Опорные подшипники



Сколько прошли подшипники?
менее 20 000 км2
 
1,3%
20 000-30 000км5
 
3,2%
30 000-40 000км7
 
4,5%
40 000-50 000км13
 
8,3%
50 000-70 000км16
 
10,2%
70 000-100 000км30
 
19,1%
100 000-150 000км55
 
35%
150 000-200 000км17
 
10,8%
более 200 000км12
 
7,6%
Какие подшипники предпочитаете ставить?
Corteco1
 
0,6%
Ford44
 
26,7%
INA14
 
8,5%
Lemforder18
 
10,9%
Meyle1
 
0,6%
Ruville2
 
1,2%
SACHS3
 
1,8%
SKF64
 
38,8%
SNR6
 
3,6%
Иной12
 
7,3%
Всего 155 голосов, последний 10 декабря 2022.
Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.
опорник, опорный подшипник, стойка, подшипник, подвеска, кузов, амортизатор

avatar
Morozhenoe
4 марта 2014

Опорные подшипники
341,5K
просмотров
278
участников
1,3K
сообщений

avatar
buly
21 августа 2021


Vortex
posted image
avatar
Vortex
21 августа 2021mobile


buly
Замечательно, но мы в разделе фф3. На фф3 CB8, 2011 - посмотрите.
avatar
buly
21 августа 2021


Vortex
Да-сори.
Нет.По крайней мере там где я смотрю.
Но каталог тоже старый.Машины конца 19го года не видит.
Но фиеста/фьюжин на Фиесту после 2008го ,мондео 4,Куга 1 комплекты установочные показывает.
avatar
Vortex
22 августа 2021mobile


buly
А вообще я искал амортизаторы на дорестайл. От амортов уже и смотрел на схеме.
avatar
Vortex
22 августа 2021mobile


buly
12345qwert
Приехали опоры и подшипники. Подшипники INA Словакия. На стикере Германия. Опоры Румыния.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
silent07
3 сентября 2021mobile


Скажите пожалуйста, подойдет ли набор 2143800 на 3й рестайл универсал?

Если нет, то какой набор посоветуете? Нужен комплект опора + подшипник.
avatar
buly
3 сентября 2021


silent07
VIN
silent07
3 сентября 2021mobile


Z6F6XXEEC6JL47045
avatar
buly
3 сентября 2021


silent07
2143800
можно и 2143798

вообще первый раз такой VIN вижу
posted image
avatar
buly
5 сентября 2021


silent07
1884708
avatar
Vortex
24 сентября 2021mobile

-3

Заводские опоры стояли такие с металлическими кольцами (на фото не попали)
posted imageposted image

Не знаю, правильно ли поступил, но кольца переставил на новые опоры.
avatar
Vortex
27 сентября 2021mobile

1

Заводские опорные подшипники. 7,5 лет и 120 тыс. км. Смазкой набиты битком. Нареканий в работе на было.
posted imageposted imageposted image
sserg_812
7 октября 2021


Просьба подсказать подойдет ли такой набор на FF3 хэч SACHS 802 460 ?
на экзисте пишут, что этот комплект от второго фокуса и с-макса
x-mass
7 октября 2021


Менял передние стойки на 175 тыс. Заодно разбирал опрные подшипники. Всё ещё с завода. К сосотянию претезий не было. Хотя справа уже появился характерный звук при полном вывороте руля. Сначала сделал левую сторону. Вымыл старую смазку и набил от души Texaco с молибденом для ШРУСа. Уже потом сообразил, что смазка эта не самый лучший вариант. Не достаточно густая и, что самое главное, не понятно, как набирает влагу. ШРУС-то герментично закрыт. А вот смазка для подшипников долго и нудно проходит испытания в воде, пока не будет понятно, что та её не портит. У меня как раз была туба с LM 50 LITHO HT для ступичных подшипников. В разы гуще, чем для ШРУСа. Плюс, не боится влаги. В правый забил именно её. Звук пропал.
posted image
Следующее вскрытие, когда закончатся Каябы..
sweetsenia
12 июля 2022mobile

-1

Народ, подскажите кто знает..
Заказал амортизаторы KYB 3348015, 3348014.
Решил сразу поменять опорники и опоры.
Нашел 2 комплекта от 2 и 3 фокуса.
Skf VKDA35426T (фф2)
Skf VKDA35435T (фф3)
Разница в цене в моем городе в 2.5. от фф2 дешевле.
Вопрос. Подойдут они мне? И в чем разница комплектов?
texnozrec
22 августа 2022mobile

