы КБ, .

ты пишешь про новую историю России которая после разрушения СССР была обманута , большинство производств было разрушено, страна превратилась в колонию и весь опыт был насильно уничтожен. именно в это парадигме ты и живешь. девиз этого времени был : нам не надо строить, мы все купим.
Но это лишь малюсенькая часть истории России. до этого был огромный опыт, передовые технологии, СССР делал невероятные достижения в том числе и в самолетостроении. один только Ту 154 произвел мировой фурор.
вот это наша страна!! это наша настоящая история !!! и забывать этого никогда нельзя.
avatar
Vortex
14 Marchmobile

7

Ш
Шурик71:

ты пишешь про новую историю России которая после разрушения СССР была обманута , большинство производств было разрушено, страна превратилась в колонию и весь опыт был насильно уничтожен. именно в это парадигме ты и живешь. девиз этого времени был : нам не надо строить, мы все купим.
Но это лишь малюсенькая часть истории России. до этого был огромный опыт, передовые технологии, СССР делал невероятные достижения в том числе и в самолетостроении. один только Ту 154 произвел мировой фурор.
вот это наша страна!! это наша настоящая история !!! и забывать этого никогда нельзя.

Малюсенькая? Четверть века, на минуточку. Если от 00-х отмотать назад, то в середину 70-х попадаем. И я, в отличие от тебя, в то время смог закончить ВУЗ и пошел работать за нищенскую зарплату в Инженером-конструктором, а не в купи-продай. Мы не сдались, мы работали и плоды нашей работы сейчас отлично работают где надо. И как ты предлагаешь сбросить это со счетов? Да, просрали, только кто? Просерать начали еще в конце 70-х, когда большие начальники зарубили Илюшину нужный ему двигатель и ему пришлось "родить" Ил-96-300 под ПС-90. А потом пришел массовый закат эры 4-х моторных аппаратов. А цикл создания авиационного двигатнля - 20 лет. Серийного современного турбовентиляторного двигателя у нас пока нет. На упавшем Ил-76 были даже не ПС-90А, а старые Д-30КТ.
Так вот, как бы оно ни было, в начале 2000-х, Боинг в качестве ведущего консультанта, по сути учил нас строить гражданский самолет. А за эталон брали технические решения Аэрбас. Говнодвигатель в итоге нам Французы сделали.
Как это можно забыть, закрыть глаза на это, когда у нас всего чуть больше сотни Суперджетов, еще тех не импортозамещенных, а МС-21 в процессе испытаний? А теперь посчитай сколько Боинг и Ажрбас в год выпускает самолетов в широком сегменте - и малая, и средняя, и дальняя авиация. Оглянись вокруг на чем весь Мир летает. В общем, мы пока очень далеки до них. И собирая по жельой прессе новости о происществиях с Боингами нашу отрасль ни на шаг к ним не приближает.
avatar
MNF
14 Marchmobile


Vortex
Круто, видать наболело.
++
Шурик71
14 March


avatar
Vortex:

И собирая по жельой прессе новости о происществиях с Боингами нашу отрасль ни на шаг к ним не приближает.

а мои посты не про нашу отрасль, а про мировой кризис , в который тут никто не верит, но который вылезает уже в таких критически важных отраслях как самолетостроение. где как ты пишешь они лидеры (хотя лидер не может быть лидером если при этом физически нет конкурентов) . и бывшего инженера из Боинга не просто так убили. и это совсем не желтая пресса, а например Минюст сша ведет расследования по инцидентам.
avatar
Vortex
14 March

2

Ш
Шурик71:

а мои посты не про нашу отрасль, а про мировой кризис , в который тут никто не верит, но который вылезает уже в таких критически важных отраслях как самолетостроение. где как ты пишешь они лидеры (хотя лидер не может быть лидером если при этом физически нет конкурентов) . и бывшего инженера из Боинга не просто так убили. и это совсем не желтая пресса, а например Минюст сша ведет расследования по инцидентам.

Это всего лишь информационная желтуха, которая переключилась с травли Суперджета на Боинг. Возможно дали команду фас ЦИПСО. А происшествий с любыми самолетами в разы больше. Бывали случаи, когда у Трансаэро Боинг 747 с туристами из Анталии на 3 движках спокойно долетал и никто не шумел. Сколько происшествий просто мимо журналюг пролетает - это отдельная тема. Например, выкатываются за пределы полосы гораздо чаще, чем об этом сообщают СМИ и т.д.
Убили инженера? Еще и бывшего? Ты хоть представляешь как устроена данная отрасль? Какое количество инженеров там задействовано и на сколько мельчайших сегментов раздроблена работа? Боюсь, что нет. Возможно, убийство главного конструктора может на что-то повлиять, т.к. он руководит и может влиять на принятия конструктивных решений.
Ну, и что про загнивающую Европу, которая выпускает более 300 самолетов А320 в год, а сколько в год мы собираем Суперджетов? Вот, когда выйдем на их уровень, тогда можно будет о чем-то говорить. А так, пока собираем примерно 15 бортов в год. Просто вдумайся - мы за 16 лет собрали меньше, чем они в год штампуют. И темпы не растут, а даже падают.
Шурик71
14 March

-4

avatar
Vortex:


Убили инженера? Ты хоть представляешь как устроена данная отрасль? Какое количество инженеров там задействовано и на сколько мельчайших сегментов раздроблена работа? .

