Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex:
|
А чего ты в свое время фф2 взял, а не Шкоду? |
как анонсировали фф2, я посмотрел фотки и мне понравился вагон. вкупе с ценами решение "надо брать" пришло быстро. я уже не помню, рассматривал я на тот момент октавию универсал, или нет. когда брал второй фф2, октавия была подороже и репутация у турбо движков была не очень, да и жене (а машина была для неё) не сильно нравилась. в какой-то момент интересовался октавией-скаутом, но так и не надумал менять на неё фокус вагон
Vortex:
|
А чего ты в свое время фф2 взял, а не Шкоду? |
А мне очень понравился FF2 рестайл в кузове хэтчбек. Я его и сейчас бы взял с пробегом в 10 км из запасов гаража Службы охраны Президента
Но внутри перекинул бы внутрянку на FF3 (такие прецеденты уже были), ибо второй фокус очень уж скучный внутри по нашим временам...
Vortex
7 October 2021
ManAG
uRRY_001
Ну, т.е. был бы сейчас Форд со своей линейкой Фокус, Модео, Куга, на Шкоду бы не смотрели. Фокусоводы массово переключились на Шкоду, типа, европейский почти немемецкий автомобиль, который просто по ощущениям роднее к Форду? Так что ли? Азиатщина у поклонников Европы всегда не в почете была, а больше и нет ничего на рынке. Ну, про тройку не будем говорить.
nip
7 October 2021
-3
ManAG:
|
после многих лет использования хорошего немецкого автомобиля фокус 2 при выборе я сразу понял , что азиаты мне не нравятся в принципе, по французам не подвернулось ничего подходящего, а на немецкий премиум не решился по ряду соображений. а ваг идеально подошел - тот же фокус, только немного лучше, практически, во всем. и по разумной цене. |
Фокус действительно неплохой немецкий автомобиль, спроектированный немцами для Европы, но этот немецкий авто скажем так начального уровня, когда то я купил неплохой двухлитровый ФФ2, до него была треха Е46, а е90 мне что то не зашла, да и лишних денег на авто на тот момент особо не было, Фокус оказался хорошей и доступной подпоркой, но не более того. Вощем поездил на нем плотно один год и ...пошел купил Пассат Б6 ), хотя сам ФФ2 был у меня еще довольно долго, и ни чего плохого про него сказать не могу, но даже по сравнению с Пассатом это дрова, не говоря уже про большую немецкую тройку.
ManAG
7 October 2021
Vortex:
|
uRRY_001 Ну, т.е. был бы сейчас Форд со своей линейкой Фокус, Модео, Куга, на Шкоду бы не смотрели. Фокусоводы массово переключились на Шкоду, типа, европейский почти немемецкий автомобиль, который просто по ощущениям роднее к Форду? Так что ли? Азиатщина у поклонников Европы всегда не в почете была, а больше и нет ничего на рынке. Ну, про тройку не будем говорить. |
почему не смотрел шкоду, я бы посмотрел. но и форд рассмотрел бы
а так да, кроме ВАГа ничего нет. я бы ещё глянул в сторону пежо 5008, но вряд ли взял бы
альтернатива - большая тройка, но за новую дороговато, а бэушки не хочу
ManAG
7 October 2021
nip:
|
Фокус действительно неплохой немецкий автомобиль, спроектированный немцами для Европы, но этот немецкий авто скажем так начального уровня, когда то я купил неплохой двухлитровый ФФ2, до него была треха Е46, а е90 мне что то не зашла, да и лишних денег на авто на тот момент особо не было, Фокус оказался хорошей и доступной подпоркой, но не более того. Вощем поездил на нем плотно один год и ...пошел купил Пассат Б6 ), хотя сам ФФ2 был у меня еще довольно долго, и ни чего плохого про него сказать не могу, но даже по сравнению с Пассатом это дрова, не говоря уже про большую немецкую тройку. |
у приятеля была современная фокусу 2 трешка, ездил. еле заползаешь в неё, сидишь жопой на асфальте,тряская, шумная, нафиг-нафиг.
у коллеги пятерка была 12го года. эта гуд.
недавно с коллегой на новой х4 катался, тоже гуд. но фан по сравнению с вагом сильно непропорционален разнице в цене. да и маловата
ManAG:
|
у приятеля была современная фокусу 2 трешка, ездил. еле заползаешь в неё, сидишь жопой на асфальте,тряская, шумная, нафиг-нафиг |
Ну скорей всего это про Е90 там действительно жесткая и не энергоемкая подвеска, мне она то же не зашла, как раз этого поколение пропустил, но ФФ2 шумней причем сильно, сидухи по высоте регулируются есичо,
а жопой на асфальте этож наоборот хорошо, сидишь себе уютненько, салон тебя обнимает )) ... по мне так вот в кросовку залезаешь, такое впечатление что сидишь на белом троне
Слышал дилеры азиатских повозок любят открываться рядом с домами престарелых.
