Топик для тех кому за 60 000 км. пробега



Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2, отчет

avatar
Build
19 February 2007

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
114,5K
views
232
members
300
posts

avatar
andr0801
14 August 2007


Пробег 103000 км. С сентября 2005 года. За последний год - 70000 км. ТО каждые 15000 км.
замена свечей и передних тормозных колодок на 45000. На 53000 - замена пружины сцепления, 66000-чистка дроссельной заслонки. Сгорела лампочка бл. света. На 92000 замена опорных подшипников и правой передней стойки. 101000 - потекла левая передняя стойка. И что-то на неровностях передаются удары на руль, может подскажет кто, что это за напасть?
Вот вроде и все.
Забыл: на 98000 сменил резину
abarbanell
15 August 2007


ФФ1 Ambiente
92000 км с 2003 года

За это время:

Текла трубка заднего омывателя - было пятно в салоне - замена по гарантии.

Стали барахлить на морозе замки двери водителя и багажника( центрального замка нет) - сдуру полил вдшкой - графитная смазка вытекла и замки остановились намертво - замена за деньги.

Прошлой зимой в мороз машина не завелась. Причина найдена - бодяжный бензин с одной из фирменных заправок Подольска. При поисках причины поменял свечи - заводские прошли 52000.

После 60000 заменены передние торомозные колодки.

82000 - замена сцепления. Виноват сам - тормозил двигателем и зимой и летом.
Теперь торможу тормозом :-))
Одновременно заменил передние стойки амортизаторов.
На следующем ТО буду менять задние. Проблем нет, но пора.

Во время одного ТО менял фильтр салона, бензиновый фильтр, подливал тосол и тормозную жидкость.

Менял одну лампочку габаритов.

На четвертом году дилер сказал, что аккумулятор надо либо подзарядить либо купить новый, Испугался - снял аккумулятор и проверил - в крайней банке 1.2 в других 1.27. Подзарядил, ничего не изменилось, то есть нет проблем, заводится машина с полутыка.

Менял по КАСКО в связи с ДТП два раза передний бампер и один раз делал жестянку - неловко маневрировал рядом с железными воротами стоянки. Поймал два камешка в стекло. За первый расплатилась РЕСО, второй скол заделал на местном сервисе - сверление, фиксация, осталось пятнышко, зато РЕСО дает уже 20 процентов скидки за безаварийную езду.

ТО весной и осенью, примерно через 15000.Только масло и масляный фильтр.

Езжу в Москву на работу и в выходные на рыбалку по рекам Подмосковья.
Очень доволен.
Теперь хочу такой же ФФ1, но с кондиционером - замучало жаркое лето.
Этот просит дочь. ФФ2 не хочу - очень некрасивый.
avatar
dre2000
16 August 2007


и я кину в копилку... ФФ-2л пробег 68000. в какой пробег что из поломок было точно не скажу но по порядку перечислю)
1. Замена пружинки педали сцепления.
2. замена амортизаторов 5-ой двери
3. замена писалок на капоте
4. ремонт замка капота 2 раза
5. ремонт треска при трогании самолично путем смазки ВД-хой резинки, кот. держит трубку кондера
6. замена привода
7. замена рулевых тяг
8. многочисленные замена пер. колодлок и задних колодок
9. замена пер дисков.
10. Замена подсветки номера (сгнила)
11. Замена радиатора по гарантии
avatar
r34
30 August 2007


Андрюха
цитата:
И что-то на неровностях передаются удары на руль, может подскажет кто, что это за напасть?


это напасть под названием рейка

у меня последнее времы 3 проблемы, остальное ок, пробег 87тыщ:
- стартеру приходит конец, залипание втягивающего скорее всего, как назло в сервисе всё нормально - говорят типа мы не видим - значит не гарантия
- рейка - песня ещё та - гремит, в поворотах машина подпрыгивает, сносит перед - говорят не гарантия
- чек постоянно горит, в сервисе типа из-за бензина, сгонял на несколько часов на стенд Бош, погоняли сильно, проблема не понятная, всё нормально, потом лямбды начинают быкаться. потом опять всё ок

кроме этого, в принципе всё нормально, не жалуюсь, но мне хватает и этого, если ещё учесть, что через 2,5 месяца гарантия заканчивается...
из расходников: передние диски, колодки, задние колодки, передние стойки и опоры - под замену.
zidokkk
30 August 2007

-1

Всем привет, продублирую свой пост, просто сначала не в ту тему кинул

Куплен 27 мая 2006 хетч 3-х дверный тренд 1,8, АВS ESP пакет сомфорт (музыка+диски 16"+ сигналка)
Ни ставил ничего более
Пробег 69995, вот только с работы вернулся, завтра юбилей Итак отчет..

