Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
872,9K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
vakteam1
22 August 2007


Был сегодня в Измайлово. Хотел начать с поругаться, но решил посмотреть на время ремонта. Каково было моё удивление, когда ремонт с мойкой занял чуть более часа. Простил, хотя это не совсем правильно. Дядя Вася в гараже может путать за что брать деньги, а за что не положено, а официальный дилер должен точно разбираться в ценах, своих правах и обязанностях! Очень хочу, чтобы все дилеры повернулись лицом к клиенту.
avatar
Illuminati
22 August 2007


vakteam1
Ну так а проблему Вашу в конце-концов решили??? Поменяли датчик с проводами?? И, я так понял, про предыдущую оплату Вы им решили не напоминать???
avatar
vakteam1
23 August 2007


Все поменяли и быстро. Про все остальное забыл.
avatar
SashkiN
3 September 2007


цитата (vitos06 @ Jul 30 2007, 18:41)
Всем привет!!! Сегодня тоже посетил я Форд Измайлово. Впечатления просто супер!!! Менеджеры вежливые, внимательные, я даже как-то опешил от этого... Привык к отношению в NYMM? типа "Подождите, минутку..", и забывают про тебя... Ну так вот... Отошел я от темы.. Мне нужно было в ремонт, крыло немного замяли во дворе, подошел к приёмщику и хотел записаться, но в ответ услышал, что записи никакой нет, загоняйте машину хоть сейчас. Я был в шоке!!! Вчера в NYMM мне предложили подождать ремонта... 9 месяцев!!! Запись на апрель 2008 г. Всё! В NYMM я больше не поеду никогда!!!

Привет!!! Тоже слегка замял заднее крыло По совету страховщиков взял к ним направление. Интересна твоя оценка по кузовному ремонту!
avatar
мирумир
4 September 2007


Всем привет!
Вчера записался к ним на ремонт(надеюсь гарантийный).Проблема-не работает омыватель лобового стекла,водичка не брызгает,а щётки трут.Записали ттолько на 14 сентября!Похоже и здесь очередь стала собираться.Но пока это лучше чем в Мажоре на 18км.,там за месяц запись!
По результатам поездки в Форд Центр Измайлово отпишусь.
avatar
allaanis
5 September 2007


мирумир
если моторчик жужжит, то это шланг сместился и перегнулся (когда капот зхакрыт) имхо у меня такое было...
avatar
Serega[RaS]
12 September 2007


Чей-то я не пойму никак Когда я им звоню, то записывают на любой день. Везет что ли?
avatar
Serega[RaS]
13 September 2007


Был вчера на ремонте там. Вообще никаких проблем при приемке и ремонте не было. Особый респект приемщику Евгению!!!
avatar
мирумир
14 September 2007


anis'ka
Только что вернулся от них.Все было чинно,благородно,приняли машинку на диагностику.Оказалось,что сгорел моторчик.В наличии не было,заказали.Теперь в среду звонить.
В общем и целом у них понравилось,девочки заигрывают,время,пока ждешь машину,пробежало не заметно!
Полазил по всем машинкам в шоу-руме.Посидел в Мондео.Что могу сказать,с виду очень красивая(на мой вкус),но вот внутренность как то не тянет на такие деньги,что за него просят.Очень много одинаковых деталей с ФФ2,приборка,козырьки.Даже ручки подрулевые и те одинаковые,причем у Мондео,ФФ2,Фьюжна. Вот и подумал,меняешь машину на более дорогую,а детали выдают ФФ2.Как то не серьезно.
Выклаадываю сделанные фотки. Гиа приборка-отстой,а в титаниуме вроде ничего,но всеже уже прошлый век,с этими стрелочкми.
На фото Гия.Цвет прикольный!


posted image
avatar
мирумир
14 September 2007


ещё
posted image
avatar
мирумир
14 September 2007


Ещё
posted image
avatar
мирумир
14 September 2007


ещё
posted image
avatar
мирумир
14 September 2007


ещё
posted image
avatar
ManAG
15 September 2007

1

Был на ТО-2 09/09/07. К процессу вопросов нет. Утром на холодной машине проверил уровень масла - сильный перелив ( порядка 400 мл). Щедрость, конечно, хорошее качество. Но отметку MAX производитель тоже не зря ставит.
Вниманию Е.А.Панова - заказ-наряд ФЦ00002361. Крови не жажду, но тщательнЕй надо.
Viktorovna
23 September 2007


А я у них машину покупала. Всё отлично, кроме получения: 10 дней не могла забрать машинку из-за отсутствия ПТС.

