Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Kroko
а чек эта надпись зажигает? Насколько понял из схемы аналог идет в PCM, ШИМ в приборку, а оттуда по кану или отдельным проводом?
Kroko
29 May 2017
Nickk
По схеме.
ШИМ в РСМ то есть 5й, при его обрыве или несоответствии горит чек и сообщение: "неисправность системы двигателя".
Но ехать можно.
Аналог, 2й, в приборку, дальше по кану. При рассинхронизации аналога у меня чек не горит.
Ехать также можно.
А вообще схема в моем случае не соответствовала. На разъем С112 с педали не звонилось.
Подобраться с тестером и осиком к проводам педали под торпедой для меня нереально :-)
Потому купил на свалке педальный разъем с обрезком жгута, изготовил под него ответную часть, соединил их кабелем 2 м.
и делал замеры, потом в разрыв вставил готовый блок.
Зачем такие заморочки, оборвите, скажем, цепь реле стартера, тумлер потайной и все дела.
Только при наличии ИММО это лишнее.
ИМХО конечно.
Kroko
спасибо. Да хочу "перебдеть" и спасть спокойно))) Думал строить систему чисто на сигналке и кодовых реле, но подвернулся иммо, буду пересматривать цепи блокировки. Не в курсе, случайно, штатный иммо от приборки в РСМ идет по кану или отдельным проводом?
Kroko
6 June 2017
Nickk
Не смотрел иммо. КАНу я бы такое серьезное дело не доверил, больно глючит он. Хотя да, иммо иногда (редко) глючит, с первого раза не заводит. Так что с них станется.
Противоугон должен быть нетривиальным, иначе смысла нет, автоэлектрик(он же угонщик) все стандартные фишки знает лучше нас.
Один мой знакомый просто вешал старую куртку на баранку и ни одного покушения))) поди знай, что там прячется.
Kroko
что самая лучшая защита - нестандартная, это понятно. Для этого нужен опыт, а в этой сфере он у меня не большой. Обрубленный с помощью радиореле провод иммо под капотом с доп замком тоже должно доставить много неудобств угонщикам. Обд, само собой, будет перепинован.
Всем доброго времени суток.Подскажите.Поставил на родную педаль газа датчик от педали с машины с АКПП первые два дня машина ехала отлично.На третий день на прогретом двигателе иногда на светофорах обороты зависали на 2500-3000 и очень медленно отпускались.Что это может такое быть и пройдет ли это?машина ФФ2 дорестаил 2.0 мкпп
товарищи, подскажите, где в каталогах найти педаль газа и ее крепление. Я по криворукости своей при замене салонного фильтра сломал шпильку крепления педали, теперь хочу восстановить а в каталогах что-то не могу найти.
p.s. прошу прощения если не в той теме..другой не нашел
ambmaksim
21 September 2018mobile
Тут нашол в авито педаль джеттер маз2 он подходит на форд фокус 2 .1.6 100л.с. 10года???рестайл
serg1983
22 September 2018mobile
ambmaksim:
|
Тут нашол в авито педаль джеттер маз2 он подходит на форд фокус 2 .1.6 100л.с. 10года???рестайл |
лучше ищите для фокуса.
Alex660616
27 January 2021
Подсоединяю джеттер на кнопку обогрева стекла там тоже пять контактов, по контактам с джеттера все понятно, а что значит на рисунке " на 2 и 3 вешается подсветка с соседней кнопки" (авто и нарисована лампочка)? Это куда идут провода белый и черный?
Фото не мои.
r-rebel
16 October 2021mobile
Добрый день, напишите, пожалуйста, подойдёт ли данный джеттер на автомобиль Форд фокус 2 2011 г.в мотор 2.0 автомат
Чем он отличается от актуального ?
(в каталоге по данной машине он визуально другой)
Был установлен на фф3
цитата: |
P2138 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" / "E" Voltage Correlation P2125 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "E" Circuit Редко добавлялась ещё ошибка P0704 - Clutch Switch Input Circuit Malfunction |
Привет!
Не подскажешь, у нас в педали два датчика. Один идёт сразу на двигатель, второй на приборку. Можно ли как то форсканом посмотреть их работу? И одного и второго? У какого некорректные показания
Стали выскакивать такие же ошибки, иногда педаль перестаёт работать, но стоит выжать и отпустить сцепление, работа педали восстанавливается.
