Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Павлюк
Для нормальной работы клапана ЕГР (EGR) не обходимо вымыть механизм привода клапана и обильно смазать силиконовой смазкой. Я брал от КОПИРОВАЛЬНОГО АППАРАТА CANON. После этого прошел около 100000 км, механизм работа без перебоя, при этом при контрольном осмотре обнаружил отсутствие на нем нагара который способствует заклиниванию. А до этого каждый месяц проводил профилактику( разборка,чистка ВД 40 и т.д.)
цитата: |
А до этого каждый месяц проводил профилактику( разборка,чистка ВД 40 и т.д.) |
Каждый месяц чистить...я бы так не смог. Я просто заглушил и забыл .
sergeyff12006
8 October 2022mobile
Добрый день Всем
По поводу пресловутого ЕГР клапана есть вопрос
. Если его глушить и вычеркивать из программы управления двигателем, то хотелось бы знать, на сколько это надёжно?!? Не будут ли в дальнейшем какие то ошибки появляться, которые сделают это "исключение" постоянной головной болью?!? Может кто то уже наступал на эти грабли...
sergeyff12006
8 October 2022mobile
Если где то в ветке написаны ответы, прошу ткнуть
. 94 страницы быстро не прочитаю, а соглашаться или отказываться от ремонта надо уже после выходного. Кстати - за ремонт предварительно объявили 15-16т.₽. Это много или нормальная цена. Отстал от жизни (стоимости)
sergeyff12006
8 October 2022mobile
+ дизель, 2.0 л., 103 квт., 156т.км
Заглушил в 15году и прошил !Всё тип-топ и без ошибок.
цитата: |
94 страницы быстро не прочитаю |
Все таки нужно прочитать, что бы было понимание что делать и для чего это нужно или не нужно
sergeyff12006
10 October 2022mobile
alf1996Согласен. Так и поступлю, теперь болячка понятна в чем и ЕГР заглушен на скорую руку диагностом. Машина избавилась от "провала" при разгоне и может постоять пока. Всё таки хочется чтобы всё узлы мотора работали штатно, а обходные технологии применять в случае аварийной ситуации. Понятно что сервисменам не хочется снимать - ставить (на новый) такой проблемный узел, чтобы не иметь в дальнейшем обращений по гарантии и расположен он на Галакси в такой глубине, что желание у них на "0". Заглушку, по совету одноклубников, можно и от Камаза пристроить или на крайний случай самому вырезать, подходящую
. Думаю что прокладочку из металлоасбеста все-таки не помешает добавить, хотя штатное соединение без неё - железо - железо и не "сечет"!!! Сейчас выхлопные газы попадают в салон при остановке (к примеру на светофоре), а на ходу нет
.
Остановиться и задуматься
"помогла" цена изменения в программе управления двигателем (15т.₽)
. Последствия, если будут, то это моя головная боль
sergeyff12006
10 October 2022mobile
Такя заглушка на TDC, 2,0л, 103квт. подойдёт или они разные для разных двигателей?!? Из справочника в этой теме взял
sergeyff12006
11 October 2022mobile
Может кому-то пригодится инфа, если захочется сделать самому. В реальности заглушку можно изготовить поминиатюрнее. Я бумажный шаблон обжал по рассоединенному фланцу и намерил межцентровое расстояние всего 52мм, против 60мм на камазовской детали. Отверстия можно просверлить 7-8мм, под болты 6мм. Основное препятствует к покупке готовой детали - это её толщина 5-6мм., штангенциркуль не взял в магазин. Выход: или шлифовать до 3-4мм или болтики длиннее брать, чтобы сжать этот "пирог" понадёжнее.
sergeyff12006
17 October 2022mobile
На Галакси 2011г. уставил вот такой неоригинал Делфи, хотя с рождения такой-же и был
Старому было тяжело работать в таких условиях, коробочка со стороны привода была полная сажи-угля. Всему есть предел.
Превентивная промывка- прочистка я думаю помогла бы, в своё время.