И ещё понравился момент: мне показалась слишком мягкой педаль тормоза ( ну я привыкла к более жёсткой). Заехала к ним , мне по пути, живу в Балашихе. Вызвали мастера, он со мной прокатился, проверил всё - и оказалось за "спасибо". Так что и им спасибо!

Вот только инструкцию не могу получит родную. Дали от Фиесты, на Фьюжин до сих пор нет в наличии.
avatar
sergey1878
28 September 2007

-1

Побывал 27 сентября на ТО в новом центре. Очередей действительно нет, а вот замечаний очень много, да и осадок остался очень плохой. Пересказывать все свои злоключения не буду, приведу лишь письмо, которое наваял в клиентскую службу центра.
---
27 сентября 2007 года я проходил первое техническое обслуживание (ТО) в Вашем центре в соответствии с заказом-нарядом №ФЦ00003292 от 27.09.2007г.
Автомобиль: Форд Фокус 2
VIN: хххххххххххххххххх
При приемке мною было обращено внимание приемщику на скрип колодок со стороны передних колес. Мастер-приемщик пообещал во всем разобраться.
Вашими специалистами был выполнен комплекс необходимых работ в течение приблизительно полутора часов. Все работы были оплачены мной в полном объеме.
При получении автомобиля выяснилось, что в багажнике рядом с демонтированными во время ТО материалами:
- фильтр воздушный салона;
- фильтр воздушный двигателя;
- свечи зажигания;
я не обнаружил следующее:
- спрэй медный для тормозных колодок 0.25 л;
- масло моторное Форд 0.5 л.
За последние 2 позиции я также заплатил в соответствии с товарной накладной ЗНФЦ00003292 от 27.09.2007г.
Из разговора с моим мастером Самохваловым Даниилом выяснилось что:
1) по поводу спрэя медного он ничего вразумительного сказать не может;
2) масло в двигатель было залито "по факту" 4.8 л при реальной емкости системы смазки двигателя 4.3 л (в соответствии с руководством по эксплуатации).
Машина всю ночь простояла в многоэтажном паркинге, имеющем ровный пол без уклона. Утром 28 сентября я проконтролировал уровень масла по щупу. Уровень оказался выше максимальной отметки, да и вообще вышел за пределы наконечника щупа.
Днем 28 сентября я позвонил в службу клиентской поддержки Форд Центр "Измайлово". Менеджер Анна, разобравшись в ситуации и выступая передаточным звеном между мастерами по гарантии и мной, поведала, что:
1) 4.8 литра масла они льют всем Фокусам;
2) все мои опасения по поводу высокого уровня масла беспочвенны, и что инженеры по гарантии заверяют, что это нормально;
3) спрэй медный для колодок был полностью (это 250 мл!) потрачен на обработку тормозных механизмов моей машины.
Вечером я не поленился и снял 2 колеса с целью инспекции состояния тормозных суппортов, т.к. все усилия бедного Самохвалова Даниила, вылившего 250 мл спрэя на колодки и направляющие суппорта, были напрасны - колодки продолжали скрипеть с удвоенной силой. Оказалось, что к тормозным механизмам никто не прикасался, на них сохранилась грязь годичной давности. Колеса, если и снимались, то только не затем, чтобы смазать тормозные механизмы спрэем медным.
Так куда же доблесный Самохвалов Даниил дел 250 мл спрэя? Оказывается, вся эта смазка ушла на поливку петель дверей, при этом она наносилась НА НАРУЖНУЮ поверхность петли, а не на трущиеся внутренние детали. Двери, естественно, никто не снимал. Я, опять же, не поленился и поискал в интернете, что такое и для чего предназначен спрэй медный. Цитата:

Для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.
Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

Зачем Ваши мастера "покрасили" снаружи бедные петли моей машины? И как их теперь оттирать? Это вопиющая некомпетентность Ваших специалистов!
Обращаю Ваше внимание, что эксплуатация автомобиля с уровнем масла в системе смазки двигателя существенно выше рекомендованого заводом-изготовителем может привести к повышению давления в системе и возможному выдавливанию масла через уплотнительные кольца (сальники). Возможен и вариант с "забрасыванием" свечей излишками масла, что в свою очередь приведет к выходу из строя системы нейтрализации отработанных газов.
Незнание элементарных, прописных истин Вашими, так называемыми, специалистами просто удивляет и вызывает множество вопросов относительно их профессиональной пригодности.
Поведение Анны из клиентской службы также вызывает искреннее удивление. Чьи интересы она отстаивает? Клиентов? Или покрывает своих?
В связи с вышеизложенным прошу:
1) Предоставить мне оплаченный мной спрэй медный для тормозных колодок.
2) Бесплатно и под моим личным контролем произвести замену масла в моей машине, залив положенные по инструкции 4.3 литра, а не "по факту", сколько влезет.
3) Принять меры организационного характера по недопущению подобных инцидентов впредь.
---