Снял приборку под микроскопом просмотрел, пины разъёма покачал - всё норм. На всякий случай пропаял - ничего не изменилось.
Утром нет ошибки. Можно ездить час, два, а потом выскакивает.
PiterFF2
11 April 2022mobile
shelline
Зависит от версии прошивки. У меня, например, на 1.6/115 показывает положение только одного датчика, который в приборку приходит (в вольтах). На 1.8/2.0 выбор снимаемых параметров обычно больше, там скорее всего можно данные с обоих датчиков посмотреть.
PiterFF2
Если в теме, подскажи, пожалуйста, я правильно понимаю? -
ошибка P2125 - ошибка датчика, чей сигнал идёт на приборку.
на контакте 1 педали +5, на контакте 3 - земля. Контакт 2 - "потенциометр" который "ялозит" между 1 и 3 и должен находиться в пределах 0-5
ps FORSCAN показывает напряжение датчика 0, что намекает на обрыв.
Лет пять назад столкнулся с проблемой увеличения оборотов в момент нажатия педали сцепления. Оказался обрыв цепи датчика сцепления. Место "обрыва я тогда не нашёл, кинул "соплю". Возможно этот обрыв тоже где то рядом ))
PiterFF2
15 April 2022
shelline:
|
ошибка P2125 - ошибка датчика, чей сигнал идёт на приборку. |
По информации из интернета (которая не всегда достоверная) ошибка P2125 связана с сигналом от педали до PCM (параметр APP2 в Форскан, который Форсканом не выводится на 1.6/115). Соответственно, APP1 - это сигнал от педали до приборки. И так как судя по всему именно по этому параметру Форскан показывает 0, то тут может и приборка быть замешана, так как именно она обрабатывает этот сигнал на входе. Но прозвонить всегда можно. Провода этого датчика (APP1) идут с 1, 2, 3 контакта разъёма C648 (разъём педали газа) через 4, 3, 8 контакт разъёма C112 соответственно (на дорестайле, на рестайле через 17, 18, 19 контакт разъёма С118) и затем на 31, 14 и 13 контакт разъёма C809 приборной панели соответственно.
PiterFF2пипец... что то не везёт мне с этой ошибкой. вчера так и не смог педаль открутить, к двум верхним гайкам так и не подобрался.
Был уверен, что С118 это колодка в ногах у водителя. Но жёлтого провода в ней нету (с 1 контакта педали) Неужели С118 справа внизу у ног пассажира?
А у форскана два параметра акселератора. Один в процентах, другой в вольтах. В процентах работает. В вольтах иногда появляется, но обычно, по нулям.
PiterFF2
17 April 2022
shelline:
|
Был уверен, что С118 это колодка в ногах у водителя. Но жёлтого провода в ней нету (с 1 контакта педали) Неужели С118 справа внизу у ног пассажира? |
А у тебя разве не дорестайл? На дорестайле используется разъём С112.
цитата: |
В вольтах иногда появляется, но обычно, по нулям. |
Вряд ли так должно быть, у меня как часы отрабатывает всегда при нажатии педали (в диапазоне от 0.4 до 3.24 В).
https://youtube.com/shorts/I3XSJX5Mlew
shelline
17 April 2022
цитата: |
А у тебя разве не дорестайл? На дорестайле используется разъём С112. |
У меня дорестайл. а эта схема от рестайла? Всё равно не понятно где этот разъём. В теме по схемам ответили, что он должен быть где то под торпедой. Только вот где... не могу разобраться.
цитата: |
Вряд ли так должно быть |
конечно не должно. несколько ней назад сутра завёл - нет ошибки. Запустил форскан - оба датчика работают - и проценты и в вольтах. Ехал, ехал, упс... ошибка выскочила, разгон уменьшен, смотрю - а в вольтах перестал датчик работать.
