Дверные замки, личинка замка

16 years ago




Подскажите, можно ли смазать дверные замки не снимая обшивку двери? Уж больно не хочется это делать. А дверь (дверной замок) открывается если только с приличным усилием потянуть за дверную ручку. На всякий случай у меня Фокус 2. Если кто откликнется, буду очень благодарен.
обшивка дверей, регулировка, дверь, смазка, личинка замка, своими силами, двери ФФ2, дверной замок

avatar
Maximus71
24 October 2008

Дверные замки, личинка замка
94K
views
71
members
103
posts

Gartm
14 September 2020mobile


Tovich
Привет, ты решили проблему? Как открыл дверь
79156520778
25 April 2021mobile


Здравствуйте подскажите пожайлуста подойдет ли замок водительской двери с рестайла на дорестайл? ,контактов одинаковое количество
WaL60
27 September 2021


Всем привет. Видел похожие проблемы, но толком никто ничего не подсказал.
У меня активирована функция запирания дверей при начале движения. Всегда изнутри тянул за ручку двери, при этом замки отпирались, а дверь открывалась.
Но однажды не открылась. Флажок очень тугой и на открытие и на закрытие, открыть флажком не получается. Если достаточно сильно тянуть внутреннюю ручку до упора, то замок отпирается. Со второй попытки уже открываю дверь.
Через несколько дней снаружи дверь стала открываться также плохо. Нужно создать большое усилие на ручке, после чего дверь резко открывается (как описывали вначале темы).
Где-то в другой теме читал, что якобы это сам замок ломается и придется его менять.
Кто-то сталкивался с таким, есть смысл разбирать и смазывать? И если есть, то на что обратить внимание? Тяги какие-то, тросики или еще что-то?
shtrih37
1 January 2022mobile


Добрый день, может кто подсказать как открыть заклиневший замок водительской двери, все троса на месте на ключ и сигнализацию не реагирует. Может кто знает как открыть. Спасибо
avatar
egermayster75
1 April 2022


тут такое дело, разобрал переднюю правую дверь с замком, не открывалась дверь с улицы. тросик целый механический часть выеживалась, собрал все обратно дверь стала открываться, но тут то и проблемка вылезла ставлю на сигнализацию штатную она запирает но тут же открывается и все двери открыты, открываю дверь начинает срабатывать сигнализация может что то с электронным механизмом кто сталкивался с такой проблемой???
AL-DL
1 April 2022


egermayster75
Надо было на разобранной проверить, как срабатывают концевики в замке. Похоже при закрывании замка концевик не срабатывает, показывает, что дверь открыта и ЦЗ открывает все двери.
oushen93
14 September 2022mobile

1

Здравствуйте. Помогите разобраться. Нужно поменять замок водительской двери. Но я не могу понять, какой мне нужен. Можно разобраться дверь и посмотреть код, но Хотелось бы избежать этого до самой замены замка. Полазив на авито понял, что есть всего две можификации: с 6ю контактами, с 10ю контактами. Все говорят «бери с большим количеством контактов». Но сталкнулся с тем, что как оказалось все замки с 10ю контактами (они еще все с двойным запирание) не имеют возможности подключения личинки замка (так отвечают все продавцы этих замков). А у меня ЦЗ открывается, и с сигналки, и с ключа. И вот вопрос. Значит ли это что у меня 6ти контактный замок и брать нужно его или же я не верно понял фразу «без подключения личинки». Хотя как ее можно понять не верно. И вот какой замок покупать?
avatar
BAXMAH
29 October 2023

8

Решил перебрать личинку замка водительской двери, плохо вставлялся ключ и поворачивался с заметным усилием, все шансы что он зимой в случае чего не смог бы открыться.

Для начала, берем отвертку под торкс Т20, отщелкиваем в водительской двери заглушку и откручиваем без фанатизма винт, который находится под ней.
posted image
Да, без фанатизма, только до того момента, как личинка не извлечется от руки из двери. Дальше не нужно — есть шанс, что винт открутится совсем и упадет в полость двери.

Дальше извлекаем из пластикового корпуса металлическую часть замка. Выглядит грязно, ощущается так же грязно))
posted image
Кладем в позицию, удобную для препарирования.
posted image
Снимаем стопорное кольцо и извлекаем пару деталей, удерживаемую им:
posted image
Извлекаем стопор, удерживающий цилиндр с личинкой от проворачивания на 360 градусов.
posted image
Собственно, после извлечения этого стопора цилиндр с личинкой теоретически может вращаться на полный оборот, но практически он закис почти намертво, придется отмачивать вэдэшкой.

