Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
ManAG
7 October 2021


avatar
Vortex:

А чего ты в свое время фф2 взял, а не Шкоду?

как анонсировали фф2, я посмотрел фотки и мне понравился вагон. вкупе с ценами решение "надо брать" пришло быстро. я уже не помню, рассматривал я на тот момент октавию универсал, или нет. когда брал второй фф2, октавия была подороже и репутация у турбо движков была не очень, да и жене (а машина была для неё) не сильно нравилась. в какой-то момент интересовался октавией-скаутом, но так и не надумал менять на неё фокус вагон
avatar
uRRY_001
7 October 2021


avatar
Vortex:

А чего ты в свое время фф2 взял, а не Шкоду?

А мне очень понравился FF2 рестайл в кузове хэтчбек. Я его и сейчас бы взял с пробегом в 10 км из запасов гаража Службы охраны Президента Но внутри перекинул бы внутрянку на FF3 (такие прецеденты уже были), ибо второй фокус очень уж скучный внутри по нашим временам...
avatar
Vortex
7 October 2021


ManAG
uRRY_001
Ну, т.е. был бы сейчас Форд со своей линейкой Фокус, Модео, Куга, на Шкоду бы не смотрели. Фокусоводы массово переключились на Шкоду, типа, европейский почти немемецкий автомобиль, который просто по ощущениям роднее к Форду? Так что ли? Азиатщина у поклонников Европы всегда не в почете была, а больше и нет ничего на рынке. Ну, про тройку не будем говорить.
avatar
nip
7 October 2021

-3

avatar
ManAG:

после многих лет использования хорошего немецкого автомобиля фокус 2 при выборе я сразу понял , что азиаты мне не нравятся в принципе, по французам не подвернулось ничего подходящего, а на немецкий премиум не решился по ряду соображений. а ваг идеально подошел - тот же фокус, только немного лучше, практически, во всем. и по разумной цене.


Фокус действительно неплохой немецкий автомобиль, спроектированный немцами для Европы, но этот немецкий авто скажем так начального уровня, когда то я купил неплохой двухлитровый ФФ2, до него была треха Е46, а е90 мне что то не зашла, да и лишних денег на авто на тот момент особо не было, Фокус оказался хорошей и доступной подпоркой, но не более того. Вощем поездил на нем плотно один год и ...пошел купил Пассат Б6 ), хотя сам ФФ2 был у меня еще довольно долго, и ни чего плохого про него сказать не могу, но даже по сравнению с Пассатом это дрова, не говоря уже про большую немецкую тройку.
avatar
ManAG
7 October 2021


avatar
Vortex:

uRRY_001
Ну, т.е. был бы сейчас Форд со своей линейкой Фокус, Модео, Куга, на Шкоду бы не смотрели. Фокусоводы массово переключились на Шкоду, типа, европейский почти немемецкий автомобиль, который просто по ощущениям роднее к Форду? Так что ли? Азиатщина у поклонников Европы всегда не в почете была, а больше и нет ничего на рынке. Ну, про тройку не будем говорить.

почему не смотрел шкоду, я бы посмотрел. но и форд рассмотрел бы
а так да, кроме ВАГа ничего нет. я бы ещё глянул в сторону пежо 5008, но вряд ли взял бы
альтернатива - большая тройка, но за новую дороговато, а бэушки не хочу
avatar
ManAG
7 October 2021


avatar
nip:

Фокус действительно неплохой немецкий автомобиль, спроектированный немцами для Европы, но этот немецкий авто скажем так начального уровня, когда то я купил неплохой двухлитровый ФФ2, до него была треха Е46, а е90 мне что то не зашла, да и лишних денег на авто на тот момент особо не было, Фокус оказался хорошей и доступной подпоркой, но не более того. Вощем поездил на нем плотно один год и ...пошел купил Пассат Б6 ), хотя сам ФФ2 был у меня еще довольно долго, и ни чего плохого про него сказать не могу, но даже по сравнению с Пассатом это дрова, не говоря уже про большую немецкую тройку.