Вот такие дела.
Жду реакции. При наличии последней обязательно отпишусь
avatar
sergey1878
29 September 2007


Сегодня ездил в Форд Центр "Измайлово", разговаривал с руководителем службы поддержки клиентов Аллой Салтыковой. Она обещала рассмотреть мою жалобу в течение 3 дней и дать ответ. Ждем.
avatar
FORTUNA
29 September 2007


Дв уж, мне тоже на ТО-1 скоро, записалась 06.10.07, со страхом думаю, что же с моей машиной сделают
avatar
sergey1878
29 September 2007

-1

Самое страшное как раз не то что сделают. Самое страшное то, что они НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ. А вы будете думать, что все в порядке. Обязательно требуйте все материалы: абсолютно все, ну разве кроме маслянного фильтра. И оплачивайте работу только после ДЕТАЛЬНОГО осмотра машины и того, что было сделано!
dios
1 October 2007


Отпишись, если не сложно будет, по окончании истории. А так.. Привет Салтыковой! Валяется у меня их бумажка с отпиской по поводу посылания меня на *** вместе с обращением по гарантии (отписывался в соседнем топике про ФЦИ). Толку от этого имхо ноль. Это менталитет. Впечатление, что работатют там бывшие колхозники из Машинно-тракторных станций.
Бодаться с ними из-за тысячи-другой рублей, понятно, времени личного жалко. Да и недостатка в клиентах они не испытают при ныненшнем ажиотаже. Но, может, хотя бы одноклубники будут осторожнее.
После моего случая я думал, что сотрудники их просто имеют установку "клиент всегда неправ". А вот поди ж ты... Я оказался прав: они не только зомби, но и на редкость криворуки.
avatar
ManAG
1 October 2007


sergey1878
про масло - боян
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2009308
они ещё и форум не читают
avatar
sergey1878
1 October 2007


Три дня прошло, звонков и писем не было. Завтра по факсу кину на имя Генерального директора Форд Центр Измайлово и на факс службы по работе с клиентами ФМК с пометкой, что никакой реакции на обращение в клиентскую службу Форд Центр Измайлово не последовало.
А вообще - грустно, очень грустно.
Гоша-доктор
1 October 2007


sergey1878
Был на ТО-1 30 сентября. Также перелили масло. Завтра поеду к другу на сервис откачивать. Очень интересно, сколько залили лишнего?
avatar
sergey1878
1 October 2007


Ровно 0.5 литров. Если только чего не стибрили себе. Они говорят, что у них автомат по выдаче масла стоит, и специально для моей машины сей механизм отмерил 4.8 литров, и что так происходит с каждым Фокусоводом. А когда я у мастера спросил, куда же влезло лишних пол-литра масла, он произнес коронную фразу: "Ну у вас же двухлитровый двигатель" (у меня 1.8). Да там полный пипец. Мастер не может на вид определить объем двигателя.
Кстати, когда ставили сигналку, установщик не знал про такую функцию, как двойное запирание замков, и преподнес это мне как "фичу" сигналки. Пришлось показывать ему инструкцию.
avatar
Равновесие
1 October 2007


avatar
sergey1878:

Мастер не может на вид определить объем двигателя.

На вид 1.8 от 2.0 невозможно отличить... Или знаете суперспособ?
avatar
sergey1878
1 October 2007


Если честно, то думал, что на вид все движки разные
avatar
sergey1878
1 October 2007


Посмотрел мануал. Действительно с виду 1.8 и 2.0 совпадают (также как по внешнему виду совпадают 1.4 и 1.6 Duratec). Тем не менее объем системы смазки двигателей 1.8 и 2.0 одинаков и равен 4.3 л (с масляным фильтром).
avatar
sergey1878
2 October 2007


Сегодня получил официальный ответ на мое обращение в клиентскую службу Форд Центр Измайлово
Привожу почти дословно:
---
«Форд Центр Измайлово» (ООО «Восток») выражает Вам свою признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашего Центра.
Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией поступившей в «Форд Центр Измайлово» (ООО «Восток») 29 сентября 2007 года и готовы сообщить Вам следующее:

«27» сентября 2007 г. между Вами и ООО «Восток» заключен договор № ХХХХХХХ на выполнение технического обслуживания Вашего автомобиля Форд Фокус ...

