Мишуха
11 April 2021mobile
1
sektor64:
|
Сигнализацию шерхан выключили вытащили предохранители. |
А реле блокировки насоса не вытащили.
sektor64
мало информации.. я так понял двигатель не запускается, а потом через несколько попыток поворота ключа запускается?
сегодня был в мастерской не шло питание в этот момент на насос
Доброго Всем Здравия .
Вопрос к профессионалам, может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией.
В моём пользовании FF3, MK3, универсал, пробег 120 тыс. Пару недель назад поменял модуль бензонасоса.
Причина : износа клапана высокого давления в модуле. Симптомы: после длительной стоянки, 6 8 часов, машина заводилась с небольшим подхватыванием, "Doble Start" + малое давление в системе питания 2-Атм вместо 3.5-Атм минимум + после остановки двигателя давление падает на глазах.
Новый модуль фирмы:
Huco Hitachi, Китай.
После замены проблема "Doble Start" устранилась но появилась новая, сильный шум работающего бензонасоса,
Шумит гораздо сильнее оригинала.
В салоне еще терпимо. Сильно слышно снаружи, особенно когда машина стоит в ряду или возле стены.
Что можете подсказать, посоветовать?
Чем мне может обернуться это шум?
Заранее благодарен.
Дмитрий.
Хотел почистить бензонасос, снял, он оказался другой, чем на ФФ2. На форуме не нашел как это сделать, Нашел на
https://www.drive2.com/l/479926656115409280/Видимо так буду чистить
Alikcom
29 May 2021
Приветствую! Кто в курсе, отличия топливных модулей на атмосфернике 1.6 и Экобусте. Стал вопрос замены насоса на моторе 1.6 125лс, рассматриваются варианты Era 775433 vs Era 775489. По фото, вроде похожи, отличия в редукционном клапане. В описании у первого давление 2,5 бар(что странно),
у второго 4 бар.
Корыстный интерес склоняет ко второму варианту, а здравый смысл к тому, что надо бы разобраться
И к стати, кто разбирал модуль, не подскажите, как устроен клапан сброса давления
в частности, где должно быть установлено колечко: со стороны седла клапана или со стороны пружины?
firesanek
29 May 2021mobile
Alikcom
На атмо 4 бара, на бусте 6 бар
firesanek
На жидае тоже вроде 6 бар?
Vortex
24 June 2021mobile
cheroki:
|
Приветствую всех!!!Мое решение гудения под задним сидением...Бензонасос на новом Фокусе однозначно работал громче старого,с пробегом 160000.Еще в салоне при заводке обратил внимание на громкое жужжание сзади.Ну думаю вот она локализация комплектующих.Но приятных впечатлений было больше и это жужжание отошло на задний план.Наступила весна,летняя резина,сухой асфальт,и опять в уши стал лезть навязчивый звук.В гараже в тишине так вообще.Ну не мог забиться фильтр за 3000 км,убеждал я себя,мож брак какой.Ладно поеду на ТО,скажу.И тут читаю сообщение про то как дядьке въехали в зад и жужжание у него прекратилось...Бак сместился?А что если...Лезу в яму.и отпускаю все три болта крепления бензобака.О чудо,звук от которого начинало зудеть в одном месте изчез.Да,если поднять маленькую сидушку и приложить ухо,слышно как работает насос.Но это вот действительно звук нормально работающего насоса.Бак был прижат к кузову,и весь звук от насоса передавался на голое железо.Вырезаю из резины три шайбы под болты и затягиваю бак через них,предварительно проложив между баком и кузовом толстую резину типа как от транспортерной ленты.Незнаю,может забыли поставить какие прокладки на заводе.может при сборке продавили железо под сидением до бака,но проблема решена малой кровью,настроение улучшилось и тем маленьким косячкам которые иногда вылазят и на новых машинах его не испортить))) |
Интнресно. У меня вдруг как-то странно стал звучать насос при включении зажигания в момент подкачки. Звук как раз подходящий. В остальном вроде все норм. Сидушку поднимал, слушал. Прт работе вроде нормальный звук. Но показплось, что зуд на кузов передается. Прочитав это сообщение вспомнил, что перед этим ехал по дороге отсыпанной щебнем и как раз камушек куда-то в задней части отрекошетил.