20000 - ТО замена масла + воздушного фильтра
26000 - передние колодки
40000 - ТО + салонный фильтр (воздушный хрен с ним)
48000 - задние колодки умерли...
51000 - передние тоже умерли...
57000 - дворники умерли Щетки в смысле
60000 - ТО + воздушный фильтр + поменял обе лампы ближнего света и оба стопака (долго без них ездил как засранец на трассе с дальним)
65000 - умер передний левый какой то подшипник, стало гудеть, заменили погарантии)
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ

Итого салонный раз в 40 тыщ
воздушный тоже, тоже хрен с ним
Свечи 70000 и проблем пока нет, тоже соответственно замену - в топку
Колодки 25 передние и 50 задние нормально

Расход город пробки кондей - 13
Город без пробок и без кондея - 11 (очень активно почти всегда до 5-7 тысяч)
Трасса, скорость 150-180 расход 9
Трасса скорость 100 расход 5,5-6,0

Машину не жалею впринципе (за год 60 тысяч),
Фильтры меняются редко, пока совсем не умрут, колодки терли железом о диски, и ...... Левая педаль всегда в пол + самое главное 1/3 пробега по даче по грунтовке и по лесам с кустами и камнями, соответственно днища НЕТ, все мято перемято...

Выводы? Машина зарабатывает мне деньги, возит меня на рыбалку и охоту и ни ... не ломается, от сюда мое резюме - Жене иду заказывать фокус и ничто иное , в топку её красный хундайчик гетсик за 15 килобаксов

Спасибо, что высшие силы отвели меня от покупки новой ВАЗы, ведь по пути в салон за ней в январе 2006-го прошел тест драйв на фокусе... Идея о покупке Вазы умерла сразу. .

P.S. Косяки:
- скрипят стекла при подъеме и опускании (лечится на сервисе бесплатно, все дело в нибившемся говне)
- прикуриватель надо держать пальцем, иначе не держится, в общем розетка раздолбана (может курю много? В машине 4 часа в день и пачка соответственно тоже)
- на 3-й двери много протиров до железа, боюсь ржавчины бы не было
- сосется пыль в салон через задние боковые кармашки и через пищалки на передних стойках (напомню у меня 3-х дверный)

Еще одно скорость по спидометру, когда чувствуешь, что электроника делает свое грязное дело (спускался с горки) была 205

А в таком режиме, как на фото, я езжу ПОСТОЯННО за городом.
Вот даже такой расп***яй как я машину не убил. (Девятка сдохла при пробеге в 55 тыщ, умерла головка блока)
posted image
filippov83
1 September 2007


Почти 60000
1. Скрип в салоне
2. Подшипник ступицы передней
3. Дроссельная заслонка
4. ну и колодки передние
а так тьфу, тьфу, тьфу
Ёхан Палыч
1 September 2007


Пробег 72500
прикуриватель сдох аналогично zidokkk
в остальном нормуль
avatar
vla
27 October 2007


Машина 2005 года, пробег 67000. Менял :
- жгут проводов на крышку багажника (два раза по гарантии)
- пружина педали сцепления (гарантия)
- шланг гидроусилителя (гарантия)
- сальник КПП (гарантия)
- передний амортизатор (за деньги)
- покраска порогов (облезли! поскольку гарантия на краску один год - за деньги)
- колодки передние - два раза
- фильтры - через 20000

Общие впечатления о надёжности - плохо (5 гарантийных ремонтов) + 2 негарантийных, но в гарантийный период... Причём большинство дефектов - очень распространённые, т.е. недостатки конструкции
На таком же пробеге у узбекской Daewoo Nexia была заменена только прокладка клапанной крышки...
Russel
3 December 2007


Машина 2006 года (август). Пробег 70200. За спиной четыре ТО.
Менял:
- тормозные колодки передние, 2 раза
- тормозные диски передние
- датчик дроссельной заслонки (по гарантии)
- плафоны освещения номерного знака, 2 раза (один по гарантии, один за деньги)
- лампочку ПТФ (за деньги)

Машиной доволен абсолютно! Эксплуатирую в динамичном режиме. По трассе хожу 1-2 раза в месяц по 800 - 2000 км. в общей сложности. Летом на Абхазию на Фокусе ходил - 3400 км. туда-обратно. Без нариканий.
avatar
lamer 77
16 December 2007


2 литра гиа. полная без кожи. 2005 гв.
пробег 77 ткм.
пер колодки менял 2 раза, последний раз на 71 т км с дисками, подозреваю что рано, дисков я не видел, разбираться было лень. задние олодки 1 раз.
пружина сцепления лопнула на 30 т км.
ТО примерно раз в 12-15 т км, свечи менял 2 раза.
Стало быть из поломок - только пужина. Я считаю что это просто супер. цены на ТО радуют. Вообше стоимость владения машиной похоже оч низкая. Купил еще одну
novosad
16 December 2007


90 тыс. (2 года будет 02.2208). FF2 1.6 TVi
сделал 4 плановых ТО (20-40-60-80). к ТО претензий нет.

