Как записать/прописать ключи?



На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2
Замена батарейки в ключе
Внимание!!!
Для тех кто не хочет читать тему и задаёт вопросы ответы на которые порой находятся на этой же странице, тем самым засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе - буду наказывать.
Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). В данной теме есть подробные инструкции и актуальные ссылки на сторонние ресурсы.
Кто по ряду причин не может это сделать сам, вот раздел для вас - Запчасти и Услуги
ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

avatar
Vertigo
22 August 2005

Как записать/прописать ключи?
578,6K
views
370
members
1,5K
posts

avatar
VitSky
26 December 2023


avatar
SIMych:

... завести получается если только вставить его в карман в рулевой колонке.

ну значит прописан если заводится
батарейку менять пробовал?
avatar
SIMych
26 December 2023


VitSky
Естественно. Прописан чип иммобилайзера, не прописана плата пульта сигнализации.
Fforeo
25 January


Подскажите, появились вопросы, имеется фф2рест 09, с ним один выкидной ключ с кнопками, всё работает, открывает-закрывает, по двойному нажатию на штатную сигналку ставит, но хочется сделать второй полноценный запасной ключ, на всякий случай.
В общем, если купить китайский ключ с чипом и кнопками, его можно как-то клонировать с оригинального? Что бы не прописывать как новый?
И ещё вопрос, если купить б/у оригинальный ключ, он лучше будет чем китайский? И его тоже нужно прописывать, или можно клонировать с моего?
avatar
VitSky
25 January


Fforeo 1) клонировать нельзя, только дописывать. Можно из нераскладного чип достать и вложить в новый ключ, а радиоканал (если он будет в китайском ключе) прописывается без диагностического оборудования
2) б/у оригинал будет, без сомнений, лучше. Но тоже прописывать или разбирать, чип подменять и жало прилаживать от нераскладного. Разбирается сложно.
Fforeo
26 January


цитата:
б/у оригинал будет, без сомнений, лучше. Но тоже прописывать или разбирать, чип подменять и жало прилаживать от нераскладного. Разбирается сложно.


Какой сложно разбирается оригинальный складной или нескладной?
В общем допустим продают оригинальный ключ с замком зажигания(дешевле чем другие ключ отдельно продают), я этот покупной замок выкидываю, а ключ могу прописать на свой родной иммобилайзер? И всё? Ничего менять внутри ключа не надо, кроме жало? Главное, что я получаю это оригинальную плату и чип, и нарезаю жало, а корпус я могу со временем поменять на китайский если понадобится?
avatar
ejik78
26 January


Fforeo
Кроме жала ни чего менять не нужно.
Прописываете чип и привязываете пульт.
Китайские ключи не самый гибельный вариант, главное брать у проверенного продавца.
https://aliexpress.ru/item/1005003951574020.html...6050094
Там же можно заказать нарезку жала, обойдётся в районе 1400р.
avatar
VitSky
26 January


цитата:
Какой сложно разбирается оригинальный складной или нескладной?

оригинальный складной сложно, он склеен, не всегда предсказуемо как он расклеется/разломится
Что-то вид у этого оригинального на фото не очень, уж лучше Китай чем такой отстой нерадостный)
Fforeo
26 January


цитата:
оригинальный складной сложно, он склеен

Не знаю как у вас, я свой родной разобрал за три секунды, всё на защёлках без клея. Плата оригинальная Siemens написано. Хотя не исключено, что пред. владелец менял корпус, не знаю как выглядит оригинал.
цитата:
вид у этого оригинального на фото не очень

Там есть выбор из нескольких, можно выбрать поживее, это фото было для примера. И я так понимаю комплектация и двигатель не важен? А то они пишут 2.0, 1.8, 1,6, это видимо важно для самого замка зажигания, а ключ везде одинаковый?
avatar
VitSky
27 January


цитата:
2.0, 1.8, 1,6, это видимо важно для самого замка зажигания, а ключ везде одинаковый?

ключ одинаковый, замки отличаются АКПП или от МКПП
Fforeo
27 January


цитата:
Кроме жала ни чего менять не нужно.

В общем зашёл в местную мастерскую, мастер поведал, что если покупать б/у оригинальный ключ, то менять нужно не только жало, но и чип, он заточен под родной иммобилайзер и перепрограммировать не получится под мой. Кто-то это проверял на своём опыте?
И вообще, чем ещё отличаются платы китайского ключа от оригинала? Видел тут на фотках у оригинала больше компонентов на плате. Для чего они? Не все функции китаец будет поддерживать? Например закрытие стёкол или двойной замок? Или дальность сигнала? Непонятно...

цитата:
клонировать нельзя, только дописывать.

