Лобовое стекло с обогревом



У меня такой вопрос...сильно ли мешает обогрев лобового стекла при езде как(видимость)...и вобще нужен ли он?
лобовое стекло, обогрев лобового стекла, обогрев стекла, подогрев стекла, стеклоочиститель, нити обогрева

Albinos
30 October 2011

Лобовое стекло с обогревом
386,5K
views
351
members
1,5K
posts

papandzel
16 February


avatar
Серый:

Зависит от состояния АКБ

АКБ новый, менял полгода назад
avatar
Vortex
16 February


Это полоса, где наивысшее сопротивление. Поэтому и не греется. Под этой полосой потом начнут отгорать нити. У меня такая же фигня. Явно греется полоса вверху и у разъемов внизу. Сам обогрев еле-еле работает. Но у меня брак обнаружился практически сразу после замены лобового, поэтому я не удивлён. По гарантии сразу не признали, т.к. обогрев в целом работал. Мол, если перестанет - приезжай. А там и гарантия кончилась. Но, т.к. авто по КАСКО застрахован, решил не портить нервы бодалками, а кататься и искать свой камушек на трассе ))) Но, как на зло прилетать перестало ))).
avatar
Серый
16 Februarymobile


Vortex
У меня эта полоса сверху тоже всегда первая греется но обогрев работает норм.
avatar
Vortex
16 February


Серый
Так может и на твоем стекле обогрев уже подустал. У меня уже третье стекло стоит, есть с чем сравнить. Предыдущее было, кнопку нажал - два квадрата чистых, под щетками растоплено. На том, что сейчас стоит - эта полоса и чем жарче место в районе полосы, тем хуже под ним нити работают. Видно что неравномерно оттаивает. Есть несколько неработающих вообще. В общем, полоса - это шлейф, где подключаются нити. Чем больше сопротивление нитей, тем сильнее греется сам шлейф и хуже сами нити. Вот и весь расклад.
BAS99
16 February

-2

цитата:
Чем больше сопротивление нитей, тем сильнее греется сам шлейф и хуже сами нити

А это не противоречит законам электротехники?
По идее нити, ВСЕ скопом, работают как одно сопротивление, ну пусть несколько (по числу нитей), подключенных параллельно. Но сечение нитей - гораздо меньше, чем сечение шины(шлейфа). Соответственно, нагреваться они, нити, должны сильнее. Причём, чем меньше нитей целых остаётся, тем сильнее будут греться оставшиеся...
Ну то же самое происходит в обычной эл.проводке... Если собрать цепь из трёх кусков провода, средний из которых имеет сечение 0,2 квадрата, а остальные, которые крайние, 2,5 квадрата, то при подключении в такую цепь электрокамина например и потрогать проводку можно заметить, что участок из тоненького провода будет тёплым (если не горячим)...
avatar
Vortex
16 February

-2

BAS99
Что конкретно и чему противоречит?
По твоей логике, если в люстре лампочка перегорит, то остальные должны ярче светиться. С чего вдруг? Как раз наоборот, каждая нить запитана отдельно. И даже на полностью рабочем стекле можно наблюдать разброс по нагреву нитей.
BAS99
19 February

-2

avatar
Vortex:

Что конкретно и чему противоречит?
... каждая нить запитана отдельно... на полностью рабочем стекле можно наблюдать разброс по нагреву нитей.

Ну я, вообще-то, считал, что нити запитаны НЕ "отдельно", а параллельно(если говорить на электротехническом языке).
posted image

Т.е. каждая нить, так же, как её "соседка" имеет контакт с одной шиной и с другой. При перегорании одной из них, работоспособность соседней - никуда ни девается...
Что касается "лампочек, которые должны гореть ярче" ... Тут дело в расчёте всякого с терминами "сопротивление", "сила тока"... Да лампочки в люстре, если одна сгорит, не будут ярче гореть... Но если вы, вместо 5-ти лампочек в ту люстру каким-то образом навесите 60...или вообще на ту, осветительную проводку "повесите" 10-ти киловаттный обогреватель, то у вас проводка "потечёт"... И в обратную сторону, чем меньше лампочек будут нагружать проводку - тем холоднее она будет.
Отсюда я и сделал вывод, что если сгорит часть нитей, то шина НЕ будет от этого усиленно греться.
Наверняка инженеры просчитали сечение шины, сопротивление, таким образом, чтобы...температура (штатная, при всех рабочих нитях) не превышала определённого значения, а при обрыве нитей НЕ повышалась, а снижалась(как минимум)...
Что касается нитей...Думаю, что температура даже двух всего оставшихся ниток будет "как была раньше", т.к. сечение, сопротивление одной нити, соответственно, рассчитано...ну по аналогии с лампочкой в 5-ти ламповой люстре. Разность температуры между нитями(возможная, не знаю измерял ли кто когда-нибудь), если представить, что имеется, то это, скорее всего брак. Т.е. такие нити имеют "разброс" или в сечении или в общей длине...сопротивлении.
avatar
Vortex
19 February

