Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 5 | 2,4% |
20 000-30 000км | | 5 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 9 | 4,3% |
40 000-50 000км | | 14 | 6,7% |
50 000-70 000км | | 21 | 10,1% |
70 000-100 000км | | 41 | 19,7% |
100 000-150 000км | | 69 | 33,2% |
150 000-200 000км | | 24 | 11,5% |
более 200 000км | | 20 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 2 | 0,9% |
Ford | | 60 | 27% |
INA | | 24 | 10,8% |
Lemforder | | 22 | 9,9% |
Meyle | | 1 | 0,5% |
Ruville | | 2 | 0,9% |
SACHS | | 5 | 2,3% |
SKF | | 79 | 35,6% |
SNR | | 7 | 3,2% |
Иной | | 20 | 9% |
Total 209 votes, last 16 October.
Vortex
21 August 2021mobile
buly
Замечательно, но мы в разделе фф3. На фф3 CB8, 2011 - посмотрите.
Vortex
Да-сори.
Нет.По крайней мере там где я смотрю.
Но каталог тоже старый.Машины конца 19го года не видит.
Но фиеста/фьюжин на Фиесту после 2008го ,мондео 4,Куга 1 комплекты установочные показывает.
Vortex
22 August 2021mobile
buly
А вообще я искал амортизаторы на дорестайл. От амортов уже и смотрел на схеме.
Vortex
22 August 2021mobile
buly12345qwertПриехали опоры и подшипники. Подшипники INA Словакия. На стикере Германия. Опоры Румыния.
silent07
3 September 2021mobile
Скажите пожалуйста, подойдет ли набор 2143800 на 3й рестайл универсал?
Если нет, то какой набор посоветуете? Нужен комплект опора + подшипник.
buly
3 September 2021
silent072143800
можно и 2143798
вообще первый раз такой VIN вижу
Vortex
24 September 2021mobile
-3
Заводские опоры стояли такие с металлическими кольцами (на фото не попали)
Не знаю, правильно ли поступил, но кольца переставил на новые опоры.
Vortex
27 September 2021mobile
1
Заводские опорные подшипники. 7,5 лет и 120 тыс. км. Смазкой набиты битком. Нареканий в работе на было.
Просьба подсказать подойдет ли такой набор на FF3 хэч SACHS 802 460 ?
на экзисте пишут, что этот комплект от второго фокуса и с-макса
Менял передние стойки на 175 тыс. Заодно разбирал опрные подшипники. Всё ещё с завода. К сосотянию претезий не было. Хотя справа уже появился характерный звук при полном вывороте руля. Сначала сделал левую сторону. Вымыл старую смазку и набил от души Texaco с молибденом для ШРУСа. Уже потом сообразил, что смазка эта не самый лучший вариант. Не достаточно густая и, что самое главное, не понятно, как набирает влагу. ШРУС-то герментично закрыт. А вот смазка для подшипников долго и нудно проходит испытания в воде, пока не будет понятно, что та её не портит. У меня как раз была туба с LM 50 LITHO HT для ступичных подшипников. В разы гуще, чем для ШРУСа. Плюс, не боится влаги. В правый забил именно её. Звук пропал.
Следующее вскрытие, когда закончатся Каябы..
sweetsenia
12 July 2022mobile
-1
Народ, подскажите кто знает..
Заказал амортизаторы KYB 3348015, 3348014.
Решил сразу поменять опорники и опоры.
Нашел 2 комплекта от 2 и 3 фокуса.
Skf VKDA35426T (фф2)
Skf VKDA35435T (фф3)
Разница в цене в моем городе в 2.5. от фф2 дешевле.
Вопрос. Подойдут они мне? И в чем разница комплектов?
texnozrec
22 August 2022mobile
1
Если кого-то ещё интересует в чём разница между оригинальными опорниками и skf? Вот несколько фотографий и мое субъективное мнение. Скажу так что skf очень похож на то что ставили на заводе в 2011-2012г. Из очевидного; Есть разница в размерах, у skf отсутствует уплотнитель, обоймы подшипника выполнены более грубо и слегка отличаются по форме от завода. У заводских шарики сидят плотно в сепараторе, у skf выпадают. У заводского подшипника шарили более мелкие и их определенно больше. Из опыта эксплуатации; на момент замены умерших передних стоек амортизаторов и стабилизатора опорники не подавали признаков износа. Но т.к. производилась их замена, было принято решение и о замене ОП. Покупалось двумя комплектами ОП+опора. В итоге после двух лет эксплуатации и пробега 10 с небольшим тысяч км. появился характерный хруст со стороны водителя при повороте руля до упора в жаркую погоду. Хруст наиболее отчётливо ощущается при большей нагрузке на левую сторону. В начале лета была произведена обратная процедура по установке старого ОП, предварительно промыв его и смазав смазкой для ШРУС. Однако, это имело лишь кратковременный эффект, хруст начал снова проявляться в тех же условиях. Теперь встал вопрос, что делать? Покупать новый но уже другой фирмы производителя, или ещё раз промыть и смазать старый, но уже другой смазкой с одновременной перестановкой сепаратора из оставшегося старого заводского. Честно сказать, я не понимаю чему в них ломаться? Судя по состоянию и старых и установленных в замен, как такового износа в них нет. Состояние "зеркала" обойм хорошее, без явных видимых повреждений влагой или нагрузкой. Визуально геометрия не нарушена. При вращении с упором в столешницу верстака с нагрузкой всем телом, каких либо заметных ощущений я не заметил.
