Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
Может кому-то будет полезно.
Когда крутил движок без катушек, со свечами, похоже, что бензин снял масляную пленку с цилиндров, поэтому пропала компрессия.
Закапали масло в цилиндры, завелась -куча ошибок. Проверка мозгов - в них хлюпает вода. Разбор мозгов, воды 50-10 мл. Слив, просушка, установка.
Ребят... на сколько я попал? Focus 2 1.8 механика... после лужи заглох и не заводится (стартер даже не пытался прокручиваться - при повороте ключа на старт просто был "чик" от релюшки и гасли все приборы)... вывесил на домкрате колесо, включил передачу - попробовали прокрутить колесо.. ни в какую.. в фильтре вода.. свечи мокрые... Если я руками не могу прокрутить колесо на передаче - все, значит залет?
Менять двигло? Капиталить то наверно дороже выйдет? В какой сервис лучше обратиться? С деньгами напряг, увы:((
Какие есть проверенные разборки по Фоксам в Москве? Чтобы двигатель нормальный был и не сильно дорогой...
taylor2k
3 March 2016
hammy, клина конкретного ты словил, может шот блок и цел, но вряд ли... Вскрытие покажет.
Нижний воздухозабор?
taylor2kДа, нижний воздухозабор... Т.е если колесо вывешенное не крутится - это КОНЕЦ?
(
А куда лучше обращаться? Есть сервисы проверенные?
taylor2k
3 March 2016
hammy, стартер не проворачивает - уже ппц...
Тут поищи грамотных людей, поспрашивай...
Сеня на сестровом солярисе лужу с колесо штурмовал, там тож нижний воздухозабор... Чет ускоглазые обезопасили как то моторы свои, не первый раз уже такое Солярис проделывает. В первый раз сама хозяйка за рулем была, встречная волна из-под ГАЗона аж на капот хлынула
hammy
Если двигатель еще ремонтопригодный, то надо вывернуть свечи и попробовать прокрутить КВ ключом, головкой на 24. Если крутится, то есть вероятность отремонтировать малой кровью. Тогда еще надо защитить цилиндры от воды, что бы не ржавели. Откачать воду (если еще осталась) шприцем и залить (набрызгать ) масло в цилиндры.
AL-DL
Так у меня не получилось прокрутить руками вывешенное колесо с воткнутой передачей... есть надежда прокрутить КВ?
hammy
Возможно там вода, которая не дает крутиться. Надо выкрутить свечи.
AL-DL
перед этим я свечи выкрутил. Воды внутри не увидел, посветив фонариком.. ну или не так смотрел...
hammy
Если без свечей не крутится, до дело серьезное, возможно обломился шатун. Картина разрушений будет ясна только при вскрытии. Если цилиндры попорчены, тогда менять движок, а этот распродать по запчастям.
AL-DL
понятно:( если шатну обломился, то стенки он точно пробивает? или бывали случаи, что двигло не крутится и помогала замена шатуна?
hammy
Про такое не знаю, каждый случай отличается. Если покупать контрактный двигатель, то это кот в мешке. Может лучше поискать двигатель с разбитой машины, например на разборках.
hammy, если из блока масло не текло и он не пробит, то думаю отремонтироват можно. Шатун мог быть и погнут и тормознуть каленвал. Чем больше скорость была в луже,тем хуже. Но сейчас действительно срочняк удалять воду, защищать двигатель. А уж потом искать варианты.
art79
вобщем сняли сегодня с другом поддон двигателя. Шатуны целые. Два средних гнутые. два боковых не смогли рассмотреть точно т.к они подняты...
сливая масло сначала вытекло примерно поллитра воды. Может чуть больше.
Короче исходя из данных что шатуны не сломаны... есть вероятность отделаться "малой кровью"? Может только сами шатуны нужно поменять?
