Уплотнитель лобового стекла



Вылез уплотнитель между лобовым стеклом и торпедой (см. фото
posted image).
Попробовал вернуть на место, не получается. Клейкая сторона держит, хотя и позволила уплотнителю "выползти".
Позвонил официальному дилеру. Ответ: есть такая болезнь (хотя на форуме не нашел), попробуют заправить, но скорее всего - переклейка стекла.
Вопрос к знатокам, при переклейке что-нибудь (имею в виду детали) меняется, у меня комплектация Титаниум и стекло со всеми прибамбасами (обогрев, датчик дождя)
уплотнитель, лобовое стекло, панель, стекло, лобовое, резиновый уплотнитель, вклейка стекла, замена стекла

Salex
19 июля 2012

Уплотнитель лобового стекла
25,1K
просмотров
43
участника
109
сообщений

avatar
ФАКА
19 июля 2012

2

Такая же ерунда. И мне кажется из за этого дребезжит торпеда . Буду заставляют их переделывать. Лишь бы эти рукожопы хуже не сделали .
avatar
Dukedoc
19 июля 2012


цитата
Позвонил официальному дилеру. Ответ: есть такая болезнь (хотя на форуме не нашел), попробуют заправить, но скорее всего - переклейка стекла.

Есть такая болезнь. На форуме проскакивало. Заправлять пробовали - не помогает. Единственный выход не ставить автомобиль лобовым стеклом к солнцу.
avatar
Dukedoc
19 июля 2012


цитата (ФАКА)
И мне кажется из за этого дребезжит торпеда

Угу. Я заправил обратно - дребезг прекратился.
avatar
ФАКА
19 июля 2012


Dukedoc
Ну раз он уже вылез, то будет постоянно вылезать. Верно ведь? Нужно заставлять официалов работать. Держите в курсе как у вас там дела будут обстаять ок? Просто этот дребезг меня выводит из себя. Машина за 800 штук, а брянчит как ВАЗ .
avatar
Dukedoc
19 июля 2012


цитата (yanbatishev)
я ездил-предложили разобрать все торпедо с оставлением машины на 2 дня...

отсюда
Li0n
19 июля 2012


Тоже сегодня заметил это!
При чем за 2 дня езды по трассе лобовое стекло собрало на себе 5 приличных сколов (примерно по 3*5 мм каждый). Думаю буду менять стекло по КАСКО, заодно и уплотнитель заправят. Но все же неприятно...
avatar
ФАКА
19 июля 2012


Я боюсь если им дать разобрать торпедо все еще сильней за скрипит забрякает
avatar
Dukedoc
19 июля 2012


цитата (Li0n)
буду менять стекло по КАСКО

Если КАСКО с франшизой, то придётся много бодаться со страховой.
avatar
tonio909
19 июля 2012


Dukedoc
Это почему?
avatar
Dukedoc
19 июля 2012


-tonio-
Если только брать направление к ОД как вариант. Иначе страховая рассчитывает по своим расценкам, что франшиза перекрывает рассчитанную ими стоимость ремонта и к выплате шиш!
Li0n
19 июля 2012


цитата (Dukedoc)
цитата (Li0n)
буду менять стекло по КАСКО

Если КАСКО с франшизой, то придётся много бодаться со страховой.

Dukedoc? RFCRJ без франшизы, так что проблем быть не должно. Просто стекло с обогревом, ударят морозы и скорее всего стекло лдаст трещины. Перво ТО как раз в ноябре-декабре, вот под него и подгадаю обращение в страховую...

По теме: а как вы линейкой запихивали уплотнитель обратно?
avatar
Dukedoc
19 июля 2012


цитата (Li0n)
а как вы линейкой запихивали уплотнитель обратно?

Ну как: брал торцом линейки и подпихивал потихонечку обратно.
Li0n
19 июля 2012


Dukedoc
Просто у меня уплотнитель вылез практически по центру лобового, туда еще дотянуться надо Сегодня попробую.
avatar
Dukedoc
19 июля 2012


цитата (Li0n)
туда еще дотянуться надо

Линейку возьми подлиннее. Сантиметров 30-40.
avatar
Jefftyn
19 июля 2012


та жа ...... лезет с пассажирской стороны, особо не видно, а из салона так вообще не заметно, ничего не дребезжит и прочее...
kosVL
23 июля 2012


Тоже самое с пассажирской стороны.
avatar
AleX_63
24 июля 2012

4

цитата (Salex)
Вылез уплотнитель между лобовым стеклом и торпедой


FF3, 2012, Trend Sport, хэтчбек, куплен в конце февраля 2012. У меня уже ситуация с уплотнителем гораздо хуже, чем у ТС

Это вид из салона

posted image

А это с улицы

posted image

Как видно по фото, "грыжа" вылезла со стороны пассажира, как и у ТС (специально ничего не трогаю, не пытаюсь заправить - все в первозданном виде для официалов).