ну это не просто инженер. это инженер по качеству, проработал на боинге 32 г . он давал показания в суде в рамках судебного процесса против компании и говорил о некачественных деталях, не правильных стандартах, фальсификациях на производстве. а ты говоришь желтая пресса. смешно.
цитата:
Просто вдумайся - мы за 16 лет собрали меньше, чем они в год штампуют. И темпы не растут, а даже падают
.
а чего тут вдумываться, страна полностью была разрушена. сейчас надо все заново поднимать. и собирать страну заново. развал ссср это величайшая трагедия.
avatar
Vortex
14 March

5

Ш
Шурик71:

ну это не просто инженер. это инженер по качеству, проработал на боинге 32 г . он давал показания в суде в рамках судебного процесса против компании и говорил о некачественных деталях, не правильных стандартах, фальсификациях на производстве. а ты говоришь желтая пресса. смешно.

Смешно - это все выше перечисленное в целом. Как и сам процесс и т.д. Больше похоже на ЦИПСО.
Ш
Шурик71:

.а чего тут вдумываться, страна полностью была разрушена. сейчас надо все заново поднимать. и собирать страну заново. развал ссср это величайшая трагедия.

Так может надо сначала подняться? А то получается, не можем сами, давай выискивать проблемы у других. Так что ли ты развиться и восстановиться собираешься? Так только деградировать до уровня хохлов можно, у которых вообще ничего нет, но они в запой обсерают все Российское. То, что ты делаешь - это прямой путь туда же. Встань с дивана - иди развивай.
Шурик71
14 March

-2

avatar
Vortex:

Смешно - это все выше перечисленное в целом. Как и сам процесс и т.д. Больше похоже на ЦИПСО.
.

в смысле ципсо?? процесс суде есть реальный, инженер убит реально. при чем тут ципсо?
https://ren.tv/longread/1199090-razoblachitel-bo...ompanii
ты вообще понимаешь что ты пишешь ??

avatar
Vortex:

А то получается, не можем сами, давай выискивать проблемы у других. .

опять дичь или ты не можешь сложить буквы в слова и понять написанное. я вообще не пишу про наш авиапром и не сравниваю его. я пишу про кризис Боинга, как части кризиса запада.
и почему не можем, когда можем. если ты типа в этой отрасли то должен знать что можем и делаем. суперджет нью, мс-21, Ту 214, Байкал.
avatar
Vortex
14 March

1

Ш
Шурик71:

в смысле ципсо?? процесс суде есть реальный, инженер убит реально. при чем тут ципсо?
https://ren.tv/longread/1199090-razoblachitel-bo...ompanii
ты вообще понимаешь что ты пишешь ??

А где материалы дела? Что-это за желтая пресса? Есть ссылка на первоисточник? А то, ты других за подтверждениями в МО отправляешь, а сам какую-то бредятину с РЕН-ТВ тащишь. Шура, будь последовательным.
Ш
Шурик71:

опять дичь или ты не можешь сложить буквы в слова и понять написанное. я вообще не пишу про наш авиапром и не сравниваю его. я пишу про кризис Боинга, как части кризиса запада.

А я тебе пишу, что ты от небольшого ума это делаешь и очень топорно.
Ш
Шурик71:

и почему не можем, когда можем. если ты типа в этой отрасли то должен знать что можем и делаем. суперджет нью, мс-21, Ту 214, Байкал.

Да делаем. Но пока не сделали. А то, что делаем - это капля в море. Или ты 2+2 сложить не можешь? 300 штук А320 (не считая других модификаций) и 15 суперджетов в год. Что-такое Супеджет нью - это 8,5 миллиардов выделенных на проект в 2018 году. Суть - дебрендлирование комплектующих. В основном бумажная волокита и сертификация, т.к. практически все оборудование, хоть и брендированное, разрабатывалось и выпускалось у нас. А вот в двигатель очередной раз уперлись. Когда будет ПД-8?
Шура, не уводи тему, а то придется модераторов звать.
Шурик71
14 March

-2

avatar
Vortex:


не уводи тему, а то придется модераторов звать.

так это твой метод. я пишу, внимание!!!, про кризис внутри БОинга и проблемы с его самолетами, которые уже дошли до суда в сша и минюста. что полностью соответствует теме . но для тебя боинг это кумир и белая кость и не дай бог про них писать что-то плохое. ты тут же переключаешь тему на наши проблемы в авиации, как будто про них никто не знает. это так в ципсо учат замыливать темы, там мы это знаем.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up