Vortex:
|
Понятия не имею
На отцовском ФФ2, когда менял пружины, обнаружил что газа в амортах нет вообще. и вообще никаких претензий к амортам не было. Ни раскачек, ни валкости, небольшая просадка в холодную погоду при съезде с лежачего была, но это были аморты, которые прошли 160000 км. Так с ними и продал. Так что я останусь при своем мнении, что этот газ ни на что не влияет.
Это антивспениватель, чтобы масло при активной работе не пенилось и аморт не начало пробивать, но при гражданской эксплуатации это надо еще умудриться.
Ну и закачку газа, как восстановление аморта я считаю надувательством. Никому не навязываю но и иное мнение не приму.
Поставь от дорестайла целиком стойку вместе с пружиной. |
а что там иметь ? нажми и опусти новый - полюбуйся быстрым отскоком, это давление работает
нажми и отпусти старый и удивись насколько он медленно вылазит если вообще вылезет
- этой величины давления нет , но давление небольшое осталось
видел такие же машины - аморт без давления но едет комфортно
полагаю ключевая причина в том что там больше масла и они работают как древние масленки
ведь в принципе что там может выйти из строя ?
пружины и тарелки ? масло поменять характеристики ? иное ? не очень представляю
одно мне ясно - вместо тонкой настройки тарелок , они просто сделали газовый подпор масляному столбу
который должен отрабатывать мелочи , когда газик тю тю - мелочевка пропадает вместе с пневмопружиной
остается крупняк на тарелках и все
согласен с тобой что масло на гражданке не пенится, все же думаю газик это пневмопружина
закачка газа имела бы место быть в случае ниппеля ( можно сделать ) но причины по которым газ покинул амортик является сальник штока либо состояние штока , если устранить причины течи воздуха
то можно и подкачать убавив перед этим масла для роспуска пневмопружины
либо долив масло под горлышко дабы узнать возможности по тарелкам
дорест занижает , плюс пружина у меня толще по прутку ( мерил штангелем)
все это изменит настройки ходовой , плюс дорест идет под свой кулак
итд итп