примерно на 75 тыс:
замена передних амортизаторов. за свой счет.
замена катализатора и промывка форсунок. за свой счет

кроме этого было два сбоя.
1.двигатель тупил и не набирал мощность. до сервиса как то доковылял.
2. сработал иммобизайзер в 500 км от Москвы. полная веселуха сидеть с в тачке которая ключ воспринимает как чужой...

заезды в сервис заканчивались стандартной фразой: " у вас контакт разболтался"
т.е. всегда платил за диагностику и всегда слышал фразу - гарантия на электрику 1 год.

кроме этого всякие мелочи. которые как то сам решаю.

резюме - заявленой гарантии: 2 года - 100 тыс. НЕТ у ФФ2.
Это байки.

avatar
lamer 77:

"пер колодки менял 2 раза, последний раз на 71 т км с дисками, подозреваю что рано, дисков я не видел, разбираться было лень. "


жесть состоит в отсутствии Датчика тормозов.
Офигеть конечно...даже на жигули их ставят.
тоже менял один раз с дисками. по незнанию, что датчика нет.
avatar
AUX
16 December 2007


ФФ2 115 л.с. приобрел 11.2005 года сейчас 67500км
первый косяк вылез на 25000км лопнул шланг ГУР,
далее пробег не помню , а неисправности такие:
пружина сцепления,катушка зажигания,сальник КПП - Это все меняли по гарантии.
Сколько менялось свечей зажигания ,сбился со счета, наверное более 10 раз.
Колодки заводские кончились на 42т км ,поставил "комфорт" стерлись за 20т км, задние поменял на 60т.Сейчас стоят не оригинал "АТЕ" ...
Очень часто загорается чек, даже перестал обращать на него внимание наверное опять свечам пришел капец...
А так машиной доволен, меняю масло на 10т км , а фильтра на 20 тыщ.
Гарантия закончилась ДИЛЕРА в топку...
Dimas76
24 January 2008


ФФ2 115 л.с. приобрел 25.12.2005, 3-х дверка
1. 10000 сломалась пружина педали сцепления. Ремонт по гарантии.
2. 12000 двигатель начал дергаться и глохнуть, время от времени горит Check Engine. После долгих препирательств замена по гарантии катушки зажигания.
3. 20000 1-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона и воздушного фильтра). После ТО стали гудеть ступичные подшипники, заменили на СТО без вопросов.
4. 24000 с интервалом в неделю сгорели обе лампочки ближнего света. Замена по гарантии.
5. 30000 перегорела лампочка освещения номерного знака, замена по гарантии.
6. 39000 2-е плановое ТО (замена масла, замена фильтра салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, передних тормозных колодок, задних тормозных колодок, причем задние колодки необходимости менять не было, так как толщина слоя ~8 мм и масло залили не то, которое просил)
7. 45000 загорелась лампочка Check Engine. На СТО целый день мучались, сказали надо сменить прошивку, но на другой станции. Ни чего не делал, лампочка больше не горела.
8. 49000 правое переднее колесо стало постукивать в правом повороте и раскачиваться на неровностях. Диагностику провел позже, так как ездить не мешало.
9. 58000 3-е ТО, проводил самостоятельно (сменил масло на Castrol 0w-30, поменял воздушный фильтр и фильтр салона, смазал все петли, замки и резинки, провел диагностику ходовой, заменил передние дворники) диагностика ходовой выявила, что разбил опору правой стойки и правый амортизатор потек (дорога жизни не проходит бесследно, кто ездил во Всеволожск тот знает).
10. 59000 замена щеток передних стеклоочистителей (пытался менять только резинки, но эффект не очень, поставил новые дворники, стало идеально чистить).
11. 60700 замена передних амортизаторов и правой опоры передней стойки.
12. 61000 замена заднего дворника
Krabp
24 January 2008


Машина куплена в августе 2005 года. Пробег 61000 км. За это время менял пружину сцепления, лампы ближнего света, два раза свечи, два раза пердние колодки и один раз задние. Ну и три ТО прошел. Косяков за машиной не обнаружено.
prizzzzrak
26 January 2008


