тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
sant_BY:
|
Подскажите, после перехода с 95го на 98й и обратно нужна ли какая-то адаптация или можно сами справляются с этим? |
Конечно адаптация! Это как вас поили поили паленой водкой, а тут раз - и хеннеси дают )))
По факту бред это все. Про адаптацию и прочее.
Есть топливные карты, и УОЗ. Неважно какой у вас бензин: 92, 95, 98, 100 - те кто говорит что на 98м лучше чем на 92м - это его личный жопомер. Калорийность топлива важна и, а она вапще от октана не зависит - это абсолютно иной показатель. И всякие примеси - типа сера и тд.
Поэтому надо выбирать не исходя из октана - а от того на каком экономичнее ездит, и какое топливо содержит меньше гавна.
И плюс посмотреть отскок угла и есть ли детонация. По собственному опыту - езжу на 92м - лью его в фокус 2 1.8, в фокус 3 1.6 - по кнок детектору детона нет - был один раз в жару - отскок угла на 0.5 град. или на 1 град. Не помню. Зимой точно можно на 92м ездить. Летом в сильную жару - можно 95й залить.
Поэтому люди и не видят разницы между 95, 98, 100 - тк там УОЗ и состав смеси - остается неизменным и УОЗ не вырастает!
Серый
2 March 2022mobile
Antowke
По одному и тому же маршруту 250 ки,не городскому, 92 ого у меня ест больше примерно на 1,5 литра,так что сэкономить не получается
Серый:
|
По одному и тому же маршруту 250 ки,не городскому, 92 ого у меня ест больше примерно на 1,5 литра,так что сэкономить не получается |
у меня экономия по трассе 200грамм. 92го - 5.5, 95-го - 5.3
Несколько лет собираю детальную статистику поездок с помощью Torque - там и расход топлива есть. Сначала на ФФ2+ 1.8/125, потом пересел на ФФ3+ 1.6/125
Специально смотрю есть ли зависимость от шин, температуры воздуха, бензина и пр.
Между 92 и 95 разницы не увидел совсем. Это в городском цикле - там сильно влияет средняя скорость (пробки). Бензин на этом фоне не виден вообще.
l_andrey
Не знаю я пробовал несколько раз и тот и тот в итоге решил остаться на 95 машина поживей реагирует на педаль газа
у меня когда был фокус 1,6 на 125лс, чувствовалась разница даже между 95 и 95 экто.
и расход меньше примерно на 0,5 л на сотку.
на 92 машина ехала ,если только крутить постоянно
sant_BY
Вся адаптация сводится к езде на разных передачах. Можно просто кататься и через какое-то время ЭБУ само адаптируется к новому бензину. Для этого достаточно выездить бак (а лучше два) с новым топливом. Вот только в Беларуси я бы советовал АИ-98 или даже АИ-100. В жару летом высокооктановый бензин поможет двигателю на низких оборотах. По моим замерам для 105 сильного атмосферного движка получилось:
АИ-95: 6.7 литра на 100 км
АИ-98: 6.3 литра на 100 км
АИ-100: 6.1 литра на 100 км
sant_BY
3 March 2022mobile
Я из Беларуси, но каких то проблем летом ни у нас, ни припоездке на Азов в +35-40 от 95го не испытывал. Просто хотелось бы узнать общее мнение стоит ли овчинка выделки и есть ли последствия если скакать по разным октановым числам
Viy1975Без обид но у меня подобный расход был лишь во время обкатки и когда на море ездил, тошнить ради экономии поллитра-литр не мое.
PS что что а поминусить на форуме любят хлебом не копии
никто не ответит ни та ни нет ни посмотри там то, но минусов накидаю по самые помидоры )
Viy1975
3 March 2022
-4
sant_BY
Я привел цифры расхода за долгие промежутки эксплуатации в режиме 50/50 трасса-Минск. Средняя скорость -- 40 км в час.
Если у вас не хватает средств на более высокооктановый бензин -- это довод. Если у вас есть другие доводы, то поясните их.
Лично я не вижу никакой проблемы в том, чтобы выкатать по два бака 98-го и 100-го бензина в обычном режиме, замерить средний расход топлива на каждом и послушать, как звучит мотор на каждом сорте топлива. Я уже свои тесты и выбор сделал. А вот ваш выбор -- за вами.
На трассе с оборотами двигателя 3000+ расход на 95, 98 или 100 одинаков. Потому при езде по трассе можно лить любой. А вот для езды по городу или по горным серпантинам да в жару я бы рекомедовал заливать не ниже АИ-98. А в турбо движок АИ-95 лить вообще никогда не стал бы.
sant_BY
3 March 2022mobile
-1
Viy1975
Да не в средствах дело, сейчас пробеги мизерные пофиг что лить, поэтому и думаю экспериментировать или нет ) у меня пробеги в основном трасса + четок города, средняя как правило 55-60 км/ч.
