Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 2 | 1,3% |
20 000-30 000км | | 5 | 3,2% |
30 000-40 000км | | 7 | 4,5% |
40 000-50 000км | | 13 | 8,3% |
50 000-70 000км | | 16 | 10,2% |
70 000-100 000км | | 30 | 19,1% |
100 000-150 000км | | 55 | 35% |
150 000-200 000км | | 17 | 10,8% |
более 200 000км | | 12 | 7,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 1 | 0,6% |
Ford | | 44 | 26,7% |
INA | | 14 | 8,5% |
Lemforder | | 18 | 10,9% |
Meyle | | 1 | 0,6% |
Ruville | | 2 | 1,2% |
SACHS | | 3 | 1,8% |
SKF | | 64 | 38,8% |
SNR | | 6 | 3,6% |
Иной | | 12 | 7,3% |
Всего 155 голосов, последний 10 декабря 2022.
Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.
Vortex
21 августа 2021mobile
buly
Замечательно, но мы в разделе фф3. На фф3 CB8, 2011 - посмотрите.
Vortex
Да-сори.
Нет.По крайней мере там где я смотрю.
Но каталог тоже старый.Машины конца 19го года не видит.
Но фиеста/фьюжин на Фиесту после 2008го ,мондео 4,Куга 1 комплекты установочные показывает.
Vortex
22 августа 2021mobile
buly
А вообще я искал амортизаторы на дорестайл. От амортов уже и смотрел на схеме.
Vortex
22 августа 2021mobile
buly12345qwertПриехали опоры и подшипники. Подшипники INA Словакия. На стикере Германия. Опоры Румыния.
silent07
3 сентября 2021mobile
Скажите пожалуйста, подойдет ли набор 2143800 на 3й рестайл универсал?
Если нет, то какой набор посоветуете? Нужен комплект опора + подшипник.
buly
3 сентября 2021
silent072143800
можно и 2143798
вообще первый раз такой VIN вижу
Vortex
24 сентября 2021mobile
-3
Заводские опоры стояли такие с металлическими кольцами (на фото не попали)
Не знаю, правильно ли поступил, но кольца переставил на новые опоры.
Vortex
27 сентября 2021mobile
1
Заводские опорные подшипники. 7,5 лет и 120 тыс. км. Смазкой набиты битком. Нареканий в работе на было.
Просьба подсказать подойдет ли такой набор на FF3 хэч SACHS 802 460 ?
на экзисте пишут, что этот комплект от второго фокуса и с-макса
Менял передние стойки на 175 тыс. Заодно разбирал опрные подшипники. Всё ещё с завода. К сосотянию претезий не было. Хотя справа уже появился характерный звук при полном вывороте руля. Сначала сделал левую сторону. Вымыл старую смазку и набил от души Texaco с молибденом для ШРУСа. Уже потом сообразил, что смазка эта не самый лучший вариант. Не достаточно густая и, что самое главное, не понятно, как набирает влагу. ШРУС-то герментично закрыт. А вот смазка для подшипников долго и нудно проходит испытания в воде, пока не будет понятно, что та её не портит. У меня как раз была туба с LM 50 LITHO HT для ступичных подшипников. В разы гуще, чем для ШРУСа. Плюс, не боится влаги. В правый забил именно её. Звук пропал.
Следующее вскрытие, когда закончатся Каябы..
sweetsenia
12 июля 2022mobile
-1
Народ, подскажите кто знает..
Заказал амортизаторы KYB 3348015, 3348014.
Решил сразу поменять опорники и опоры.
Нашел 2 комплекта от 2 и 3 фокуса.
Skf VKDA35426T (фф2)
Skf VKDA35435T (фф3)
Разница в цене в моем городе в 2.5. от фф2 дешевле.
