Меж тем, я проехал уже 2000 тысяч километров, погонял в разных режимах, даже в Сортавалу сгонял, чтобы посмотреть повороты, свет, и усталость спины, бахнул под максималку, посмотреть, как оно. В целом, если без соплей, уровне корейско-японского автопрома, машина едет, едет без претензий на роскошь, спорт или еще что там в головах у блогеров проплаченных, до немцев и шведов надо еще покрутить всё, подделать по мелочам, а в них, как говорится и кроется дьявол. Но то что это на полголовы лучше Соренто и Сантафе это точно. По минусам, получается, что большая часть их из-за китайской резины 20, шумная, дубовая... А из ходовых, очень нервный робот, всего боится, постоянно шугается, вчера резко начал тормозить перед шлагбаумом, я обычно их на 50-60 прохожу, сегодня сдавал задом, увидел идущего человека с боку, опять тормозить начал, ямы объезжаешь, на секунду направляешь движение в припаркованный авто, кричит тоже, очень резкий, трогаешься слегка динамичнее, тут же срывается в букс, наверно тоже из-за резины. В остальном блогеры не врут, дорогу держит, динамика приемлемая, музыка нормальная, шумка средняя, материалы средние, по надежности посмотрим через 100 тысяч и три года
Кстати робот (тот который ассистент) напомнил мне ХС70, вот где родство прослеживается, там тоже был трус, столько раз я вис там на ремне
вот в ДискоСпорт, попробуй напугай, сам уже сыканешь, а он только пикать начинает
А отзывы на драйве... это конечно в зависимости с чем сравнивать, если ездил до этого на Дастере или Каптюр, будешь писать от восторга, если на солярисе или поло умрешь в радостных конвульсиях, если на Соренто или СантаФе просто удивишься... Если из европейских будешь пересаживаться, то вряд ли будет восторг, но и раздражений особых не ожидается... ну если не из Каена конечно или Q8