ДВС, товарищи. Моя история со ШРУСами, много букофф. Захрустел правый, родной. Сколько хрустел, точно не помню. Не менее полугода, точно. Началось, наверное, зимой 2018-2019. Заказал в августе 19го SKF - VKJA5407. Поменял в сентябре-октябре 19го. Пыльник поставил резиновый из комплекта. Весной 21го заметил, что лопнул пыльник, по середине. ШРУС не хрустел. Пыльник замотал типа изолентой, синей
. К лету захрустел. Купил в июле 21го MARSHAL - M8111013. Поменял в сентябре 21го, пыльник поставил фордовский уже. К зиме этого же года захрустел левый. Снял, промыл, смазал, поставил. И заказал еще раз MARSHAL - M8111013. Весной 22го левый опять захрустел. В конце апреля 22го поставил купленный MARSHAL с фордовским пыльником. Во время замены заметил, что на правом пыльнике нет малого хомута. Отжал пыльник(фордовский) сколько мог. Ничего плохого не увидел, поставил новый хомут. В феврале 23го захрустел снова правый. Причем весьма бодро. В конце марта выезжал с заправки, хруст был уже при прямом положении руля. Итог: подскочили обороты, машинка не едет. Добрый человек остановился, помог утащить. Пока был на галстуке, на ходу завел машину, так рулить и тормозить легче. Хруст стоял, жуть. Заглушил двиг, а хруст не пропал
При выжиме сцепления ничего не менялось. Подумал, дифф в коробке или сама коробка, накрылись. В гараже, на поднятой и заведенной машине, стало понятно, что провернуло ШРУС. Хотя это и так было понятно, без запуска двигла. Сегодня дошли руки до разборки. Наружный сепаратор в хлам, внутренний в норме, шарики ржавые. Шлицы на валу в норме. В пыльнике смазка в норме, немного воды. Сам пыльник пробит в первом большом внутреннем сгибе, а вот когда это произошло
. Итог: Левый MARSHAL пока ходит, примерно 15 тыщ км, правый MARSHAL сдох на 25 тыщ км (возможно из-за пыльника). SKF прошел примерно 30 тыщ км (из-за пыльника). Разница в цене SKF и MARSHAL более 3х раз. Сча ломаю голову, что брать.