Но это только слухи…
Как-то не помню Октавию в 2007-м, Мазда 3, Астра, Фокус…
цитата: |
Я только не пойму, чего так ВАГоводы нервно реагируют на фокус клубе? Есть кто лично проехал на жтом 200 к км? |
Я за 3 года накатал на Октавии А7 с двигателем 1.4 TSI (CZDA 150 л.с.) 124 тыс. км. Свечи поменял первый раз на 120 тыс. км. Ремень ГРМ не планировал менять раньше 200 тыс. км. Собирался ездить на Октавии долго. но она начала доставать поломками по мелочам (не по двигателю). То одно...то другое. Правда к двигателю претензий не было совсем никаких. В общем в январе 2020 (до всей этой вакханалии с ценами) я её сдал в трейд-ин и взял себе Кашкай, который хоть и не разгоняется до сотни за 8 сек. как Октавия, но понравился мне гораздо больше.
Vortex
8 October 2021mobile
Васильич32
А кашкай не достает поломками? Коллега на Х-трейле за 34 тыс км уже два ступичных подшипника по гарантии поменял. И есть подозрение, что это расходник.
З.ы. Когда я смотрю на Кашкай, то прихожу к выводу, что мне Тусан нравится больше, а у него 2.0 с 6 ст акпп, а не вариатор. Разницы для меня Ниссан или Киа нет. В е азиатщина. На 2.0 мотор Киа свои 200 тыс км ходит. С 2017 года ставятся маляные форсунки, цилиндры больше не задирает.
Fodik
8 October 2021mobile
И сайлентблоки подрамника и передних рычагов тоже расходник как и ступицы.
wel45
8 October 2021mobile
-1
Васильич32
А чем нравиться расскажи?
Vortex
8 October 2021mobile
-4
wel45:
|
Васильич32 А чем нравиться расскажи? |
Норамально, сначала человеку минусануть и тут же просить рассказать еще чего-то про машину?
soho
А ты в каршеринге фильтр настроил, чтобы всякие Шкоды не показывались?
wel45
8 October 2021mobile
Vortex
Дядь, я никого не минусил, зачем мне это?
Maro:
|
soho А ты в каршеринге фильтр настроил, чтобы всякие Шкоды не показывались? |
там фильтр нужно на нос налаживать. а он уже нанюхался, сразу видно
Vortex:
|
Васильич32 А кашкай не достает поломками? Коллега на Х-трейле за 34 тыс км уже два ступичных подшипника по гарантии поменял. И есть подозрение, что это расходник. З.ы. Когда я смотрю на Кашкай, то прихожу к выводу, что мне Тусан нравится больше, а у него 2.0 с 6 ст акпп, а не вариатор. Разницы для меня Ниссан или Киа нет. В е азиатщина. На 2.0 мотор Киа свои 200 тыс км ходит. С 2017 года ставятся маляные форсунки, цилиндры больше не задирает. |
у кии цилиндры задирает от разваливающегося ката
Vortex
8 October 2021
-2
ManAG:
|
у кии цилиндры задирает от разваливающегося ката |
Задирает не сколько от ката, столько от отсуствия масляных форсунок. С 2017 года они появились на 2.0 моторе. А что там за 2.0 на Кашкае? Не те же яйца, только в профиль?
wel45:
|
Дядь, я никого не минусил, зачем мне это? |
Скрытый текстНу, извини, если не ты. Просто зашли в тему ты да Фодик и у Василича +2 обнулилось ).
x
цитата: |
там фильтр нужно на нос налаживать. а он уже нанюхался, сразу видно |
замечено: на Шкодах главные спецы по нанюхиваниям
я поэтому их и не беру
Fodik
8 October 2021mobile
Vortex
Дерет их и посое 17-го.У меня колега бывший тоже утешался что все исправили,а когда к ним поехали на ремонт такие же машинки как у него побежал кат удалять.
Fodik:
|
Vortex Дерет их и посое 17-го.У меня колега бывший тоже утешался что все исправили,а когда к ним поехали на ремонт такие же машинки как у него побежал кат удалять. |
Да, но удаление ката влечет жор масла, нагар, залегание колец и т.д.
Поэтому путь в никуда
Серый
8 October 2021mobile
smis:
|
Да, но удаление ката влечет жор масла, нагар, залегание колец и т.д. Поэтому путь в никуда |
Откуда вы это берёте? У сына на Рио мы кат вырезали на 50 тыс,сейчас 130 и никакого жора и залегания
Серый:
|
Откуда вы это берёте? У сына на Рио мы кат вырезали на 50 тыс,сейчас 130 и никакого жора и залегания |
На рио можно было и не вырезать.
Я про двиги, у которых пыль от каты тянет в цпг.
Обычно это 2.0 т выше
Серый
8 October 2021mobile
1
smis
Значит жрёт,когда поздно уже удалять кат и пламегаситель обязательно вваривать