Кстати мастер сказал, что можно ключи клонировать без прописки. Короче я запутался, кто говорит можно, кто говорит нельзя...
В общем может не надо замарачиваться с оригиналом. Подскажите, на ягодах видели в продаже нормальный китайский ключ? А то алиекспрес не вариант.
u041348
27 Januarymobile


Fforeo
Выше вам человек посоветовал проверенного продавца, где могут нарезать и жало. Пару недели подождать вроде терпимо, ездили же как то с обычным ключом. Зато из плюсов- хорошая экономия на изготовлении жала и цена болванки, иммобилайзер останется прописать- ну это можно поискать кто поближе к вам с елс (я бы помог) или из своего вынуть чип. Сам езжу с алиэкспрессным ключом года четыре, жалоб нет, дистанция хорошая, прописался сразу, единственное корпус уже вид потерял, но думаю в моих руках и оригинал так же поизносился бы, надо заказать корпус, пока терпимо. Единственный минус у меня вышел с чипами имобилайзера, брал два, прописались хорошо, в ключе работает нормально, а второй в обходчике для автозапуска при низких (от -10) температурах частенько глючит, машина его не видит, надо попробовать из ключа подкинуть проверить. На российских маркетплейсах ключи есть, опять же выбирать по отзывам, но дороже плюс нарезка жала добавит неплохо в цене.
avatar
SIMych
27 Januarymobile


Fforeo
Все получится перепрограммировать, б/у ключ нормально прописывается в pats. Делал сам лично, не один раз.
Fforeo
28 January


цитата:
Пару недели подождать вроде терпимо

Мне не лень подождать, но алиэкспрес в моём регионе не доступен, я же не просто так говорю. На ягодах ключ с чипом на рублей 400 дороже, чем на али, нарезать жало в городе рублей 500-700. В сумме вообще не принципиально, зато если что, есть кому предъявлять за качество работ. Думал взять оригинал за пару-тройку косарей + нарезка вообще бы тогда вопросов не было, но сбил с толку мастер, сказав что ещё чип нужен, в итоге выйдет 4+ рублей, что уже не особо интересно если разница с китайцем условна. Я это пытаюсь выяснить.

цитата:
б/у ключ нормально прописывается в pats

Ну значит мастер хочет ещё чип впарить.
u041348
28 Januarymobile


Ну на оригинальных ключах с разборок мне кажется уже давно корпуса на китайские поменяны если в хорошем состоянии. Лучше тогда уж с вайлдберис за тыщу. Щас там корпус себе заказал, пока искал попадались предложения какие то оригинальные восстановленные ключи, но что там восстановлено за 4-5000 рублей непонятно).
Fforeo
28 January


цитата:
Лучше тогда уж с вайлдберис за тыщу.

А чего такой дорогой корпус? Вижу там за 380р, в отзывах на вид ключ как ключ.

цитата:
Ну на оригинальных ключах с разборок мне кажется уже давно корпуса на китайские поменяны

И опять же мне не корпус был интересен, а оригинальная начинка, затем взять этот корпус за 380 и радоваться.
u041348
28 Januarymobile


Fforeo
За тыщу я имею ввиду полностью ключ чем за 3-4000 с разборки. Корпуса я два заказал за 550))
posted image
Хотя повторюсь что и мой китайский вринципе за 4 года в функционале не потерял ничего (даже батарейка ихняя работает) и внешний вид вполне достойный.
roman.51m
9 February


Добрый всем. Подскажите, в прошлом году взял испанца FF2 рест 2008 года. Ключ один, хочу заказать на али, заказ делать на 4D63 40Bit ?
u041348
9 Februarymobile


roman.51m
Да
vasyla-pupkin
13 Februarymobile


Доброй ночи.
Автомобиль фф2, 2006 год, испанец, Ghia, седан. Пробег :240.000
Суть такова : машина ездила, все было отлично. У меня один штатный ключ-брелок, сигналка штатная. После замены АКБ брелок перестал срабатывать, но через личинку ЦЗ закрывал. Не тревожило меня это до поры до времени.
Наткнулся на форуме ffclub совет, как прописать брелок: 4 раза переводим положения I-II ..., нажимаем кнопку на брелке и казалось бы все заработает. Выполнил эту махинацию с точностью. Батарейка в брелке была также новая, но это не помогло. С брелка ЦЗ не срабатывал и хрен с ним, а самое главное, что машина перестала запускаться. При попытке запустить двигатель стартер не срабатывает, щелкает реле и приборка начинает гаснуть, какой то звук неприятный из колонок, вместо показаний на одометре - прочерки, и постоянно моргает лампа ИММО. Ну думаю попробую через личинку дверь закрыть, а закрывает теперь только водительскую дверь, багажник не открывается после этого опыта и остальные 3 двери открыты теперь всегда. Ничего из банальных вещей еще не смотрел, но думаю что ничего бы и не отрыгнуло прям в момент привязки брелка, не верю я в такие совпадения. В чем может быть дело, ваши мысли? Неужели действия по привязке брелка могли отвязать сам чип?
Буду благодарен.
avatar
Ilyitsch
13 Februarymobile