91000 км
пружина сцепления два раза
лобовое стекло все затерто и все в сколах,пошло трещинами по сколам, меняю по гарантии
и лампы ближнего света раз в три месяца
а так все гуд
avatar
Dimonstr
28 January 2008


У моей вот счет пошел уже за 90000. Эксплуатация: тяжелые питерские дороги.
В итоге имею:
ТО-1
ТО-2
То-3. Всё как у всех.
Меняли пару раз какие-то датчики инжектора.
Катушка на 20.000
Что то делали по гарантии с рулевой рейков.
Гарантия кончилась в сентябре.
В январе потратил 13000 на замену передних амортизаторов и ремонт стартера.
Славо богу что знакомые мастера смогли дешево и быстро отремонтировать. Для справки страртер у дилера стоит 13000 рублей. По их мнению неремонтопригоден. В общем легко отделался.
avatar
sanekk
28 January 2008


У меня 65000: (все по гарантии)
Замена подсветки номера
Замена колпачка на диске ГИА
Замена вентилятора охлажления
Замена датчика дроссельной заслонки
Замена передней левой ступицы в сборе с поворотным кулаком
Замена обоих передних опорников
Замена модуля климат контроля
Гарантия закончилась, но по гарантии еще предстоит
замена 2х электромагнитных клапанов VCT
замена 2х шестерен распредвалов в сборе(VCT)
замена ремня ГРМ, всякие ролики и болтики

По-моему все...
avatar
АВТОСТОП
28 January 2008


ну вот и я тоже с Вами, моему любимцу сегодня 61000км. делаю ТО!
1 59500 км. - левая и правая ступицы
2 59500 км. - развал схождения
3 61000 км. - вышел из строя стартер(заменап по гарантии)
4 61000 км. - на ТО обнаружили, что на правом заднем рычаге произошло раслоение салентблока(замена рычага по гарантии).машину оставил у официалов на ночь!
5 на а так все как у всех(колодки, стук рейки опорники)
Slouch
2 February 2008


Всем привет! Машина декабря 2005-го. 2 литра.
Пробег 69000 км. Делал 4 ТО.

Не считая нюансов, поменял:
- передние ступицы
- радиатор
- тормозные диски по кругу

всё)

Машина хорошо служит!
avatar
sanekk
3 February 2008


Забыл сказать, еще буду менять диски на 66000, ждал пока колодки заскрипят, думал до весны дотяну... Диски крайне изношены, тольщина 23 мм, это край. Купил Brembo - 1300р/шт, колодки Lucas 1300р/уп. Поменяю сам, ибо есть набор специальный, динамометрический ключ, инструкция с моментами затяжки любого болтика - дилеру больше не доверяю.
avatar
adcom
3 February 2008


Мой отчет...
Машине 1 год и 6 месяцев пробег - 67500.
прошел 3 ТО и каждое дороже предыдущего, колодки передние убиваю за 20000, задние за 40000.
ТО 1 и 2 делал полностью у официалов, 3-е чисто для гарантии только, остальное менял у неофициалов, фильтр салона, колодки и лампочку подсветки.

Езжу везде, от Москвы до проселок, езжу по подмосковью, в питер не однократно, ездил в сочи прошлым летом.

из поломок - да только лампочки подсветки менял заднего номера и ближний свет, который вскоре сменил на ксенон.
Да так же 2 раза ловил камешки, менял по страховке!
Вродь как все, а да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ НЕ РАЗУ!!!
Антифризу долить пришлось тока недавно. Масла хватает от ТО до ТО.

Вроде все, машинка хорошая, но из-за образа жизни вряд ли фокус возьму, мне нужен полный привод и клиренс выше, так как езжу по проселкам и плохим дорогам часто. (ямки, нерасчищены от снега, грязь ну и косая бывает, где клиренс помог бы).

Бензином заправляюсь, вообщем разным, ВР, Лукойл, МТК, НЕСТЕ, ТНК, Роснефть, в москве предпочтительно ВР.
fetus
22 February 2008


цитата (_OLEG_ @ Фев 19 2007, 13:22)
Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

1,6 115 сил, хэтч немецкой сборки (у нас тут все такие ), 2006 г.в.

