| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
foximilio
4 December 2018mobile
LLIAXTEP
Да закинь насос в банку с бензом и проверь
foximilio:
|
LLIAXTEP Да закинь насос в банку с бензом и проверь |
делал так, ничего не меняется, меня теперь вибрация напрягает , сказали бублик снимать и разбирать , либо другой искать
foximilio
4 December 2018mobile
LLIAXTEP
У тебя перед топливной рампой обратный клапан есть,и напрашивается вопрос при твоей трясучке мож все таки контак где то мозг волнует
foximilio
4 December 2018mobile
LLIAXTEP
А форсунки не переливают
foximilio:
|
LLIAXTEP У тебя перед топливной рампой обратный клапан есть,и напрашивается вопрос при твоей трясучке мож все таки контак где то мозг волнует |
обратный клапан ваще убирал временно, ничего не менялось ,как его искать контакт этот( визуально фишка на мозг как новая, контакты хорошие
foximilio:
|
LLIAXTEP А форсунки не переливают |
не думаю , я их чистил 2 раза
winsend2009
6 August 2019mobile
Парни подскажите поменял еольцо на носике турбинки теперь рядом фигачит. Тоже загерметизировать? Обратки нет. Зетек 2.0 амер
short_circuit
6 August 2019
там шланг или жёсткий коннектор?
winsend2009
6 August 2019mobile
Там жесткий. Поставил тоже колечко туда. Вроде не сифонит
У меня вопрос: частенько при откручивании пробки бака давление стравливает. какой клапан нужно смотреть?
Spitfire82
7 June 2020mobile
dima_spider
Если нет других симптомов, мешающих эксплуатировать авто - можно забить. У меня постоянно это.
elf667
1 November 2020mobile
Добрый вечер. Есть фф1,2001,2.0 зетек без обратки. Стоит газ. На Бензе машина не работает. Менял насосы.мыл форсунки, фильтра ,сетки. Крышку бака засасывает. Снял и ее. Форсканом проверил давление.было 270. Уплотнил соединение турбинки и стало 310-320 на холостых. Снял разъём с датчика давления на рампе-стало зашкаливать за 600. Т.к он рабочий. В редких случаях когда удаётся завести на бензине при нажатии на газ сразу глохнет.
П.с. Газовую систему тоже убирал. Возвращал как было. Без разницы.
elf667
8 November 2020mobile
У кого тоже без обратки ?можете посмотреть программно давление топлива в рампе? Мое давление вообще достаточное ?
short_circuit
9 November 2020
у мну америкос без обратки, я, правда, не сканером, а манометром смотрел. В зависимости от нагрузки, давление колеблется в пределах +2,5-3,7атм. Чисто механически, давление ограничено регулятором давления в насосном узле на уровне +4,0атм, при выходе из строя блока управления насосом, давление будет именно таким.
по идее, машина должна более-менее нормально работать, начиная с +1,5атм. Видимо, дело не в насосе, раз нормально не работает. Форсунки-то нормально сцут? Они от бездейтсвия загаживаются. Неплохо бы снять рампу, проверить распыл визуально и по мерному стаканчику. Может, их давно пора чистить/менять?
elf667
9 November 2020mobile
Спасибо. Тоже думаю помыть. Я уже мыл их. Проверили .они в хорошем состоянии ,льют норм,держат тоже. Но она почти не заводилась все равно после этого на бензе. Глохла как только на газ нажмёшь.В основном на другой машине катался. Прошло пол года и я нашёл откуда стравливало бенз в колбе (устранилось)и убрал обратный клапан он не продувался. Может за это время они подпортились. Отдам на Мойку.
elf667
22 December 2020mobile
Все это время ездил на другой машине. Сегодня помыл опять форсунки,не лили давление держали,вполне себе рабочие были. Для страховки зарядил Аккум ,проверил свечи (даже нагрел их ). Короче на бензине не заводится,просто крутит стартер без намёка вообще. На газу норм. На Бензе даже не чихает. Свечи в бензине ,т.е он туда поступает.
Всем доброго времени суток. Была проблемка с двойным пуском, очень помогла эта тема и акцент на возможном проблемном месте от Malish
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) там и была утечка. Все исправил, теперь все четко.
