Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
731,8K
views
593
members
2,6K
posts

avatar
Nikola-9799
25 December 2021mobile


aprior100
Да, специалистов по пальцам пересчитать. Всем главное бабло сорвать. Думаю смена жидкости должна решить проблему.
avatar
aprior100
25 December 2021mobile


Nikola-9799
Вы абсолютно правы насчёт специалистов. И это при том, что я знаю хозяина автосервиса ,старшего специалиста и мастер мой знакомый. Плюс к этому они уже попадали с моими машинами на бесплатнуб работу и материалы и по этой причине стараются внимательно относиться.
v25o01v76a
26 December 2021mobile

1

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к
posted image


Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине
Sanek30rus
26 December 2021

-1

Nikola-9799
Да, добавлял. Времени не было написать вам. Так как у меня не было течи и был только гул по утрам я не стал покупать герметик. а купил присадку для ГУРа СУПРОТЕК. Все сделал по инструкции, долго размешивал, влил при работающей машине, минуту или две мотор поработал на холостых и я поехал. Какой ужасный гуд появился в рулевой, выло просто при наборе скорости и при повороте руля. Тут я подумал что вот и угрохал ГУР присадкой. Делать было нечего, мне нужно было продолжать двигаться за город домой. Черз пару км после залива присадки гуд начал снижаться и в скором времени все стало идеально тихо. На следующий день я завел машину и о чудо, ГУР не не выл, хотя на улице был мороз. Проехал я 200 км и поехал менять жижу. заливаю я давно уже декстрон 3. После смены гур работал как обычно, но я решил добавить остатки присадки и катать с ней. Проехал уже пару тысяч км и все норм, гур работает отлично, все проблемы ушли.
avatar
Nikola-9799
26 December 2021mobile


Sanek30rus
Ну и хорошо. Главное что проблема ушла. Шершавенькой)))
avatar
Vortex
12 January 2022mobile


avatar
Vortex:

Q-cent
Я не к этому, а к статье на драйве. Ссылка выше. Цель у меня другая. SW_ANGLE не совпадает с центром. Хочу пофиксить. Там, типа, при обновлении модуля это пофиксилось, но какая-то непонятка с SW_ANGLE. В общем, думаю - попробовать обновить или ну его нафиг.

Обновили сегодня прошивку. По датчикам вообще ничего не изменилось. По поведению руля - стала более сильная обратка. Руль крутишь, ощущение, как пружину натягиваешь. Чуть отпустил и он резко в обратку. Как будто огромные широкие тапки обуты и чистый асфальт. А шины зимние мягкие, под колесами обледенелый заснеженный асфальт, за бортом -12. Посмотрим, как дальше будет, когда "обучится".
Было/стало
posted imageposted imageposted image
SerFordFocus3
17 January 2022


Добрый день, прошу помощи.
Вчера приехал в сервис, менять жидкость в ГУРе, залили новую жидкость, прокачали, на незаведенном двигателе, завели, гидроусилитель не работает и жидкость в расширительном бачке греется, трубки внизу холодные. Что делать, может кто-то сталкивался с таким?
Слесарь, говорит что в отверстии подвода рабочей жидкости стоит какой-то клапан, и это он не работает, так это или нет, есть ли там вообще что-либо?
avatar
Sync77
18 January 2022

1

Бачок меняли? Если да - вытащили оранжевый фильтр?

И как прокачивали? Там же по сути система не осушается - просто подливается новая новая жижа и крутится рулём, пока из шланга обратки вместо чёрной не попрёт зелёная.

Сам позавчера этим занимался в гараже.
SerFordFocus3
18 January 2022


Sync77

Бачок не меняли. Сняли нижние трубки, жидкость слили, залили новую и завели двигатель, после этого гидроусилитель перестал работать. Сегодня завели, вроде заработал, но после того как двигатель прогрелся гидрач опять "умер".
avatar
aprior100
21 January 2022mobile

-2

https://youtu.be/dYJcrl3r3PA

Сегодня залил жидкость SМT, Продолжение следует...
avatar
aprior100
23 January 2022mobile

-2

https://youtu.be/umt8h44ZNTs
avatar
aprior100
24 January 2022mobile

-3

Всем добрый день. Подскажите у кого-то стоял на Фокусе 3 бачок на гидроусилителе с завода без фильтрующей сетки внутри. У меня с завода именно такой стоит.
avatar
Sync77
24 January 2022

1

avatar
aprior100:

Всем добрый день. Подскажите у кого-то стоял на Фокусе 3 бачок на гидроусилителе с завода без фильтрующей сетки внутри. У меня с завода именно такой стоит.

Вы про сетку с пункта 3? Ну так там популярно написано что с ней надо делать, по моему.
posted image
avatar
aprior100
25 January 2022mobile

-1

Да уже разобрался с сеткой - мне мастера доказывали , что у меня с завода был бычок без этой сетки, но я им смог доказать обратное.

https://youtu.be/Gcq_vZiF0-o

Исходя из видео , которое я скинул выше слышно какой шум издает насос. Но на этом всё не закончилось... Теперь автосервис за свой счёт и по своей инициативе для устранения проблемы заказал за 4500 шланг подачи жидкости в насос. Дальше видеоотчёт будет по результату помогло или нет. Хотя Лично я не верю, что дело в шланге. Но слава Богу и деньги не я плачу )
nick1991
7 February 2022mobile


