Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649,3K
views
353
members
1,9K
posts

Arletka88
25 October 2021


avatar
Vortex:

dominik2110
Я не с шумом борюсь. Меня напрягает поперечная раскачка. И как описывали выше - тачка на наклонах сползает с траектории. При перестроеии через несколько рядов, если они имеют колею, машину качает по крену, как лодку на волнах. Рестайловый ФФ3 хэч и ФФ2 универсал так себя не ведут. Я очень надеялся, что поменяю сайленты в задней подвеске и проблема уйдет - не ушла. Потом думал, что заменю все амортизаторы и точно уйдет - не ушла. Денек покатаюсь на стареньком ФФ2, потом сажусь в ФФ3 и кажется, что в Тойоту Короллу пересел. Ну, не Фокус нихрена по поведению.


В общем попробовал я свой фокус рестайл покачать, аболютно верно, он вообще не двигается, стоит как кирпич. Передние аморты билштайн, задние саксы. Ходовка передняя были заменены сайленблоки на рычагах (задние и передние), все остальное родное с завода (задняя ходовка тоже родная). 160к пробега.
avatar
Vortex
25 October 2021


A
Arletka88:

В общем попробовал я свой фокус рестайл покачать, аболютно верно, он вообще не двигается, стоит как кирпич. Передние аморты билштайн, задние саксы. Ходовка передняя были заменены сайленблоки на рычагах (задние и передние), все остальное родное с завода (задняя ходовка тоже родная). 160к пробега.

Я и дорестайловые другие качал, не качаются, но они все были с 1.6 мотором. Про пружины думал, но, жалуются в основном на первые дорестайловые - витки схлопываются типа рано, машина проседает и становися жесткой. Я с такими пружинами машину качал - не раскачивается. Возможно вообще все в комплексе - пружины, аморты, стабы.
У вас какой кузов и мотор? Что-то мне подсказывает проблема явно выражена у двухлитровых. Видимо там что-то на комфорт заточить пытались.
Arletka88
25 October 2021


avatar
Vortex:

Я и дорестайловые другие качал, не качаются, но они все были с 1.6 мотором. Про пружины думал, но, жалуются в основном на первые дорестайловые - витки схлопываются типа рано, машина проседает и становися жесткой. Я с такими пружинами машину качал - не раскачивается. Возможно вообще все в комплексе - пружины, аморты, стабы.
У вас какой кузов и мотор? Что-то мне подсказывает проблема явно выражена у двухлитровых. Видимо там что-то на комфорт заточить пытались.


Седан 2.0, Американец. Вот переобулся в пятницу на зимнюю резину, ничего не поменялось при попытке покачать ее. Смотрел на шиномонтажке пока колеса снимали, аморты новые, пружины в норме заводские (и задние и передние), стабы тоже без потеков и рватостей. Новые сайленты в передних рычагах хоть и скрипят как старая кровать, но на раскачку не влияют.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
UDenis
25 October 2021


posted imageposted imageposted imageposted image
Получается, что есть какая-то особенность ФФ3 и её непросто найти.У меня до пробега 90 т. км такого не было. Всё изменилось после того, как спустило колесо на большой скорости и мне пришлось съезжать на спущенном на обочину. На скорости, когда спустило колесо, машину хорошо трясло. Потом я поставил временную резину на зад и удивился появлению подрагиваний кузова, решил, что это резина изношенная и кривая. Потом я поставил новую резину и... ничего не изменилось. Сейчас у меня стойкое ощущение, что рулит зад. И да, как писали выше, при перестроении по колеям машина как бы раскачивается, но при этом знаю точно, если резко перестраиваюсь или поворачиваю, то зад не срывает в занос, устойчивость сохраняется. Как будто есть начальный небольшой люфт в подвеске, что ли... В поисках этого в разное время поменял много всего (амортизаторы все на оригинал, были бильштайны, все рычаги задней подвески, кроме подпружинных, все стойки стабилизаторов перед, зад), чертовщина какая-то.
В какой-то момент (пару лет назад) заметил, что авто, стоя на месте (обочине), стало сильнее реагировать раскачкой (горизонтально) на проезжающие мимо автомобили и это факт, который заметил еще, когда так активно не искал причины.
Насчёт подрамника, я согласен, что-то сильно круто, чтобы его учитывать, к тому же сход колёс я с этой проблемой делал уже 3 раза, в разных местах ничего не было смещено, кроме небольших обычных изменений после ремонта в угле установки колес.
Приложу фото задней подвески своего авто, там видна цветовая маркировка пружин (заводские). У меня ФФ3 седан (дорест. 2012), тренд спорт 1,6 л. 125 л.с.