у приятеля была современная фокусу 2 трешка, ездил. еле заползаешь в неё, сидишь жопой на асфальте,тряская, шумная, нафиг-нафиг.
у коллеги пятерка была 12го года. эта гуд.
недавно с коллегой на новой х4 катался, тоже гуд. но фан по сравнению с вагом сильно непропорционален разнице в цене. да и маловата
avatar
nip
7 October 2021


avatar
ManAG:

у приятеля была современная фокусу 2 трешка, ездил. еле заползаешь в неё, сидишь жопой на асфальте,тряская, шумная, нафиг-нафиг


Ну скорей всего это про Е90 там действительно жесткая и не энергоемкая подвеска, мне она то же не зашла, как раз этого поколение пропустил, но ФФ2 шумней причем сильно, сидухи по высоте регулируются есичо, а жопой на асфальте этож наоборот хорошо, сидишь себе уютненько, салон тебя обнимает )) ... по мне так вот в кросовку залезаешь, такое впечатление что сидишь на белом троне
avatar
smis
7 October 2021mobile

-1

Слышал дилеры азиатских повозок любят открываться рядом с домами престарелых.
Но это только слухи…
avatar
soho
7 October 2021

-7

Hidden post
цитата:
Слышал дилеры азиатских повозок любят открываться рядом с домами престарелых.


тогда ВАГовские внутри
Maro
8 October 2021mobile


Как-то не помню Октавию в 2007-м, Мазда 3, Астра, Фокус…
avatar
Васильич32
8 October 2021

2

цитата:
Я только не пойму, чего так ВАГоводы нервно реагируют на фокус клубе? Есть кто лично проехал на жтом 200 к км?

Я за 3 года накатал на Октавии А7 с двигателем 1.4 TSI (CZDA 150 л.с.) 124 тыс. км. Свечи поменял первый раз на 120 тыс. км. Ремень ГРМ не планировал менять раньше 200 тыс. км. Собирался ездить на Октавии долго. но она начала доставать поломками по мелочам (не по двигателю). То одно...то другое. Правда к двигателю претензий не было совсем никаких. В общем в январе 2020 (до всей этой вакханалии с ценами) я её сдал в трейд-ин и взял себе Кашкай, который хоть и не разгоняется до сотни за 8 сек. как Октавия, но понравился мне гораздо больше.😊
avatar
Vortex
8 October 2021mobile


Васильич32
А кашкай не достает поломками? Коллега на Х-трейле за 34 тыс км уже два ступичных подшипника по гарантии поменял. И есть подозрение, что это расходник.
З.ы. Когда я смотрю на Кашкай, то прихожу к выводу, что мне Тусан нравится больше, а у него 2.0 с 6 ст акпп, а не вариатор. Разницы для меня Ниссан или Киа нет. В е азиатщина. На 2.0 мотор Киа свои 200 тыс км ходит. С 2017 года ставятся маляные форсунки, цилиндры больше не задирает.
avatar
Fodik
8 October 2021mobile


И сайлентблоки подрамника и передних рычагов тоже расходник как и ступицы.
avatar
wel45
8 October 2021mobile

-1

Васильич32
А чем нравиться расскажи?
avatar
wel45
8 October 2021mobile


Fodik
Это шутка?
avatar
Fodik
8 October 2021mobile


wel45
Почему шутка?
avatar
Vortex
8 October 2021mobile

-4

avatar
wel45:

Васильич32
А чем нравиться расскажи?

Норамально, сначала человеку минусануть и тут же просить рассказать еще чего-то про машину?
avatar
soho
8 October 2021

-6

Hidden post
цитата:
взял себе Кашкай, который хоть и не разгоняется до сотни за 8 сек. как Октавия, но понравился мне гораздо больше.


поздравляю, Кошак отличный вариант!

цитата:
Норамально, сначала человеку минусануть и тут же просить рассказать еще чего-то про машину?


