Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Dreamweaver
10 September 2022
-1
petroff22
ну тут я бы поспорил. сарай имеет большее аэродинамическое сопротивление нежели хэтч/седан. и соответственно имеет больший расход при тех же вводных
yoda49
10 September 2022mobile
-2
Dreamweaver
Это ещё почему? Морда у всех одинаковая, а жопы хэтча и универсала очень похожи. Длина значения особого не имеет.
Next-foto
14 September 2022
1
10 лет прошло с начала эксплуатации автомобиля. Расход стабилен: по трассе без кондея 6.3л/100км, с кондеем 6.8л/100км, средняя скорость 72-78 км/ч
permyakov-ignat
29 September 2022mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , волнует расход топлива, 125 лс робот , выходит 10;л/100км в городе без кондиционера по подсчетам километрожа и заправленного обьема , езжу более чем спокойно
permyakov-ignat
29 September 2022mobile
permyakov-ignat
В пробках стою редко , средняя скорость 30
ПыЖиК
29 September 2022mobile
permyakov-ignat
У меня с чуть большей срелней скоростью выходит сейчас около 9.1, так что все у вас нормально.
Dreamweaver
29 September 2022
yoda49
мне интересно, вы картинки продува авто разных типов кузова в аэродинамической трубе видели??? и еще вопрос: почему зимой у сарая вся корма до крыши в снегу, даже стекло, а на хетчах и седанах как правило такого нет?
hops115
30 September 2022mobile
1
permyakov-ignat
У меня 34 последний раз была средняя. Я каждую замену масла обнуляю трип1 трип2. То расход в этот раз был 7.4 л./100 км. Это двухлитровый бенз павершифт 160 лошадок, не задушеный. Кузов хетчбек. Большую часть пробега езжу 1 или 2 чел.
Я тут покурил тему, 2.0 получается экономичнее чем 1.6.
petroff22
3 October 2022mobile
hops115
Потому что двигало не напрягается, а работает с запросом
yoda49
5 October 2022mobile
hops115
Чтобы двигать автомобиль без ускорения - нужно примерно одно и тоже количество энергии (топлива). Это физика. На одинаковых авто и схожих двигателях, чем меньше обороты, тем меньше расход топлива. Вот и получается, что двухлитровый может быть экономичнее, т.к. тапку вам давить нужно куда меньше. А следовательно и обороты меньше.
Aristokrat26
5 October 2022mobile
yoda49Тогда получается, трёхлитровый двигатель будет ещё экономичнее
. А если серьезно, то был у меня второй фокус 1.8, я на нём педальку практически не нажимал, расхода в городе ниже 11 не видел. Уже более 3х лет езжу на третьем фокусе 2.0, тапку не жалею от слова совсем, больше чем 9,7 так же не видел.
mazlobin
5 October 2022
Мне как-то понадобилось на остатках бака до ближайшей хорошей заправки доехать 150км. Ехал со скоростью 80-90 км/ч совсем без обгонов и разгонов (1,5 EcoBoost и АКПП 6F35). В итоге расход за эти 150 км - 4,8 л/100 км.
Но стоило 1 раз после заправки разогнаться до 150 и расход за минуту вырос до 6,1 л / 100 км.
Vortex
5 October 2022mobile
-1
Aristokrat26:
|
yoda49 Тогда получается, трёхлитровый двигатель будет ещё экономичнее. А если серьезно, то был у меня второй фокус 1.8, я на нём педальку практически не нажимал, расхода в городе ниже 11 не видел. Уже более 3х лет езжу на третьем фокусе 2.0, тапку не жалею от слова совсем, больше чем 9,7 так же не видел. |
Ну, прямой впрыск делает свое дело.
Aristokrat26:
|
Тогда получается, трёхлитровый двигатель будет ещё экономичнее. А если серьезно, то был у меня второй фокус 1.8, я на нём педальку практически не нажимал, расхода в городе ниже 11 не видел. Уже более 3х лет езжу на третьем фокусе 2.0, тапку не жалею от слова совсем, больше чем 9,7 так же не видел. |
Нет, не будет. Он как минимум уже сильно тяжелее. Вся разница в расходе топлива получается во время разгона автомобиля. Больше объём - больше жрёт. Это если не брать в расчёт моторы разных поколений, разных конструкций и разных производителей.
Вы сравниваете второй фокус и третий, где моторы в принципе уже сильно отличаются конструкцией. Поэтому и такая разница. Возьмите второй фокус с двухлитровым мотором и аналогичной трансмиссией (но под двухлитровый движ), колёсами, кузовом и расход на трассе вполне может быть одинаковый с 1.8.
kulibinslovoru
17 October 2022mobile
1.6 125л.с. пш, 2013 год, пробег на настоящий момент 47320км. Бензин 95, чаще лукойл, реже Роснефть. Масло 5w30
П.с. пробег за время наблюдения 6965км. 70% город, 30% трасса. Ниже дальняя поездка 1696км.
kostya_zu
20 November 2022
Нужен совет. ФФ3 2013 г. 1.6 105 МКПП. недавно после замены масла и фильтров заметил немного увеличенный расход топлива (было 7.6 стало 8.6). подключил ЕЛМ посмотрел параметры - заметил повышенную длительность импульсов форсунок 3.5 (норм 2.5) расход воздуха 2,5 г/с. диагност рекомендовал почистит датчик кислорода. но мною была замечена одна особенность (совершенно случайно стоя на светофоре) при нажатии педали тормоза мгновенный расход топлива упал до 0.6-0.7. подключил ЕЛМ - при нажатом тормозе расход воздуха 2 г/с, импульс 2,5-2,6. мотор прогретый обороты норм. в обоих случаях. в чем может быть причина?. может кто сталкивался? догадки предположения?
nevidimij
20 November 2022mobile
-2
kostya_zu
вообще ниачом
похолодало вот и вырос расход
kostya_zu
20 November 2022
-1
возможно, но
1 - при нажатии тормоза прежний расход восстанавливается. почему?
