Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
zladeivkov
4 June 2020mobile
-1
Привет ребята, задал вопрос про цепь в теме двигателя и здесь повторюсь, я понял что родная цепь ходит хорошо, но сколько прошло мотор я не знаю , оборвала успокоитель решил поменять, а заодно звёздочки и цепь. На верхней звёздочки распредвала по пока были следы слизования не критично, цепь поставил 99110391 SWAG вот мне интересен, какой её ресурс?, оригинальная ещё лежит вот думаю может на 100 тыщях пробега снять установленную цепь SWAG и сравнить её с оригинальной, жалко оригинального пробега незнаю. Но все же протянет она 100 тыщ?
Замирович
6 June 2020mobile
-1
zladeivkov
Отписал в теме ниже.
Замирович
5 October 2020mobile
2
Замирович:
|
Маленький отчёт по замене цепи грм на дюратек 1,6 8 кл.На пробеге за 100 тыс началось шорканье цепи и далее с пробегом начал усиливатся. Решил поменять комлект.Куплено -Цепь Рувиль,обе планки Рувиль.Шестерни коленвала ,распредвала и сальник шкива-Оригинал.. Делали всё на яме. вскрыли клапаную крышку ни чего критичного не найдено ..Слил масло,а в это время сняли акб и его поддон с воздушным фильтром и впускным патрубком.Не снимая ремень навесного откручиваем шкиФ помпы(раскрепляем)после снимаем ремень и снимаем шкив.Отворачиваем паразитный ролик на весного.Фиксируем шестерню распредвала и торксом раскрешляем ..Масло стекло с двиг. после чего лезем под авто.Снимаем стартер,компрессор кондея и подвешиваем всё это верёвками или чем либо другим, в нашем случае стартер просто висел сам,компрессор стоял на подставке..Раскрепляем и откручиваем боковые и нижние болты кпп + откручиваем кронштейн подвесного подшипника -что бы не перекашивало при раздвижении кпп-двс.Сначала отворачиваем на 10,а затем на 15-20мм два верхни болта крепления двс-кппОтвёрткой и затем монтажкой раздвигаем кпп и двс с зазором 10-15мм.Вставлям клю тонки трубчатый или тонкую головку с удлинителем и отворачиваем 2 потайных болта- это первый геморой в этом деле.Раскрепляем шкив коленвала и отворачиваем остальные болты поддона картера.2ой гемор со снятием поддона,а5 разводим кпп и двс и со словами благадарности к и инженерем и конструкторам компании ФоМоКо снимаем поддон.Скажу честно Двиг и кпп был на 2ух верхних болтах открученых на 20-30мм -но пластину-щиток между кпп и двс мы неснимали НО поддон вынули ,О как.До этого утверждалось что кпп и двс откручивается все болты и снимается или просто опускается щиток -пластина кпп-двс.Как сняли поддон оставлю для последующих в секрете .Поддон снят! .Отворачиваем 2е гайки и 1болтик на вот этой штуке Отворачиваем болты крепления маслонасоса,шкифа коленвала и снимаем насос вместе со шкивом.Далее выводим шестерню грм распредвала стрелкой треугольник на 12 часов ,а метка на коленвале должна стать вот так на 6 часов.
Откручиваем планки и снимаем их. и снимаем цепь(смотрим, нюхаем, облизываем и пробуем на зуб снятые детали.Кто нихочет может положит под подушку.)Снимаем старый сальник моем шкив и насос.Обезжириваем шкив , ставим на него через втулку новый сальник и пресуем сальник [COLOR=red]Вместе со шкивом шкив после запресовки сальника из насоса НЕ ВЫНИМАТЬ!Ставить вместе шкив-насос![COLOR=red]Присобление для запресовки сальника вместе со шкивом Прцес запресоки не снимал извините уж некогда.Ставим цепь планки.Теперь ставим насос со шкивом крепим сначала шкив коленвала затем сам насос. Теперь можно собирать в обратной последовательности.Между запуском и монтажом насоса выждал интервал 4 часа на усадку сальника. после чего запуск двс. Большая благодарность мотористу Руслану в помщи по замене цип грм и за терпение г.Нефтекумск. |
Здравия всем. Хочу отписать для потомков. На днях встретил случайно свою первую машину фф1 1,6 рокам после меня уже 2ой хозяин.комплект цепи грм заменёный в 2015г при пробеге 152тыс прошел на сегодняшний день 110тыс общий пробег 162тыс. Шестерни оригинал планки ина,цепь аналог феби. Постороних звуков ввиде шуршаний и камушков нет. Нариканий нет. Так вот.