Насколько часто при таких симптомах страдают цилиндры? задиры возможны?
hammy, все равно все вскрывать и смотреть тщательно. Смотреть шатуны абсолютно все, может там трещина пошла, а при нагрузке его вырвет нахрен. Мне парни говорили, что у них был случаи, что все работало ОК после гидроудара, но в момент большой нагрузки все...пипец. Самому страшно было первые 2 месяца ездить. Не экономьте. Я бы не доверял всем деталям (пальцы. вкладыши, кольца..), которые оказались в цилиндре с гнутыми шатунами. Если ничего не откололось, то и задирам не из чего взяться.
art79
задир то появляется из-за поршня, который криво встает.. из-за кривого шатуна... или я не прав?
hammy, не думаю. При изгибе укорачивается рабочая длина и в своей нижней точке поршень ударяется об противовесы коленвала. Если ничего не откололось от колец или еще чего та,. то задиров не будет.
art79
Спасибо!
В любом случае основная часть затрат - это стоимость работ... вот на этом хотелось бы сэкономить по возможности.
У меня при гидроударе погнуло два шатуна. В следствие это изгибы шатуна прошлись по стенке там образовались микро углубления, на вид еле заметные. Из-за гнутых шатунов может повести коленвал. Его желательно проверить.
привет был гироудар заглох чуть постоял завелся от лужи до сервиса доехал сам все целое все заводится все работает слили эмульсию поменяли масло фильтр по работе двигателя никаких шумов нет такое может быть или потом вылезет
руслан119:
|
привет был гироудар заглох чуть постоял завелся от лужи до сервиса доехал сам все целое все заводится все работает слили эмульсию поменяли масло фильтр по работе двигателя никаких шумов нет такое может быть или потом вылезет |
Скрытый тексткак вам такой вариант?
привет был, гироудар заглох чуть, постоял завелся от лужи, до сервиса доехал сам все, целое все заводится все работает слили, эмульсию поменяли, масло фильтр по работе двигателя, никаких шумов нет такое может быть или потом вылезет
x
всёможетбытьнужнопрослушатьстетоскопомиизмеритькомпессиюпоройсюрпризывылазятчерезкакое-товремя
Скрытый текстНадеюсь я не сильно напряг Ваш мозг такой формой ответа? но в какой форме задали...
x
Vintovkin
21 February 2017
ФФ2, 2006г, 1.6, 100лс. Просели передние пружины и машина стала задевать защитой двигателя всяческие выпуклости на дорогах. Загнал машину на яму и увидел, что задняя часть защиты замята. Я её снял и увидел следующее:
Т.е. защита от всяческих задеваний ушла назад и вот этой приблудой, к которой защита крепится спереди, продавило патрубок резонатора. Решил его отремонтировать.
Поддомкрачиваем и ставим опору, так как не стоит расчитывать на надёжность домкрата. Снимаем колесо, брызговик и подкрылок.
Получаем вот такой вид: где красная стрелка сам резонатор, а жёлтыми обозначены места его крепления.
Для откручивания болтов понадобится головка на "8".
Видите этот уголок (оранжевая стрелка)? При снятии резонатора он будет немного мешать, так что не торопитесь, чтобы его не отломить.
Выкручиваем три болта и:
Снимается легко, без усилий.
Ну а дыру я решил заделать с помощью плотной ткани, малярной сетки, лакоткани (не путать со стеклотканью) и эпоксидного клея.
Сначала наклеил лакоткань (чтоб уж вода наверняка не попала), далее малярную сетку для армации, после плотную ткань, пропитанную клеем, снова малярную сетку и опять плотную ткань. Ну и как написано в рекомендации на упаковке клея для верности это место ещё и окрасить.
Blenz
17 August 2017mobile
Масяняя:
|
Если не встанешь - не попадёт. Очень медленно сочится. |
А у меня весь салон понизам затопило...правда с мах в воде стоял 30мин пока эвакуатор ждал
Dimitri36
21 January 2018
А у рестайлингового ФФ2 1.6 100л.с. где находится воздухозаборник? Высоко? Высота какого брода безопасна?