Кста по поводу турбо было у меня 3 турбо форестера. 2 что европейских отлично гоняли на 95Gdrive с Газпрома, а вот тот что тру JDM порой ругался чеком, но при этом продолжал валить.
sant_BY
Про трассу я уже написал. На 120+ км в час -- пофигу какой бензин -- обороты высокие, для детонации поводов меньше.
nevidimij
4 March 2022mobile
-1
Viy1975:
|
sant_BY Про трассу я уже написал. На 120+ км в час -- пофигу какой бензин -- обороты высокие, для детонации поводов меньше. |
вот так новость,
это на 6 передаче твои 120+ км/ч оборотов 2000+,
где они высокие то???
Viy1975
4 March 2022mobile
nevidimij
У меня обычный атмосферник, а не турбомотор, и у меня МКПП IB5, у которой при 3000 оборотов на 5-ой передаче на спидометре показания в 114 км в час. Да и на 1.5 турбо на 120 км в час поболее 2000 оборотов будет - примерно 2300-2400
Vortex
7 May 2022mobile
Давненько не заходил. Свеженькие паспорта на 95-й: Татнефть (бенз Лукойл), Газпромнефть, Лукойл:
Vortex
Добрый день, можно комментарий для не особо посвещенных в тему
vavazi
Да, я бы сам хотел сначала послушать чужие мнения.
VortexЛук 95 кстово по днп 89, лето ограниченно 80 ими же по их критерию, цирк, бенз в итоге зима.
Газпром с капотни 95ый, закос под евро 6 от роснефти ,26 аромы,но кк 210 и и150 менее 80,это бенз с тяжелой аромой и фракциями. Гайно. Днп 79
И 3ий паспорт уже межсезон / холодное лето по днп от лука кстово . В остальном обычный тяжёлый кроме плотности.
В мос.регионе пока неплохой 95 от росгневти с рязани с тамэ вместо мтбэ. Тамэ днп хорошо снижает,так что увидим возможно лето с днп 45-50 при т 25-30с. Также по днп летнему танеко встречался с днп 45. Вот 2 производителя, но танеко в последнее время скурвился, много мтбэ льёт.
Vortex
7 May 2022mobile
IliaP
Там на втором паспорте "в межсезонный период 35-100". Так что 88 сейчас норм.
А на Роснефти (BP) на свечах какой-то порошок на резбе шубой прям обрастают. Поэтому вернулся на Лукойл.
Я вот заметил, что у Лукойла сера растет. В 16 году было 4,5, потм 5, потом 6, а сейчас уже 7.
Vortex
7 May 2022mobile
IliaP
Так что из этих трех лить? Точнее из двух ).
С чернотой на Луке что-то мне не нравится. Оно, конечно, на режиме выгорит, но вот, получается, что авто большую часть времени работает на режиме, когда нагар копится. А ведь он летит в выхлоп и догарает в катализаторе - это лишняя нагрузка на него.
З.ы. на БП надо глянуть, что сейчас и откуда. Раньше с Климовской НБ, Брянского и Рязанского НПЗ был.
Vortex
Из 2ух точно не капотню
Из всех зол что есть получше: не идеальны по паспортам, но на 4-рн 95(рязань,янос, а башнефть часто тяжела), и танеко 95(скурвился, правда аромы бывает 25 и мтбэ 10 в виде компенсации). Тем самым на танеко будет поболее расход, почище в плане отложений чем рн,тут плюс минус так как партии гуляют что у рн что у танеко.
IliaP
Похоже, лучше чистоган Лукойловский лить и все. Возможно на Экто перейти
Кстати лук 95 кстово тяжёлый будет более экономичен и более энергичен, чем лёгкая рн или танеко.
Из минусов- высокий шанс lspi, больше отложений(в долгосроке экономичность будет падать значительно), за счёт олефы более 10 сильнее форсунки будет забивать и более склонен к смолам.
и у меня тупит и коробка толкается явно больше на нем чем на лёгких бензах.
Также более вялый разгон и работа в городском диапазоне. На трассе паровозная тяга на высоких оборотах.
У меня 2.0 GDI, срать на этот lspi. Что касается нагара, то на других бензах на юбке была просто коксовая шуба, но чистые изоляторы. А тут небольшой напыл. Еще не известно от чего загадит сильнее. Ну, да, можно на Экто перейти, там присадочка есть. Всякотчище будет.
Vortex
8 May 2022mobile
IliaPBP (Роснефть), Рязанский НПЗ
З.ы. Решил пока с Лука не уходить, но перешел на Экто.
Vortex
Фракционка не очень плюс эфиры, с учётом аромы и кк на 4.
Эфиров если было 2-3 и фракционка повыше тогда на 5.
Лук для Gdi плохой вариант. Тяжесть у кстово перебивает все плюсы, способ производства алкилатов тоже дискутабельный. Хороший вариант у лука-волгоградский 95.
1 person online