tigranzalinan
17 January 2021mobile
-1
Привет всем ! На 1.6 8 v какие запчасти кто ставил , если можно по кодам . Шумит зараза ! Пробег 268 тыск
andruse66
15 December 2022
Всем привет. Обратил внимание на легкий секундный треск из под капота. Судя по всему цепь грм. На горячую никаких вопросов по цепи пока нет (при перегазовках есть небольшой еле уловимый звук типа камешки как на форуме говорят и не более того). Вчера заменил гидронатяжитель на ИНА одновременно с маслом ДВС. Сегодня утром при запуске опять секундный треск цепи (треск начался только после ночных простоев авто). При меньших простоях чем на ночь - треска цепи нет. Масло ДВС Аддинол Супер Лайт 5-40, фильтр Форд оригинал (до этого стоял Манн), пробег 182500 реального пробега, 2 хоз. авто во владении 10 лет. При замене натяжителя обратил внимание, что родной натяжитель слабее нового. Определил следующим образом. Взял домашние весы и давил вертикально выдвигающимся штоком в весы до почти полного его утапливания в корпус натяжителя. Результаты - новый 11,5-12кг, старый 5,5-6кг. Т.о. разница в два раза. Может всеже слабоват новый натяжитель ??? Кто то сможет сделать такой же не сложный експеримент по определению усилия пружины натяжителя ??? Но есть плюс - вроде как пропал звук шорканья типа ШИХ-ШИХ-ШИХ который учащается с оборотами двс. Видимо следующий этап полная замена грм со звездами (но гемор еще тот). Думаю попробовать какой-нибудь колхоз типа пружины на двигающийся шток натяжителя попобовать добавить для усиления родной пружины пружины до ремонта с заменой грм (по деньгам на нормального качества запчасти много выходит плюс работа - в 20тр даже не вписаться).
Кто что посоветует ???
Alex_EKB
15 December 2022mobile
andruse66
Привет, ших -ших -ших. С таким звуком у меня умерла помпа. Тоже думал на цепь, но она не так звучит однозначно.
Кстати с завода родная цепь 230т.к. и ещё больше моточасов. С натяжителя немного сочится масло, но от замены до замены до минимума не доходит.
andruse66
15 December 2022
Alex_EKB:
|
Привет, ших -ших -ших. С таким звуком у меня умерла помпа. Тоже думал на цепь, но она не так звучит однозначно. Кстати с завода родная цепь 230т.к. и ещё больше моточасов. С натяжителя немного сочится масло, но от замены до замены до минимума не доходит. |
Ну я про свой опыт говорю. Прошел один день с замены гидронатяжителя. Поживем увидим. Правда помпа тоже на примете - есть следы антифриза по дренажу. Но это было и 1 год назад. Ничего в этом плане пока не поменялось. Стоит пока оригинальная. Ждем
Замирович
31 December 2022mobile
andruse66:
|
Всем привет. Обратил внимание на легкий секундный треск из под капота. Судя по всему цепь грм. На горячую никаких вопросов по цепи пока нет (при перегазовках есть небольшой еле уловимый звук типа камешки как на форуме говорят и не более того). Вчера заменил гидронатяжитель на ИНА одновременно с маслом ДВС. Сегодня утром при запуске опять секундный треск цепи (треск начался только после ночных простоев авто). При меньших простоях чем на ночь - треска цепи нет. Масло ДВС Аддинол Супер Лайт 5-40, фильтр Форд оригинал (до этого стоял Манн), пробег 182500 реального пробега, 2 хоз. авто во владении 10 лет. При замене натяжителя обратил внимание, что родной натяжитель слабее нового. Определил следующим образом. Взял домашние весы и давил вертикально выдвигающимся штоком в весы до почти полного его утапливания в корпус натяжителя. Результаты - новый 11,5-12кг, старый 5,5-6кг. Т.о. разница в два раза. Может всеже слабоват новый натяжитель ??? Кто то сможет сделать такой же не сложный експеримент по определению усилия пружины натяжителя ??? Но есть плюс - вроде как пропал звук шорканья типа ШИХ-ШИХ-ШИХ который учащается с оборотами двс. Видимо следующий этап полная замена грм со звездами (но гемор еще тот). Думаю попробовать какой-нибудь колхоз типа пружины на двигающийся шток натяжителя попобовать добавить для усиления родной пружины пружины до ремонта с заменой грм (по деньгам на нормального качества запчасти много выходит плюс работа - в 20тр даже не вписаться). Кто что посоветует ??? |
Берешь стетоскоп,нимаешь ремень навесного и слушаешь где ,что и как шоркает. Если всё ок. Одеваешь ремень навесного и слушаешь остальное. Цепь ходит смело 250,а то и 300. А вот успокоитель и башмак натяжителя могут и не дожить. Лопаются,трескаются, либо живут долго как и цепь. На последнем авто пробег был 250,цепь была вытянута шестерни живые. Авто был продан.