Уплотнитель вылез не в одночасье, а так же, постепенно двигаясь вверх. В течении где то 3 месяцев пришло вот к такому результату (тем не менее, как у кого то, ни какого скрипа торпеды нет).

Поролоновый уплотнитель на одной стороне имеет клейкую двустороннюю ленту, одной из сторон которых клеится к торпеде.

posted image

Как видно из этого фото клейкая лента полностью отошла не только от торпеды, но и от самого уплотнителя. Налицо некачественная лента, точнее ее клейкий состав. Уплотнитель отделяется (двигается вверх по стеклу) по всей длине (!!!) нижней кромки стекла, т.е. тенденция очевидна - скоро весь уплотнитель вылезет наружу, как со стороны пассажира.

Одинаковый характер отклеивания ("грыжевания") со стороны пассажира у ТС и у меня говорит о том, что именно там есть какая то щель (технологическая?) дающая поддув либо встречного потока с улицы, либо с воздуходувов кондиционера. Итак, налицо проблема имеющая массовый характер не одной и не двух машин. У соседа по стоянке (ФФ3 2011) лента лезет точно так же ("грыжа" пока не вышла в салон, но дело идет к тому).

Никакие затыкивания уплотнителя обратно линейкой (бред) или ставить машину так, чтобы солнце не падало на лобовое стекло (бред) не спасут. Лента некачественная, она отклеивается от разницы температур, потоков воздуха, того и другого или еще бог знает чего. Я не инженер-технолог Форда, чтобы знать все их тонкости. Она отклеивается и вылазит. Эту клейкую ленту нужно менять на качественную, Форду вчинять рекламацию своему поставщику, который гонит брак, а ту партию машин, на которую эта лента пошла отзывать и переделывать, извиняясь перед покупателями за доставленные неудобства.

Ничего подобного на ФФ 2 не было (у меня у друга эта машина), у меня до ФФ3 5 лет был Меган2 - за все эти 5 лет поролоновый уплотнитель как стоял на месте, так и стоял до дня продажи - ни на микрон не отошел в сторону. Я был крайне удивлен, когда на новой машине, купленной за без малого 800 тр полез какой то поролон. Такого просто быть не может на машине такого класса. Не тазик купил - это там народ изобретает линейки, сам клеит ленты и т.п.

Официалы.
Приехал в сервис, указал на проблему. Ответ: Это не гарантийный случай. Первый раз (!!!) такое видим. Это явно механическое воздействие. Это вы, наверное, вешаете солнцезащитную зеркальную шторку на лобовое стекло, вот и зацепили, наверное уплотнитель, и так всякий раз, как вешаете, зацепляете.

Такого бреда я не ожидал.

На минуточку, у меня шторка до кромки торпеда/лобовое стекло не доходит см 20. Но это их не смутило. Не смутило и то, что в случае "зацепления шторкой" уплотнитель должен утопиться внутрь, а не лезть наружу. Типа, у меня на шторке внизу такие крючочки рыболовные, которые втихаря цепляют поролон и тянут на себя, когда я выхожу из машины, что ли?
А как то, что лента клейкая отошла с обеих сторон? В общем бред выдали не подумав - лишь бы не делать.
В общем, пофоткали, сказали, что перекинут фотки в Москву, через несколько дней скажут результат. Ок, я подожду, я не гордый. Потом начну действовать.

Резюме:
Друзья, это проблема их, и они должные ее устранять без вопросов (эх, руки бы у них еще были правильные, а то наворочают еще хуже)!

Прошу отписываться в тему всех, у кого такая же проблема - лезет вверх уплотнитель!
Даже если эти движения еле заметны (пошла небольшая "волна" уплотнителя). Подойдите к своей машине со стороны улицы, кто даже еще не увидел, что у него проблема - внимательно посмотрите на нижнюю кромку стекла с улицы - посмотрите, не пошла ли "волна" уплотнителя! Небольшая кривизна линии поролонового уплотнителя свидетельствует о том, что клейкая лента начала отклеиваться и "процесс пошел"!!!

