Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3

15



И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593,но есть аналог ELRING 176.090
posted image
так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт 🙂 которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе Volod Volod
posted image

Данная тема расположена в двух разделах - ФФ2 и ФФ3
пробка, масляная пробка, картер, поддон, сливная пробка, маслосливная пробка картера, масло, двигатель, мотор

avatar
Веталь76
16 April 2017

Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3
115,6K
views
48
members
157
posts

avatar
yolkin
5 October 2022

1

serg1983
Пробка от вага закрутилась без усилия, лишь в конце, понятно, при затяжке, усилие возникает. Закрутил, как есть, со стальной шайбой, дополнительно ничего не ставил.
Хохыч
25 October 2023

-1

В сервисе приговорили резьбу в поддоне. Посмотрел в элькатсе артикул поддона на дорестайл ФФ2 2.0л. Там один и тот же номер на модели "с датчиком" и "без". Почему так ? Никто не знает, не было ли замены старых номеров на новые и может подходят к нам поддоны от других моделей ?
posted image
vprem
11 March


Подскажите, пожалуйста, рекомендуемый момент затяжки пробки слива масла с резиновым уплотнением типа 1013938 или 2261879. Посмотрел инструкции, похоже, 25Нм (при том что с металлической шайбой 30-35Нм). Есть сомнения. Для аналогичной (похожей по функционалу) пробки с резиновым уплотнительным кольцом Opel Astra H рекомендуемый момент всего 14Нм (под Torx 45).
Dimon64
11 Marchmobile


vprem
Похоже так и есть. Практически на всех марках, момент 30-35. Если резиновая, то чтобы окончательно не смять - 25-27.
Я всегда рукой закручиваю, определяя самостоятельно на глаз.
avatar
Snezhnii
12 Marchmobile


vprem
posted image
avatar
Snezhnii
12 Marchmobile


posted image
Х.з почему в инете везде в основном пишут 28 Nm.
posted image
vprem
12 March


Snezhnii. Спасибо. Вот в первый раз увидел для Фокуса рекомендацию по моменту в 15Нм, это коррелируется с рекомендацией по Opel Astra H, была у меня раньше, там 14Нм и пробка тоже М14х1.5х13.5 (последний размер - длина резьбовой части, и есть резиновое кольцо в углублении под головкой).
avatar
Vortex
22 May

1

Оригинал? Упаковки нет.
posted image

З.Ы. не нашел в теме упоминания пробки для 2.0 GDI. У него пробка М12 FINIS 4948795, аналог FEBI 44442

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up