В соответствии с Вашими требованиями, просим Вас приехать на станцию технического обслуживания «Форд Центр Измайлово», в любое удобное для Вас время - ежедневно с 8 до 22 часов. Для освидетельствования и фиксации нарушений, произведенных в процессе технического обслуживания автомобиля по договору № ХХХХХХХ от 27.09.2007 Форд Фокус VIN ХХХХХХХ. Для осуществления контроля за качеством проводимого освидетельствования данные действия будут произведены в Вашем присутствии.

В случае обнаружения подтвержденных нарушений произошедших по вине наших сотрудников по договору технического обслуживания автомобиля № ХХХХХХХХХ от 27.09.2007 Форд Фокус VIN ХХХХХХХХХХХ, мы обязуемся безвозмездно устранить эти нарушения.

От лица нашего Центра мы приносим свои извинения за Ваши неудобства и искренне надеемся, что Вы и в дальнейшем воспользуетесь услугами «Форд Центра Измайлово».
---
Буду договариваться на среду или четверг. По результатам отпишусь.
avatar
allaanis
4 October 2007


sergey1878
имхо хорошо то как все закончилось
avatar
sergey1878
4 October 2007


В среду 3 октября ездил по приглашению, указанному выше, в Форд Центр Измайлово.
Подошел на приемку автомобилей на ТО. Представился, попросил позвать руководителя службы по работе с клиентами, которая незамедлительно подошла и позвонила мастеру-приемщику и пригласила его на улицу к машине. Вышедший мастер проверил уровень масла, подтеки смазки на петлях дверей и без разговоров загнал машину в ремзону.
Меня пригласили чуть позже. Цех большой, очень чистый и светлый, все бегуют, суетятся.
Сначала решили устранить проблемы с грязными петлями. К машине подбегает работяга, брызгает растворителем на петли и сдувает весь растворенный коктель сжатым воздухом. Как вы думаете, куда полетели брызги ? Правильно во все стороны, в том числе и в салон. А как вы думаете, на сиденья были надеты чехлы? Правильно, не были. Слишком торопились. К счатью видимых следов на сиденьях не осталось.
Ладно, приступаем к регулированию уровня масла. Мастера решили делать это методом откручивания сливной пробки. На пластиковой защите при этом обнаруживаются куски каких-то проводов - это следы мастеров-установщиков сигнализации (устанавливал в тот же день, когда делал ТО, 29 сентября, в Форд Центр Измайлово). Никто убрать их не удосужился. Ладно, думаю, в хозяйстве пригодятся .
Наконец-то сливная пробка установлена на место, машина опущена, слито ~450 мл масла. Смотрим уровень. Он почти на максимуме. Мастер-приемщик хочет долить еще граммов 100. Я его останавливаю. При этом один из работяг просает фразу, от которой мне хочется обнять его и расцеловать : "Уровень же должен быть между максимумом и минимумом". Занавес. У этого сервиса еще есть будущее. Кто-то все-таки знает сколько должно быть масла в Фокусе (или он просто догадался? ).
Машину уже собирались выгонять на улицу, когда я сказал, что неплохо бы было двери после промывки растворителем все-таки чем-то смазать. Немая сцена!!! К этому вопросу никто готов не был. Видно смазывать петли кроме спрэя медного для колодок было не чем ... Я предложил свой ВД-40, который был припасен в багажнике. Но прикасаться к этому балончику никто решился. Ладно, думаю, руки не ж...ы растут, смажу дома сам.
Дальше справшиваю, а почему колодки скрипять. Вопрос был явно знаком, поэтому ответ прозвучал сразу: "Так это колодки надо обслуживать". Я не унимаюсь: "А почему не обслужили во время ТО". Ответ: "Так это отдельных денег стоит". Опять немая сцена.

В результате: избытки масла слиты, позорные следы непрофессионализма смыты растворителем. И все это проделано очень оперативно и бесплатно, но...
Я просто отказываюсь понимать почему сервис не провел работы по чистке тормозных механизмов. Почему мне никто не позвонил во время ТО и не сказал о том, что неплохо было бы провести эту чистку, учитывая, что в скрипе не был виноват износ колодок? Я отказываюсь понимать почему петли смазывают всем чем угодно, только не тем, что надо? Почему в сервисе не знают сколько масла в двигателе? Почему не надевают чехлы на сиденья? Почему на пластиковой защите валяются обрезки проводов? Вопросов много, а ответ одни - СОВОК.

Отдельное спасибо за проявленное терпение и человечность руководителю службы по работе с клиентами Салтыковой Алле.
Читайте эту историю и делайте выводы сами.
Для себя я их уже сделал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up