Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
554,3K
просмотров
242
участника
8,4K
сообщений

avatar
Vortex
7 октября


ManAG
uRRY_001
Ну, т.е. был бы сейчас Форд со своей линейкой Фокус, Модео, Куга, на Шкоду бы не смотрели. Фокусоводы массово переключились на Шкоду, типа, европейский почти немемецкий автомобиль, который просто по ощущениям роднее к Форду? Так что ли? Азиатщина у поклонников Европы всегда не в почете была, а больше и нет ничего на рынке. Ну, про тройку не будем говорить.
avatar
nip
7 октября

-3

avatar
ManAG:

после многих лет использования хорошего немецкого автомобиля фокус 2 при выборе я сразу понял , что азиаты мне не нравятся в принципе, по французам не подвернулось ничего подходящего, а на немецкий премиум не решился по ряду соображений. а ваг идеально подошел - тот же фокус, только немного лучше, практически, во всем. и по разумной цене.


Фокус действительно неплохой немецкий автомобиль, спроектированный немцами для Европы, но этот немецкий авто скажем так начального уровня, когда то я купил неплохой двухлитровый ФФ2, до него была треха Е46, а е90 мне что то не зашла, да и лишних денег на авто на тот момент особо не было, Фокус оказался хорошей и доступной подпоркой, но не более того. Вощем поездил на нем плотно один год и ...пошел купил Пассат Б6 ), хотя сам ФФ2 был у меня еще довольно долго, и ни чего плохого про него сказать не могу, но даже по сравнению с Пассатом это дрова, не говоря уже про большую немецкую тройку.
avatar
ManAG
7 октября


avatar
Vortex:

uRRY_001
Ну, т.е. был бы сейчас Форд со своей линейкой Фокус, Модео, Куга, на Шкоду бы не смотрели. Фокусоводы массово переключились на Шкоду, типа, европейский почти немемецкий автомобиль, который просто по ощущениям роднее к Форду? Так что ли? Азиатщина у поклонников Европы всегда не в почете была, а больше и нет ничего на рынке. Ну, про тройку не будем говорить.

почему не смотрел шкоду, я бы посмотрел. но и форд рассмотрел бы
а так да, кроме ВАГа ничего нет. я бы ещё глянул в сторону пежо 5008, но вряд ли взял бы
альтернатива - большая тройка, но за новую дороговато, а бэушки не хочу
avatar
ManAG
7 октября


avatar
nip:

Фокус действительно неплохой немецкий автомобиль, спроектированный немцами для Европы, но этот немецкий авто скажем так начального уровня, когда то я купил неплохой двухлитровый ФФ2, до него была треха Е46, а е90 мне что то не зашла, да и лишних денег на авто на тот момент особо не было, Фокус оказался хорошей и доступной подпоркой, но не более того. Вощем поездил на нем плотно один год и ...пошел купил Пассат Б6 ), хотя сам ФФ2 был у меня еще довольно долго, и ни чего плохого про него сказать не могу, но даже по сравнению с Пассатом это дрова, не говоря уже про большую немецкую тройку.

у приятеля была современная фокусу 2 трешка, ездил. еле заползаешь в неё, сидишь жопой на асфальте,тряская, шумная, нафиг-нафиг.
у коллеги пятерка была 12го года. эта гуд.
недавно с коллегой на новой х4 катался, тоже гуд. но фан по сравнению с вагом сильно непропорционален разнице в цене. да и маловата
avatar
nip
7 октября


avatar
ManAG:

у приятеля была современная фокусу 2 трешка, ездил. еле заползаешь в неё, сидишь жопой на асфальте,тряская, шумная, нафиг-нафиг


Ну скорей всего это про Е90 там действительно жесткая и не энергоемкая подвеска, мне она то же не зашла, как раз этого поколение пропустил, но ФФ2 шумней причем сильно, сидухи по высоте регулируются есичо, а жопой на асфальте этож наоборот хорошо, сидишь себе уютненько, салон тебя обнимает )) ... по мне так вот в кросовку залезаешь, такое впечатление что сидишь на белом троне
avatar
smis
7 октябряmobile

-1

Слышал дилеры азиатских повозок любят открываться рядом с домами престарелых.
Но это только слухи…
avatar
soho
7 октября

-7

Сообщение скрыто
цитата:
Слышал дилеры азиатских повозок любят открываться рядом с домами престарелых.