1

Если кого-то ещё интересует в чём разница между оригинальными опорниками и skf? Вот несколько фотографий и мое субъективное мнение. Скажу так что skf очень похож на то что ставили на заводе в 2011-2012г. Из очевидного; Есть разница в размерах, у skf отсутствует уплотнитель, обоймы подшипника выполнены более грубо и слегка отличаются по форме от завода. У заводских шарики сидят плотно в сепараторе, у skf выпадают. У заводского подшипника шарили более мелкие и их определенно больше. Из опыта эксплуатации; на момент замены умерших передних стоек амортизаторов и стабилизатора опорники не подавали признаков износа. Но т.к. производилась их замена, было принято решение и о замене ОП. Покупалось двумя комплектами ОП+опора. В итоге после двух лет эксплуатации и пробега 10 с небольшим тысяч км. появился характерный хруст со стороны водителя при повороте руля до упора в жаркую погоду. Хруст наиболее отчётливо ощущается при большей нагрузке на левую сторону. В начале лета была произведена обратная процедура по установке старого ОП, предварительно промыв его и смазав смазкой для ШРУС. Однако, это имело лишь кратковременный эффект, хруст начал снова проявляться в тех же условиях. Теперь встал вопрос, что делать? Покупать новый но уже другой фирмы производителя, или ещё раз промыть и смазать старый, но уже другой смазкой с одновременной перестановкой сепаратора из оставшегося старого заводского. Честно сказать, я не понимаю чему в них ломаться? Судя по состоянию и старых и установленных в замен, как такового износа в них нет. Состояние "зеркала" обойм хорошее, без явных видимых повреждений влагой или нагрузкой. Визуально геометрия не нарушена. При вращении с упором в столешницу верстака с нагрузкой всем телом, каких либо заметных ощущений я не заметил.
posted imageposted imageposted imageposted image
jakushev2012
4 сентября 2022mobile

-2

Подскажите кто нибудь, опорники взаимозаменяемы на фф2 и фф3? Данный комплект не подойдёт на фф3?
posted image
avatar
pagatsaga
3 ноября 2022


T
texnozrec:

Если кого-то ещё интересует в чём разница между оригинальными опорниками и skf? Вот несколько фотографий и мое субъективное мнение. Скажу так что skf очень похож на то что ставили на заводе в 2011-2012г. Из очевидного; Есть разница в размерах, у skf отсутствует уплотнитель, обоймы подшипника выполнены более грубо и слегка отличаются по форме от завода. У заводских шарики сидят плотно в сепараторе, у skf выпадают. У заводского подшипника шарили более мелкие и их определенно больше. Из опыта эксплуатации; на момент замены умерших передних стоек амортизаторов и стабилизатора опорники не подавали признаков износа. Но т.к. производилась их замена, было принято решение и о замене ОП. Покупалось двумя комплектами ОП+опора. В итоге после двух лет эксплуатации и пробега 10 с небольшим тысяч км. появился характерный хруст со стороны водителя при повороте руля до упора в жаркую погоду. Хруст наиболее отчётливо ощущается при большей нагрузке на левую сторону. В начале лета была произведена обратная процедура по установке старого ОП, предварительно промыв его и смазав смазкой для ШРУС. Однако, это имело лишь кратковременный эффект, хруст начал снова проявляться в тех же условиях. Теперь встал вопрос, что делать? Покупать новый но уже другой фирмы производителя, или ещё раз промыть и смазать старый, но уже другой смазкой с одновременной перестановкой сепаратора из оставшегося старого заводского. Честно сказать, я не понимаю чему в них ломаться? Судя по состоянию и старых и установленных в замен, как такового износа в них нет. Состояние "зеркала" обойм хорошее, без явных видимых повреждений влагой или нагрузкой. Визуально геометрия не нарушена. При вращении с упором в столешницу верстака с нагрузкой всем телом, каких либо заметных ощущений я не заметил.
posted imageposted imageposted imageposted image

У меня в сером корпусе до сих пор живые (не хрустит и не пирдит...), только один раз разбирал и смазывал по новой при замене пружин. Пробег на данных опорниках 155 тысяч. Я когда разобрал очень удивился наличию противопыльного сальника. Предстоит замена стоек, кто нибудь знает номер серых опорников для заказа? Подскажите.
avatar
Nikola-9799
4 ноября 2022


Родные опорники тоже отбегали и умерли нак 150-160 тыс. SKF 20-30тыс и все. Туда просто набивается мелкий песок и грязь, т.к. нет уплотнительной резинки.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.