Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
476,4K
views
301
members
1,6K
posts

avatar
57rus
15 April 2022mobile


Всем привет,форумчане нужна ваша помощь,расскажу подробно,на 147к пробега стёрлись щетки,мне их перепаяли и пропала зарядка,после чего сказали проблема в какой-то плоской релюшке которая стоит 6к+ после ее замены АКБ все равно разряжается,напряжение прыгает от 12.1 до 14.6 вчера например если я включал ближний шел стабильный заряд 13.7 если свет выключить 12.4 сегодня это уже не работало,но если я еду 12.4 и начинаю тормозить то заряд 14.0 у меня вольтметр в прикуриватель и я за этим наблюдаю. Наши специалисты не могут сказать причину,кто говорит дело в реле,кто-то в мозгах и их надо менять,но по существу никто ничего. Прошу вашей помощи,если кто-то в курсе подскажите,вижу что я не один такой. Лампочка АКБ у меня гаснет и проблем с ней нет,но при включении зажигания пикает какой-то жёлтый восклицательный знак,где у нас стрелочки температуры и бензина. Фф3 рестайл ПШ 2016 105лс я прошивал как только купил до 125.
avatar
Серый
15 April 2022mobile

1

57rus
Если бы почитали тему или ссылки в шапке темы то узнали бы про "умную зарядку" на форде
l_andrey
15 April 2022

2

avatar
57rus:

Наши специалисты не могут сказать причину,кто говорит дело в реле,кто-то в мозгах и их надо менять

Ваши специалисты правы. Дело в мозгах (только не машины, а мастеров) и их надо менять - срочно меняйте специалистов на тех, которые разбираются в ФФ3 и умеют читать.
brooklyn88
15 April 2022mobile


57rus
У меня похожая проблема, замена реле регулятора не решило её, акб тоже умирает постоянно, утечек нет, заряд скачет потому что акб недозаряжена, говорят либо сама интелектуальная моросит либо мозги.
avatar
57rus
15 April 2022mobile


l_andrey
Я читал но так и не понял,по машинам я совершенно не специалист,а те что делали я хз,но 13к уже им заплатил,но это с новой реле за которую 8к отдал. Можете просто написать чтобы я понял
avatar
Серый
15 April 2022mobile


57rus
Генератор на ФФ3 (сообщение #18535212)
l_andrey
15 April 2022mobile


avatar
57rus:

я совершенно не специалист,

Тогда нужен специалист, который работал с генераторами Фокуса.

Судя по написанному, вы обратились не к тем людям.

Нужно проверить напряжение и ток генератора в динамике. Это можно сделать с помощью самого простого OBDII адаптера и программы Forscan. Если найдете у себя человека, который это сможет сделать, то уже полдела сделано
avatar
57rus
15 April 2022mobile

-1

Сейчас позвонили,сказали что гоняли генератор на стенде и под нагрузкой и без,все хорошо,с генератором проблем нет
avatar
Vortex
15 April 2022


avatar
57rus:

Серый
Перейдя по ссылке и почитав я так и не понял решение проблемы и что за проблема)))

Не мешайте машине работать.
avatar
57rus:

Сейчас позвонили,сказали что гоняли генератор на стенде и под нагрузкой и без,все хорошо,с генератором проблем нет

Забирайте машину из этого сервиса. В нем работают некомпетентные люди.
avatar
Vortex
15 April 2022


57rus
Заменить аккумулятор не пробовали? Ну, или хотя бы начать с диагностики АКБ?
avatar
vovka8525
15 April 2022


57rus
Может быть Ваш аккумулятор уже пришел в негодность?
avatar
57rus
15 April 2022mobile


Аккумулятор новый,ему года нет,может его зарядить надо?

Ребят,я пишу потому что не знаю в чем дело,а на сервисе меня морозят,я открою заявку,они покапаются час,берут с меня 1000р и говорят что проблем нет,это уже несколько дней,написав здесь я не получил ответа,только сорказм какие-то ссылки где ничего нет и минусы моих постов,спасибо что помогли.

10лет назад мы на этом форуме дружно общались,играли в танки в одном клане,были встречи,продавали друг другу за копейки разные запчасти,а сейчас сплошные перекупы и насмешники
l_andrey
15 April 2022


57rus
Детский сад какой-то.

Проблема толком не описана, только озвучены советы "специалистов" и во сколько они вам обошлись.
В ответ мы написали, что "специалисты" говорят чушь и нужно искать других людей. Показали картинку, по которой видно, что напряжение генератора может меняться и это вполне нормально.