2 - после замены масла темп-ра окр. воздуха не изменилась (живу на юге, тмп днем доходит до 18 (сегодня например)), а расход поменялся практически сразу. я подумал может из-за масла, фильтров.
вывод похолодание тут ни причем.
kostya_zu
вопрос еще в вязкости масла, в свое время когда переходил на W30 с 20ки отчетливо видел, что расход вырос на 0.5л ибо ездил по одному и тому же маршруту трассы с одной и тоже же скоростью на круизе
bizz41
22 November 2022mobile
1
Я перешёл с Castrol 5w20 на genesis fd 5w30 на пробеге 190к и никакой разницы в расходе не увидел. 1.6 мкпп, круиз.
kostya_zu
22 November 2022
sant_BY:
|
вопрос еще в вязкости масла, в свое время когда переходил на W30 с 20ки отчетливо видел, что расход вырос на 0.5л ибо ездил по одному и тому же маршруту трассы с одной и тоже же скоростью на круизе |
вязкость та же. (
то что было и на замену покупалось у одного продавца)
еще раз поверю, что при нажатии и удержании тормоза параметры расхода воздуха и длительность импульсов возвращаются в норму!!
ВОПРОС: может ли это быть связано с какой ни будь неисправностью вакуума (тормоза работаю исправно). ?
nevidimij
23 November 2022
kostya_zu:
|
возможно, но 1 - при нажатии тормоза прежний расход восстанавливается. почему? 2 - после замены масла темп-ра окр. воздуха не изменилась (живу на юге, тмп днем доходит до 18 (сегодня например)), а расход поменялся практически сразу. я подумал может из-за масла, фильтров. вывод похолодание тут ни причем. |
ага само по себе похолодание не причем,
"причем" имеет место быть состав топлива, оно с другими добавками в зимний период, и пофигу на южный регион
kostya_zu
23 November 2022
цитата: |
"причем" имеет место быть состав топлива, оно с другими добавками в зимний период, и пофигу на южный регион |
но тогда почему при нажатии и удержании тормоза параметры расхода воздуха и длительность импульсов возвращаются в норму!!
Antowke
23 November 2022
цитата: |
ены масла и фильтров заметил немного увеличенный расход топлива (было 7.6 стало 8.6). подключил ЕЛМ посмотрел параметры - заметил повышенную длительность импульсов форсунок 3.5 (норм 2.5) расход воздуха 2,5 г/с. диагност рекомендовал почистит датчик кислорода. но мною была замечена одна особенность (совершенно случайно стоя на светофоре) при нажатии педали тормоза мгновенный расход топлива упал до 0.6-0.7. подключил ЕЛМ - при нажатом тормозе расход воздуха 2 г/с, импульс 2,5-2,6. мотор прогретый обороты норм. в обоих случаях. в чем может быть причина?. может кто сталкивался? |
давай я попробую свои догадки сказать. Возможно когда меняли фильтр масла или воздухана - повредили какую то трубку. появился подсос воздуха. Видимо трубка с вакумника может идет - ее задели. Либо просто совпало и вакуумник устал.
kostya_zu:
|
но тогда почему при нажатии и удержании тормоза параметры расхода воздуха и длительность импульсов возвращаются в норму!! |
А как на светофоре стоял без тормоза до этого? Или катился на нейтралке, когда параметры были "повышенными"?
Это я к тому, что обратная схема работает - втыкаешь передачу, отпускаешь тормоз - есть повышение расхода и параметров?
kostya_zu
23 November 2022
цитата: |
А как на светофоре стоял без тормоза до этого? |
у меня МКПП и тормоз держать нужно не во всех случаях (только когда авто немного катится). я в первом посте указал что случайно это заметил. и речь идет о холостом ходе, а не ускорении. я думаю что на расходе при ускорении это сказывается. я в последние несколько раз заправлялся и записывал показания одометра. так вот расход оказался не как показывает БК 8,6, а 9,5. раньше у меня средний расход был 7.5
alexandr88
29 January 2023
FF3 wagon Ecoboost 2018 1.5 150лс сток, бензин газпром 95, пробег 53000.
Расход по БК 17,9 л/100 км при средней скорости 13 км/ч.
Короткие поездки, плюс часто быстрые старты со светофоров.
ALEXASH1979
31 January 2023mobile
1
alexandr88:
|
FF3 wagon Ecoboost 2018 1.5 150лс сток, бензин газпром 95, пробег 53000. Расход по БК 17,9 л/100 км при средней скорости 13 км/ч. Короткие поездки, плюс часто быстрые старты со светофоров. |
У меня прошит, средняя 11 км расход 17.3л. Остальное как и у тебя, пробки,город, старты
alexandr88
31 January 2023
ALEXASH1979:
|
У меня прошит, средняя 11 км расход 17.3л. Остальное как и у тебя, пробки,город, старты |
Значит это норма, а то поначалу расход казался диким.
А какой пробег сейчас и что за прошивка?