PiterFF2
17 April 2022
shellineНа дорестайле используется С112, контакты 4, 3, 8. Я об этом тут писал
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #19568153)И возможно стоит сначала прозвонить С648 и С809 между собой. Если будет всё звониться, то к С112 нет смысла лезть.
shelline
18 April 2022
PiterFF2
я ведь правильно понимаю - С648 - это педаль акселератора, а С809 - это приборка?
ps правильно... у меня уже один провод "потерян" в этом жгуте - от датчика сцепления до приборки. Место обрыва так и не нашёл. Кинул напрямую. Видимо, и тут то же самое... ну не снимать же торпеду...
shelline
29 April 2022
PiterFF2
Нашёл я супостата... вернее, как нашёл... жёлтый провод от педали до нижнего разъёма в ногах пассажира потерялся. Естественно, снимать торпеду даже и мысли нет. Кинул напрямую на приборку. Теперь всё ок.
Но, видимо, прогневал я кого то. Выскочила ещё одна ошибка по ABS - задний левый датчик. потопал я в другую тему )))
кто -нибудь разбирал фишку педали газа? хочу вынуть 4 й пин ,где то коза с сцеплением ,по схеме пересечение у них на 4 пине .но не понял как вынуть пин на пробу.
опять выскочила P2125-С1. Контакты 1, 2 3 с педали до приборки звонятся нормально. Кто знает, какой сигнал должен быть на 2 контакте?
ps разобрал педаль - нифига там в ней нету потенциометров, которые можно просто прозвонить. Всё на электронике.
В расшифровке написано - Этот DTC относится к APPS2. Ошибка cигнала от APPS2 до HEC. Может это ошибка сигнала от педали до PCM ? Как и где их прозвонить?
Как эти цепи проверить? На педали контакты
4 - земля
5 - сигнал
6 - +12
Земля и +12 присутствуют. А вот сигнал... где его искать? Куда он должен прийти и какого он вида?
PiterFF2
21 August 2022
shelline
Сигнал с ДППГ № 1 приходит в приборку на 14 контакт. Сигнал с ДППГ № 2 (выделенная область "1") приходит в PCM, номера контактов указаны на схеме (С С648:5 на М47). Сигнал с ДППГ № 1 - аналоговый. Сигнал с ДППГ № 2 имеет широтно-импульсную модуляцию, поэтому его в идеале надо смотреть осциллографом.
PiterFF2
это же надо, как я лоханулся... все провода с педали до приборки звонились, но ошибка присутствовала. На приборке сигнала нету. Кое как добрался до разъёма педали - там сигнал на ноге 2 есть - 0.4V. Потом начал дёргать провода и в форскане сигнал стал появляться. Психанул, отрезал 2 и 3 от разъёма педали и кинул до приборки - иииии - нет сигнала. В отчаянии, шилом потормошил контакты в колодке педали и сигнал появился.
Вот так вот... два косяка наложились один на другой - обрыв в жгуте контакта 1 и плохой контакт в самой колодке.
Смотрю в forscan параметр APP -- (% нажатия на педаль газа) -- он у меня никогда не приближается к 100. Полностью нажатая педаль всегда -- 78.43%. Так и должно быть?
Если нет, что делать? Можно ее как-то перекалибровать?
PiterFF2
30 June 2023mobile
aesyonЕсли при полностью нажатой педали газа вы можете нагрузить двигатель на 100 % или около того, то само значение, которое вы видите в программе, не особо важно. Может Forscan криво данные интерпретирует или ещё что. Было бы что-то не так с педалью газа, то возникла бы ошибка. Там 2 датчика и они хорошо отрабатывают. У меня, кстати, при полностью нажатой педали газа значение в 78.43 % имеет параметр "Положение дроссельной заслонки". Совпадение? Не думаю) А сама педаль нажимается до 98.82 %. Но на всякий случай можете проверить не повешена ли какая-нибудь приблуда на педаль газа, которая искажает сигнал.
Привет всем в этой теме!
Тут я в связи с поведением машины присмотрелся к графикам сигналов с педали газа... И что-то они мне не очень. Кто-то что-то может сказать? Снимал форсканом через ELM.
Меня настораживают задержки в сигналах датчика и непонятная рассинхронизация из серии: один потенциометр увидел нажатие, другой молчит. А, может, это нормально?
И один из сигналов почему-то не часто, но вполне регулярно на короткое (но не очень, до 2 секунд) время проваливается до -12В. Это вообще как такое может быть? )))