Ну да ладно, дальше надо извлекать цилиндр из корпуса замка. Держат его там еще два мелких стопора.

Один из них просто выдавить тонкой отверткой с одной из сторон:
posted imageposted image
А вот второй стопор так просто не извлечь.
posted image
Вот тут как раз и придется размачивать цилиндр до состояния, когда он будет более-менее свободно вращаться на полный оборот.

Поворачиваем цилиндр с личинкой почти на 180 градусов и выдавливаем через вырез, в котором был полукруглый стопор, отверкой или щупом второй мелкий фиксатор:
posted image
Далее его уже можно подцепить тонкогубцами или пинцетом:
posted image
После этого уже можно аккуратно извлечь цилиндр с личинкой замка:
posted imageposted image
Теперь надо разобрать цилиндр. Проще всего это сделать вставив ключ и вынув личинку из цилиндра — так замок не рассыпется, и будет возможность по порядку разобрать кодовые пластинки. Но мы не ищем легких путей ))
posted image
В итоге, замок разобран на составляющие:
posted image
Все бы ничего, но окислы сделали свое темное дело, и надо от них избавиться.

Избавляться будем при помощи лимонной кислоты. На 250мл кипятка пакетик пищевой лимонной кислоты.
posted image
Закидываем на пару минут туда все крупные детали и наблюдаем, как эта газировка пузырится. Пары-тройки минут вполне хватит. На выходе получаем чистые детали, покрытые пассивирующим слоем, который так легко не окисляется. Главное, хорошенько все промыть после извлечения из раствора лимонной кислоты и просушить.

Мелкие детали (кодовые пластинки, поддерживающие их мелкие пружинки, стопоры) будем чистить щадящими способами — вэдэшка, очиститель тормозов или дроссельной заслонки, или флюкс-офф, смотря что у вас под рукой завалялось))
posted image
В итоге, получаем такой вот очищенный набор, готовый к сборке:
posted image
Собираем все взад. Сначала надо собрать личинку. Если кодовые пластинки были разобраны по порядку, то проблем нет, если же рассыпались — то методом подбора тоже несложно собрать. По ходу дела на кончике зубочистки добавляем чуть смазки на кодовые пластинки. Я использовал синюю смазку от ВМП.
Если личинка собрана правильно — то при вставленном ключе все пластинки заподлицо с поверхностью личинки:
posted image
Теперь можно на личинку надеть цилиндр (и не забыть про резинку уплотнителя)
posted image
После этого можно извлечь ключ, личинка уже не рассыпется.

Собираем замок в обратном порядке. Чуть смазки между корпусом и цилиндром не повредят 100%
posted imageposted imageposted image
Если сильно переусердствовали с извлечением стопоров, или передержали в лимонной кислоте, что увеличились зазоры, то можно зафиксировать стопоры от выпадения со своих мест каплей герметика, но мне это не понадобилось.

В итоге, чистый замок, в который легко вставить ключ, и который легко вращается.
posted image
Установка обратно на свое место в дверь комментариев не требует 🙂
avatar
X088on61
31 December 2023mobile

-1

Тросик левый правый есть разница?
avatar
BAXMAH
31 December 2023mobile


Тросик от чего до чего? Если от замка до внутренней ручки, то разные
avatar
X088on61
3 Januarymobile


BAXMAH
Тросик от ручки до замка левой правой двери в чем разница?
avatar
BAXMAH
3 Januarymobile


Как минимум в парт-номере, слева 1 681 362, справа 1 681 351 на седанах/вагонах/5Д хэтчах. На деле скорее всего крепления на концах тросиков развёрнуты зеркально и сами тросы изогнуты так же зеркально.
pudkovv
7 Januarymobile


Кто знает микрик в замке который отвечает за окрытие закрытие цетрозам4а из нутри можно купить отдельно?или поченить
Mixeei
3 Marchmobile


Здравствуйте, решил снять личинку с двери, чтоб оживить её, болт крутиться в холостую и личинка не двигается, уже всю дверь полностью разобрал ничего не получается
Не подскажите советом как её снять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up