Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
153K
views
102
members
462
posts

avatar
Wrundel
26 May 2018


Tap-ok
Вопрос конечно интересный. Просто и со вкусом сделать ввод сверху ящика, но подачу на заслонку пустить снизу ящика. Возможно, что это гиморно.

По поводу гусь-хобот. У мну оба. Как у спортивного фокуса на картинке в начале темы. Если только оная картинка еще имеет небитую ссылку. Зимой ввод хобота затыкаю губкой.
avatar
Wrundel
26 May 2018


Или ввод к заслонке сделать сбоку нижней части ящика.
avatar
Wrundel
26 May 2018

1

posted image
Меня удовлетворило наличие обоих вводов у SVT.
sergey73866
27 May 2018


Wrundel
Я пересмотрел много фотографий подкапотного отсека у ST/SVT, у многих хобот стоит с гусем, у некоторых только хобот и резонатор на воздушном фильтре. Интересно, как в действительности должно быть на ST/SVT и какой вариант лучше.
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2018mobile

1

se_ff1
Резонатора на ст/свт не должно быть с завода, это уже колхоз.
avatar
Wrundel
27 May 2018

2

se_ff1
Есть мнение с фактическими измерениями. Здесь же, в теме.

avatar
larutin:

Надеюсь сниму много вопросов.

Недавно настаивал машину на стенде.
У меня стоит этот хобот и гусь. В штатной коробке нулевик от К&N.
Пробовал разные варианты.
Так вот - мощность с хоботом на 2 лс. больше чем с гусем.
НО!!!
С ГУСЕМ И ХОБОТОМ она вырастает еще на 2л.с.))
Это результаты с мощностного стенда.

Отсюда я сделал вывод, что хобот хорошо, но машине воздуха мало
Поэтому пока езжу с двумя девайсами, а далее буду мудрить.

Вариант 1 - От гуся тянуть гофру к морде для холодного впуска.
Вариант 2 - Делать хобот больше диаметром и глушить гуся.
Вариант 3 - Делать новую коробку из пластика или поликарбоната. Класть туда круглый нуль, а от коробки тянуть поверх аккума также из пластика воздуховод большого диаметра (овальный скорее всего не смогу сделать, а вот прямоугольный отлично будет) до морды и заводить к решетке радиатора.

По 3-му варианту есть кстати готовые комплекты у англичан. Фирма Graham Goode Racing.

Ставите хобот - не глушите гуся:))

Вот и все про гусей и слонов.
avatar
larutin
27 May 2018mobile

3

Ну как бы да. Выводы прошлые подтверждаю. Машина до сих пор так и катается. С гусем и хоботом. И закисью:)))
Silver_Johnes
17 February 2022mobile


larutin
я так и не понял — при сочетании гуся и хобота меняется ли звук?

Я бы хотел чтобы звук был тихим, но гуся оставить на зиму. Но так и не понял, становится ли звук громче или нет?
avatar
short_circuit
17 February 2022


разница в звуке если и есть, то на пределе различимости. Плюнуть и забыть
avatar
Oleg_KRSK
17 February 2022mobile


Silver_Johnes
Если гусь остаётся-разницы не будет, он прекрасно заменяет собой резонатор Гельмгольца
avatar
larutin
18 February 2022mobile


Насчёт звука не скажу. Не замечал разницы.
ediksultanov38
12 March 2022mobile


Здравствуйте, у меня американец зетек 2.0 акпп 2003 год, в корпусе воздушного фильтра в низу есть круглое отверстие, должна быть эта штука да (хобот)? И подскажите для чего она и что она даёт машине
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2022mobile


ediksultanov38
Должна быть. Позволяет взять холодный воздух с улицы, а не горячий из-под капота. С ним машина заметно резвее в жару, не тупит в пробках

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up