тогда ВАГовские внутри
Maro
8 октябряmobile


Как-то не помню Октавию в 2007-м, Мазда 3, Астра, Фокус…
avatar
Васильич32
8 октября

2

цитата:
Я только не пойму, чего так ВАГоводы нервно реагируют на фокус клубе? Есть кто лично проехал на жтом 200 к км?

Я за 3 года накатал на Октавии А7 с двигателем 1.4 TSI (CZDA 150 л.с.) 124 тыс. км. Свечи поменял первый раз на 120 тыс. км. Ремень ГРМ не планировал менять раньше 200 тыс. км. Собирался ездить на Октавии долго. но она начала доставать поломками по мелочам (не по двигателю). То одно...то другое. Правда к двигателю претензий не было совсем никаких. В общем в январе 2020 (до всей этой вакханалии с ценами) я её сдал в трейд-ин и взял себе Кашкай, который хоть и не разгоняется до сотни за 8 сек. как Октавия, но понравился мне гораздо больше.😊
avatar
Vortex
8 октябряmobile


Васильич32
А кашкай не достает поломками? Коллега на Х-трейле за 34 тыс км уже два ступичных подшипника по гарантии поменял. И есть подозрение, что это расходник.
З.ы. Когда я смотрю на Кашкай, то прихожу к выводу, что мне Тусан нравится больше, а у него 2.0 с 6 ст акпп, а не вариатор. Разницы для меня Ниссан или Киа нет. В е азиатщина. На 2.0 мотор Киа свои 200 тыс км ходит. С 2017 года ставятся маляные форсунки, цилиндры больше не задирает.
avatar
Fodik
8 октябряmobile


И сайлентблоки подрамника и передних рычагов тоже расходник как и ступицы.
avatar
wel45
8 октябряmobile

-1

Васильич32
А чем нравиться расскажи?
avatar
wel45
8 октябряmobile


Fodik
Это шутка?
avatar
Fodik
8 октябряmobile


wel45
Почему шутка?
avatar
Vortex
8 октябряmobile

-4

avatar
wel45:

Васильич32
А чем нравиться расскажи?

Норамально, сначала человеку минусануть и тут же просить рассказать еще чего-то про машину?
avatar
soho
8 октября

-6

Сообщение скрыто
цитата:
взял себе Кашкай, который хоть и не разгоняется до сотни за 8 сек. как Октавия, но понравился мне гораздо больше.


поздравляю, Кошак отличный вариант!

цитата:
Норамально, сначала человеку минусануть и тут же просить рассказать еще чего-то про машину?


чешские патриоты выпив с утра чешского пива, заведя чешское ведро и заспивав Карела Гота начинают агрессировать - комплекс "Фольксваген с другим шильдиком и на 5 крон дешевше"
Maro
8 октябряmobile

3

soho
А ты в каршеринге фильтр настроил, чтобы всякие Шкоды не показывались?
avatar
wel45
8 октябряmobile


Vortex
Дядь, я никого не минусил, зачем мне это?
avatar
ManAG
8 октября


M
Maro:

soho
А ты в каршеринге фильтр настроил, чтобы всякие Шкоды не показывались?