Street_King
7 December 2022
Всем здравствуйте.
Машина фокус 2 рест 1.8 tdci 115лс.
Лопнула шпилька выпускного коллектора. Ну и так как разобрал всё, решил заодно кроме впуска почистить и ЕГР. Разобрал его, а там кристально чисто. Пробег 180к по приборке. Сколько по факту - не знаю. В моем владении машина накатала около 30к.
Как-то смотришь у всех всё в нагаре внутри. А тут чисто. Странно как-то. ЕГР не заглушен был. Да и по завальцовке не сказать, что его кто-то вытаскивал вообще хоть раз. Все признаки его работы присутствовали: черный дым при ускорении, дерганье на первой передачи.
Во впускном тоже довольно чисто, каких-то удручающих наростов нет. Вся бяка спокойно стирается тряпкой, без каких либо особых сложностей.
Если даже клапан чистили до меня предыдущий владелец, то за 30к я думаю все равно хоть сколько-то нагара да должно было появиться?
Хотелось бы услышать мнение, хорошо ли это или нет, что такая чистота? Или он просто заклинил в закрытом состоянии и поэтому нет никакого нагара?
Промыть его через отверстие, где заглушку ставят, так себе идея? Лучше снять полностью?
ЕГР
Коллектор
yoda49
8 December 2022mobile
Street_King
Черный дым при ускорении это нормально на любом дизеле без сажевика. Егр тут ни при чем. Да и дёргание на первой какое отношение к егр имеют? Тогда бы дергало на всех передачах.
Street_King
А вкаком состоянии впускные окна и клапана?
Street_King
9 December 2022
yoda49цитата: |
Да и дёргание на первой какое отношение к егр имеют? |
Да я честно не знаю. Просто многие как раз пишут в ветке, что после того как заглушат ЕГР, то и дерганье пропадает, и дым уменьшается. Поэтому и написал про это.
A.G.S.Окна такие же как и коллектор, небольшой слой масла с копотью. Клапана просто в копоти черные и всё. Насколько я помню конечно, сегодня вечером проверю. Фото только одно сейчас.
На коллекторе все спокойно счищается без силы отверткой. Можно и просто тряпкой, обмоченной в обезжиревателе. Но дольше вымывать всё. Каких-то больших наростов что в коллекторе, что в окнах нет. Слой масла и копоти может 1,5мм максимум достигал в коллекторе. И то, это ближе к 3 и 4 окну, если отсчитывать от места, где ЕГР. В 1 и 2 просто небольшой слой был.
budaev06
10 December 2022mobile
Street_King
Все там в порядке у тебя, а глушить или нет это твое личное мнение, судя по состоянию впуска и egr, причины дерганья и черного дыма вовсе не тут.
sergeyff12006
12 December 2022
2
Случайно в журнале За Рулём увидел рекламу "Лузара". Оказывается и наши производители делают такие клапаны. Очень похожий на настоящий, по цене почти в три раза дешевле Делфи. По качеству вопрос отрытый, т.к. не пробовал - не утанавливал. Но они дают гарантию свою. Может кому и подойдёт по цене, как вариант - можно рассмотреть.
Задал на их сайте вопрос и по ВИН коду подобрали такой вариант.
Ваш вопрос: Форд Гелакси. Дизель. 2.0л. WF0... Требуется клапан EGR
Ответ: Вам подойдет LVEG 1011
https://luzar.ru/catalogue/komponenty-sistemy-re...g-1011/
sergeyff12006:
|
Кстати - за ремонт предварительно объявили 15-16т.в‚Ѕ. Это много или нормальная цена. Отстал от жизни (стоимости) |
Диагностика, заглушка, программное отключение клапана, перепрошивка - 13 т.р.получилось + 4500 эвакуатор
sergeyff12006
15 November 2023mobile
1
CelixxЯ всё-таки купил новый EGR за19т. ₽, потому что не решился на вмешательство в программу.
Коробочка от Делфи, не Форд, но содержимое такое-же.
Как и неисправный.