Вопрос. Подойдут они мне? И в чем разница комплектов?
texnozrec
22 августа 2022mobile
1
Если кого-то ещё интересует в чём разница между оригинальными опорниками и skf? Вот несколько фотографий и мое субъективное мнение. Скажу так что skf очень похож на то что ставили на заводе в 2011-2012г. Из очевидного; Есть разница в размерах, у skf отсутствует уплотнитель, обоймы подшипника выполнены более грубо и слегка отличаются по форме от завода. У заводских шарики сидят плотно в сепараторе, у skf выпадают. У заводского подшипника шарили более мелкие и их определенно больше. Из опыта эксплуатации; на момент замены умерших передних стоек амортизаторов и стабилизатора опорники не подавали признаков износа. Но т.к. производилась их замена, было принято решение и о замене ОП. Покупалось двумя комплектами ОП+опора. В итоге после двух лет эксплуатации и пробега 10 с небольшим тысяч км. появился характерный хруст со стороны водителя при повороте руля до упора в жаркую погоду. Хруст наиболее отчётливо ощущается при большей нагрузке на левую сторону. В начале лета была произведена обратная процедура по установке старого ОП, предварительно промыв его и смазав смазкой для ШРУС. Однако, это имело лишь кратковременный эффект, хруст начал снова проявляться в тех же условиях. Теперь встал вопрос, что делать? Покупать новый но уже другой фирмы производителя, или ещё раз промыть и смазать старый, но уже другой смазкой с одновременной перестановкой сепаратора из оставшегося старого заводского. Честно сказать, я не понимаю чему в них ломаться? Судя по состоянию и старых и установленных в замен, как такового износа в них нет. Состояние "зеркала" обойм хорошее, без явных видимых повреждений влагой или нагрузкой. Визуально геометрия не нарушена. При вращении с упором в столешницу верстака с нагрузкой всем телом, каких либо заметных ощущений я не заметил.
jakushev2012
4 сентября 2022mobile
-2
Подскажите кто нибудь, опорники взаимозаменяемы на фф2 и фф3? Данный комплект не подойдёт на фф3?
pagatsaga
3 ноября 2022
texnozrec:
|
Если кого-то ещё интересует в чём разница между оригинальными опорниками и skf? Вот несколько фотографий и мое субъективное мнение. Скажу так что skf очень похож на то что ставили на заводе в 2011-2012г. Из очевидного; Есть разница в размерах, у skf отсутствует уплотнитель, обоймы подшипника выполнены более грубо и слегка отличаются по форме от завода. У заводских шарики сидят плотно в сепараторе, у skf выпадают. У заводского подшипника шарили более мелкие и их определенно больше. Из опыта эксплуатации; на момент замены умерших передних стоек амортизаторов и стабилизатора опорники не подавали признаков износа. Но т.к. производилась их замена, было принято решение и о замене ОП. Покупалось двумя комплектами ОП+опора. В итоге после двух лет эксплуатации и пробега 10 с небольшим тысяч км. появился характерный хруст со стороны водителя при повороте руля до упора в жаркую погоду. Хруст наиболее отчётливо ощущается при большей нагрузке на левую сторону. В начале лета была произведена обратная процедура по установке старого ОП, предварительно промыв его и смазав смазкой для ШРУС. Однако, это имело лишь кратковременный эффект, хруст начал снова проявляться в тех же условиях. Теперь встал вопрос, что делать? Покупать новый но уже другой фирмы производителя, или ещё раз промыть и смазать старый, но уже другой смазкой с одновременной перестановкой сепаратора из оставшегося старого заводского. Честно сказать, я не понимаю чему в них ломаться? Судя по состоянию и старых и установленных в замен, как такового износа в них нет. Состояние "зеркала" обойм хорошее, без явных видимых повреждений влагой или нагрузкой. Визуально геометрия не нарушена. При вращении с упором в столешницу верстака с нагрузкой всем телом, каких либо заметных ощущений я не заметил. |
У меня в сером корпусе до сих пор живые (не хрустит и не пирдит...), только один раз разбирал и смазывал по новой при замене пружин. Пробег на данных опорниках 155 тысяч. Я когда разобрал очень удивился наличию противопыльного сальника. Предстоит замена стоек, кто нибудь знает номер серых опорников для заказа? Подскажите.
Родные опорники тоже отбегали и умерли нак 150-160 тыс. SKF 20-30тыс и все. Туда просто набивается мелкий песок и грязь, т.к. нет уплотнительной резинки.