там фильтр нужно на нос налаживать. а он уже нанюхался, сразу видно 😄
avatar
ManAG
8 октября


avatar
Васильич32:

Я за 3 года накатал на Октавии А7 с двигателем 1.4 TSI (CZDA 150 л.с.) 124 тыс. км. Свечи поменял первый раз на 120 тыс. км. Ремень ГРМ не планировал менять раньше 200 тыс. км. Собирался ездить на Октавии долго. но она начала доставать поломками по мелочам (не по двигателю). То одно...то другое. Правда к двигателю претензий не было совсем никаких. В общем в январе 2020 (до всей этой вакханалии с ценами) я её сдал в трейд-ин и взял себе Кашкай, который хоть и не разгоняется до сотни за 8 сек. как Октавия, но понравился мне гораздо больше.😊

а что ломалось ?
avatar
ManAG
8 октября


avatar
Vortex:

Васильич32
А кашкай не достает поломками? Коллега на Х-трейле за 34 тыс км уже два ступичных подшипника по гарантии поменял. И есть подозрение, что это расходник.
З.ы. Когда я смотрю на Кашкай, то прихожу к выводу, что мне Тусан нравится больше, а у него 2.0 с 6 ст акпп, а не вариатор. Разницы для меня Ниссан или Киа нет. В е азиатщина. На 2.0 мотор Киа свои 200 тыс км ходит. С 2017 года ставятся маляные форсунки, цилиндры больше не задирает.

у кии цилиндры задирает от разваливающегося ката
avatar
Vortex
8 октября

-2

avatar
ManAG:

у кии цилиндры задирает от разваливающегося ката

Задирает не сколько от ката, столько от отсуствия масляных форсунок. С 2017 года они появились на 2.0 моторе. А что там за 2.0 на Кашкае? Не те же яйца, только в профиль?
avatar
wel45:

Дядь, я никого не минусил, зачем мне это?

Скрытый текст
avatar
soho
8 октября

-3

цитата:
там фильтр нужно на нос налаживать. а он уже нанюхался, сразу видно


замечено: на Шкодах главные спецы по нанюхиваниям
я поэтому их и не беру
avatar
Fodik
8 октябряmobile


Vortex
Дерет их и посое 17-го.У меня колега бывший тоже утешался что все исправили,а когда к ним поехали на ремонт такие же машинки как у него побежал кат удалять.
avatar
smis
8 октябряmobile


avatar
Fodik:

Vortex
Дерет их и посое 17-го.У меня колега бывший тоже утешался что все исправили,а когда к ним поехали на ремонт такие же машинки как у него побежал кат удалять.

Да, но удаление ката влечет жор масла, нагар, залегание колец и т.д.
Поэтому путь в никуда
avatar
Серый
8 октябряmobile


avatar
smis:

Да, но удаление ката влечет жор масла, нагар, залегание колец и т.д.
Поэтому путь в никуда

Откуда вы это берёте? У сына на Рио мы кат вырезали на 50 тыс,сейчас 130 и никакого жора и залегания
avatar
smis
8 октябряmobile


avatar
Серый:

Откуда вы это берёте? У сына на Рио мы кат вырезали на 50 тыс,сейчас 130 и никакого жора и залегания

На рио можно было и не вырезать.
Я про двиги, у которых пыль от каты тянет в цпг.
Обычно это 2.0 т выше
avatar
Серый
8 октябряmobile

1

smis
Значит жрёт,когда поздно уже удалять кат и пламегаситель обязательно вваривать
avatar
Fodik
8 октябряmobile


Меня вот какой вопрос беспокоит,на корейцах кат нихрена не живет,но при сдаче от 15т.р за кг.Фордовский кат 3000р за кило,ходит по 200тыс не напрягаясь,почему так?
avatar
ManAG
8 октября


avatar
Fodik:

Меня вот какой вопрос беспокоит,на корейцах кат нихрена не живет,но при сдаче от 15т.р за кг.Фордовский кат 3000р за кило,ходит по 200тыс не напрягаясь,почему так?

Потому что корейские каты это налаженный бизнес, а фордовские это штучная любительщина 😄



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов