Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

lebakin_trade
17 September 2022


Приветствую всех. Товарищи,нужна помощь в вопросе с дизельным ФФ2. Итак, ФФ2, 2008 год, 1.8 TDCI (ккda) на МКПП.
Машину приобрел недавно в состоянии "не на ходу". Со слов продавца проблема заключалась в отсутствии топлива после ТНВД.
Аппаратура Сименс
Почитав несколько форумов, в том числе и этот, приговорили ТНВД к замене))) Установили контрактный,собрали,проверили метки, стартуем,а мотор не стартует (((.
1. Если брызнуть быстрый старт, мотор стартует и глохнет.
2. Подаем топливо в обход бака, тем самым исключая завоздушивание системы, от тнвд на паука идет слабый напор, из обратки нормальный.
Подскажите, какие еще возможны секреты/нюансы в этих моторах.
budaev06
17 September 2022mobile


lebakin_trade
Секреты этого мотора, давно разжеваны в этом форуме, без элементарной elm'ки можно долго искать причины, и оценивать напор с тнвд на глаз. Эбу открывает форсунки на подачу топлива, при определенном давлении в рампе, пока этого давления не будет, пшикай не пшикай не заведешь, если тнвд механически заведомо испраный, а давления нет проверяй регулятор давления, на форуме есть огромная ветка про него.
lebakin_trade
17 September 2022


budaev06
признаюсь честно,я затерялся в ветках форума,когда искал информацию. Если есть возможность,поделитесь ссылкой.
elm-ка есть, какой софт нужен для нее? ошибки в других автомобилях я считывал Car Scanner
budaev06
17 September 2022mobile


lebakin_trade
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225, тема про регулятор, Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) все про elm и софт.
al_crash
19 September 2022


lebakin_trade
Софт для elm'ки - конечно Форскан https://forscan.org
Смотри логический параметр в блоке PCM - Давление топлива для запуска
polya_dima
16 October 2022mobile


Здравствуйте. Владею ff 1 1.8 tddi 90 сил, меняли патрубки радиатора, снимали интереуллер, как все поставили забыли подключить фишку на интереуллер, на следующий день после эксплуатации авто понял что что-то не так,посмотрел что фишка не подключена , подключил и поехал, после нескольких км машина заглохла и загорелись свечи накала, заглушил , завел проехал немного и снова также , несколько раз , потом вовсе не заводилась , спустя пол часа , завелась и доехала до пункта назначения, но проблема не ушла . Читали компом была куча ошибок ТНВД, наддув, д коленвала и тд, все сбросили , осталась ошибка наддува ,проблема не ушла , насос бу восстановленный 8 мес прошло, топливный фильтр новый, систему топливную воздушило ремонтировали, но все равно воздух идёт по обратке ( видео трубка прозрачная ). У кого было подобное или подскажите что ещё посмотреть?
Myrka32
27 October 2022


Всем форумчанам привет!Помогите разобраться:у меня ff2 1.8d 2010г , двиг KKda.В моей модели двигуна по каталогу отсуствует уплотнение(сальник) ТНВД кат номер1810619 , на самой схеме есть ,но не бьется в магазе не чего вразумительного не подсказали.Может кто сталкивался?
avatar
fokspro
28 October 2022


Myrka32
У меня 1.8 KKDA 2008 года и в каталоге есть такой сальник и в живую он тоже есть. Вот мои фото в процессе ремонта мотора - прокладка стоит.

posted image
avatar
Timonz
28 October 2022


Myrka32
FORD 1810619 - Сальник ТНВД
Myrka32
28 October 2022mobile


В общем, вскрытие покажет.Просто хотел заранее все купить!
avatar
Андрей06
21 November 2022