У кого проблема не носит столь катастрофичный характер, как у меня, не обольщайтесь - брак есть и он вылезет наружу. Дело лишь во времени.

Прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывать фото деффекта!

Только обозначение массовости проблемы может сдвинуть этот вопрос!
avatar
maxdrive
23 июля 2012


Сегодня посмотрел такая же беда.Машина октябрь 2011.Уменя только не так пока кретично видно только 0.5 см с улицы.Лезит со стороны водителя и пассажира ,середина на месте.
avatar
mironov_a
23 июля 2012


maxdrive
у меня тоже октябрьская сборка и состояние уплотнителя такое же
avatar
AleX_63
23 июля 2012


mironov_a, не поленитесь выложить фото, плиз, при случае.
VITALIK___46
23 июля 2012


Съездил к ОД, показал что вылазиет уплотнитель на что получил такой ответ: Уплотнительная лента по нижнему краю стекла нужна была только для вклейки стекла, чтобы оно не легло на металл и не лопнуло, так что говорят можете подоткнуть его чем-нибудь на место, а лучше вообще выдернуть он там не нужен, и торпеда после удаления скрипеть не будет
avatar
mironov_a
23 июля 2012


AleX_63
завтра попробую не забыть сфотать и выложить
avatar
dimcher
24 июля 2012


тоже самое, пока чуть чуть вылез, сборка октябрь тоже
avatar
para1978
24 июля 2012


Посмотрела и у себя -такая же фигня!Сборка октябрь.Сегодня еду к ОД, по другому вопросу (езжу к ним уже как к себе домой, то одно, то второе ) и обязательно покажу им эту красоту, потом тоже отпишусь
kosVL
24 июля 2012


Короче эта проблема у всех поголовно, просто не у все так сильно еще вылез, надо просто посмотреть на стекло с улицы.
Salex
24 июля 2012

2

VITALIK___46
para1978

Вчера был у официального дилера:
Случай гарантийный, не единичный.

Устранение:
а) заправка уплотнителя на место и закрепление (у меня сделать это удалось, специалист потратил около часа), резюме мастера-приемщика - уплотнитель больше вылезать не должен, в противном случае придется применить вариант б);
б) если заправить уплотнитель не удастся, то переклейка стекла с заменой (!) уплотнителя.
Все работы бесплатно, даже мойка автомобиля перед ремонтом.

Согласен с AleX_63, коллеги проверьте свои машины, на начальном этапе в сервисе устранить дефект будет проще. Дефект - 100% гарантийный, требуйте его бесплатного устранения.
Интересное замечание: мастер-приемщик после осмотра моей машины внимательно осмотрел свою личную и обнаружил, что уплотнитель "начал движение".
avatar
dimcher
24 июля 2012


Salex
заправляли без разборки передней панели? чем закрепляли?
Если честно переклеивать стекло из-за этого слишком круто. Все-таки как стекло вклеено на заводе и в сервисе (хорошо если высохнуть дадут в тепле и вообще аккуратно все сделают) - большая разница. Должны быть веские основания чтобы решиться на это - насколько критичен этот уплотнитель? На вид он слишком хлипкий, чтобы защищать стекло от контакта с деталями салона или кузова, да и от влаги пористый материал вряд ли хорошая защита.
avatar
AleX_63
24 июля 2012


Пороллоновый уплотнитель лобового стекла штука не бесполезная. То, что кому то сказал в сервисе какой то умник, что можно его выдернуть... пусть он (советчик этот сервисный) себе руки выдернет лучше. Предназначение этого уплотнителя - вибро, шумо и пылезащита салона.

Присоединаюсь к вопросу dimcher - Salex, чем закрепляли в сервисе?

Кстати, на ФФ2 уплотнитель резиновый, зазор между торпедой и стеклом вполовину меньше, уплотнитель хорошо прижат и такого варианта выползания как на ФФ3 быть не может технологически.

p.s. Вчера в городе встретил три стоящих на обочинах улиц ФФ3, останавливался, подходил к машинам, не постеснялся взглянуть на лобовое (хозяев не было) - У ВСЕХ машин уплотнитель ползет по той же схеме - главная выпуклость с пассажирской стороны, чуть меньше - с водительской, волна между ними. Все эти выпуклости и волны у них разной величины, но у всех все ползет уверенно в салон. Бракоделы...
avatar
dimcher
24 июля 2012


AleX_63
на вид он довольно чистый - если бы он защищал от пыли, то одна сторона должна была бы быть грязной. Но по фото видно - это не так.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.