13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
diego848
Здравствуйте!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу внести ясность в произошедшее.
1. Очень важно понимать, что шпилька сломалась при разборке, когда ее пытались открутить. К сожалению, любой крепеж может ржаветь, закисать и изнашиваться. Это не Ваша вина (Вас никто в этом и не обвинял), это вина времени, реагентов и тп.
Простой пример - если механик откручивая колесо, останется в руке с гайкой и обломанной шпилькой, то нести ответственность он за это не должен.
Еще проще - если Вы открываете дверь ключом, а он ломается в личинке, то это означает, что ключ был изношен (возможно трещины и тп) или клинила личинка замка. Если бы, дверь открывала Ваш знакомый, ребенок или любой другой родственник, то, по моему, глупо его обвинять в том, что он виноват? Или я не прав?
Это основные тезисы, которые Вам пытались донести на приемке. Вы же, включили защиту, и разговаривать о исправлении проблемы за не большие деньги на отрез отказались и о обоюдности, о которой Вы пишите, с Вашей стороны и намека не было.
2. Сухой остаток - Заплатили Вы только за шпильку, без наценок, при том, что сервису, доставка этой шпильки встала в три раза дороже ее стоимости. Работа по удалению остатка шпильки также была бесплатной.
Я, в свою очередь, уверен, что, скорее всего, Вам не смогли донести правильно эту информацию, либо Вы не захотели ее услышать.
В любом случае приношу искренние извинения, и поздравляю с Рождеством!)
СынТерминатораПривет!
Шпилька длинная сломана.
Наверное, тебе не стоит обьяснять, что такое бывает
СынТерминатора
7 January 2020
4
CommicsПривет! Ну да по большому счёту, ничего особенного.
tired_pilot
7 January 2020mobile
Commics
СынТерминатора
Объективности для: у Пчела меня всегда с порога предупреждали, что закисшие и ко детали в случае поломки за счёт владельца и объявляли ценник исправлений.
Commics
8 January 2020mobile
5
tired_pilot
Тоже стараемся предупреждать, но, больше, когда речь идет о подвеске. При замене ГРМ редко бывают проблемы.
Grigory2008
15 August 2020
5
Оставлял отзывы в профильных темах, продублирую
Спасибо лично Дмитрию CD и его специалистам за помощь с лобовым стеклом, жестянкой и покраской, задним бампером (после мелкого ДТП) и сцеплением, суммарно за несколько лет. Всё оперативно и качественно
Также спасибо Евгению Commics и его специалистам за помощь по электрике (вентилятор салона, датчик автокорректора)
Vortex
15 August 2020mobile
3
Commics
Евгений, спасибо за очередной прием. Время в ремзоне пролетело незаметно. Ребята общительные, некторые меня уже с порога узнают ) Вот что значит эксплуатация после гарантии ))). Побывал не просто в ремонте, но и приятно провел время. Всем спасибо!
Grigory2008
Пожалуйста и спасибо за доверие, Григорий!
Commics
Удачно я заехал! Был рядом, вспомнил, что не только форум есть, но и телефон, позвонил, +30 мин запись, через 15 мин я в сервисе. И к мастеру попал к которому хотел, и результат желаемый. Даже модуль ЭУР сбрасывать не стал, по набережной до Лужников прохватил и он похоже самооткалибровался. Машинка снова радует. Спасибо!
Vortex
Не за что. Рады, что смогли помочь. )
Негативный опыт в сервисе Commics
Приехал по записи к открытию на замену сцепления. Но оказалось, что по телефону меня не записали. По приезду начали врать придумывая разные версии. То я мол хотел подумать, а не записаться, потом сказали что я якобы ещё не купил запчасти, потом сказали что я записался на другой день. Мне это враньё сразу не понравилось и мне бы развернуться и уехать... В общем, машину у меня приняли. Сначала сказали что будет готова к 18:00. Меня это не устроило, тк при записи обещали готовность за 3-4 часа. Тогда сказали, что возьмут в работу после другой машины и постараются успеть.
Действительно успели. Но когда выехал от них, то сразу обнаружил какие-то сильные металлические стуки при нажатии на педаль газа. Пока возвращался обратно понял, что стеклоподъемники перестали работать в автоматическом режиме и время на часах не правильное.
Загнал машину обратно, сообщил мастеру о том что обнаружил. Он сказал механику, который менял сцепление проверить мою машину. Механик даже бровью не повёл и продолжил заниматься другим автомобилем. Через некоторое время я указал мастеру, что механик не занимается моей машиной. Тот ещё раз попросил механика и он нехотя приступил к осмотру. Проверил затяжку болтов крепления защиты ДВС и опустил машину. Я спросил - готова? Он ответил - не знаю. Выехали с мастером на тестовую поездку и сразу стало понятно, что стук остался. Загнали машину ещё раз и при более внимательной проверке оказалось, что сломали кронштейн глушителя при замене сцепления. Мне показали, что он плохо держался и якобы он сам сломался. Спорить не стал, тк уже надо было уезжать. Я оплатил сварку кронштейна вместо сломавшего его механика.
Что я хочу сказать. Косячат все. Важно как исправляют свои ошибки. В случае с этим сервисом - никак не исправляют. Никто не извинился за их ошибку с записью, никто не извинился за то что сбили часы и стеклоподъемники и не настроили обратно, никто не извинился за сломанный кронштейн, никто не извинился за потерянное время. Наоборот. Во всем обвинили меня и ещё это оплатил.
