Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
416K
views
260
members
1,3K
posts

lebakin_trade
20 October 2022

1

fokspro
Константин676
budaev06
KOTYRA
и остальные, кто принимал участие в этом обсуждении, спасибо Вам за подсказки и советы, мотор стартанул)))
Как говорится,если хочешь сделать хорошо-делай сам. По итогу я вместе электриком-диагностом вчера взялись и и примерно за 15 минут все сделали. В чем именно была проблема-неизвестно! во многом! от датчиков РВ и КВ,которые периодически не видели обороты движка,клинившего ТНВД и кривого регулятора...и т.д. по списку заменных деталей, ну вот так. Что мы сделали?! на эфире стартанули мотор, он коптил как паровоз. Возникло предположение,что одна из форсунок льет в обратку. Отсоединил штуцера с обратки,которые вблизи ТНВД находятся,заткнув выходы пальцем...и...вуаля,мотор начал стартовать и работать сам,без эфира. Почадил минут 20 и вышел в нормальный режим работы. До форсунок пока не добрался, ибо надо 30к иметь,чтобы уж наверняка. Товарищи,благодарю всех откликнувшихся за помощь. Удачи Вам.
lebakin_trade
24 October 2022


Правда есть одно НО, мотор на холодную не стартует без эфира.
avatar
Константин676
24 October 2022mobile


Обороты у стартера нормальные? Компрессия сразу высокая или медленно поднимается?
lebakin_trade
25 October 2022


обороты,да,хорошие. Стартер новый, акб новый. Вот про компрессию не могу сказать,т.к. не замерял. Но такое ощущение,что поначалу как вхолостую крутит,замет доза эфира и ситуация меняется. И откуда-то постоянно воздух появляется в колбе с топливным фильтром.
user83
25 October 2022


Если мотор не стартует без эфира, то дело может быть как раз в воздухе - сильно воздушаться трубки, тем более воздух в корпусе фильтра есть. Нужно ставить прозрачные трубки и искать течь, а в идеале и нормальный фильтр с подкачкой.
avatar
fokspro
25 October 2022


lebakin_trade
у вас банальной неверной сборки топливной колбы нет ли? когда резинку ставят под крышку, а не на фильтрующий элемент

Топливный фильтр
budaev06
26 October 2022mobile


lebakin_trade
posted image
Замена фильтра и прокачка топливной занимает пару минут и если есть воздух в топливной, то сразу видно откуда.
avatar
AG.
1 December 2022


Всем привет!

Есть автомобиль, Ford Connect 2008г.в. с дизелем 1,8 TDCI. Прошлой зимой заводился, но через раз, в эту зиму вообще не хочет. Сейчас на улице -20, и он на отрез отказывается заводиться. Причем, что интересно, первая прокрутка - заводится и через секунду глохнет, потом хоть обкрутись стартером, ни в какую не заводится. пробег на одометре 300ткм поэтому понятно что может быть что угодно.
Александр_53
1 December 2022


AG.
Проверьте на целостность свечи накаливания и приходит ли на них 12 Вольт, а лучше замерить клещами ток - должен быть около 100 Ампер. Исправный дизель должен гарантированно заводиться до -28 гр. Цельсия.
avatar
AG.
1 December 2022


Александр_53

тут согласен по идее он должен заводиться нормально.

Но история до 270т.км автомобиля не известна. (может там поршень уже как карандаш в стакане)
свечки накала заменил на новые, тестером проверил пока горит спиралька, на свечку подается +12V, свечку просто подключал на +12 она сразу красная, но это вроде как не показатель.

заказал на завтра баллончик быстрого запуска с эфиром, а помпу пока не оплатил, подожду пару дней.
машину пользую раз в неделю или две.
Поэтому погреть перед запуском не проблема, но в гараже держать тоже на вариант, места не хватает.

посмотрел парубок, этот от большого круга, надо наверное вешать на малый, что бы мотор наверняка прогрел.
может сюда:
posted image
на печку!? это по идее малый круг должен быть
Александр_53
1 December 2022


Я бы проверил ток в цепи свечей т.к. могут прогореть контакты в реле накала и посмотрите куда ставят помпу фордовцы в системе автономного прогрева.
avatar
AG.
1 December 2022


Александр_53
посмотрите куда ставят помпу фордовцы в системе автономного прогрева
отличная мысль!
budaev06
1 December 2022mobile


AG.
Обогрев салона дизельного автомобиля варианты установки подогревателя.
avatar
Serj in Rogervik
2 December 2022


цитата:
свечку просто подключал на +12 она сразу красная

Свеча должна быть белой(светло соломенной)
user83
6 December 2022


avatar
AG.:

Всем привет!
Причем, что интересно, первая прокрутка - заводится и через секунду глохнет, потом хоть обкрутись стартером, ни в какую не заводится. пробег на одометре 300ткм поэтому понятно что может быть что угодно.