P.S. Ещё, когда сзади сидит жена с ребёнком, эффект подруливания и подрагивания уменьшается. Т.е. получается, что при нагрузке на подвеску становится меньше. Еще, но это уже субъективно, может быть, при разных температурах эффект сильнее или слабее, прямой зависимости пока не заметил.
На лежачих полицейских и прочих неровностях амортизаторы отрабатывают отлично, вертикально авто не прыгает.
avatar
Vortex
25 October 2021


Пружины Ф2 и ФФ3 универсалы:
posted imageposted image
Alexey250780
25 October 2021


FocusnikII

А пружины вы не меняли?
Alexey250780
25 October 2021


A
Arletka88:

Новые сайленты в передних рычагах хоть и скрипят как старая кровать, но на раскачку не влияют.


Скорее всего, скрипят передние сайленты передних рычагов. Которые "вечные".
Alexey250780
25 October 2021


Vortex

Ага, пасибо. Я уже нашел подробный разбор ситуации с пружинами на Драйв2. У универсалов второго поколения и у третьего рестайла пружины без прогрессивной навивки и одинаковой толщины от верха до низа. А у третьего вагона дорестайла - злосчастная прогрессивная навивка и верх пружины - тонкий.
Arletka88
25 October 2021


A
Alexey250780:

Скорее всего, скрипят передние сайленты передних рычагов. Которые "вечные".


Честно сказать мне их поменяли за компанию, как только авто приобрел и менял аморты (год назад где-то). Я тогда еще и о форуме не знал и о рычагах ничего. Сказали поменять, сами там что-то купили, сделали, а я и не против. Я раза 3 смотрел с ямы, бренда сайлентов или метки никакой не нашел. Скорее всего резинку запрессовали в старую обойму. Мб бренд фигня какая-то китайская, вот и скрипит, а может болты не дожали, кто знает... Пока целые и держат нормально, я и не особо волнуюсь.
avatar
Vortex
25 October 2021


A
Alexey250780:

Vortex
Ага, пасибо. Я уже нашел подробный разбор ситуации с пружинами на Драйв2. У универсалов второго поколения и у третьего рестайла пружины без прогрессивной навивки и одинаковой толщины от верха до низа. А у третьего вагона дорестайла - злосчастная прогрессивная навивка и верх пружины - тонкий.

Предлагаешь задние пружины махнуть на рестайловые?
Честно, я не очень вижу у себя прогрессивную навивку и тонкие пруты
posted image
Alexey250780
25 October 2021


avatar
Vortex:

Предлагаешь задние пружины махнуть на рестайловые?


Да не, не осмелюсь предлагать такое кому-то, не будучи твердо уверенным в результате. А вот сам попробую. А видишь, вверху витки плотно сжаты меж собой - там пруток тоньше, но этого не видно из-за оплетки. На Драйве у человека, который сменил на своем сарае пружины на рестайловые, есть фотка с двумя задними пружинами от сарая - рестайл и дорестайл , на которой хорошо видно разницу. Сейчас найду ее, надеюсь, это был не обман зрения.

posted image

Нижняя пружина - дорестайл.
avatar
Vortex
25 October 2021mobile


Alexey250780
Обрати внимание, у меня не тот и не другой тип пружины - красный, зеленый, синий.
avatar
Vortex
25 October 2021mobile


avatar
Vortex:

Alexey250780
Это я образно.
Обрати внимание, у меня не тот и не другой тип пружины - красный, зеленый, синий.
avatar
bizz41
25 October 2021mobile


Дорест 2014 с первым лифтом подвески. Похоже на верхний вариант
posted image
avatar
bizz41
25 October 2021mobile


Vortex
Вот твои))
posted image
avatar
Vortex
25 October 2021


avatar
bizz41:

Дорест 2014 с первым лифтом подвески. Похоже на верхний вариант
posted image

Это могут быть и такие. третий цвет на тврем фото не видно.
posted image
Вариантов вообще дохрена.
https://www.drive2.ru/l/545827809671512596/
Alexey250780
25 October 2021


avatar
Vortex:

Alexey250780
Обрати внимание, у меня не тот и не другой тип пружины - красный, зеленый, синий.


Да с цветовой схемой пружин черт ногу сломит. У меня тоже другой тип: оранжевый-оранжевый-белый. Я уже плюнул на цвет давно и пытаюсь убедить себя, что переменная толщина витка пружины мне нафиг не нужна. На второфокусе ж я ездил без этого и все было норм. На третьем рестайле пружина одной толщины от низа до верха и тоже можно жить. А на дорестайле верх пружины мягкий, низ - жесткий и получается черт те знает что. Ну не всегда ж гениальные задумки производителей техники оказываются таковыми на деле.
Alexey250780
25 October 2021


avatar
bizz41:

Дорест 2014 с первым лифтом подвески. Похоже на верхний


Тоже, гляжу, верхние тонкие витки уже лежат давно друг на друге.
avatar
Серый
25 October 2021mobile


Блин,читаю и пытаюсь почувствовать поведение своего авто и вроде нет никаких блужданий,хотя он у меня высокий
avatar
Vortex
25 October 2021mobile


Серый
А покачать авто?
avatar
Серый
25 October 2021mobile


Vortex
Я всё забываю )))
avatar
bombaster88
25 October 2021mobile

-1

Пока не прочитал тут ваш разговор, особо не обращал внимание. У меня тоже есть раскачка при перестроении через несколько полос с колеёй. Аморты каяба, подвеска вся живая. Хэтч ещё из первых партий, низкий так сказать.
avatar
Vortex
26 October 2021


avatar
bombaster88:

Пока не прочитал тут ваш разговор, особо не обращал внимание. У меня тоже есть раскачка при перестроении через несколько полос с колеёй. Аморты каяба, подвеска вся живая. Хэтч ещё из первых партий, низкий так сказать.