Надо заглянуть снизу. А то вдруг там между баком и кузовом камушек застрял.
В общем, ничего не обнаружено. Утром включил зажигание, тишина. Несколько раз включил-выключил-включил, раза с пятого только стал отчетливо слышаться звук насоса.
народ, подскажите, какой насос взять на ФФ3 1,6 125л.с. мт и какое давление он должен держать???
Заранее благодарен.
kasheybesmertny
7 August 2021mobile
Здравствуйте. ФФ3 1,6 пауэршифт 2012 год, пробег 105 тыс. На днях чистил форсунки на стенде. Когда мастер отсоединял шланг топливо подачи от топливной рампы для снятия форсунок, то удивился тому , что шланг сухой без остаточного давления топлива (остатки топлива не вытекли из шланга).
Это нормальное состояние? В топливном насосе нет обратного клапана на подаче?
П.с.: Форсунки чистил для профилактики, больше 100 тыс авто прошло. Авто заводится без проблем.
Ребята помогите !
ФФ3 2012 вагон. 1,6 125л.с. мех.
Эти правильные номера бензонасоса:
оригинал Ford 1 851 737
Bosch 0 580 200 056 аналог? Или это и есть оригинал?
Спасибо!
belovdmitriy
17 September 2021
Нужна помощь в определении неисправности.
Уже весь мозг сломал пытаясь найти причину неисправности.
В общем история такая. Примерно год назад, начал замечать что периодически на холостых оборотах, например на светофоре, могут резко провалиться обороты, примерно до 500, через пару секунд все приходило в норму. Я обратил внимание что происходило данное явление только в жаркие дни, более 25 градусов. Я не придавал этому особого значения, так как происходило это достаточно редко. За год до этого был заменен топливный модуль в сборе на крауф. Закончилось лето, и жаркие дни закончились. Осенью, зимой и весной проблема не проявлялась. Но наступило лето 2021, в июне было достаточно жарко, и проблема снова дала о себе знать, причем с новой силой. Обороты стали проваливаться все чаще и чаще, передвигаться по грунтовке на холостых оборотах стало не возможно, т.к. сопровождалось это постоянными рывками. Я стал связывать проблему с нагрузкой на холостых, часто обороты просаживались при отключении муфты компрессора кондиционера (да да именно при отключении, хз почему, но вот так), позже выключение кондиционера перестало помогать. Еще было замечание что при заправке полного быка проблема не проявляется, но это не точно.
Решил заняться проблемой, и первое что было сделано - почищен дросель, но к какому либо улучшению это не привело. На мой взгляд стало только хуже. Если раньше, обороты просаживались до 500 и выравнивались за несколько секунд (такое могло происходить в несколько циклов подряд), то после чистки дроселя, проблема заиграла новыми красками, обороты стали плавать. Т.е. падают до 500, стразу поднимаются до 1200, опять падают и тд. И происходить это плавание может очень долго. В тот же день, когда чистил дросель, было замерено давление в топливной магистрали, давление держалось статично на 3,5 бар, даже когда обороты начинали скакать. Единственное что привлекло внимание, это то что после того как двигатель заглушишь и начинаешь сбрасывать давление из магистрали, что бы снять манометр, в трубке на сбросе появляются пузырьки воздуха, хз откуда они берутся. Но тогда я подумал, что проблема может быть с бензонасосом, думал может корпус треснул и сосет откуда то воздух, это было подкреплено замечанием про заправку полного бака и температуру окружающего воздуха. Мне казалось логичным, что если заливаешь полный бак, то и воздух подсасывать неоткуда. А если в баке мало бензина, то давление в баке создаваемое парами, гонит воздух по магистрали, и в эти моменты происходят провалы. Но эта теория была опровергнута, через пару дней, т.к. пробовал каждый день заливать до полного.