Majestic_999
31 December 2022mobile
andruse66
Был такой же звук ших-ших, соответствующий оборотам цепи(видео выкладывал). Пропал после замены комплекта цепи. Оказалось что есть выработка на двух противоположных зубьях шестерни распредвала, из-за небольшого биения носка распредвала. Причём машина с завода в одних руках, в двигатель до этого никто не лазил. Делал сам, все скомпоную и напишу пост
Majestic_999
19 February 2023mobile
2
Менял сам. Комплект пришлось собирать по отдельности, рувиль уже не продают. Ладно хоть это есть. Цепь феби - внутри заводская ивис. Особо критичного ничего не нашел. Цепь как новая, планки целые, только задубели и повело успокоитель от времени и температур. Единственное что была выработка на звездочке распредвала. В остальном состояние двигателя отличное, конечно ведь родной пробег и всю жизнь в одних руках. Катаем дальше
Palmer.61
19 February 2023
ret20:
|
смущает эта выработка как проверить успокоитель? нормально ли он расположен? |
В сервисе меняли подтекающую прокладку клапанной крышки, и обнаружили аналогичную выработки успокоителя цепи, он миллиметров на 5 сточен об край двигателя. Пробег более 260 тысяч, цепь ГРМ и всё сопутствующее вроде еще ни разу не менялось - приговорили к замене как можно скорее
deni9876
20 February 2023mobile
Majestic_999Рановато, по моему, озаботился заменой.
У меня на 324 тык цепь была в нормальном состоянии, даже не думал о замене.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #18942002)Докатал до 380 без проблем, так и продал машину.
Majestic_999
20 February 2023mobile
deni9876
Если бы не ширкала, тоже бы ездил и ездил
andruse66
20 February 2023
Народ. Все таки по утру на холодную нет нет да бывает треск цепью (легкий секундный - тр-тр-тр и все). Пока не пойму с чем связано. Масло залито не меньше пол уровня, 5-40, пробег 185т.км. Гидронатажяитель заменил на INA (выше писал об этом - новый потуже чем старый). Кто что думает ??? Попробовать пружину поверх двигающегося штока наколхозить что ли (тут на форуме были примеры) ???
Замирович
28 February 2023mobile
andruse66:
|
Народ. Все таки по утру на холодную нет нет да бывает треск цепью (легкий секундный - тр-тр-тр и все). Пока не пойму с чем связано. Масло залито не меньше пол уровня, 5-40, пробег 185т.км. Гидронатажяитель заменил на INA (выше писал об этом - новый потуже чем старый). Кто что думает ??? Попробовать пружину поверх двигающегося штока наколхозить что ли (тут на форуме были примеры) ??? |
Не держит обратный клапан в масляном фильтре. Бывает такое.
Eugik
3 May 2023
Товарищи, подскажите, предстоит замена цепи
Сейчас +-5к magnetti marelli и masterkit
BGA примерно 10к
Что из этого имеет смысл ставить? сколько ходят, если кто ставил себе данные комплекты?
добрый вечер .вот пришла такая проблема ,надо менять прокладку ГБЦ форд фокус 1.6 дуратек ,8кл.мастер сказал что надо менять и ГРМ заодно , гидронатяжитель цепи стоит почти на последнем. посмотрев данные запчасти на ГРМ ,выбор конечно не богатый )). подскажите какой ремкомплект лучше купить? .есть производитель таких запчастей Ina ,какого качество данный производитель ?а менять надо всё, и гидронатяжитель ,шестерни ,успокоитель ,натяжитель ,и соответственно цепь .какого производителя цепи порекомендуете взять? ,ну или полностью рем комплект .и ещё вопрос, при снятии ГБЦ новые болты крепления головки тоже устанавливать или старыми можно опять же прикрутить ГБЦ .
Замирович
14 May 2023mobile
1
grek40:
|
добрый вечер .вот пришла такая проблема ,надо менять прокладку ГБЦ форд фокус 1.6 дуратек ,8кл.мастер сказал что надо менять и ГРМ заодно , гидронатяжитель цепи стоит почти на последнем. посмотрев данные запчасти на ГРМ ,выбор конечно не богатый )). подскажите какой ремкомплект лучше купить? .есть производитель таких запчастей Ina ,какого качество данный производитель ?а менять надо всё, и гидронатяжитель ,шестерни ,успокоитель ,натяжитель ,и соответственно цепь .какого производителя цепи порекомендуете взять? ,ну или полностью рем комплект .и ещё вопрос, при снятии ГБЦ новые болты крепления головки тоже устанавливать или старыми можно опять же прикрутить ГБЦ . |
Бга на дпнное воемя более менее по качеству и цене. Либо подбирать по детально, но будет качественей. Болты гбц меняются при замене прокладки.
alexis6510
14 August 2023mobile
Всем привет! 12.000 назад делали бюджетный ремонт двс- кольца, цепь, пластмассовые натяжитель и успокоитель. Гидронатяжитель тогда не меняли. К нему претензий не было. Сейчас при пуске на холодную после падения оборотов явно слышно металлическое позвякивание. При перегазовке с понижением оборотов тоже . Как тут сравнили- камешки перекатываются. По мере прогревания двс звук уходит.
Гидронатяжителю капец? Как проверить? Только заменой?
И, кстати, это можно перепутать со стуком гидрокомпенсаторов?
И ещё. Всё это как-то резко началось после замены масла. Масло 5/30 Синтек Премиум. До этого было тоже 5/30 Рольф.
Здесь был вариант не работающего обратного клапана на масляном фильтре.