А еще для контраста прокатиться на ФФ3 рестайле или на ФФ2 и вообще начнешь загоняться )))
Alexey250780
Я думал на счет прогресивной пружины, что раскачка именно на "тонкой" части. И это сделано специально, типа, для комфорта. Но! Наблюдается зависимость от температуры окружающей среды: чем холоднее, тем меньше раскачивается, а это не свойственно пружинам. Больше подходит к резинкам или амортизаторам. Далее, первыми сжимаются как раз тонкие витки, а занчит, если машину нагрузить, то сопротивление к раскачке должно увеличиться, а у меня наоборот на загруженном авто эффект усиливается. Стоишь на светофоре, машины мимо проностся, в салоне ощещение, что не на асфальте стоишь, а сидишь в лодке, которая на воде.
Если копать в сторону пружин, то изучил внимательно рестайловую пружину (универсал) и она также имеет прогрессивную навивку. Зад у моего авто явно не просевший.
Единственное, у меня очень мягкие шины с профилем 215/55/16, возможно они играют роль зополнительных пружин. Машина на шинах заметно качается, что не скажешь о дубовых Виатти на рестайле. И даже Конти прем контак 5 на ФФ2 в сравнении кажется существенно жесче. Да и профиль 205/55/16 ниже.
Alexey250780
26 October 2021


avatar
Vortex:

Если копать в сторону пружин, то изучил внимательно рестайловую пружину (универсал) и она также имеет прогрессивную навивку. Зад у моего авто явно не просевший.


Верно.Но у рестайла верхняя часть витков имеет ту же толщину,что и нижняя часть. Ладно,я понял. Каковы твои мысли? Что еще махнуть? Втулки стаба? Ну...есть резон, наверное. Попробую завтра купить ПУ втулки и поставить. У меня тоже качается машина от любого дуновения ветра или проезжающей машины. Хотя, если честно, не набюдал какой-либо корреляции у раскачки и температуры окр среды.Единственное, снимая недавно стойки стаба для замены амортов, отметил крайне "кисельное" состояние штанги стаба впереди. Рукой берешься, качаешь - и все совсем мягонько. Пальцем можно спокойно штангу гнуть куда угодно.
avatar
Vortex
26 October 2021


Alexey250780
A
Alexey250780:

Верно.Но у рестайла верхняя часть витков имеет ту же толщину,что и нижняя часть.

Да и у моих пружин не видно чтобы верхние витки были тоньше.
A
Alexey250780:

Ладно,я понял. Каковы твои мысли? Что еще махнуть? Втулки стаба? Ну...есть резон, наверное.

Я на них думаю, но что-то мне подсказывает ничего не изменится. Машину осталось только поменять. Я решил забить пока. После замены амортизаторов стало более-менее сносно. Посмотрю на поведение на зимних шинах. Весной может попробую дубовые Виатти от рестайла примерить. По сервисам ездить и тратить деньги нет никакого желания. Фокус и так стал частенько приподносить сюрпризы там, гже не ждешь, а цены на зч и работы стали кусаться.
Alexey250780
26 October 2021


avatar
Vortex:

а цены на зч


О да. Я к осени совсем приуныл с нового порядка цен. Даже на китайщину.
Alexey250780
28 October 2021


Vortex

Да, ты был чертовски прав насчет загадочных резинок в подвеске - у нас похолодало до -3 и машина внезапно стала рулиться сильно приятнее. Да и колеи уже не вызывают былого раздражения. Ладно, как заменю резинки стаба, сообщу, как и что.
avatar
tmu
29 October 2021


Господа, а на универсал нет подборки с кодами?

Решил перетряхнуть полностью заднюю подвеску и на форуме прилип уже второй час изучаю. Факт что подвеска отличается от хетчей и седанов...
С нижним рычагом, стойкой стабилизатора и с болтами разобрался благодаря этой ветке - это
1949978 (!2 шт!) рычаги задние нижние
1 703 1450.8 (!2 шт!) Рычаг подвески задний прямой
4056A052 (!2 шт!) задние стойки стабилизатора
Болт-BP4K-28-66ZB (!2 шт!)
Шайба - BP4K-28-473 A (!2 шт!)
Гайка-9YB1-01-209 (!2 шт!)

Отличаются ли сайлетнты продольных рычагов?
Может еще что забыл...? За ранее БЧС!
avatar
tmu
29 October 2021


Вопрос, есть ли по рычагам адекватные замены?, ведь по сути с завода шли лемфодеры.. Смотрю на прайсы экзиста и грущу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up