А-фокус уса
8 August 2022
Всем привет. На днях три раза разбирал насос, менял турбинки и ничего, а причина оказалась до обидного простая. Заглох резко на ходу, давление по ELM ноль, звук насоса есть, но какой то умирающий. Поменял 2 турбинки и ничего. Есть в заначке новый насос, подключил фишку и тоже ничего, еле жужжит, скорее хрипит. Полез в электрику, передёрнул предохранитель, релюшку от бензонасоса поменял местами с реле от фар и всё заработало. Фары тоже работают. На вид ничего не окислено, не ржаво, а напруги не было. Такая бяка посетила и отняла весь вечер и все нервы.
Кстати для нового насоса надо выломать старое крепление в баке. Подскажите, кто знает, как это сделать без спец. инструмента америкосовского.
short_circuit
8 August 2022
1
если машина - америкос, то под задней сидушкой справа должен быть блок управления насосом, который его ШИМит. Отказы по ним крайне-редки, но мало ли..
elf667:
|
Все это время ездил на другой машине. Сегодня помыл опять форсунки,не лили давление держали,вполне себе рабочие были. Для страховки зарядил Аккум ,проверил свечи (даже нагрел их ). Короче на бензине не заводится,просто крутит стартер без намёка вообще. На газу норм. На Бензе даже не чихает. Свечи в бензине ,т.е он туда поступает. |
Подскажите пожалуйста. У меня стоит такая колба насоса. Она защелкивается на дне бака.
Хочу поменять ее, после всех экспериментов и переделок, она стала ужасной, кривой. Да и может дело в ней. Хотя я мыл ее очень тщательно. Подойдет ли мне такая? вроде надо крепления на дне бака выломать, но подробно что и как нигде не нашел.
купил бу колбу. уплотнил соединения. но не заводится. Такой вопрос, при повороте ключа насос накачивает до 3,2 (при повоторном до 3.7-4 даьше нет) через 5-10 секунд падает до 2.5 это нормально ? с колбы ничего не травит. ниже 2 давление не падает даже через 20 минут. Когда крутишь стартером давление держится в районе 2.8.
short_circuit
18 May 2023
elf667
если не падает ниже +2,5 - это отличный результат
двигатель запустится даже при +1атм. Проблема в чём-то другом, не в топливе
short_circuit
Буду копать дальше. Новые свечи пришли поставлю их. Показалось что искра слабая, но смотрел днем. Катушка и провода новые, но провода какие -то тонкие Brave, заказал другие. Пока на этих тестером замерю сопротивление. И думаю замерить до катушки сигналы. Такая фигня еще , крутишь стартером, она не заводится попыток 3-4. Оставляешь все это на 5 минут и она заведется на секунд 10 и глохнет. Видимо топливо накапливается в цилиндрах и потом сгорает. Хз форсунки мыл 2 раза и оба раза сказали что проблема не в них . Уже грешу на комп, если не получится завести с новыми свечами, то буду снимать комп. Где-то читал что там выгорают ключи на катушку.
elf667
может, проблемы в питании блока катушек? Слабая искра- это точно не в проводах проблема, их точно менять не надо.
поменял 2 свечи которые вызывали подозрение. Итак. На бензе не завелась. Но завелась на газу.Оставил прогревать, через некоторое время газ отключился, думаю закончился , и переключилась на бензин. Поработала, на холостых. При нажатии на газ обороты проваливаются, и глохнет. Пока прогретая , то заводится на бензине, но с трудом.Сделал скрин с форскана (сверху вниз)- Давление топлива, напряжение на датчик давление топлива, давление барометрическое во впускном, температура ож, напряжение на регуляторе насоса(под сидушкой), опережение зажигания,темп на впуске, расходомер.Это все на холостых. Показания давления топлива меняются если нажимать на газ. Если резко то повышается
и резко падает. Если плавно то повышается.Напряжение на блоке под сидушкой тоже повышаются при нажатии, т.е вроде рабочий, я его менял кстати. Есть прокладки коллектора впускного, поменяю и заодно почищу дроссель и холостой. Буду копать дальше.
Заменил прокладки впускного коллектора, прокладки кхх, помыл впускной и кхх, помыл дроссель. Машин не заводится. Проверил метки грм опять, все в норме. Хз что с ней.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.