Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.
Дело в том что с рождения наблюдается притухание света: в салоне света фар и прочее при включении обогрева - лобового или заднего стекла, перевод лимат контроля в режим максимльного обогрева!
Вот я и думаю толи идет хронический недозарад батареи, то ли такой кривой регулятор напряжения стоит то ли генератор слабый поставили с завода.
И самый главный вопрос чем мне и может кому то из вас это грозит!!!
Алескей.
Красный Alexey007
4 February 2005
Падение напряжения в бортовой сети(+)
Генератор и ремень новые, 3000 км только прошли. Сниму приборку, померяю на разъеме, может понятнее будет.
Shustric
18 February 2023mobile
mjollnir.ds:
|
ascona19 В тестовом режиме показывает напряжение бортовой сети. Если на акб в норме(14-14,3 В) то значит генератор работает исправно, заряд идет, опять же если нет посторонних шумов в работе генератора.
Я ставлю на коротыш, из-за которого плавает напруга в сети самого авто. Проверь все пердохранители, скрутки проводов. посмотри нет ли подключенных посторонних устройств которые могут работать высоким потребителем. Проверь кондиционер - он тоже не слабый потребитель.
Опять же, посмотри насколько исправно работает генератор. (не должно быть свистов, шумов, электрического гула (как у троллейбуса), трений.)
Проверь натяжение ремня. |
Подскажи чего было такое, у меня сейчас тоже самое началось?
Shustric
18 February 2023mobile
ascona19:
|
Товарищи, подскажите кто сталкивался с подобным. Выскакивает чек и ошибка dtc 9318 (низкое напряжение). В тестовом режиме на заведенном двигателе показывает напряжение около 11 В (на одометре), на аккумуляторе при этом всё нормально, около 14-14,3 В, меряю тестером. Промерял на всех предохранителях и в салоне и под капотом, на замке зажигания - напряжение также 14 В. Иногда напряжение на приборке приходит в норму 14 В - при этом показывает dtc none, потом опять всё повторяется. Может пробыть неделю низкое, потом несколько дней высокое, закономерность не выявлена. В период когда низкое, приборку может подглючивать, не поднимаются стрелки, не горят цифры на ЖК-экране. Где искать пропавшие вольты в таком случае? FF1 USA 2002 Zetec 2.0 АКПП |
Подскажи чего такое было?
А на сколько сильно может отличаться напряжение в бортовой сети от аккумулятора? К примеру у меня на новом АКБ 12.8в, а тестовый режим показывает 11-11.4. Ситуация в том, что сейчас когда на холодную завожу машину с сигналки, она заводится, секунду работает, глохнет и опять по новой заводится и так три раза. Я так понимаю, сигналка видит низкое напряжение в сети и глушит машину, потом опять пробует завести. У меня вроде так же полтора года назад было когда генератор сгорел. Да и вообще у меня постоянная проблема с электрикой в том, что печка с магнитолой выключаются и сразу включаются когда газанешь в какой-нибудь момент, как правило двигатель еще не сильно прогрет в такие моменты. При чем это было и на старом генераторе тоже. На новом это стало происходить реже Может кто помочь советом куда смотреть?
Поиск неисправностей по электрике - это такой непростой квест. Я бы начал с поиска плохого контакта в разъемах колодок, соединениях. Генератор неплохо бы протестировать. Ну, и зарядкой у нас мозги управляют - может в них проблема. Там вообще интересная система, в схему зарядки даже ДМРВ включен. Мозги с него информацию о температуре воздуха берут, и исходя из данных регулируют напряжение.
Rosslauer
Произвел еще замеры сейчас после небольшой езды. На заведенной машине на АКБ заряд 14.5, тестовый режим показывает 13.5. А датчика напряжение, как я понимаю, нет? Мозги сами напряжение измеряют же? Неужели в них дело?
Rosslauer
23 March 2023
Проверьте все разъемы и контакты. А также напряжение на самих мозгах. Где-то контакты могли окислиться, и на них падение напряжения идет.
Схема для zetec-e на ручной КПП:
Промерить напряжение на предохранителе f20 10А, расположенным под капотом
На мозгах промерить напряжение между 1-м красным проводом (+) и надежной массой, а также 20-м черным проводом (-) и надежным плюсом. Масса тоже может быть плохой - проверить контакт.
Zired
24 March 2023mobile
Rosslauer
У меня 2.0 с акпп, схема не должна же отличаться? И какое напряжение на предохранителе должно быть?
Чуть по-другому. Предохранитель так-же F20, а контакты на мозгах другие - плюсовой красный провод, 55 номер в колодке. Минусовой - черный, 25. Разница между напряжением, замеренным на АКБ, на предохранителе и на колодке мозгов не должна превышать где -то 0,1 - 0,2 вольта. Если больше - Чистим контакты.
Zired
1 May 2023mobile
Rosslauer
Напряжение в пределах. А про какие контакты вы сказали? Массу от АКБ вроде зачищали год назад, проблему скачков напряжения тогда не решило. И подтвердите, пожалуйста, что не должно быть разницы в 1вольт на приборке и на АКБ
Думаю еще купить разветвитель в прикуриватель с вольтметром, посмотреть, что там показывается. А то нынешний разветвитель имеет лампочку маленькую, и то она тускло очень горит, что едва видно, то ярко. По идее в нем должно быть такое же напряжение, что и на АКБ. Или такое же как на приборке? Хотя и на приборке же должно быть похожее напряжение с АКБ
vadik1467
8 October 2023mobile
Есть проблема. Завел машину после 3 дневного просто я при +3-0 градусов. А напряжение 14,7в. Съездить не могу пока. Направляющие нужно ремонтировать на супортах.
При газе до 2500 напряжение 15,1в. Это нормально?. Генератор новый китайский
zigerbabaga
9 October 2023mobile
нормально, но не совсем. в любых режимах напряжение должно быть стабильным
Был у меня недозаряд аккумулятора, месяц наверное мучился. Приходилось раз в неделю примерно заряжать. Я уже готовился генератор менять. А ларчик просто открывался. Переломился минусовой провод, который идет от клеммы аккумулятора на двигатель. Держался буквально на нескольких жилах. Зачистил, переобжал клемму. Все нормально, аккумулятор заряжается. Да, может кому нибудь поможет, окисел с почерневшего медного провода снял уксусной эссенцией с солью. За несколько секунд медь очистилась и стала красной. (вроде можно и в обычном уксусе с солью, но реакция идет дольше, несколько минут) Потом, чтобы погасить кислоту, держал конец провода, погрузив с изоляцией в стаканчике с раствором соды, пока не перестали идти пузырьки.
ещё на наших машинах больное место: провод от минуса батарейки на кузов в районе левой фары. Там точка подключения к кузову постоянно сгнивает, что порождает самые разнообразные глюки.
по возможности, лучше проложить дополнительный провод от минуса батарейки на двигатель. На фото он синий и со стрелочкой