jakushev2012
4 September 2022mobile
-2
Подскажите кто нибудь, опорники взаимозаменяемы на фф2 и фф3? Данный комплект не подойдёт на фф3?
pagatsaga
3 November 2022
texnozrec:
|
Если кого-то ещё интересует в чём разница между оригинальными опорниками и skf? Вот несколько фотографий и мое субъективное мнение. Скажу так что skf очень похож на то что ставили на заводе в 2011-2012г. Из очевидного; Есть разница в размерах, у skf отсутствует уплотнитель, обоймы подшипника выполнены более грубо и слегка отличаются по форме от завода. У заводских шарики сидят плотно в сепараторе, у skf выпадают. У заводского подшипника шарили более мелкие и их определенно больше. Из опыта эксплуатации; на момент замены умерших передних стоек амортизаторов и стабилизатора опорники не подавали признаков износа. Но т.к. производилась их замена, было принято решение и о замене ОП. Покупалось двумя комплектами ОП+опора. В итоге после двух лет эксплуатации и пробега 10 с небольшим тысяч км. появился характерный хруст со стороны водителя при повороте руля до упора в жаркую погоду. Хруст наиболее отчётливо ощущается при большей нагрузке на левую сторону. В начале лета была произведена обратная процедура по установке старого ОП, предварительно промыв его и смазав смазкой для ШРУС. Однако, это имело лишь кратковременный эффект, хруст начал снова проявляться в тех же условиях. Теперь встал вопрос, что делать? Покупать новый но уже другой фирмы производителя, или ещё раз промыть и смазать старый, но уже другой смазкой с одновременной перестановкой сепаратора из оставшегося старого заводского. Честно сказать, я не понимаю чему в них ломаться? Судя по состоянию и старых и установленных в замен, как такового износа в них нет. Состояние "зеркала" обойм хорошее, без явных видимых повреждений влагой или нагрузкой. Визуально геометрия не нарушена. При вращении с упором в столешницу верстака с нагрузкой всем телом, каких либо заметных ощущений я не заметил. |
У меня в сером корпусе до сих пор живые (не хрустит и не пирдит...), только один раз разбирал и смазывал по новой при замене пружин. Пробег на данных опорниках 155 тысяч. Я когда разобрал очень удивился наличию противопыльного сальника. Предстоит замена стоек, кто нибудь знает номер серых опорников для заказа? Подскажите.
Nikola-9799
4 November 2022
Родные опорники тоже отбегали и умерли нак 150-160 тыс. SKF 20-30тыс и все. Туда просто набивается мелкий песок и грязь, т.к. нет уплотнительной резинки.
добрый день! Скажите пожалуйста, на фокус 3 универсал 2013 г. (VIN WF0LXXGCBLDM23884) набор 2143800 подойдет?
опора -2034127
комплект-2143802
отличие к- та 2143802 от 2143800 я так понимаю идет под большую нагрузку, т.к прочитав на форуме именно отличия 802 от 800 нет. И по наличию сейчас именно 802 нет, думаю может SKF VKDA35435T взять.
geronimo85
отличие в опорах-как нет?
Каталожный номер у них разный.
Трудно сказать есть ли визуальные отличия-может и нет.
Но может быть отличие допустим в материале изготовления.В общем зачем ломать голову?
Брать ,то что должно быть по каталогу.
И если уже руководствоваться не каталогом тогда почему не взять ,то что дешевле?
А дешевле должен быть комплект-2143798
buly:
|
отличие в опорах-как нет? Каталожный номер у них разный. Трудно сказать есть ли визуальные отличия-может и нет. Но может быть отличие допустим в материале изготовления.В общем зачем ломать голову? Брать ,то что должно быть по каталогу. И если уже руководствоваться не каталогом тогда почему не взять ,то что дешевле? А дешевле должен быть комплект-2143798 |
я имел ввиду что отсутствует информация по отличию между комплектами 800 и 802, а разница возможно какая то и есть
в любом случае спасибо за ответ!
Serj_brk
14 May 2023mobile
Скажите, а в каком случае необходимо менять ещё и саму опору а не только подшипник?
Serj_brk
в случае если закладные гайки провернулись или осадочное место под шток амортизатора разбилось, а больше там нечему ломаться
Korzh Yura
14 May 2023mobile
-1
А чего 2143798 совсем никак? 450р разница...
И опоры то менять надо , или как? 97000 аморт правый потек, из-за этого меняю.
1508111 спросил - сказали INA.