Деньги они принимают охотно, а вот всё остальное...
Лично я к ним больше ни ногой и никому не советую.
Заказ-наряды ЗН-0003801 и ЗН-0003815
Commics
20 July 2021
3
Shmul5
Приветствую.
Что касается записи, произошла какая то ошибка или не допонимание с моей стороны. Но мы решили этот вопрос и сделали автомобиль в обещанный срок.
По поводу стеклоподъемников и кода от магнитолы - это стандартный сброс настроек после отключения АКБ. Стекла в итоге были запрограммированы, приношу извинение, что не сделали сразу после замены сцепления.
Теперь что касается сгнившего кронштейна глушителя - кронштейн отвалился из-за сильной коррозии места крепления к глушителю. На этих автомобилях эта стандартная неисправность и с заменой сцепления она никак не связана, так как мотор при замене коробки удерживается стойкой.
При повторном обращение Ваш автомобиль был сразу поставлен на подъемник, но потребовалось какое-то время, что бы механик приступил к осмотру автомобиля. Так как кронштейн глушителя не связан с работами, которые мы выполняли, механик не обратил сразу на него внимания .
В любом случае приношу свои извинения за доставленные не удобства.
Добрый день.
Решил написать отзыв о FORD-HOUSE на Пражской.
Записывался за 5 дней до даты ремонта. За час до визита аккумулятор приказал долго жить. Позвонил в сервис, предупредил, что опаздываю, ребята вошли в положение, и дали время реанимировать машину.
В итоге приняли и починили основную поломку, довольно оперативно, плюсом рассказали о моментах требующих внимания, а также ответили на мои дотошные вопросы, всё объяснили "на пальцах"
По стоимости получилось даже чуть дешевле, чем озвучивали по телефону при записи.
Машина была очень нужна в ближайшее время, правда, спасибо большое!
Не Дмитрий
26 July 2022mobile
4
Ничего не меняется.
И снова о сервисе на Парк культуры. Являясь одним из многочисленных клиентов уже 14 лет, констатирую, что по прежнему работа и клиентоориентированность на очень высоком уровне. Спасибо большое, вы - молодцы!
Тоже самое можно сказать о кузовном на Вернадского!
Евгений и Дмитрий
Отзыв по Форпик (пчел)
Девиз сервиса "С каждым годом все хуже" и "Л@х - не мамонт"
Сервис превратился в развод на деньги
Что запомнилось:
1. Стук в передней подвеске - приговорили рейку на перебор (25к) или новую (60к). По факту в другом сервисе поменяли стойки стаба за 3,6 с работой и стук ушел (рейка не течет и не шумит)
2. Загудело что-то в подкапотке. Приговорили помпу. С ГРМ насчитали 81к! агрументируя тем, что сама помпа стоит 40. Да, на экзисте 40. На экзисте я и без вас куплю по рыночной цене. По итогу в другом сервисе по фордам все сделали за 36к (против 81 тут)
red010
10 October 2022
Destino:
|
Отзыв по Форпик (пчел) 2. Загудело что-то в подкапотке. Приговорили помпу. С ГРМ насчитали 81к! агрументируя тем, что сама помпа стоит 40. Да, на экзисте 40. На экзисте я и без вас куплю по рыночной цене. По итогу в другом сервисе по фордам все сделали за 36к (против 81 тут) |
Что шумело? Что за работы были? Опишите. У кого сделали по итогу. Можно в личку ответить, если не хотите афишировать сервис.
Не Дмитрий
27 September 2023mobile
2
Поднимем тему.
Благодарю Евгения,
За оперативную помощь и устранение проблемы с автомобилем.
Ни свет ни заря был принят "по острой боли" , доктором, который вылечил.
Спасибо!!
P.S.
Они похоже роботы...когда только спят?
Что Дмитрий, что Евгений - поражают, в хорошем смысле.
Vortex
17 December 2023
1
Commics
Евгений, спасибо за прием. Всё быстро, качественно и в приятной клубной обстановке!
Фокусу тоже спасибо - он явно намекнул, что беда и нужно в сервис и из последних сил без намека на проблему привез всю семью с дачи за 100 км от Москвы. Сдался уже перед воротам автосервиса.
Commics
17 December 2023mobile
2
Vortex
Спасибо и Вам, за то что нас поддерживаете)
Вчера первый раз был в Fservis на Парке Культуры.
Остался очень доволен. Огромное спасибо Евгению за ответы на все мои вопросы, а мастеру за проделанную работу.
Менял масло в ДВС, менял масло в АКПП, ну и откачали масло из коллектора. У меня оказалась его старая версия, к сожалению.
xATERYx
Спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилось.
Добрый день. Ищу мастера кто сможет отрегулировать клапана на фокусе 3 1.6 , 105 лс. Оборвало ремень. Загнуло 4 клапана. Гбц уже снята. Нужно только заменить эти клапана. Ну и посоветовать какие запчасти выбрать. Спасибо
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста хорошую студию света или проверенного мастера по ретрофиту фар ксенон. Нужен вариант под ключ, именно восстановить качественный свет в штатном заводском би-ксеноне. Может быть на форуме есть спецы кто занимается? Спасибо!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.