Салют комрады.
Задолбала одна проблема. ФФ2 1,8 TDCI. Летом выплёвывало ОЖ из расширительного. Признаков пробития прокладки ГБЦ не нашёл. По рекомендации знакомца заменил бачёк и крышку, вродь как проблемка исчезла, но не надолго. Сейчас стоит проехать пару км, бачёк пустой, приоткручиваешь крышку, и со бурлением он опять наполняется из системы, а если на трассе давануть тапку, так и вообще литр как минимум выплёскивает чечрез клапан. При заведённой машине, из обратки ОЖ идёт как-бы с воздухом, т. е. не сплошной струйкой, а поплёвывает (х/з, может так и должно). Из под крышки постоянно слышен звук выходящего воздуха (после поездок). Подскажите, мож кто сталкивался?
avatar
KOTYRA
21 November 2022mobile


Андрей06
У меня сейчас точно такая же ситуация ну или почти, бачек не опустошается обратка с воздухом, если газануть антифриз выдавливает через крышку термостата, буду вскрывать голову заодно сделаю крупное Т.О все ремни ГРМ и ролики.
avatar
Андрей06
21 November 2022


avatar
KOTYRA:

У меня сейчас точно такая же ситуация ну или почти, бачек не опустошается обратка с воздухом, если газануть антифриз выдавливает через крышку термостата, буду вскрывать голову заодно сделаю крупное Т.О все ремни ГРМ и ролики.

Блин, не хочется доводить до снятия головы, летом думал попал на прокладку, даже купил её и болты, но переубедили, мол антифриз чистый, запаха нет, в масле имульсии нет, это мол точно не прокладка, а что тогда, даже ума не приложу.
avatar
KOTYRA
21 November 2022mobile


Андрей06
У меня тоже антифриз практически чистый-мутноватый и цвет ржавчины появился я его осенью поменял, масло тоже чистое, но других мыслей у меня нет, теплообменник егр удален, машина теперь на приколе так как завоздушивается печка и не греет, откуда ещё браться газам)))??? Ещё кстати есть прибор измеряет содержание СО2 в антифриза в некоторых сервисах есть. Либо говорят можно тестером для аквариумов измерить-это химия такая капаешь в воду и он по цвету показывает содержание углекислого газа.
Myrka32
23 November 2022


Всем форумчанам привет!Помогите разобраться:ff2 1.8d 2010г , двиг KKda,Поменяли два ремня ГРМ и приводной,заодно и клапана отрегулировали.Все нормально завели ,прокатилися,но при нагреве появился плавающий-цокающий звук,(как будто обороты не держит).Поменяли натяжитель- не помогло,вернули старый ремень (Нижний),тоже самое.Может есть какие мысли???Заранее Благодарен !!!

Да,еще дополнение: звук отчетливо слышен со стороны ремней
avatar
Timonz
24 November 2022


Myrka32
Как вариант зазоры в клапанах ошибочно большие получились, или может фазы грм напутали - поршень догоняет клапан.
abcdef80
31 December 2022


Нужна помощь знающих людей. Авто C-Max 1,6 TDCI 2004г. Машина плохо разгоняется, ошибка Р0299-21, недостаточно давление наддува. Патрубки на вид целые. Когда газую (обороты до 3500) актуатор турбины не срабатывает. Правильно ли я рассуждаю что причину нужно копать в стороне регулировки геометрии турбы (актуатор, соленоид, вакуумные патрубки)? Правильно ли я провел проверку, актуатор должен срабатывать при увеличении оборотов двигателя? Спасибо.
avatar
DEKANI
31 December 2022


Скорей всего актуатор под замену.Клапан давления турбины в порядке?Можно почистить геометрию турбины химией.
abcdef80
1 January 2023


DEKANI
Я наверно не силен в технических терминах. Мы говорим об одних и тех же приборах? Актуатором я называю механизм установленный на турбине, который, при помощи рычага, соединен непосредственно с геометрией. Соленоидом я называю механизм, который, получив команду от электроники авто, через трубки, подает вакуум на актуатор. Что вы называете клапан давления турбины как его проверить? И все таки, должен ли срабатывать актуатор (должен ли шевелиться рычажок под маслянным трубопроводом турбы) при увеличении количества оборотов двигателя.
avatar
DEKANI
1 January 2023


Всё правильно проверь актуатор.Ход рычага.Может мембрана прохудилась.
abcdef80
1 January 2023


DEKANI
Рычаг должен шевелится когда даешь газу??? Как проверить актуатор?
al_crash
1 January 2023


цитата:
Правильно ли я провел проверку, актуатор должен срабатывать при увеличении оборотов двигателя?