Если почитать
Установка воздухозабора нового образца то окажется, что воздухозаборник стоит вверху над фальшрадиаторной решеткой?
Geor1
28 August 2018mobile
Привет всем! Тоже выхватил гидроудар (( ,но я бы не сказал,что в глубокую лужу заехал! Когда выяснилось из-за чего хапнул воду,чуть не порвал продавца машины! Недавно купил автомобиль! Короче разобрал воздухозаборник и попутал! Он был весь в хлам! Весь разбитый на кусочки!!! Сразу поехал к жестянщику,но не обнаружил удара в стороне водителя!!! Но,что не делается, всё к лучшему! Был двигатель 1,4 80 лошадей,поставил 1,6 100 лошадей!!!
Agent1sb
21 October 2022mobile
Друзья фордоводы, всем здравствуйте!
Машина форд фокус 2 дорестайлинг 1,6 мкпп
Случилась беда несколько дней назад, пришлось преодолеть лужу, довольно глубокую. Первый раз проехал нормально через неё, все хорошо. А вот когда обратно возвращался, чуть быстрее решил её проехать, вода почти до капота, волны, уже выбрался из лужи, заезжаю в горку и глохну
несколько раз покрутил, вроде завелась. Заглохла, потом ещё попробовал покрутить, завелась. Тяга слабая, мотор не едет как раньше, на ходу глох несколько раз, обороты плавают. В общем на одном из светофоров заглох и не смог уже завестись. Скинул фишку с дмрв, завелась. Доехал до дома, слава богу. На следующий день завожу машину и появляется стук в районе двигателя [video]https://youtube.com/shorts/ZC8bhzhkCtw?feature=share[/video]
Ещё как назло тяга слетела с замка, открывающая капот, нет пока возможности с ней возиться. Свечи, фильтр, ничего не смотрел пока. В сервис пока тоже нет ни денег, ни времени отвезти её. Товарищи, помогите советом, может кто сталкивался с подобным? Глупо конечно просить определить по звуку неисправность, но тем не менее, может кто сталкивался с подобным?
Очень прошу помощи
dimanoff
21 October 2022mobile
Agent1sbНу все. Можно выбрасывать ключи и идти домой
.
На самом деле, совет тут один - открывать капот и проверять. Начать с наименьшего, например, с фильтра. Свечи, продуть цилиндры, просушить. Потом, от результата, действовать дальше.
Кочевник78
26 October 2022
Agent1sb:
|
Друзья фордоводы, всем здравствуйте! Машина форд фокус 2 дорестайлинг 1,6 мкпп Случилась беда несколько дней назад, пришлось преодолеть лужу, довольно глубокую. Первый раз проехал нормально через неё, все хорошо. А вот когда обратно возвращался, чуть быстрее решил её проехать, вода почти до капота, волны, уже выбрался из лужи, заезжаю в горку и глохну несколько раз покрутил, вроде завелась. Заглохла, потом ещё попробовал покрутить, завелась. Тяга слабая, мотор не едет как раньше, на ходу глох несколько раз, обороты плавают. В общем на одном из светофоров заглох и не смог уже завестись. Скинул фишку с дмрв, завелась. Доехал до дома, слава богу. На следующий день завожу машину и появляется стук в районе двигателя [video]https://youtube.com/shorts/ZC8bhzhkCtw?feature=share[/video] Ещё как назло тяга слетела с замка, открывающая капот, нет пока возможности с ней возиться. Свечи, фильтр, ничего не смотрел пока. В сервис пока тоже нет ни денег, ни времени отвезти её. Товарищи, помогите советом, может кто сталкивался с подобным? Глупо конечно просить определить по звуку неисправность, но тем не менее, может кто сталкивался с подобным? Очень прошу помощи |
Выкрутить свечи, выставить в ВМТ и проверить равномерность высоты поршней. Отличия по высоте 1-4 и 2-3 укажут на кривой шатун.
1 person online