3

Что-то очень похоже на сдоший аккумулятор...
j-student
5 May


Доброго времени суток уважаемые знатоки! Купил фф2 рестайлинг 1.6 седан ghia с одним ключём без кнопок. Заказал на Озоне выкидной ключ с кнопками. Нарезали мне жало, привязал чип forscan, но казалось бы простая операция по привязке кнопок управления цз не выходит. А именно, как я не пробовал с выкл/вкл зажигания и 4 раза и 5 раз и с первого положения и с нулевого ничего не происходит, звукового сигнала, о вхождении в режим записи нет. Нажатие кнопки на пульте, соответственно тоже результата не принесло. Уже начал копать в сторону блока - приемника, который находится под крышей возле плафона (блок отсутствует) . Но пару раз наткнулся на информацию, что история с отсутствующим блоком актуальна только для дорестальлинга, а в рестайленге он (блок) куда то интегрирован с завода. Прошу помочь разобраться. Если блок то какой нужен, я наткнулся по крайней мере на три модификации 5WK48941C, 5WK48941A, 5WK48941D, если блок не нужен то что делать. Спасибо за развернутые ответы.
avatar
Ilyitsch
6 Maymobile


Точно не помню, но пом моему где-то в конфигурации натыкался на пункт включения/в включения этой функции...
j-student
6 Maymobile


Ilyitsch
Прошу пожалуйста конкретнее ответить, где в конфигурации, через какую прогу?
avatar
Ilyitsch
6 Maymobile


Программа ELMCONFIG, а игде конкретно я уже не помню..
j-student
6 Maymobile


posted image
Вот это?
j-student
8 Maymobile

1

j-student
Нашел решение своей проблемы с невозможностью прописать кнопки ключа. Переключился на решение проблемы с приборной панелью (полностью включалась через 15 секунд после включения зажигания). Дело оказалось в контактной группе замка зажигания. Как только приборка заработала нормально, сразу попробовал прописать кнопки ключа и все они заработали. Да и на рестайлинг блок 5WK48941C не нужен. Все открывается и закрывается без него (проверил возле плафона разъем есть, а блока нет). Всем удачи!!!
krv2019
10 Julymobile


Доброго времени суток. Подскажите как прописать чип иммобилайзера фф2 рестайлинг. Делал дубликат ключа у мастера, процедуру как он его прописывал не видел, но был вроде без компа он. Все нормально работало, ключмашину заводил, поменял приборку, через форскан прописались только 2 оригинальных ключа(1 пришлось доставать из обходчика иммо), а этот не хочет. Ключ без кнопок.
avatar
Дядя Лёшка
4 October


Парни подскажите вообщем ситуация SOS ситуация HELP! Ну вообщем когда покупал форда , то ключ раскладушка был только один , и мой папа старичек великолепно профукал единственный чип из ключа, вообщем когда открывал капот ключ развалился и чип похоже где то выпал , я был в отпуске далеко , ну думаю да ладно найду второй так как сигналка стоит старлайн а93 , но по приезду меня ждало большое разочарование так как автозапуск запрограммирован по кан линии и не какого обходчика для иммо я не нашел , разобрал всю торпеду но не ключа не чипа нет , а значит что у нас теперь автомобиль кирпич , скачал прогу форскан , у друга взял чип он когда то покупал себе , заказал так же два ключа с чипами с алишки , ну и с авито заказал еще 2 б.у ключа на всякий случай , вопрос такой можно ли б.у чипы привязать к щитку приборов или шить все таки новые ? И еще вопрос при стирании всех ключей из памяти смогу ли я прописать новые или б,у в щиток ? Подскажите кто сталкивался при потере всех ключей, живу далеко в глуши не диагностов и должного оборудоавания у нас в городе нет от слова совсем!
avatar
solex11
4 Octobermobile

1

Дядя Лёшка
если ты найдешь два чипа с ориг ключей и нарежешь новые ключи по свему то смело пропишешь с помощью форскан вставив их в нарезанные... но не менее двух чипов нужно.. с алиэкспресс не все могут прописаться чипы. так что не переживай, чипы привяжешь и ключи нарежешь и машина поедет..
сигналку от сан шины отключи на время прописи чипов с ключами
avatar
Дядя Лёшка
4 October


solex11
avatar
solex11:

если ты найдешь два чипа с ориг ключей и нарежешь новые ключи по свему то смело пропишешь с помощью форскан вставив их в нарезанные... но не менее двух чипов нужно.. с алиэкспресс не все могут прописаться чипы. так что не переживай, чипы привяжешь и ключи нарежешь и машина поедет..

А как же быть когда в форскане удаляешь ключи , ну все удалил к примеру, где только не читал или ютуб смотрел все пользуются еще какой то программой или сайтом помойму Prokeygen/org которая выдает код которы просит форскан при привязке ключей или може без этой процедуры, боюсь стеру ключи старые и попросит ввести что то чего нет и дальше просто совсем амба!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up