На двигателе 2.0 TDCi акутуатор двигается.
Проверить его легко. Сними вакуумный шланг, идущий на соленоид. Одень на актуатор другой шланг, и создавай вакуум, можно даже ртом. Если все исправно (мембрана целая, механизм не закис), то актуатор должен двигаться.
abcdef80
1 January 2023mobile


al_crash
Спасибо. Если актуатор, при описанных условиях, должен двигаться а в реалии не движется, значит проблема здесь, а не с турбой, датчиком или дырявыми воздухоподающими патрубками. Поддерживаете мои выводы? И ещё вопрос а как проверить работоспособность соленоида подающего вакуум на актуатор?
al_crash
4 January 2023


цитата:
Если актуатор, при описанных условиях, должен двигаться а в реалии не движется

Скорее всего, закис механизм (шток актуатора, либо внутри турбины). Целостность мембраны проверяется также ртом. Не должно быть потери вакуума.
цитата:
проверить работоспособность соленоида

Это сделать сложнее в гаражных условиях. Как минимум, нужен вакуумметр.
Я бы советовал не распыляться, а сделать что-то одно. Если актуатор не двигается, нужно вначале добиться его работоспособности.
reobass
21 January 2023mobile


Друзья! Натолкните на тему вакуумного насоса, нашел одну, там =0
budaev06
21 January 2023mobile


reobass
Пишите про свои поломки
Вот здесь.
Forsaj
11 February 2023mobile


Здравствуйте. Подскажите знающие. Что это ? Перекос идет ? Из-за чего ? Ролик затянули сильно ?форд фокус 2 1,8 TDCI
posted imageposted imageposted image
avatar
Timonz
12 February 2023


Forsaj
Сползает ремень всегда туда где больше натяжение, возможно ролик кривой или под прилегающие поверхности мусор попал, бывает и ремень виноват
rusja
17 February 2023mobile


Доброго времени суток.
Появилась проблема что когда двигатель прогреется до рабочей температуры ,меняется звук работы двигателя не в лучшую сторону ,тяга не такая хорошая ,пару раз пошёл белый дым на пару минут во время движения. На холодную всё вроде как идеально. Ещё появился запах в салоне как соляра с выхлопным газом.
Начал играть с forscan'ом и заметил что на холодную датчик МАР показывает один бар (вроде это нормальный показатель ) ,а когда на горячую посмотрел давление было 0.8 бара.
Нормально ли это? Не могу найти какие показатели должны быть этого датчика?
Начинать стоит ли с датчика искать неисправность ?
Антифриз на месте ,в мотор не идёт
Спасибо

Ford c -max 2.0 tdci 2008 год
rusja
25 February 2023mobile

1

R
rusja:

Доброго времени суток.
Появилась проблема что когда двигатель прогреется до рабочей температуры ,меняется звук работы двигателя не в лучшую сторону ,тяга не такая хорошая ,пару раз пошёл белый дым на пару минут во время движения. На холодную всё вроде как идеально. Ещё появился запах в салоне как соляра с выхлопным газом.
Начал играть с forscan'ом и заметил что на холодную датчик МАР показывает один бар (вроде это нормальный показатель ) ,а когда на горячую посмотрел давление было 0.8 бара.
Нормально ли это? Не могу найти какие показатели должны быть этого датчика?
Начинать стоит ли с датчика искать неисправность ?
Антифриз на месте ,в мотор не идёт
Спасибо

Ford c -max 2.0 tdci 2008 год

Проблема была с гофрой . После замены всё в пределах нормы для 14ти летней машины



Log in to leave a message or Sign up


up