цитата: |
Да ну,я вчера на дороге увидил чуть с кольца не улетел Но вынужден согласиться с остальными участниками этого форума,про ссы в глаза.У шкоды дезигн,а тут тебе даже нравится |
Божья роса чтобы в глаза не попадала, нужно смотреть не узкорамочно в покупательских предпочтениях к определенной марке, а на весь сегмент в целом:
Крету я не считаю образцом выдающегося дизигна, скорее наоборот, но она вживую выглядит лучше тизерной и более свежо, чем предыдущие поколения - прошлые поколения были из прошлого десятилетия и по лекалам прошлого десятилетия, дизайнеры Хундая вынуждены были смотреть вокруг, чтобы не выбиваться из общей канвы и поэтому первая Крета вышла в стилистике конкурентов - угловатой уменьшенной копией старших паркетников - а вот новая уже дитя сегодняшнего времени, более свободна в дизайне, с возможностью экспериментировать, пусть где-то и излишне, но модель уже зарекомендовала себя, покупатель у нее будет в любом случае, поэтому дизайнерам и не пришлось урезать свои хотелки - в любом случае, новая Крета вышла не настолько революционной, как в свое время Джук, но даже он сравнительно неплохо продавался и зарекомендовал себя тоже неплохо
насчет унылого дизигна Шкоды, то увы это данность, проистекающая из-за вторичности в семья ВАГа, где лучшие дизигны уходят старшему брату, а все остальное сливается шкодам-сеатам, смиритесь уже
да и в целом ВАГ лет 15-ть назад пошел по своему пути в дизайне, - в то время как остальной автомир скруглял углы своих квадратных ведер а-ля чумадан Вольво, - ВАГ остался на этих чумаданистых рельсах, возможно из-за излишней традиционности своего руководства, которое обрезало своих дизайнеров в прокрустовом ложе прямых линий - в таких сложных рамках получается то, что получается - пенсомобили, в то время как общий автопоток за 15 лет стал ярче, динамичнее в дизайне, ну то что называется стильно-модно-молодежно
а ВАГ отстал лет на 15-20, рано или поздно ему придется менять дизайнерскую стратегию и чем раньше, тем лучше - например, БНВ тоже сперва остались на чумаданных рельсах, но потом стали потихоньку съезжать с них, пока может и не очень удачно (трапецевидные ноздри ужасны), но катятся они в верном направлении, начали экспериментировать, чего пока нельзя сказать про ВАГ в целом
для примера, летом сравнивали два дизигна разных производителей из одного и того же времени, с примерно равными условиями, возможностями и бюджетами, но получились два разных авто, один на 5 с минусом (небольшие грешки в экстерьере есть), а второй на 3+ (плюс чтобы чешские патриоты не унывали)
цитата: |
нашел два похожих ракурса (сорян что не в одном цвете, было бы показательнее) двух свежих авто - одна из них стоит на месте, но за счет плавных стремительных линий складывается ощущение, что парит; а другая находится в движении, но из-за оквадраченного тяжеловесного дизигна ощущение, что стоит на месте, причем в поле и заместо трактора Беларусь - извиняюсь, если кого обидел такими сравнениями
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19447611)
|
абстрагируйтесь от шильдиков и предпочтений, взгляните на эти два официальных фото незамыленным взглядом и сами увидите, насколько одна модель легка и быстра в статике, а вторая угловата и тяжеловесна в динамике, - увы это факт и божья роса вам не поможет, все аргументированно, местами с пруфами и без балабольства
ПыЖиК:
|
soho Ну, о вкусах не спорят, но от вида новой Креты хочется :face_vomiting:. Видел в живую один раз, хватило. |
возможно в светлых окрасах? я видел в черном и синем, какую куколд рекламирует, отторжения не вызывали, хотя черная получше смотрится - в любом случае продаваться будут не хуже прошлого поколения, так что примелькаются, как сейчас примелькались новые Солярисы и Рио
цитата: |
Свой свояка видит издалека |
все пропукиваешь 16-летней выдержки ведра?