Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
short_circuit
5 December 2023
Zired
крутить с газом - наводит на мысли о переливе, приходится обеднять смесь открытым дросселем.
форсунки, часом, не сцут струёй под себя? Они когда*нить снимались, чистились, факел распыла проверялся визуально и по мерному стаканчику?
так же будет банальный совет: подключить сканер и посмотреть, что видит комп про температуру воздуха и двигателя, пока всё холодное. Это очень важные датчики, по ним комп готовит смесь
Zired
5 December 2023mobile
1
short_circuit
Форсунки на стенде промывались прошлым летом и подтеков вроде не наблюдал. Если отключение датчиков не поможет буду искать сканер. А то один раз купил а он не смог прочитать машину
шурец
5 December 2023mobile
Zired
Без сканера всё смотрится в тестовом режиме
Zired
5 December 2023mobile
шурец
Ну в тесте температура двигателя вроде как нормально показывает. Смущает, конечно, что на холодную температура на 10 градусов меньше чем на улице, но в ветке про датчик там говорят, что это норма. А вот на счет температуры воздуха, то не помню такого
шурец
5 December 2023mobile
10 град - норма!?
И по воздуху есть показания.
Фишку скинь с дмрв перед запуском - сравни изменения.
Zired
6 December 2023mobile
шурец
Я тоже удивлен такой "норме", но повторю, что в ветке про датчик там у многих такая норма и даже объясняли почему. И если не норма, то какой фирмы датчик тогда ставить, чтобы не было такого расхождения? А на счет по воздуху, сейчас посмотрел список показаний, который тест показывает и не понял где температура по воздуху.
шурец
6 December 2023mobile
По фирме в теме про датчик глянь. Даже про от транзита, вроде бы, подходит.
По температуре в тест режиме всего два или три показания - в теме тест режима ищи какое показание по счёту.
short_circuit
6 December 2023
иногда тестовый режим кажет со смещением относительно компа. И тестовый режим не кажет температуру воздуха на вдохе, а это важный параметр. Поэтому в такой ситуации желательно иметь ELM327 v1.5 и смотреть первоисточник, комп
шурец
6 December 2023mobile
short_circuit
Тест.режим выводит на экран два или три показания температуры - что это за показания тогда?
Zired
6 December 2023mobile
шурецТестовый режим. (Р) (сообщение #14002490)Вот тут расписали все значения теста и вроде все сходится. Нет температуры воздуха
Это сообщение в шапку темы бы закрепить как-то…
шурец
6 December 2023mobile
П.п. 15 и 16 - это что - две температуры ОХ?
Zired
6 December 2023mobile
шурец
Ну я так понял это какое-то закодированное значение температуры. Он в комментарии ниже скинул картинку с параметрами на Английском, он ее и перевел правильно
шурец
6 December 2023mobile
Не знаю, что там с трудностями перевода, но у человека два разных показания: 35С и 8С и обозвать эти показания одним и тем же параметром как-то не очень.
Может, это есть воздух, входящий в двтгатель?
Зачем дублировать темп.двигателя да ещё и кодировать до нескольких знаков и почему показания разные?
short_circuit
6 December 2023
вот и я про то же, понять бы, кто есть ху. А ещё бы обязательно сравнить, народ пишет там про "фордо-градусы", т.е. показания дисплея приборки имеют смещение относительно компа. Но не у всех, и разное. Как минимум, один раз надо считать с компа, чтобы знать, какую вносить поправку
шурец
6 December 2023mobile
При чем тут фордоградусы если показания п.15С, а п.16 - 8С?
Ну посчитай тогда фордоградусы - всё равно показания будут разные!
Деловов на пять минут: зайти в тест.режим, оценить показания, запустить и прогреть двигатель и мониторить эти показания. При нагреве один изменится сильно (двигатель), второй не сильно (капот открыть, может, вообще не изменится) - если это воздух.
short_circuit
7 December 2023
так в том-то и цимес, что, прежде, чем принимать тестовый режим за веру, надо сначала выяснить, что-именно он показывает. А показывает он частенько либо со смещением, либо вааще полную [фиг]ню. Вот разобравшись и сравнив с показаниями компа, только тогда уже можно смотреть на "фордо-градусы" тестового режима приборки.
Zired
7 December 2023mobile
В общем, это действительно какое-то шестнадцатеричное значение.