Тем временем жара спала, но проблема и не думала пропадать. Следующим шагом были промыты форсунки и заменены свечи. Так же нашел инфу о том что может быть виновата проводка от дмрв до эбу, пропоял соединения проводов в жгуте. Но какого то колоссального эффекта это не принесло. У меня появилась новая теория, я заметил что плавание оборотов сопровождается гудением насоса. Ну все, проблема точно в насосе, подумал я, и купил новый модуль. Установил сегодня, ну и к сожалению, ничего это не изменило. Новый насос так же периодически начинает гудеть, и обороты начинают плавать. Теперь грешу на загрязненность топливопровода.
Но если честно уже устал, и лень предпринимать какие либо действия, т.к. ничего не помогает.
Может быть, кто то из вас сталкивался с подобной проблемой, и сможет направить на путь истинный. Очень на вас надеюсь.
Сорри за много буков. Все.
Небольшое дополнение. Сегодня когда поставил новый модуль (Старвольт), через несколько минут он загудел и еще через минуту машина заглохла. Я думал что насос сгорел. Но оказалось что сгорел предохранитель, поменял его и авто завелось. С этим и связана теория о загрязненном топливопроводе, типа насос из за того что ему тяжело прокачать топливо начинает гудеть и берет на себя дополнительные амперы.
Теперь точно все.
sevensv
17 September 2021
А двигатель какой? Адсорбер не смотрел? И саму магистраль от адсорбера?
belovdmitriy:
|
Нужна помощь в определении неисправности. Уже весь мозг сломал пытаясь найти причину неисправности. В общем история такая. Примерно год назад, начал замечать что периодически на холостых оборотах, например на светофоре, могут резко провалиться обороты, примерно до 500, через пару секунд все приходило в норму. Я обратил внимание что происходило данное явление только в жаркие дни, более 25 градусов. Я не придавал этому особого значения, так как происходило это достаточно редко. За год до этого был заменен топливный модуль в сборе на крауф. Закончилось лето, и жаркие дни закончились. Осенью, зимой и весной проблема не проявлялась. Но наступило лето 2021, в июне было достаточно жарко, и проблема снова дала о себе знать, причем с новой силой. Обороты стали проваливаться все чаще и чаще, передвигаться по грунтовке на холостых оборотах стало не возможно, т.к. сопровождалось это постоянными рывками. Я стал связывать проблему с нагрузкой на холостых, часто обороты просаживались при отключении муфты компрессора кондиционера (да да именно при отключении, хз почему, но вот так), позже выключение кондиционера перестало помогать. Еще было замечание что при заправке полного быка проблема не проявляется, но это не точно. Решил заняться проблемой, и первое что было сделано - почищен дросель, но к какому либо улучшению это не привело. На мой взгляд стало только хуже. Если раньше, обороты просаживались до 500 и выравнивались за несколько секунд (такое могло происходить в несколько циклов подряд), то после чистки дроселя, проблема заиграла новыми красками, обороты стали плавать. Т.е. падают до 500, стразу поднимаются до 1200, опять падают и тд. И происходить это плавание может очень долго. В тот же день, когда чистил дросель, было замерено давление в топливной магистрали, давление держалось статично на 3,5 бар, даже когда обороты начинали скакать. Единственное что привлекло внимание, это то что после того как двигатель заглушишь и начинаешь сбрасывать давление из магистрали, что бы снять манометр, в трубке на сбросе появляются пузырьки воздуха, хз откуда они берутся. Но тогда я подумал, что проблема может быть с бензонасосом, думал может корпус треснул и сосет откуда то воздух, это было подкреплено замечанием про заправку полного бака и температуру окружающего воздуха. Мне казалось логичным, что если заливаешь полный бак, то и воздух подсасывать неоткуда. А если в баке мало бензина, то давление в баке создаваемое парами, гонит воздух по магистрали, и в эти моменты происходят провалы. Но эта теория была опровергнута, через пару дней, т.к. пробовал каждый день заливать до полного. Тем временем жара спала, но проблема и не думала пропадать. Следующим шагом были промыты форсунки и заменены свечи. Так же нашел инфу о том что может быть виновата проводка от дмрв до эбу, пропоял соединения проводов в жгуте. Но какого то колоссального эффекта это не принесло. У меня появилась новая теория, я заметил что плавание оборотов сопровождается гудением насоса. Ну все, проблема точно в насосе, подумал я, и купил новый модуль. Установил сегодня, ну и к сожалению, ничего это не изменило. Новый насос так же периодически начинает гудеть, и обороты начинают плавать. Теперь грешу на загрязненность топливопровода. Но если честно уже устал, и лень предпринимать какие либо действия, т.к. ничего не помогает. Может быть, кто то из вас сталкивался с подобной проблемой, и сможет направить на путь истинный. Очень на вас надеюсь. Сорри за много буков. Все.