1

B
BAS99:

Отсюда я и сделал вывод, что если сгорит часть нитей, то шина НЕ будет от этого усиленно греться.

Нити не горят, а отгорают от шины в месте контакта. В первую очередь в проводке греются соединения, если уж на то пошло.
B
BAS99:

если представить, что имеется, то это, скорее всего брак. Т.е. такие нити имеют "разброс" или в сечении или в общей длине...сопротивлении.

Или неравномерное расстояние укладки, соответственно и на шлейфе. Ну и говорим мы о браке, т.к. нормальные стекла работают по 15 лет и никаких проблем. Я не отрицаю, что у меня стекло бракованное. С первых дней после замены об этом пишу. Но, был у меня случай, правда на обогреве заднего стекла, как нить отгорала одна от шлейфа. Локально пятно на стекле нагревалось, что обжечься можно было. Но не долго, несколько дней и перегорело.
В общем, локальные перегревы на шлейфе - это предвестники, что нить отгорит.
BAS99
19 February


цитата:
В первую очередь в проводке греются соединения,

Естественно...Просто потому, что бывает так, что именно в соединении - "слабое звено", плохой контакт и т.п...как по пословице "где тонко - там и рвётся"
avatar
Vortex
19 Februarymobile


B
BAS99:

Естественно...Просто потому, что бывает так, что именно в соединении - "слабое звено", плохой контакт и т.п...как по пословице "где тонко - там и рвётся"

Так я с этого и начал, ответив спрашивающему, что как-то странно очень явно оттаяла линия шлейфа, а само стекло ни капли. Так не должно быть.
Вот так оттаивает мое бракованное стекло. Обрати внимание, где сильнее греется шлейф, хуже работают нити:
BAS99
19 February


Походу "нити" в сумме своей имеют настолько большое сопротивление, в сравнении со шлейфом, что более сильней греется именно шлейф...
Может стекло - какое-нить "левое"?
avatar
Vortex
19 February


Обычное бракованное стекло. Видимо, как форд ушел, решили всю отбраковку со складов в ход пустить.
l_andrey
19 Februarymobile


Vortex
У меня стекло греет вполне нормально. Но первым оттаивает там, где шлейф. Потом уже остальная площадь с нитями.

Если над нитями не оттаивает (а на шлейфе да), то стоит проверить соединения. Возможно, там падают вольты, которых не хватает на нитях. Ток идёт (шлейф греется) - значит, какие-то нити целые и замыкают цепь. И ток идёт не маленький, раз шлейф греется. Лучше тепловизором глянуть сколько нитей целые. И вольтметром посмотреть какое напряжение на клеммах самого стекла.
xboxseva
16 March


Подскажите пожалуйста как отключить автоматический обогрев на фокусе 3, какие значения нужно поменять шнурок у меня только этот Mongoose Pro JLR.
Нужно как то узнать какие значения поменять в forscan.
posted image
avatar
FICUS 1
16 March


xboxseva
я делал прогой foCCCus и шнурком els27: https://www.drive2.ru/l/518870808215421689/
gwamenus
6 Septembermobile


Здравствуйте. Купил фф3 2013 года, в нём с завода установлен подогрев лобового стекла. Прошлый владелец менял его, но из за своей скупости поставил обычное. Хотелось бы узнать можно ли мне как то восстановить подогрев?
avatar
strattec
6 September

1

gwamenus
Конечно можно, все очень просто... просто заменить лобовое стекло
avatar
Vortex
4 Novembermobile


В общем, если стекло бракованное, значит бракованное. Если есть хоть одна нить неработающая, значит будет и вторая и т.д. На третий год картина такая. Левая строна норм, правая вся в полосочку:
posted image
BAS99
6 November


цитата:
Левая сторона норм, правая вся в полосочку:

У меня - аналогично (((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up