Vortex
Нормально же сейчас
Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
vavazi: |
вредны короткие поездки, которые не компенсируют простой и пуск авто. |
Vortex: |
В общем, картина следующая. Машину вчера не заводил, но пару раз будил. Днем 12,4 В по мультиметру. |
Vortex: |
При коротких поездках система после запуска вжаривает АКБ большим током. |
L l_andrey: |
Это устоявшееся заблуждение. Запуск авто кушает всего 0.1Ач. Он восполняется за пару минут работы авто на ХХ |
F fx000: |
Это на разбуженой машине? Просто если разбудить да еще дверь открыть, она начинает жрать под 10А и 12.4 очень хорошо с таким потреблением. |
F fx000: |
Это энергия полученная АКБ, но сколько этой энергии ушло в заряд, а сколько в нагрев? |
Vortex: |
Разбудил, открыл капот, потом поставил на охрану. |
Vortex: |
У 2.0 в Форскане показываются Амперы которые идут в заряд, на 1,6 можно посмотреть сколько выдает генератор и сколько берет АКБ. |
F fx000: |
После закрытия авто, еще около 30 минут потребляет от 5 до 2А. |
цитата: |
Это понятно. Эти амперы идут в АКБ, но внутри него часть идет в тепло, часть в электролиз, а не в заряд. То есть посмотрев по амперметру что в АКБ ушел 1Ач это не значит что АКБ зарядился на 1Ач. |
F fx000: |
l_andrey какой КПД по вашему у замороженного АКБ? Я думаю что число 10 не далеко от истины. |
F fx000: |
Я бы сказал что существенно уже с -20, если речь именно про короткие поездки когда АКБ вообще не нагревается. vavazi писал про -15. И я не говорю что АКБ прям сдохнет тут же, просто меньше проживет. |
Vortex: |
А пруфы реальные есть? С замерами и т.д.? |
Vortex: |
Еще раз - по моим наблюдениям умная система зарядки компенсирует заряд с запасом. |
Vortex: |
Таким образом, еще раз, по моим наблюдениям, на конкретно моем авто, максимальное напряжение, а не степень зарядки в % у меня АКБ набирает именно в морозы на коротких пробегах, когда двигатель только до 60 град успевает прогреться. |
цитата: |
Судя по всему система реально очень тупая и умеет это делать только при работе с оригинальным АКБ и известными кривыми зарядки, разрядки, интенсивностью деградации и т.д. |
F fx000: |
В чем отличие-то умной от неумной? АКБ вообще пофиг умная или тупая зарядка подняла напряжение до 15В. |
F fx000: |
Как уже выше говорили, ты слишком веришь циферке % в форскане. Он у тебя пляшет туда-сюда и погоду на Марсе показывает. Вот такой у тебя АКБ, не может БМС-ка понять его. Да, ты можешь видеть там 90% или даже 100%, но это не значит что объективно АКБ заряжен на столько. |
цитата: |
такого же мнения. поэтому выкинул предохранитель 22 и сплю спокойно.( не совсем конечно, но не из за предохранителя) хотя моим поклонникам минусерам этого не понять. что есть оригинальный АКБ, под который и затачивалась конкретная BMS, и который до сих пор живой и стоит в подвале, и есть красивый с надписью мотокрафт... даже вроде из испании и который ни фига не совмещается с этой BMS. |
Vortex: |
На это вопрос есть ответ в официальном мануале и даже с картинками |
Vortex: |
Два года понимал, а на третий перестал? Что-то я сомневаюсь, что дело в АКБ. |
vavazi: |
также BMS не может угадать сколько будет работать по времени двигатель после запуска чтобы рассчитать за этот цикл работы, интенсивность заряда акб для компенсации предыдущего разряда. |
Vortex: |
А зачем ты его сбрасывал кнопками да и Форсканом вообще? Этот сброс только перед установкой новой батареи делается. Во всех остальных случаях отключением датчика на клемме, чтобы переопределить степень заряженности. Так Форд рекомендует. |
Vortex: |
Еще раз переподключил BMS. После сброса он становится на 80% и, как я понимаю, в простое будет |
vavazi: |
Vortex Я наблюдал за работой системы, она примерно в промежутке 15-30 дней, малыми токами 1-2 ампера добивается заряд аккумулятора до 100%, но для этого нужна большая поездка, это длится день два, а потом опять на 80% пытается держать заряд. Короче вредны короткие поездки, которые не компенсируют простой и пуск авто. |