| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
mjollnir.ds
28 October 2020
evgen8413
Скинь вин, давай посмотрим
mjollnir.ds
28 October 2020
evgen8413
Почитал, на fordbook сказано что его устанавливали на двигатели Zetec-e до 1999 года. Соответственно вопрос такой же как у max_tomsk, есть ли смысл его устанавливать? стоял ли он до этого?
mjollnir.ds
т.е. достался двиг без ГРМ. и неизвестно стоял он или нет?
evgen8413
29 October 2020mobile
max_tomsk
Привет. Спасибо разобрался. У меня его не было . Все нашел заказал поставил.
mjollnir.ds
2 November 2020
evgen8413
А если его не было, зачем его ставить?
96odyvanchik69
2 November 2020
mjollnir.ds
ну да странновато.Если без ролика ставить,там натяжение ремня другое будет и будут фазы смещены без ролика.
А вот если к примеру взять грм ремень который без нижнего ролика,тоесть он короче будет и его поставить, как будет это работать непонятно.
Хотя возможно и без ролика можно поставить грм,возможно разрабы двигла поставили туда ролик для гашения биений может.
evgen8413
2 November 2020mobile
:::4V:::
Привет не подскажешь регулировку клапанов на зетек е 1.6 -90 л какой зазор должны быть
mjollnir.ds
3 November 2020
96odyvanchik69
Я тут не дам авторитетное мнение, но этот ролик не должен влиять на смещение фаз. Поскольку длина ремня сохраняется. Изменяется натяжение.
rybalko.vit
5 December 2020mobile
Всем здраствуйте,вчера столкнулся с токой проблемой,решил проверить натежения ремня и глянуть на стрелку на ролике,так вот она была левее метки значит перетянут,я так понимаю но когда её пальцем нажимаеш в другую сторону она спакойно в право нажимаетса и ремени ослобляетса,нажимаю в другую сторону в лево она спакойно тоже нажимаетса,а если ключом за коленвал кручю по часавой то стрелка вобще влево сама далеко от своей метки уходит,вопрос так и должно быть или ролику хана,машина ездит но тупит и со временем постепенно начинала тупить все чаще и чаще на протежении 2х лет после замены в сервисе,а машина форд фокус1 zetec 1.8 всеволожск 2003.
Клизма
6 December 2020mobile
rybalko.vit
При работе двиг. видно как стрелка гуляет около окошка мм на 3 в обе стороны, это нормально из-за колебаний ремня. Натяжение автоматом, если все собрано правильно и пружина натяжного не сломана. У моего тупление было на оборотах до 2500, далее резкий подхват. Причина в смещении фаз впускного распредвала на 1 зуб в позднюю сторону. Наверное плохо затянул болт крепления звездочки при замене ремня.
rybalko.vit
22 December 2020mobile
КлизмаКожетса прокладка,но антиФриз уровень,
96odyvanchik69
28 February 2022
Рус фокус 1, zetec-e 1.8. на холодную чета ролик какой та посвистывает не пойму и когда прогреется ширк какой та остается небольшой . Думаю ремень приводной скинуть и послушать грм. Звук вот такой на 17:10
Вообще у меня комплект ГРМ лежит уже пару лет от гейтс там 2 ролика и ремень. После покупки авто так и не поменял.
Oleg_59_rus, привет!
Подскажи, пожалуйста, как комплект
Ремень ГРМ и ролики. (Р) (сообщение #19234206) по итогу? Сейчас цена на него более-менее..
SergeyASD
28 September 2023mobile
Это сильно плохо? Если да,то что нужно предпринимать?
zigerbabaga
28 September 2023mobile
не сильно. заменить шкивы распредвалов и коленвала, ролики с болтами туда же. ремень, соответственно, тоже
SergeyASD
29 September 2023mobile
zigerbabaga
Даже шкивы распредвалов? Думаете там уже выработка на одной стороне?
zigerbabaga
29 September 2023mobile
SergeyASD
думаю, да. попадал уже в такую ситуацию
sultan0ff.e
5 Augustmobile
Подскажите пожалуйста Dayco 94801 ремень грм подойдёт на зетек 2.0 американец?
oktyabrist
17 August
Добрый день! В какой-то момент в машине сломались катушка, затем эбу, она побывала в трех автосервисах пока я спустя полгода сам не поправил это, стояние вызвало кучу еще мелких и не очень проблем. Спустя какое-то время в гараже менял генератор, и обнаружил что торх на одном из распредвалов не затянут совсем (обнаружил повернув его рукой). Потом увидел метку. На натяжителе. Двигатель работает в меру неровно, подтраивает и вибрирует периодически, но не глохнет. Вопрос. Могли ли они сбиться от того что она стояла, и поездив сбились, или что это вообще. И можно ли на ней ехать в сервис или на эвакуаторе лучше? На холостых работает тихо, не дымит, по двору ездит, но больше 3х тысяч не идет
Aleksandr2006
24 September
Ехал утром на работу, особо не гнал, даже сбросил не много перед поворотом. Вдруг почувствовал, что машина начала по не многу терять тягу. Остановился, попробовал завести, стартер в лёгкую вращает двигатель. В итоге обломился болт крепления обводного ролика и поршня встретились с клапанами. Естественно загнуло все 16 клапанов.
Ремень Contitech и ролик натяжителя были в идеальном состоянии, пластмасса на обводном ролике расплавилась, сам ролик упал в выемку и продолжал вращаться сам и вращать распредвалы.
Проехал на этом комплекте порядка 40 т.к
Обломок болта выкрутился с помощью экстрактора.
Голову ремонтировал дома не спеша. Заменил так же до кучи маслосьёмные колпачки, хотя они были в нормальном состоянии. Ремень с натяжным роликом поставил обратно, заменил только обводной ролик и его болт крепления.
Месяц как езжу уже с новыми клапанами...