После часа езды было что-то типа 27b.c
В общем сегодня днем оставил на работе машину без прогрева (температура днем была -24-26 градусов). Решил в конце рабочего дня воспользоваться elm у коллеги. БК показывал температуру на улице -23. Сначала сел в машину и решил убедиться что машина не заведется. И где-то с трех-пяти оборотов покряхтев она завелась. Удивился. Но сразу заглушил, чтобы посмотреть температуру на холодную. Зашел в тест, а он показывает температуру двигателя -22, то есть датчик стал правильно показывать на холодную. В прошлые разы весной да и в прошлом году когда смотрел всегда была разница в десять градусов, а сейчас можно сказать ее нет (вчера вечером после пяти часов простоя смотрел температуру двигателя и она тоже совпала с уличной, я подумал недостаточно остыла). В итоге у коллеги не получилось подключиться к самой elm почему-то. Начал заводить машину и все - не завелась. Отсоединил дмрв - безрезультатно. Попробовал все-таки температурный датчик отсоединить и тоже ничего не получилось.
Потом еще раз как-нибудь попробую elm воспользоваться.
Еще как вариант попробовать отключить датчики перед тем как вообще пробовать завести машину, но сейчас неделю будут морозы под -30, так что попробую еще раз когда будет хотя бы -22
Spitfire82
18 December 2023mobile
-1
Всем привет)
А сколько по вашему мнению авто должно простоять на улице, чтобы температура железа под капотом и резинок приняла температуры окружающей среды? Две недели стояли морозы -40, щас резко потеплело до -10. А через сколько часов автомобиль "потеплеет" до этой новой температуры?) Чтобы проще завелось, и без последствий. Тачку вообще не трогал эти две недели
Oleg_KRSK
18 December 2023mobile
2
Spitfire82
Насколько резко потеплело? Не за два часа же? Примерно со скоростью изменения температуры окружающей среды и нагреется.
Spitfire82
18 December 2023mobile
Oleg_KRSK
Ну резко это в смысле в течение дня) условно утром было одно значение, вечером уже другое. Ну т.е. часов десяти-двенадцати должно хватить?
Oleg_KRSK
18 December 2023mobile
1
Spitfire82
Да конечно, смело заводи.
шурец
18 December 2023mobile
Spitfire82:
|
Oleg_KRSK Ну резко это в смысле в течение дня) условно утром было одно значение, вечером уже другое. Ну т.е. часов десяти-двенадцати должно хватить? |
Зайди в тест.режим и посмотри температуру двигателя
Zired
19 December 2023mobile
В общем не знаю почему и как но произошло чудо. Машина стала заводиться. Как минимум при -23 без прогрева. Теперь ставлю прогрев на -18 и сегодняшнюю ночь с температурой -30 да и прошлую ночь с -27 машина пережила и заводилась всю ночь. Из того, что пробовал так это с утра когда приехал на работу снять фишку с дмрв и часов через 6-7 при -21 завести машину и она завелась. Не думаю, что это конечно связано как-то. Ну и на следующий день поменял дпдз. Тоже не думаю, что это благодаря ему. Правда теперь ощущение, что расход поднялся, при чем имею ввиду именно уже в прогретом состоянии. ЕЛМку найти не смог, которая бы могла подключиться к машине (несколько разных пробовал), ездил на компьютерную диагностику, со всем все в порядке, дмрв значения показывает вроде корректные. Только по кислородному датчику вопросы, о нем я отписался а соответствующей ветке. В общем чудеса
Москва -25 , форд встал, антифриз замерз.
rootd
Давно антифриз менял? Может фигню какую залил или разбавил не по инструкции?
В такой мороз не должно быть таких приколов.
Лил сибирь красную G12+ из Ашана, подливал потому что самотеком вытекала из под термостата. Поменял в сервисе крышку с термостатом , там долили что-то , чуть выше уровня максимального (я вообще думал что антифриз поменяют но в списке работы замены и марки антифриза нет) .
Вчера на ночь плохо заводился - запускаешься, мотор чуть работает и глохнет . Нажимаешь педаль газа - троит и глохнет . Но с третьего раза завелся куже лучше , постоял, прогрелся нормально и больше не глох. Чек - не вылезал. Сигналка показывает что на аккумуляторе сейчас 12.4 В
Из странных особенностей - из трубы выхлопной почти все время льется вода. Когда приходишь к прогретой машине на асфальте замерзшая лужа , в минус 20 из трубы может свисать сосулька.
rootd
6 January
Потеплело до -15, антифриз жидкий .
Завожу с бустером. Может сразу заглохнуть может поработать секнд 20 и заглохнуть при малейшем движении педалью газа.
Странный белый дым с запахом горелого масла идет снизу двигателя. Лужи под мотором нет.
После неудачного запуска крутит вентилятором охлаждения
По теплу завелась но воняла жутко. И глохла. Оттащил в сервис. Вытащили и почисти залитые свечи. Завелась как надо, но ДРМВ показывает неверные значения (мотор переливает, видимо датчик надо менять)
2 people online