Чем вам еще помочь?
avatar
57rus
15 April 2022mobile


l_andrey
Я купил вольтметр и ездил с ним 2 дня, напряжение у меня от 12.4 до 14.6 на сервисе мне сказали что напряжение не должно быть ниже 13.7 если 12 4 значит генератор не исправен.на стенде он показывает стабильные 14+ под нагрузкой и без. Всю проводку проверили,подключали планшет,ошибок нет,на панеле у меня пишет normal mode иногда загорается жёлтый восклицательный знак где у нас стрелки температуры и бензина,вот я и пишу чтобы подсказали в каком направлении искать,так как когда я на сервисе 2 дня назад был,там вобще не было проблем,стабильные 14.2 он и клеммы снимал и нагрузку на машине давал климат+свет+подогрева,только выехал 12.4
avatar
57rus
15 April 2022mobile


Вчера когда я включал ближний было стабильно 13.7 только свет выключу 12.4. сегодня такого нет,зато если ехать горит 12.4 если нажать немного на тормоз и держать 14+ вот я и ехал сегодня в сервис придерживая тормоз)))

Никто мне сказать ничего не может,электрик отморозил,другой тоже покапался и отморозился. Если есть кто из орла напишите
l_andrey
15 April 2022


avatar
57rus:

на сервисе мне сказали что напряжение не должно быть ниже 13.7 если 12 4 значит генератор не исправен

Это чушь. У ФФ3 генератор выдает разное напряжение, вплоть до полного его отключения (в этом случае в сети будет напряжение АКБ 12.4).

Рекомендую на время заменить АКБ на заведомо заряженый и поездить с ним. Если какие-то непонятки остануся, то разбираться.
AL-DL
15 April 2022


57rus
Для экологии придумали маленький электромобиль- тормозить генератором. Для этого АКБ не должен перезаряжаться, поэтому гена его не заряжает на 100%, а держит недозаряд для электроторможения. Поэтому иногда ЭБУ отключает тену.
avatar
57rus
15 April 2022mobile

-2

Мне дали зарядку,сейчас заряжаю АКБ а завтра подъеду и ребята проверят АКБ нагрузочной вилкой,сегодня после сервиса вольтметр показывал 13.3 и выше,ниже 13 почти не падал
brooklyn88
17 April 2022mobile


57rus
На заряженном акб всё будет нормально, только хватит этой зарядки скорее всего на полгода, а через месяц/полтора снова акб просядет и начнёт плавать напруга. У меня так же, 3 года с этой проблемой, в итоге акб менял, интегралку менял, генератор ремонтировал, щётки его стёрлись на 107тыс. это тоже из-за его напряжённой работы так как он постоянно заряжает разряженный акб, свет мерцает, оплавлялись фишки ближнего)))
Короче грешат на эбу, пока что не менял..
avatar
57rus
21 April 2022mobile


brooklyn88
Сегодня был у официалов,сослались на АКБ. Купил новую,проехался с работником сервиса,все норм,только выехал снова просадка до 13.1 позвонил сразу а они говорят это умная зарядка видет что АКБ заряжен и не даёт нагрузку))) мало того они зарядили мой старый АКБ и когда я его привез в магазин где покупал оказалось что он в идеале,теперь у меня 2 АКБ.я ставил вольтметр в фф3 фф2 кугу везде стабильное напряжение,никаких перепадов,вот мне повезло)
l_andrey
21 April 2022mobile


avatar
57rus:

снова просадка до 13.1 позвонил сразу а они говорят это умная зарядка видет что АКБ заряжен и не даёт нагрузку

Все правильно, с новым АКБ зарядка может выключать генератор, разряжать до 40%, потом заряжать. Через пару дней она закончит игры с ним.
avatar
ПыЖиК
21 April 2022mobile


57rus
После усстановки новой счетчик сбросил?
brooklyn88
22 April 2022mobile

1

57rus
Здорово, если тебе повезло!)) Просто у меня тоже 2 акб))) и оба в идеале, но меняю я их каждые полгода местами, потому что через полгода эксплуатации они разряжаются и начинается вся эта пляска с отключением муфт, мерцанием света и потерей мощности)) надеюсь у тебя не так будет.
avatar
57rus
25 April 2022mobile


l_andrey
brooklyn88
ПыЖиК
После установки был сброс через компьютер. Покатался я с четверга на новом АКБ ,заряд все время был 12.4-12.5 сегодня весь день 13.1-13.5 завтра записан снова. При торможении вырастает до 14.6-15.3 экспериментировал с другими машинами,не зря же я вольтметр купил,у них перепадов нет,неважно тормозят они или газуют. Куга стабильно 15.1 показывал фф2 14.6 фф3 14.8 без перепадов
l_andrey
25 April 2022


avatar
57rus:

у них перепадов нет,неважно тормозят они или газуют

Не стоит сильно заморачиваться и ездить на сервис раз в неделю.
Перепады напряжения с новым АКБ - это штатная работа BMS на ФФ3. Таким образом машина прикидывается немного электромобилем, запасая энергию в АКБ при движении накатом, и отключая генератор при разгоне. Требования экологов.

Если вам не нравится такое поведение, то есть возможность выключить это в настройках (требуется специальное оборудование и знания).
Швейк
26 April 2022


цитата:
Если вам не нравится такое поведение, то есть возможность выключить это в настройках (требуется специальное оборудование и знания).

через форскан такое можно сделать?
Vit76
26 April 2022

1

Ш
Швейк:

через форскан такое можно сделать?

Достаточно выдернуть предохранитель Ef22 на 15А. Себе так сделал.
Скрытый текст
Швейк
26 April 2022


цитата:
но автоматически начнёт включаться обогрев стёкл

лобового или заднего ? У меня спереди нет обогрева.
Vit76
26 April 2022


Швейк
Обоих.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up