чешские патриоты выпив с утра чешского пива, заведя чешское ведро и заспивав Карела Гота начинают агрессировать - комплекс "Фольксваген с другим шильдиком и на 5 крон дешевше"
Maro
8 October 2021mobile

3

soho
А ты в каршеринге фильтр настроил, чтобы всякие Шкоды не показывались?
avatar
wel45
8 October 2021mobile


Vortex
Дядь, я никого не минусил, зачем мне это?
avatar
ManAG
8 October 2021


M
Maro:

soho
А ты в каршеринге фильтр настроил, чтобы всякие Шкоды не показывались?

там фильтр нужно на нос налаживать. а он уже нанюхался, сразу видно 😄
avatar
ManAG
8 October 2021


avatar
Васильич32:

Я за 3 года накатал на Октавии А7 с двигателем 1.4 TSI (CZDA 150 л.с.) 124 тыс. км. Свечи поменял первый раз на 120 тыс. км. Ремень ГРМ не планировал менять раньше 200 тыс. км. Собирался ездить на Октавии долго. но она начала доставать поломками по мелочам (не по двигателю). То одно...то другое. Правда к двигателю претензий не было совсем никаких. В общем в январе 2020 (до всей этой вакханалии с ценами) я её сдал в трейд-ин и взял себе Кашкай, который хоть и не разгоняется до сотни за 8 сек. как Октавия, но понравился мне гораздо больше.😊

а что ломалось ?
avatar
ManAG
8 October 2021


avatar
Vortex:

Васильич32
А кашкай не достает поломками? Коллега на Х-трейле за 34 тыс км уже два ступичных подшипника по гарантии поменял. И есть подозрение, что это расходник.
З.ы. Когда я смотрю на Кашкай, то прихожу к выводу, что мне Тусан нравится больше, а у него 2.0 с 6 ст акпп, а не вариатор. Разницы для меня Ниссан или Киа нет. В е азиатщина. На 2.0 мотор Киа свои 200 тыс км ходит. С 2017 года ставятся маляные форсунки, цилиндры больше не задирает.

у кии цилиндры задирает от разваливающегося ката
avatar
Vortex
8 October 2021

-2

avatar
ManAG:

у кии цилиндры задирает от разваливающегося ката

Задирает не сколько от ката, столько от отсуствия масляных форсунок. С 2017 года они появились на 2.0 моторе. А что там за 2.0 на Кашкае? Не те же яйца, только в профиль?
avatar
wel45:

Дядь, я никого не минусил, зачем мне это?

Скрытый текст
avatar
soho
8 October 2021

-3

цитата:
там фильтр нужно на нос налаживать. а он уже нанюхался, сразу видно


замечено: на Шкодах главные спецы по нанюхиваниям
я поэтому их и не беру
avatar
Fodik
8 October 2021mobile


Vortex
Дерет их и посое 17-го.У меня колега бывший тоже утешался что все исправили,а когда к ним поехали на ремонт такие же машинки как у него побежал кат удалять.
avatar
smis
8 October 2021mobile


avatar
Fodik:

Vortex
Дерет их и посое 17-го.У меня колега бывший тоже утешался что все исправили,а когда к ним поехали на ремонт такие же машинки как у него побежал кат удалять.

Да, но удаление ката влечет жор масла, нагар, залегание колец и т.д.
Поэтому путь в никуда
avatar
Серый
8 October 2021mobile


avatar
smis:

Да, но удаление ката влечет жор масла, нагар, залегание колец и т.д.
Поэтому путь в никуда

Откуда вы это берёте? У сына на Рио мы кат вырезали на 50 тыс,сейчас 130 и никакого жора и залегания
avatar
smis
8 October 2021mobile


avatar
Серый:

Откуда вы это берёте? У сына на Рио мы кат вырезали на 50 тыс,сейчас 130 и никакого жора и залегания

На рио можно было и не вырезать.
Я про двиги, у которых пыль от каты тянет в цпг.
Обычно это 2.0 т выше
avatar
Серый
8 October 2021mobile

1

smis
Значит жрёт,когда поздно уже удалять кат и пламегаситель обязательно вваривать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up