16000 - пружина педали сцепления (гарантия)
50000 - стойки заднего стаба
60000 - стойки переднего стаба
65000 - кнопка для открытия 5-ой двери сдохла (пока не починил, для начала разберу)

сейчас пробег 72000
ALEX172
22 February 2008


цитата (_OLEG_ @ Фев 19 2007, 13:22)
Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

мда..как-то не повезло вам с машинкой.
Мне только один подшиник ступицы поменяли за тот же срок.
Fufel
1 March 2008


62 тысчи .
прошёл на 56 тысч ТО3 перед зимой.
машине 2 года сегодня, позавчера сменил тормозную жидкость и передние колодки первый раз, хотя ещё можно было тысч 3-4 проехать, но раз менять тормозуху, то и колодки тоже. итого 4400 рублей (у дилера дело было).
здесь вроде о проблемах пишут ещё, писать нечего, т.к. из непланового у меня только замена правой лапочки стоп-сигнала - вроде рублей 150 отдал, следующий раз сам поменяю .
у меня фокус хороший, пойду помою его.
быковчанин
1 March 2008


64000р, потекла труба Гур-замена 8600р.
Больше проблем не было.Мастер по ремонту(не дилерский центр Эрит) сказал,что сцепление на фордах надежное.а возвратная пружмна "еа скорость не влияет",многие ездят не замечая ,что она сломалась.Сцепление работает без нее.
avatar
Super-Ptica
1 March 2008


Пробег 74 тыс. км. Полет нормальный. Скоро 4 ТО.
Алан
3 March 2008


У моего авто (1.8, гиа, кожа, и все кроме ксенона) июль.2006г.в. пробег на сегодняшнее время 102.000км. Все ТО через 18.500-19.500 км. Пробеги 90% - трасса. Режимы город очень активно, трасса 150-170 км\час. Колодки менял один раз на 60.000. Салонник раз в полгода, воздушный постоянно, свечи на 40.000 и 100.000. Лью Аи-92 практически всегда. Один раз промыл дроссельную заслонку сам. Менялся жгут проводов на багажнике, фонарь заднего света и пружина сцепления (все гарантия). Вроде бы все. Машиной доволен на 100%. Говорю друзьям, не верят, что так дешево обошелся 1км пробега
rsatlykov
7 April 2008


Пробег 80.000км. Двигатель 1.6/100лс. Все 3 ТО у официалов, с постоянной заменой всех свечей, в последний раз (на 70.000) замена передних дисков и колодок. Чинился замок капота (2 раза по гарантии), уплотнитель 5-й двери (1раз, гарантия), пружинка сцепления (гарантия). Два раза кузовной ремонт за счет виновников. На прошлой неделе накрылся двигатель (замена клапанов, колец, высоковольтных проводов, ессн свечей, колпачков и прочей мелочи). Сумма ремонта 55.000р.

Вот так, как-то...
avatar
страга
25 April 2008


прям сразу поле покупки артачились две катушки на свечах, заменили сняв с новеньких
два лобовых стекла по КАСКО
на 50000 - передние колодки.
сколы на капоте, фарах, туманках.
все.
еду на ТО-3.
avatar
lessen
25 April 2008


avatar
Oleg_D_Nevinka:

Отчёт за "того парня":
Авто ФФ2; 2л; МКПП; Гия
Куплен - апрель 2006;
Основная эксплуатация - Краснодар, окрестности (объекты) Сочи-Новороссийск, примерно раз в месяц Москва. Последний круиз 11 дней=9тысяч=9 городов. Говорит готов ехать дальше, (это о комфорте и накоплении усталости за рулём)
Пробег на 04.08.07 =89 764 (+120км мы проехали вместе в этот день)
Расход бенз - трасса 6,5-7; город (Краснодар с пробками) 9,5 литров
ТО - стандартные, на 45 тыках замена свечей и передних колодок.
Поломки: нет (в смысле совсем нет, ни тебе замены пружины сцепления, ни тебе ступичных или опорных подшипников), раздавалисть посторонние стуки в задней подвеске, прошли сами по себе, диагностика - усё гуд.
Скрипов, стуков в салоне нет, присутствует повышенный шум от колёс (со слов хозяина после установки резины Ёкогамма).
Его резюме: продавать раздумал, оставлю как "рабочую машину".
Чем его не устраивает:
1. низкий клиренс (на строительных объектах два раза сел на порог),
2. Класс авто: при приезде на переговоры на Федю "косятся" - не соответствует уровню сумм озвучиваемых при переговорах (хотя ИМХО мобила у него ещё хуже)
В принципе человек просто финансово вырос из этого автомобиля.

Страшный недостаток автомобиля. что же это компания Форд не учла,что класс авто не соответствует клиенту???Багали за ним с кирпичом, и кричали-не возьмешь Фокус, убьем?



Log in to leave a message or Sign up


up