Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
skyrat:
|
Третий Фокус даже сейчас актуальный |
Но я бы не отказался бы и от 4-го
soho:
|
это будущий клиент каршеринга, просто сейчас в стадии отрицания |
Боже как ты достал со своим каршернгом. Я сегодня в очередной раз убедился, что пользователи каршеринга в массе жертвы аборта и имбецилы с синдором дауна. Полудурок на корейском корыте носился по двору жилого дома со скоростями за 60 км/ч выкручивая движок просто в звон. Тупое животное так рано или поздно кого-то убьёт. Я не понимаю, почему они так уверены в своё бессмертие в каршеринге и думают можно делать всё что угодно безнаказано.
dimanoff
19 October 2021mobile
-2
цитата: |
Фокус 3 по всем агрегатам лучше чем ФФ2 |
Началось...
Бездумное ляпанье, из серии: - "я так вижу, мне так кааацааа"...
uRRY_001
19 October 2021mobile
dimanoff:
|
Началось... Бездумное ляпанье, из серии: - "я так вижу, мне так кааацааа"... |
А мне самое крутое на ФФ3 - это независимые щетки лобовухи. Можно протереть ими мокрое лобовое стекло
dimanoff
19 October 2021mobile
uRRY_001Спору нет, такая схема стеклоочистителей - безусловно плюс фокусу 3.
А вот:
цитата: |
Пуск с кнопки, ДХО и парктроники просто на лопатки кладут ФФ2 |
Нельзя считать агрегатами, как минимум.
Это просто опции, которые, при желании можно и в фф2 реализовать. Но большинству людей, данные "агрегаты" не нужны. У большинства фф3 на вторичке их тоже нет.
Про настоящие узлы и агрегаты мы с Александром(Vortex) все разжевали вчера.
Фф2 надёжные. У меня прошли на пару 470 тыс.км и продолжают ттт ездить за небольшие ттт деньги
А фф3 негодный аппарат - там колено в шайбу упирается
Fodik
19 October 2021mobile
dimanoff
А какие агрегаты?1.6 тот же, 2.0 жидай лучше 2.0 дуратека,ib5 mtx 75 .Ну если только 4f27e с шифтом сравнить.Так как тут писали выше,я шифт на четырех ступку не променяю несмотря на все его недостатки,с ним 1.6 хоть едет,а как едет 1.6 с 4f27e лучше не вспоминать,а жрет сколько.
Fodik
Блин, дядь, ты в своем уме?
Без обид конечно, может грубовато получилось, но еще раз повторю, что мы с Александром, Vortex, все это обсудили вчера, причем очень интересная беседа получилась(про узлы и агрегаты). Как раз, после того, как ты накинул на вентилятор, между прочим. Перечитай, если не понял, там все описано про надежность, ресурс. И даже про ресурс некоторых элементов системы питания жидая.
И зачем сейчас вырывать слова из контекста? Задавать тупой вопрос? Чтобы все по второму кругу обсудить?
Fodik
20 October 2021mobile
dimanoff
Забудь ты уже про это старье,это все уже в прошлом,фф3 с уже и тот почти в прошлом,а двушки умерли почти все.
uRRY_001
20 October 2021mobile
Ставлю на ящик кизлярского коньяка, что не будет у нас ФФ 2-3-4 ни в какой форме. Ну разве что ФФ 5 на базе Октавии подвезут
Vortex
20 October 2021mobile
dimanoffКак выглядит настоящий ресурсный мотор
Там весь ресурс дюратека+жидая в сумме - поправка на условия эксплуатации
Якут14
20 October 2021mobile
В своё время Лансер 9 пытались возродить,ничего не вышло.Так и с ФФ не будет ни второго ни третьего.
Vortex
20 October 2021mobile
Якут14:
|
В своё время Лансер 9 пытались возродить,ничего не вышло.Так и с ФФ не будет ни второго ни третьего. |
А вот Альмера классик одно время неплохо продавалась.
ManAG
20 October 2021
Vortex:
|
А вот Альмера классик одно время неплохо продавалась. |
Эта которая самсунг?
Коллега купила, когда у неё короллу угнали. Говорила, что так себе, но гораздо дешевле
Как-то выгонял её короллу из подземного гаража, чиркнул зеркалом по колонне.
Ессно, предложил ей полное материальное удовлетворение, но через 2 недели её угнали, что обнулило обязательства. Не я, есичо
dimanoff
20 October 2021mobile
Vortex
Ну да, в то время все надежней было - миллионники, что моторы, трансмиссии, кузова.
Но наши 2.0 надежней, например киавского 2.4 g4ke который, который и 100к не проезжает.
uRRY_001
20 October 2021mobile
ManAG:
|
Эта которая самсунг? Коллега купила, когда у неё короллу угнали. Говорила, что так себе, но гораздо дешевле Как-то выгонял её короллу из подземного гаража, чиркнул зеркалом по колонне. Ессно, предложил ей полное материальное удовлетворение, но через 2 недели её угнали, что обнулило обязательства. Не я, есичо |
Удовлетворение -- это каким способом?
ManAG
20 October 2021
uRRY_001:
|
Удовлетворение -- это каким способом? |
Камрад, ключевые слова - коллега, материальное
Оплата замены, ремонта
Vortex
20 October 2021mobile
dimanoff:
|
Но наши 2.0 надежней, например киавского 2.4 g4ke который, который и 100к не проезжает. |
Опять на круг заходим. Сколько уж Дюратеков до 100к полегло кольцами, не счесть. Как КИА есть служат и служат. Не у всех поголовно задирает, проворачивает. Сколько раз попадались такси Оптимы с пробегом на одометре под 200 тыс. км.