Добрый день всем! Подскажите,такая проблема,может кто сталкивался FF3 2012 г.в. Стоит рейка с электроусилителем,подклинивает руль только на ходу,когда стоишь-крутиться идеально,причем подклинивает,в основном если выходишь из поворота и крутишь руль в обратную сторону,тоесть выглядит это так:едешь прямо-начинаешь поворачивать-норм,выходишь из поворота подклинивает,иногда и прямо когда едешь хочешь чутка подвернуть,а руль только с усилием крутнется и рывком.Если кто знает,подскажите где копать,заранее спасибо.
v25o01v76a
8 February 2022mobile


nick1991
Рейку ремонтировали..подтягивали ..вобщем производились какие нибудь манипуляции?
nick1991
14 February 2022mobile


v25o01v76a
До того,как писал первое сообщение ничего с рейкой не делал,теперь рейку отремонтировали(разобрали почистили,шлифанули вал,закинули новые шарики,все остальное оставили старое,со слов реечников должно было ходить все норм,но на третий день опять начались эти подклинивания,так же обратил внимание,что при входе в поворот на оборотах,тоесть на передаче и жмешь газ,клинит намного чаще и сильнее,если на нейтралке на холостых,чувствуется намного реже и слабее...вот такая вот непонятная связь)
avatar
Vortex
14 February 2022


nick1991
Может проблемы в подвеске с шаровыми соединениями? Когда крутите руль, работает усилитель и закусывания проскакивают, а возврат идет в основном за счет кинематики по инерции. Ощущается подклинивание. Еще, подклинивания ощущаются как жесткий упор или просто руль ватный становится?
enzoo
23 February 2022mobile

-1

Доброго времени. У меня пробег 180тыс. Авто 5 лет. На 140 потемнела жидкость ГУР. Работает все отлично. Никаких посторонних звуков. Жидкость не менялась с завода.
Озадачился вопросом стоит ли в такой ситуации менять жидкость...
На дилере и других сервисах говорят, что лучше оставить все как есть...Так как новая жидкость вымоет старую грязь, которая в свою очередь забьет насос.
На форумах также пишут, что после замены появляются задиры на статере насоса.
Регламент ford не предусматривает замену жидкости. Нужно было незаметно поменять ее пока была гарантия, но теперь уже поздно пить боржоми...(
Кто что думает по этому поводу. Буду признателен за любой совет.
avatar
smis
23 February 2022mobile

5

E
enzoo:

Доброго времени. У меня пробег 180тыс. Авто 5 лет. На 140 потемнела жидкость ГУР. Работает все отлично. Никаких посторонних звуков. Жидкость не менялась с завода.
Озадачился вопросом стоит ли в такой ситуации менять жидкость...
На дилере и других сервисах говорят, что лучше оставить все как есть...Так как новая жидкость вымоет старую грязь, которая в свою очередь забьет насос.
На форумах также пишут, что после замены появляются задиры на статере насоса.
Регламент ford не предусматривает замену жидкости. Нужно было незаметно поменять ее пока была гарантия, но теперь уже поздно пить боржоми...(
Кто что думает по этому поводу. Буду признателен за любой совет.

С моторным маслом примерно так же?)
avatar
Sync77
23 February 2022mobile

1

enzoo
... пишут и говорят. Во первых грязь и так циркулирует по системе и ничего не задирает, с чего она вдруг должна начать задирать с новой жидкостью - не ясно. Во вторых при замене жидкости она сначала гоняется через одноразовый фильтр, который после прогонки выкидывается вместе со скопившейся после замены грязью. В третьих, на 180 тысячах это уже не масло.
avatar
Nickkk
23 February 2022mobile


Sync77
Одноразовый фильтр появляется только при покупке нового бачка.
avatar
Vortex
23 February 2022mobile


avatar
Nickkk:

Sync77
Одноразовый фильтр появляется только при покупке нового бачка.

Не так дорого стоит, особенно, если менять жижу первый раз на 180 тыс км
avatar
Sync77
23 February 2022mobile


Nickkk
Справедливо.
Как то забыл, что на третьем фокусе бачок может не потечь к 180 тысячам.

Кстати мне официалы говорили, что бачок меняется вместе с маслом. И при замене рейки бачок тоже поставили новый.
avatar
Vortex
23 February 2022mobile


avatar
Sync77:

Как то забыл, что на третьем фокусе бачок может не потечь к 180 тысячам.

А на фф2 текут?
avatar
Sync77
23 February 2022mobile


Vortex
Не знаю ) У третьего текут из-за короткой трубки обратки, она тянет штуцер бачка на излом. Если бы трубка была подлинее или штуцер смотрел вниз - оно бы вечным было.
avatar
Vortex
23 February 2022mobile


Sync77
Просто на фф2 у меня бачок родной еще, 11 лет и 160 тыс. км. Я думал они одинаковые с фф3. Надо глянуть, сравнить.
v25o01v76a
7 March 2022mobile


nick1991
При наборе скорости руль становится тяжелее..чем скорость больше тем руль становится туже..так задумано..если входишь в поворот при скорости здесь еще работают датчики abc..датчик угла поворота..это как ты входишь вповорот даешь газу с бкусом и у тебя руль колом..датчик абс считывает скорость дает сигнал модулю эур ..начинает крутить туже и наоборот чем скорость меньше тем крутить легче..ну трудно понять какой клин..закус и т д..если ошибок нет
avatar
aprior100
12 March 2022mobile

-3

Победа над шумом ГУРа !!!
https://youtu.be/SUrAxTRAGHk
vadim382828
1 April 2022mobile

-2

Народ привет случайно не кто не пробовал в место эур рейки воткнуть гур ??? На фф3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up