Небольшое дополнение. Сегодня когда поставил новый модуль (Старвольт), через несколько минут он загудел и еще через минуту машина заглохла. Я думал что насос сгорел. Но оказалось что сгорел предохранитель, поменял его и авто завелось. С этим и связана теория о загрязненном топливопроводе, типа насос из за того что ему тяжело прокачать топливо начинает гудеть и берет на себя дополнительные амперы. Теперь точно все. |
Не все, кроме того что у Вас наверно фф3, больше ни чего не известно.
belovdmitriy
17 September 2021
sevensv:
|
А двигатель какой? Адсорбер не смотрел? И саму магистраль от адсорбера? |
Двигатель 1.6 105л.с. , машина 2011 года
Абсорбер не смотрели и магистрали тоже. Подскажите, как его можно проверить?
belovdmitriy
17 September 2021
karlon3:
|
Не все, кроме того что у Вас наверно фф3, больше ни чего не известно. |
Извиняюсь. Выше написал о машине
belovdmitriy:
|
Двигатель 1.6 105л.с. , машина 2011 года
Абсорбер не смотрели и магистрали тоже |
Обнови софт в PCM, был такой косяк на первых годах выпуска, в гарантийный период официалы бесплатно делали.
belovdmitriy
17 September 2021
karlon3:
|
Обнови софт в PCM, был такой косяк на первых годах выпуска, в гарантийный период официалы бесплатно делали. |
Спасибо. Но как это может быть связано с гулом насоса?
karlon3
17 September 2021mobile
belovdmitriy:
|
Спасибо. Но как это может быть связано с гулом насоса? |
Это должно исправить плаванье оборотов, если авто с ПО от 2011 года
belovdmitriy
Да в яндексе поищи, на этом сайте есть фото где его полностью разбирают и меняют сетку а потом запаивают, еще посмотри клапан продувки адсорбера он под капотом стоит, его многие меняют на УАЗовский (BOSH номер не помню). И если все таки адсорбер будешь менять или чистить то магистраль продуй а то там могут быть частичку угля...
Joni7
1 October 2021
Приветствие из Испании. В моем фокусе двигатель 1.5 Ecoboost, и у меня нет традиционного топливного фильтра. Кто-нибудь устанавливал топливный фильтр?
В разбивке по деталям есть возможность фильтровать, и кроме фильтра и его опоры, необходимо будет купить трубу, которую я указал с этим номером детали 1863540. Спасибо
Как я видел, узел насоса отличается, поскольку для топливного фильтра он имеет два соединения.
Joni7Я ставил внешний топливный фильтр (фото трубки на ковре мое). Насос топливный тоже в этом случае меняется: у насоса нет фильтра тонкой очистки и 2 вывода под новую трубку (один из них обратка для стравливая лишнего давления).
Подробнее можно почитать на Drive2...На обычный фокус 3 все встает на штатные места, бак не меняется, закладная под болт кронштейна внешнего топливного фильтра в лонжероне есть.
Joni7
1 October 2021mobile
alfpanas7
Спасибо за вклад, дружище! Я понимаю, что надо поменять насос в сборе и для этого нужно отцепить бачок, поэтому последнего у меня не было, так как под задним сиденьем нет регистра. Его можно обрезать для доступа, как и многие.
Я вижу, что в зависимости от страны или континента, на которые направлен автомобиль, он поставляется с внешним топливным фильтром или без него. Мне не хватает фильтра, как на моем старом Focus mk1 Zetec.
Было очень пасмурно каждый раз, когда я его заменял, и я всегда заправлялся на загруженных качественных заправках.
lamer8252
6 October 2021mobile
Народ , всем привет! 1.5 экобуст. Неделю назад заметил, что полного бака стало хватать намного меньше. Подключил elm и ошибка P008A(15). low pressure fuel system. Куда копать?