Vortex:
|
Опять на круг заходим. Сколько уж Дюратеков до 100к полегло кольцами, не счесть. Как КИА есть служат и служат. Не у всех поголовно задирает, проворачивает. Сколько раз попадались такси Оптимы с пробегом на одометре под 200 тыс. км. |
Кольца поднимаются, а кии капремонтируются. Есть разница
Vortex
20 October 2021mobile
-1
ManAG:
|
Кольца поднимаются, а кии капремонтируются. Есть разница |
Никакой. И то и другое - капремонт. А кольца ложатся из-за деформации гильз, которые образуются из-за локального перегрева в виду наличия пустот. Каждые 100 тыс км кольца менять, а потом перегильзовывать? А езда с масложором чревата упущенным уровнем масла и последствием уже для рв и кв. Нахрен такое надежное счастье? Вот, такие дюратеки и колесят по кругу в остатке. Только потому, что зч на них есть и технология перегильзовки освоена. Так и корейца можно перебрать.
Дмитрий судит о дюратеке по тем моторам, что выжили. А вижили, естественно, более кондиционные образцы. Также на вторичке много перебранных моторов сепегильговкой и доработкой поршневой. Они и ходят. А когда люди покупали машины новыми и напарывались на масложор к 100 тыс км - это было нечно. И я застал этот период.
dimanoff
20 October 2021mobile
1
Vortex
Я согласен с манагом. Если кольца можно усрать/не усрать эксплуатацией. То отсутствие масляных форсунок, там где они нужны - ничем не заменить, с какого-то там, 2018, чтоли начали устанавливать - помогло, но не сильно.
Vortex
20 October 2021
-1
dimanoff:
|
Я согласен с манагом. Если кольца можно усрать/не усрать эксплуатацией. То отсутствие масляных форсунок, там где они нужны - ничем не заменить, с какого-то там, 2018, чтоли начали устанавливать - помогло, но не сильно. |
Посмотри видео выше. Там миллионник мерседесовский и он без маслофорсунок. Также Фордовские 1.6 не имеют маслофорсунок. А у корейских моторов и с маслофорсунками пробелмы с задирами полностью не ушли.
dimanoff
20 October 2021mobile
VortexСань, ну я же предвидя твой ответ сразу указал
Vortex
20 October 2021
dimanoff:
|
Сань, ну я же предвидя твой ответ сразу указал |
Ну, если их нет, значит инженеры посчитали, что они не нужны. Верно? И правильно посчитали, т.к. доустановка форсунок, как меры по устранению проблем с задирами полностью проблему не решила. Это называется - просчитались. А там где не просчитались, можно и без них.
Это к тому, что наличие форсунок у дюратека не говорит о том, что он более технологичный и надежный. Кстати, одно время был расхожий миф, что Форд убрал Форсунки и они есть только на Мазде и Вольво - это и есть причина раннего залегания колец. Перегреваются кольца и теряют упругость. Читал наверное в аналах форума? Году только в 2014 нашлись форсунки ).
А все оказалось гораздо проще - технология литья и установки гильз. Где-то больше пустот, где-то меньше. Соответсвенно, ресурс мотора очень неравномерный. Какие-то к сотке ложились, какие-то по две-три сотни намотали и ничего. Для Форда, видимо, главное было, чтобы минимум сотку ходили, а там пофиг. В общем, все как у всех. Так и Киа со временем останутся в строю с удачно собранными моторами и будут оставшиеся старые машины по рукам ходить, а мотор из ширпотреба начнет зарабатывать репутацию надежного.
dimanoff
20 October 2021mobile
Vortex
Ну, как же не решила, решила, но не полностью.
Зависит от наездников во многом. Там что не делай - не поможет. А при должном уходе и эксплуатации - все будет работать.
По прводу таксистов, кстати тоже замечал, что машины сразу наезжают, сотни 2-3 т.км и все работает, а стоит уйти из такси, так начинает все ... Личный опыт товарища.
Vortex
20 October 2021
dimanoff
Машины такси практически лишены холодных запусков. Это основной + к ресурсу. Тут была передача, рассказывали про какой-то Мерс новый S-класса. Так там тема, что производитель не рассчитывает, что авто может храниться на улице и предполагает эксплуатацию только из теплого гаража. Так вот, там один запуск промерзшего мотора и мотор получает катострофический ущерб здоровью.
dimanoff
20 October 2021mobile
VortexВот, а еще бытует мнение, что слишком много хх, также губительно для мотора - от слишком малого давления масла, до сработанного масла от кол-ва моточасов. А таксисты, осень-зима - вообще не глушат практически. Получается - лучше не быть таксистом и машину держать в гараже
Vortex
20 October 2021
dimanoff
Голодание на хх - это особенности некоторых моторов. У меня авто очень много молотит на хх. Я если кого жду, не глушу. А ждать приходится не редно. Привез ребенка на тренировку, сижу в машине, жду. Зимой холодно, летом жарко. Поэтому работат двигатель, чтобы работал климат. Да и АКБ музыкой садить нет резона. Молотит и молотит. Иногда оборотики подкидываю чуток и все.