Здается мне, что свечи виноваты лишь отчасти. Обычно при холодах резинки дубеют и начинаются подсосы воздуха в топливные трубки. Поэтому и заводится на остатках топлива в насосе, а потом подступает воздушная пробка и он глохнет и нужно долго крутить, чтобы прокачать систему.
avatar
AG.
6 December 2022


U
user83:

Здается мне, что свечи виноваты лишь отчасти. Обычно при холодах резинки дубеют и начинаются подсосы воздуха в топливные трубки. Поэтому и заводится на остатках топлива в насосе, а потом подступает воздушная пробка и он глохнет и нужно долго крутить, чтобы прокачать систему.

кстати да, в + к этой версии иногда при прогреве топливная трубка обратки выскакивает и мотор весь в солярке, литр или 2, но всё же не приятно, помогает перезащелкнуть стопорное кольцо.
Andrej_1
16 December 2022mobile


Доброго времени суток, у меня форд фокус 2 2007 год 2.0 дизель, поменял тнвд в форсунках топливо есть давление хорошее, но он не хочет заводится, на эфире работает, а так маслает даже не пытается схватывать, что это может быть, куда лесть что смотреть?
mahavanya
29 December 2022mobile


Всем доброго времени суток. Помогите разобраться, не заводится зимой Focus 3 универсал, приборная все горит ,все в норме ,ни ошибок. Только при повороте ключа слышен шелчок под капотом и все.Раньше стартовала с 5-7 раза,теперь вообще никак
al_crash
29 December 2022


Начать с проверки / зарядки аккумулятора.
shkyt
26 October 2023mobile


Ford Focus 2000г. 1,8 TDDi 90л.с. Насос Bosch.
Машина заводится и глохнет. Иногда работает нормально. При езде иногда подёргивается или может заглохнуть. Это уже продолжается два месяца. Сейчас стало хуже. Ездить уже практически нельзя. После длительной стоянки может работать нормально, а потом опять глохнет. Иногда загорается спираль на приборной панели. Пузырей воздуха на входе в ТНВД нет. Топливный фильтр поменял. Ошибки разные, но Р0149 практически всегда либо одна, либо вместе с другими.
posted image
Вот показания FIP.
posted image
Посоветуйте, что может быть?
reobass
31 October 2023


в цепи к датчикам колена или заслонки чего то не так, может сами датчики, смотрите и начните с них, свечи проверьте тоже
avatar
Celixx
8 December 2023


2006, 1.8 tdci, 336 т км
За окном -12*С,
заводится с третьей попытки,
масло 8000 км не менялось, топливный и воздушный новые, но лютый неоригинал.
avatar
fokspro
9 December 2023

1

Celixx
нужна проверка свечей и замена топливного на оригинал
FGA11
10 December 2023


Я бы тоже с топливным оригинал поставил, потом ремонт может гораздо дороже выйте.
ra_v1
10 December 2023mobile


Я думаю проблема явно в свечах
reobass
11 December 2023


R
ra_v1:

Я думаю проблема явно в свечах

ну если с третьего раза заводится и с белым выхлопом, то да
avatar
Serj in Rogervik
12 December 2023


Celixx
fokspro
FGA11
А где гарантия что ОРИГИНАЛ это оригинал?
Странно что вообще заводится в -12. Свечи наверно меняли последний раз никогда?
avatar
fokspro
12 December 2023


Serj in Rogervik
Хорошо, ОРИГИНАЛ - это лучший фильтр из любых, даже если не "оригинал" 🙂
avatar
Celixx
12 December 2023


-15 С - не заводится, аккумулятор крутит неохотно, периодически выскакивает сигнальная лампа АВС, свечи менялись два раза, третий день отдыхаем
Скрытый текст
спасибо, за ваше мнение
budaev06
12 December 2023mobile


Celixx
Начни с аккумулятора, хотя бы просто сними, отогрей и заряди, лампы абс и эгур первый сигнал о разряде, за три года зимней эксплуатации убедился в том, что перед морозами необходимо обязательно обслужить аккумулятор, не помогает копаем дальше первым делом свечи, по поводу фильтров, за 200 т.км, при замене каждые 10-15 т.км, какие только не ставил и оригинал и не оригинал, конечно кроме самых дешманских, разницы не заметил, а вообще эта фордовская система, на быстросьмах и пластиковым корпусом фильтра полное г..., перешёл на прозрачные трубки и фильтр от портера и забыл все проблемы с фильтром.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up